План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. "Enjoy English")





Скачать 56.25 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. "Enjoy English")
Дата публикации08.10.2013
Размер56.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Ушанова Светлана Евгеньевна,

учитель английского языка МБОУ «Лицей»

г. Абакан, республика Хакасия
План-конспект урока

по теме «Средства массовой информации в современном мире»

в 8 классе (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”)
Тип урока: урок-исследование
Цель урока: развитие коммуникативных навыков обучающихся в процессе исследовательской и познавательной деятельности
Задачи урока:

1. Развивать навыки исследовательской деятельности, умения анализировать и делать выводы.

2. Развивать навыки устной речи обучающихся

3. Воспитывать чувство ответственности, чувство товарищества при работе в группе

4. Активизировать познавательную деятельность и творческие способности обучающихся, дать возможность применить знания и умения в новой ситуации.

5. Актуализировать лексический материал по теме “Mass Media” (Средства массовой информации)

Оснащение: мультимедиа, графики и таблицы для анализа результатов исследования, карточки с анкетами, передвижная доска для подведения итогов исследования, карточки с названиями команд, звездочки для оценки работы, карточки с речевыми опорами.

Оформление доски: дата, эпиграф к уроку “A man having information possesses the world”(N. Rothschild)- («Если владеешь информацией, ты владеешь миром», Н.Ротшильд), графики и таблица

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие. Приветствие гостей.

II. Введение в тему урока. (Используется мультимедийная презентация.Слайд №1)

Look at the screen. You can see an interesting picture. Can you guess what we are going to talk about? Is the theme interesting for you?

You are right (Слайд №1). The theme of our lesson is “Mass media in modern world”

Why are we going to speak about mass media?

Ученики: (Примерный ответ) We can’t imagine our life without them. Mass media become a daily and essential necessity of every person.

What mass media do you know? Which of them do you like most of all? (Слайд №2)

III. Речевая зарядка. (Слайд №3) Say which of the mass media is…

  • the safest - the most common

  • the most interesting - the most expensive

  • the most useful - the cheapest

  • the easiest to use - the most modern

  • the most popular (Give your reаsons)

Выдвижение гипотезы: Учащийся 1: I think the most popular mass media is … because…

Учащийся 2: I think the most popular mass media is … because…

IV. Подготовка к исследованию Today we’ll investigate which of the mass media is the most popular with different generations and what kind of information people get over mass media. We’ll learn about people’s attitude to advertisements.

First of all let’s review some words and phrases which are necessary for our work. Translate from English into Russian. (Слайды №4,5)

  • interview- интервью

  • to research, to investigate - исследовать

  • research, investigation - исследование

  • survey - опрос

  • according to our research -

  • advertisement, advert, ad - реклама

  • get news over TV/ the Internet - получать новости из ТВ, Интернета

  • conclusion - вывод

  • to lose popularity - терять популярность

  • to be widely popular - быть широко популярным

  • to be less popular - быть наименее популярным

  • to influence smb - влиять на кого-л.

  • preferences - предпочтения

V. Исследование.Today we have 3 groups of correspondents of the British newspapers “The Sun”, “ Today”, “Daily Star”. Your task was to interview 3 groups of people of different ages. You asked 3 questions. (Слайд №6). Please prepare short reports about your surveys.

Индивидуальное задание.

John Smith, a correspondent from “Today”, will interview our guests. Kate, an interpreter, will help. Then present the results of the work. (Пока в группах готовят сообщения о результатах исследований, из учащихся выбирается «корреспондент» и «переводчик», которые проводят анкетирование гостей, присутствующих на уроке, и представляют результаты анкетирования на переносной доске)

To begin with, we’ll discuss the 1st question. (Слайд №7)

Now let’s listen to “The Sun”. What are the results of your survey? Show the results in the chart (a blue marker – TV, green – the Internet, red - radio, black - newspapers)

Примерный ответ учащихся: We have interviewed 30 persons of the ages 14-25. According to our survey 80% of the young people prefer using the Internet, 16% of the youngsters watch TV, 2% of them like listening to the radio, 2% of these people read newspapers to get information. The conclusion: the most popular mass media with the people of 14-25 is the Internet, less popular are radio and newspapers (Отмечают точки на графике1).

Now we’ll listen to the correspondents of “Today”. (“Daily Star”) (Остальные группы представляют результаты анкетирования и отмечают точки на графике). Let’s connect these points in the chart. What conclusion can we make? (Учащиеся делают вывод)

Continue talking. The 2nd point of investigation is connected with the information received from mass media. Which information suggested by different kinds of mass media is the most interesting for different groups of people? (Слайд №8). People could choose several options. It is interesting to know the results. Please fill in the table and make a report.

Примерный ответ: “Today”: we have asked 30 people of 26-45. The results are the following: 25 persons prefer information about politics, economics and finances, 14 persons are interested in youth problems and 5 persons find information about leisure, rest, entertainments and sport.

(the reports of “The Sun” and “Daily Star”) (Результаты заносятся в таблицу группами по очереди, каждая группа делает небольшое сообщение)

What is the conclusion? (Учащиеся делают вывод)

Answer my questions, please. What is the main aim of mass media? What do you think is the main disadvantage of all kinds of mass media? (Предполагается ответ «Реклама») Do people like to find such kind of information everywhere: in newspapers, on TV, in the Internet, on the radio? Of course, not. Why? What is your opinion?

Do you rely on the advertising information? Does it influence minds of people? Does it irritate you? Let’s find out what our responders think about adverts. Do they use advertising information? (Слайд №9)

Примерный ответ: “The Sun”: According to our survey 10% of the young people always use advertising information, 25% often use adverts, 30% of them – sometimes, 35% - never. (Сообщения по группам)

What is the conclusion? (Учащиеся делают вывод)

The correspondent of “Today” John Smith has interviewed our guests. Is it interesting for you to know the results? («Корреспондент» и «переводчик» представляют результаты анкетирования гостей, присутствующих на уроке)

VI.Итоги исследования. Well, today we have investigated very important problems: which of the mass media is the most popular, what kinds of information do we get and how often do we use the advertising information. It’s time to summarize everything. (Слайд №10)

Учащиеся подводят итоги исследования, делают выводы, указывают причины, доказывают свои точки зрения.

The investigation shows that mass media play an important role in the lives of people of different ages. We can’t imagine modern world without mass media, mass media report about various aspects of life, form and affect people’s opinion. Thank you for your work.

VII. Домашнее задание. Next time we’ll discuss advantages and disadvantages of different mass media. Your home task is to read the texts and fill in the table: Advantages / disadvantages. Add two more examples of your own. (Слайд №11). (Каждая группа получает текст для домашней работы “Television”, “The Internet”, “Newspapers”)

VIII. Подведение итогов урока. Let’s count the stars. What are your results? (Оценка по количеству заработанных звездочек)

IX. Рефлексия. You’ve done your best today. I’ll give you cards. Please, give marks for your work. (Обведите тот смайлик, который наиболее близок к уровню ваших сегодняшних открытий на уроке). Thank you for your work. Good bye! (Слайд №12)



Приложение

Card №1. Language support

Making a Report”
We have interviewed 30 persons of the ages …

1. According to our survey

…% of the … people prefer using

…% of them use …

…% of this group like +Ving

…% of these people read (watch, use, listen to)… to get information.

The conclusion: the most popular mass media with the people of ages 14-25 is…,

the least popular is….

… isn’t useful at all
2. The results are the following:

… persons prefer information about….

… persons are interested in…

… persons find information about

3.…% of … people always use advertising information, …% often use adverts,

…% of them – sometimes, …% never rely on adverts

Card №2. Language support

Conclusion (To sum it up, Finally, On the whole)

  1. The main source of information is… But the popularity of … constantly increases / falls down

  2. People are interested in information about… because…

  3. There is rather high (low) level of influence of different adverts on people’s life because…

Card №3. Анкета для исследования
1. Какие источники информации Вы обычно предпочитаете?

А. ТВ Б. Интернет В. Радио Г. Газеты \ журналы
2. Какая информация, передаваемая по СМИ, Вам наиболее интересна?

А. Отдых, досуг, развлечения, спорт

Б. Молодежные проблемы

В. Политика, экономика, финансы

Г. Криминал, катастрофы

Д. Стиль, мода

Е. Реклама
3.Как часто вы используете рекламную информацию, полученную через СМИ?

А. всегда Б. Часто В. Иногда Г. Никогда

Card №4. Questionnaire
1.Which of the media do you prefer?

a. TV b. the Internet c. Radio d. newspapers / magazines
2. What kind of information suggested by the media is the most interesting for you?

a. Leisure. Rest. Entertainments. Sport.

b. Youth problems

c. Politics. Economics. Finances

d. Crimes. Catastrophes.

e. Style. Fashion.

f. Advertisement
3. How often do you use advertising information received from the media?

a. always b. often c. sometimes d. never.

Card №5. Графики для представления результатов анкетирования (на доске)



6. Таблица «Информация» (на доске)

Leisure. Rest. Entertainments. Sport










Youth problems










Politics. Economics. Finances










Crimes. Catastrophes










Style. Fashion










Advertisement













14-25

26-45

46…

8. Рефлексия



9. Подведение итогов

Звездочки для оценки ответов и подведения итогов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия»
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКозлова Мария Сергеевна Цель урок
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект открытого урока в 7-м классе по умк биболетовой М. З.«Enjoy English, 7 класс»
Урок- видео-проект дискуссии «Video-exchange project» по теме «Путешествия» может быть проведен в 10-11 классах
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока английского языка в 3 классе
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе «А»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока-закрепления по теме «Животные»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект открытого урока по теме: "I love food"
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconУрок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во...
«Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.)
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconКонспект урока по теме «Как люди живут в городах» How people live in the city
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
План-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном мире» в 8 классе (умк биболетовой М. З. \"Enjoy English\") iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск