Дата
| Класс
| Формы организации учебной деятельности
| Задание для самостоятельной работы
| Контролирующие материалы
|
25.02
| 10а английский язык (Ковалевич Е.А.)
| самостоятельная работа с текстом по заданному плану
| 1.1.Прочитайте текст на стр. 108-110 упр. 71
1.2.Стр. 108 упр. 71. Подберите заголовки к отрывкам 1-7 из предложенных перед текстом заголовков (письменно)
1.3. Стр. 109 упр. 72. Составьте словосочетания, подобрав к словам 1-й колонки словосочетания из второй колонки (письменно).
1.4. Проверьте себя, найдя словосочетания с данными словами в тексте упр. 71 на стр. 108-109 (письменно)
1.5. Стр. 109-110 упр. 73. Ответьте на вопросы, используя информацию из текста (письменно)
| Словарный диктант
(по лексике упр. 54 стр. 103, упр.67 стр. 107) 28.02. 2013
|
25.02
| самостоятельная работа по заданному плану
| Стр. 111 упр. 80.
Прочитайте текст и дайте письменные ответы на вопросы.
Стр. 112 упр. 81.
Запишите выражения в тетрадь и подготовьте их письменный перевод на русский язык.
Стр. 112 упр.82
Подготовьте устное сообщение, используя вопросы упр. 82. Обоснуйте свои ответы, используя информацию из текста упр. 80.
Стр. 112-113 упр. 83.
Разобрать схему (прочитать, перевести, подумать над ответами)
| Устное монологическое высказывание
(стр. 112 упр. 82)
к 28.02.2013
|
| информатика
| самостоятельная работа по заданному плану
| Тема: Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии.
Читать и конспектировать §8.1, письменно ответить на вопрос на с. 324
|
|
21 февраля
| Русский язык (Скляренко О.В.)
| Самостоятельная работа
(работа с текстом &42-45 учебника, выполнение письменного упражнения).
| Повторение темы «Имя числительное» (повторить теоретический материал на стр.155-161 &42-45, составить презентации о числительном:
Имя числительное как часть речи;
Склонение имен числительных;
Правописание имен числительных;
Употребление имен числительных в речи
| Выполнение творческих работ, тренировочных упражнений
Словарный диктант
28 февраля 2013
Тестовая работа
28 февраля 2013
|
25 февраля
|
| Продолжение работы по теме «Числительное»:
Выполнить упр. № 245: дифференцированное задание:
Обучающимся Аникину А., Ярошу Б. просклонять по образцу числительные 5, 7, 15, 23, 23-й, трое ребят, три девушки
Обучающимся Абросова К, Кузнецова С, Носик К, Липень Я., Сидорова Г. - все остальные числительные;
Выполнить упр. № 249 по заданию.
|
21 февраля
| Русский язык (Иванова Т.П.)
| Самостоятельная работа
(работа с текстом &-39-40- учебника, выполнение письменного упражнения).
| Повторение « Имя прилагательное» (повторить теоретический материал на стр.136-147 &37-41,
Подготовиться к словарному диктанту на тему:
1.Ни НН в прилагательных;
2. Правописание сложных прилагательных
3. выполнить упр. №№:234,235 (выписать только слова с Н и НН в 2 столбика, выделить суфф.,
4.№№ 238;239(в 2 столбика),242
| Выполнение тренировочных упражнений
Словарный диктант
28 февраля 2013по словам с пропусками и скобками из упр.243
Тестовая работа
28 февраля 2013
|
25.02.13
| история
| 1..Самостоятельная работа с текстом учебника
| Тенденции развития европейской культуры XVI-XVIII вв.
1. Прочитать параграф §29
2. Ответить устно на вопросы 1-4 на странице 214-215.
3. Письменно задание 2 на странице 215.
|
|
25.02.13
| 1.Самостоятельная работа с текстом учебника
| Власть и общество
1. Прочитать параграф §30
2.Ответить письменно на вопросы 1-4 на странице 224-225.
|
|
26.02.13
| Обществознание
(Веселова Е.А.)
| 1.Практическая работа с документом
2.Самостоятельная работа с текстом учебника
| Политическая система
1.Познакомиться с текстом параграфа 21.
2. Анализ документа на с.227-228(прочитать документ, ответить на вопросы после документа)
3.Дать развернутый ответ на задание 4 (с. 229 учебника)
| Выполнение практических заданий по теме урока
|
21.02.13
| химия
| 1.Самостоятельная работа с учебником
2.Выполнение письменных упражнений в конце параграфа
| Моносахариды. Глюкоза и фруктоза.1.Изучить самостоятельно параграф 9,10
2. Составить краткий конспект параграфа
3.Выполнить письменно в тетрадях упражнения 1-4 стр.70
|
|
21.02.13
| 1.Самостоятельная работа с учебником
2.Выполнение письменных упражнений в конце параграфа
| Полисахариды. Крахмал и целлюлоза.1.Изучить самостоятельно параграф 9,10
2. Составить краткий конспект параграфа
3.Выполнить письменно в тетрадях упражнение 7 стр. 95
|
|
26.02
| 10А
обществознание
(профиль)
Патютько Т.Г.
| самостоятельная работа с текстом по заданному плану
| 1.1.Прочитайте текст на стр. 258-266
1.2.Сформулировать определение понятий, выделенных в параграфе на с. 267)
1.3. Ответьте устно на вопросы «Проверь себя», с. 267.
| Основные понятия и термины (научное социальное знание, обыденное знание, социальный факт, ценности, интерпретация, понимание)
|
26.02
| самостоятельная работа по заданному плану
| 1.1.Прочитайте текст на стр. 258-266
1.2.Выполните письменно задания «Подумайте, обсудите, сделайте», с. 267
1.3. Поработайте с источником на с. 268 (прочитать, выделить главную мысль, ответить на вопросы к документу)
| Особенности социального познания, характерные черты
|
26.02.13
26.02.13
| Геометрия
| 1.Самостоятельная работа с текстом учебника.
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1.Изучить параграф 25.
2. Выписать формулу для нахождения суммы S прогрессии в тетрадь.
3.Выполнить практические задания
25.1(а,б)
25.2(а,б)
25.5(а,б)
25.6(а,б)
25.15(смотри учебник на странице 146 пример 3)
| Выполнение практических заданий по теме урока
|
| физика
|
| Состояние вещества. Повторение темы «Молекулярная физика».Прочитайте § 30 учебника.
Прослушайте видеолекцию на сайте http://interneturok.ru/ru/school/physics/10-klass
по теме «Свойства твердых тел».
Заполните таблицу, опираясь на вопросы после параграфа (стр. 225):
Выполните свой вариант (см. список) самостоятельной работы, данной под таблицей, и через обратную связь сайта учителя (http://gordiev-uzel.ucoz.ru/) оправьте работу на проверку.
Повторите пройденный материал по учебнику (с. 226-228). При необходимости используйте сайт интернет – уроков.
Подготовьтесь к контрольной работе по теме «Молекулярная физика». Для этого повторите приемы решения следующих задач из сборника: № 474, 478, 493, 505, 517, 521.
Знания, которые будут проверяться на контрольной работе:
Основные положения СКТ и опытное их подтверждение.
Понятие идеального газа.
Основное уравнение МКТ.
Связь температуры со скоростью и средней энергией движения частиц.
Изопроцессы.
Уравнение Менделеева – Клапейрона.
Особенности строения и свойств веществ.
*На «5»: Закон Дальтона.
| При заполнении таблицы отдельно выделить твердые кристаллические и твердые аморфные тела.
Состояния вещества.
| Название состояния
| Особенности строения
| Свойства
| Наблюдаемые явления
| Твердое
| Кристаллич.
| Аморфные
| Кристаллич.
| Аморфные
| Кристаллич.
| Аморфные
|
|
|
|
|
|
| Жидкое
|
|
|
| Газообразное
|
|
|
| Плазма
|
|
|
| При решении задач обязательно оформление через «дано» и «решение». Не забывайте переводить единицы в систему СИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа.
В-1.
Найдите среднюю кинетическую энергию поступательного движения молекул при температуре 27 °С.
Попробуйте сделать запись на жирной бумаге. Почему это трудно сделать?
В каком случае жидкость можно налить в стакан выше краев?
В-2.
Какова средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул газа, если при концентрации молекул 2,65∙1025м-3 давление равно 99 кПа?
Почему крошечные капли тумана имеют сферическую форму, а форма крупных капель дождя несколько отличается от сферической?
Тонкая стальная иголка может «лежать» на поверхности воды. Удастся ли этот опыт, если перед ним иголку тщательно протереть одеколоном?
В-3.
Температура воздуха равна -13°С. До какой температуры надо его нагреть, чтобы средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул увеличилась на 15 %? в полтора раза?
Олово легко расплавить. Почему же нельзя выдувать из него изделия, как это делают из стекла?
Если положить кусок мела на влажною губку, он пропитается водой; если же после этого положить его на сухую губку, та останется сухой. Почему?
| Списки по вариантам:
В-1
Аникин Альфред
Асланова Сакина
Белицкий Александр
Галтаков Имран
Кадракова Юлия
Килина Антонина
Липницкий Николай
Михелева Велина
Шевченко Александра
В-2
Ардуванова Алина
Зоидова Сайёра
Липень Яна
Малахова Анастасия
Овчаренко Светлана
Пашкина Диана
Сабаев Валерий
Таркин Роман
Ярош Борис
В-3
Абросова Екатерина
Дудина Елизавета
Климчук Алеся
Кузнецова Светлана
Носик Екатерина
Сидорова Галина
|
|
21.02
| 10 а
Английский язык (Сафина З.М.)
| самостоятельная работа с текстом по заданному плану
| 1.1 Стр.107 упр. 67. Соотнесите глаголы и их определения.
1.2 Стр. 108 упр. 68.Заполните пропуски в предложениях,
используя слова из упр.67.
1.3 Стр108 упр 69.Заполните пропуски в таблице отсутствующими формами слов. При необходимости используйте словарь.
1.4 Стр.108 упр 70.
Поменяйте формы слов, чтобы получились имена существительные и запишите их.
| Словарный диктант
(Стр.105 упр 60
стр.67 упр 67)
28.02.2013
|
25.02
| 10а английский язык (Сафина З.М.)
| самостоятельная работа с текстом по заданному плану
| Стр. 108-110 упр. 71
Прочитайте текст.
1.2.Стр. 108 упр. 71. Подберите заголовки к отрывкам 1-7(из данных перед текстом) и запишите их.
1.3. Стр. 109 упр. 72. Составьте словосочетания, подобрав к словам 1-й колонки словосочетания из второй колонки и запишите их. Найдите выражения в текстах упр. 71 и проверьте ваши ответы.
1.4. Стр. 109-110 упр. 73. Ответьте на вопросы письменно, используя информацию из текста
|
|
25.02
| самостоятельная работа по заданному плану
| Стр. 111 упр. 80.
Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы
1.2.Стр. 112 упр. 81.
Запишите выражения в тетрадь и переведите их на русский язык письменно.
1.3.Стр. 112 упр.82
Ответьте на вопросы, используя информацию из текста упр. 80 и подготовьте монологическое высказывание.
1.4Стр. 112-113 упр. 83.
Ознакомьтесь с таблицей «Как решить проблему?», переведите ее на русский язык, ответьте на вопросы.
| Устное монологическое высказывание
(стр. 112 упр. 82)
28.02.2013
|
| ОБЖ
|
| Вооруженные силы РФ
История создания и их предназначение Подготовить презентацию
Структуры ВС РФ – реферат
Характеристика родов войск - сообщение
|
|
|
|
| Боевые традиции ВС РФ
Что такое героизм и на чём он основан – реферат
Что лежит в основе воинской доблести- реферат, сообщение
|
|