Скачать 20.27 Kb.
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» Урок математики 3 класс УМК «Гармония» Тема урока: «Табличные случаи умножения с числом 7» Учитель начальных классов Москалева Ольга Николаевна Тема: «Табличные случаи умножения с числом 7». Цель: усвоение табличных случаев умножения с числом 7. Задачи: - совершенствование вычислительных умений и навыков; - закрепление табличных случаев умножения с числом 7; - повторение способа измерения и сравнения площади фигуры с помощью мерок. Ход урока:
Используя карточки обратной связи, покажи результат действия. 1 слагаемое 26, 2 слагаемое 78, чему равна сумма. Уменьшаемое 90, вычитаемое 64, чему равна разность. Число 49 увеличили на 26 единиц, сколько получили. К какому числу надо прибавить 17, чтобы получилось 20. Число 61 уменьшили на 30, сколько получили. Продолжи числовой ряд: 1, 3, 9, ? Уменьши на 8 единиц числа: 18, 32, 50, 95.
Повторение переместительного свойства умножения. Задание № 77. В результате проведенной работы учащимся дается установка на запоминание трех новых случаев табличного умножения 7 * 7 7 * 5 7 * 3 Работа с учебником. Рамка «Постарайся запомнить». Установка на запоминание. Работа с карточками по таблице умножения чисел 9, 8, 7. Задание № 78. Не вычисляя значение выражения, поставь знаки «больше», «меньше», чтобы получились верные равенства. 7 * 6 7 * 8 8 * 7 6 * 7 7 * 6 7 * 8 – 7 7 * 3 7 * 5 – 7 7 * 5 7 * 8 Проверь свой ответ, вычислив значение выражений слева и справа.
Начерти прямоугольники, площадь которых можно записать выражением 7 * 4, если эту площадь измерить мерками: а) одна клетка, б) две клетки, в) половина клетки. Задание № 80. При каком условии можно записать площадь одной и другой фигуры выражением 7 * 3 ? (работа с наборным полотном, выкладывание геометрических фигур из различных мерок – одна клетка, половина клетки).
|
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | ||
Урок математики 1 класс | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики 5 класс и 6 класс с использованием тио Отработать навыки составления, чтения и записи числовых выражений; нахождение значения этих выражений | Урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» Модульный урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики, 5 класс «Новобезгинская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» | ||
Урок математики в 6 классе Шаг за шагом к пятёрке. Математика 6 класс. Г. Кукарцева, Москва, «Просвещение», 2005 | Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | ||
Урок математики. 1 класс, 2 четверть Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Урок, 6 класс. Учитель математики Широкова Т. Ю Материальное обеспечение: кодоскоп, плакаты, анкеты, карточки с задачами и домашним заданием |