Скачать 32.2 Kb.
|
Конспект занятия в подготовительной группы по программе информатика для малышей А.В.Горячева «Все по полочкам» Тема:«Осень в лесу: ягоды, грибы» Программное содержание
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога., показ карточек с изображением ягод, грибов. Оборудование : проектор, презентация «Дары леса» картинки с изображением ягод, компьютерная программа «Tux Pain », тетради, фломастеры. Ход занятия. Отправляемся в лес за дарами, делайте как я. Пантомима «Прогулка в лес» (ходьба с высоким подниманием колен) Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу. (прыжки на 2 ногах). Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: О-О-О! Прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок. (легкий выдох с округлением губ, имитация сильного ветра и ветра во время бури) Ветер утих. Будем собирать грибы. Мы по лесу шли, шли, шли, подосиновик (подберёзовик, боровик) нашли.(презентация «Дары леса» раздел «Грибы») А теперь мы будем с вами собирать ягоды. Для того чтобы сорвать я году, необходимо её назвать. (презентация «Дары леса» раздел «Ягоды») Загадки. Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце посинела я, И вот теперь я спелая(Ежевика) Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает (земляника) В сенокос - горька, А в мороз - сладка, Что за ягодка? (калина) Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет(красная и черная смородина) Сижу на тереме, Мала, как мышь, Красна, как кровь, Вкусна, как мед(вишня) Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала И ребятам мила (черника) Задание в тетради. Раздели грибы линией, объясни почему ты так сделал Компьютерная программа «Tux Pain » Напомнить технику безопасности Сядьте прямо, положите руку на мышь, указательный палец лежит на левой кнопке мыши. Сегодня мы собирали грибы и ягоды. Представьте, что вы художники. Попробуйте нарисовать с помощью компьютерной мышки то, что вы увидели в лесу. «Гимнастика для глаз» Игра. Дети, я буду рассказ, а вы хлопайте, если услышите названия ягод; грибов. «Гуляя сегодня по лесу мы встретили много интересного. На полянке леса, в траве мы нашли дружную семейку маслят. В чаще леса нас встретил старый пень весь усыпанный опятами. Горделивый красноголовик даже не прятался о нас, он рос под красивой березой и радовался солнышку. В лесу было тихо и прохладно. Выходя из леса мы нашли вкусную землянику. Сладкая ягода пряталась в траве. А вот ягода черника от на не пряталась, Она смело выглядывала и звала нас попробовать ее. » Итог занятия. |
Конкурсные материалы тема: лесные опасности Образовательные: определить, какие растения и животные могут быть опасными; закрепить понятия «Съедобные» и «несъедобные» грибы и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: выяснить, какие опасности могут подстерегать ребят в лесу; закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды; научить... | ||
Урок по биологии в 6 классе Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи.... Оборудование: таблицы: «Шляпочные грибы», «Плесневые грибы: мукор и пеницилл. Дрожжи», микроскопы, выращенные грибы, готовые микропрепараты... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Парочки» (по темам: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Грибы», Птицы», «Обитатели рек», «Морские обитатели», «Насекомые») | ||
Урок литературного чтения 2 класс Тема: «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Оборудование: слайды, карточки для работы в группах, рисунки детей на тему «Осень», выставка книг | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В лесах созрели ягоды и орехи. Продолжается и «тихая грибная охота». И главное, чтобы в корзинку попадали только съедобные грибы.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программное содержание: Обобщить систематизировать знания детей о лесе, как о сообществе растительного и животного мира (лес дарит... | Род и число имен существительных Оборудование: репродукции картин: «Золотая осень» И. Левитана, «Осень в Киеве» Н. Глущенко, «Осень. Веранда» С. Жуковского, «Октябрь»... | ||
Урока биологии на тему: «Царство грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы» Умк: В. В. Пасечник Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. – М.: Дрофа, 2011 | Тема урока: В. Берестов «Хитрые грибы». Статья из энциклопедии «Грибы» Вагапова Гульназ Азатовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кугарчи Кугарчинский... | ||
Тема: Царство Грибы. Шляпочные грибы. 5 класс Першикова А. В., учитель биологии мбоу «сош №23» Об утверждении правил учета и хранения драгоценныхметаллов, драгоценных камней и продукции из них,а также ведения соответствующей... | Конспект Предмет: литературное чтение Класс: 2 Тема: А. С. Пушкин... За несколько дней до урока учащиеся принимали участие в опросе, созданном учителем, отвечая на вопрос «Что такое осень?» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: учить различать съедобные и несъедобные (ядовитые) ягоды и грибы; познакомить с жалящими насекомыми и правилами безопасного... | Нашего занятия «Затеси» в произведениях В. Астафьева» Зарубки в лесу на деревьях, которые оставляют, чтобы не заблудиться в большом, незнакомом лесу | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Древние люди пользовались только тем, что давала им сама природа: домом была пещера, еду находили в лесу корешки, ягоды, плоды, яйца... | Реферат по дисциплине «Окружающий мир» Грибы – чудесный дар природы. В природном хозяйстве они играют существенную роль. Это относится как к микроскопическим плесневелым... |