Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 291.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.10.2013
Размер291.23 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Информатика > Методическая разработка
  1   2
Приложение 1 к приказу Управления...

от _________________№____________

Информационная справка

о результатах конкурса

«Лучшая методическая разработка учебного занятия -2010.

Педагогический дебют»
В соответствии с приказом Управления по делам образования г.Челябинска от 13.05.2010 г. № 695-у «О проведении городского конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия - 2010. Педагогический дебют» с целью развития творческого потенциала, повышения профессионального мастерства молодых специалистов и содействия распространению лучшего опыта работы молодых специалистов с 15 мая по 5 июля 2010 года был проведен городской конкурс для молодых учителей МОУ г.Челябинска.

Информирование о конкурсе было организовано:

  1. Через размещение Приказа Управления по делам образования г.Челябинска от 13.05.2010 № 695-у «О проведении городского конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия - 2010» на городском образовательном портале http://chel-edu.ru, на блоге МОУ ДПО УМЦ «Конкурсы» http://konkurschel.blogspot.com/, на блоге «Школа молодого учителя» http://chmychel.blogspot.com/.

  2. Через рассылку электронной копии приказа на электронные адреса всех РУО, ОУ и личные электронные адреса молодых специалистов.

По итогам опроса информацию о конкурсе молодые специалисты преимущественно получили от администрации ОУ (67% участников), а также от организаторов «Школы молодого учителя» (13% участников), со страниц блогов (13% участников).

Все конкурсные работы были представлены в срок (до 5 июня 2010 г) в МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска как самостоятельно молодыми специалистами, так и специалистами районных СИАО. Централизованно предоставили конкурсные материалы специалисты службы информационно-аналитического обеспечения Управления образования Советского района.

В соответствии с Положением о конкурсе все участники прошли регистрацию на блоге «Конкурсы», одновременно формируя заявку на участие в конкурсе в On-line-режиме: 64 работы в номинации «Лучшая методическая разработка урока» и 14 работ в номинации «Лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия».

В общей сложности, в конкурсе приняли участие 53 молодых специалиста из 36 ОУ г. Челябинска:

  • МОУ СОШ №№ 13,14,18, 21, 25, 47, 59, 61, 70, 73, 74, 75, 81, 84, 98, 103, 104, 105, 121, 123, 124, 137, 138, 140, 141, 146, 147, 154;

  • гимназий №№ 23, 76, 93;

  • лицеев №№ 37, 82;

  • школ-интернатов №№: 10, 12, 13.

Таким образом, 72 работы из 78 заявленных были представлены в установленные сроки в оргкомитет конкурса.

10 молодых специалистов (19%) представили работы по двум номинациям, 7 человек (13,2 %) представили на конкурс 2 работы, 3 человека (5,6%) – 3 работы, 1 участник (1,9%) – 4 работы.

Наиболее активное участие в конкурсе приняли молодые специалисты МОУ №№ 74, 75, 81, 124, 140, 141, гимназии № 93, лицея №82, школ – интернатов 10,12, 13. (Таблица 1, 2)

Наибольшее количество участников – из образовательных учреждений Металлургического района:

  1. Номинация 1 «Лучшая методическая разработка урока»

Таблица 1

№ п\п

Район

ОУ №

(участников -работ)

Количество участников

Количество работ



Калининский

5 МОУ: №№ 23, 123, 104 (2у-2р),124 (1у-2р), 25 (2у-2р)

7

8



Курчатовский

3 МОУ: №№ 13, 137,

93 (3у-5р)

5

7



Ленинский

3 МОУ: №№ 47,146,

75 (2у-4р)

4

6



Металлургический

9 МОУ: №№ 14, 61(3у-4р), 70,

73(2у-2р), 74(2у-4р), 140, 141, 82 (1у-2р),

шк-интернат № 10 (6у-6 р)

18

22



Тракторозаводский

4 МОУ: №№ 18, 81(2у-2р), 59, 84

5

5



Советский

5 МОУ: №№ 21, 121, 98, 105 (3у-3р),

шк-интернат № 12 (2у-2р)

8

8



Центральный

1 МОУ: № 147 (1у-1р)

1

1



ОУ Управления…

1 МОУ: школа-интернат № 13(1у-2р)

1

2



итого

31

49

59




  1. Номинация 2: «Лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия»

Таблица 2

№ п\п

Район

ОУ №

(участников - работ)

Количество участников

Количество работ



Калининский












Курчатовский












Ленинский

1 МОУ: № 75

1

1



Металлургический

6 МОУ: №№ 73, 82, 103, 140, 141, шк-интернат № 10 (3у-3р),

8

8



Тракторозаводский

1 МОУ: № 81

1

1



Советский

1 МОУ: № 105

1

1



Центральный

1 МОУ: № 138

1

1



ОУ Управления…

1 МОУ: школа-интернат № 13

1

1



итого

10

13

13


На рассмотрение жюри молодые специалисты представили как одну, так и несколько конкурсных работ по следующим номинациям (Таблица 3):

  • лучшая методическая разработка урока по любой самостоятельно выбранной теме школьного курса;

  • лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия по предмету.


Таблица 3


Предмет

лучшая методическая разработка урока

лучшая методическая разработка сценария внеклассного мероприятия

Количество участников

Количество представленных работ

Кол-во участников

Кол-во представленных работ

Математика

1

2







Информатика

5

6

1

1

Английский язык

11

11

2

2

Русский язык

2

2







литература

2

2

1

1

физика

3

3







Биология

5

5

1

1

Химия

1

1







География

1

1







История







1

1

Начальные классы

9

15

2

2

музыка

1

3

1

1

ОБЖ







1

1

Дефектология

8

8

3

3

Итого

49

59

13

13


Наибольшее количество работ было представлено учителями начальных классов (23,6% от общего количества), учителями иностранного языка (18%), специалистами коррекционного образования (15,2%). В сравнении с конкурсом 2009 года количество работ почти не изменилось (Таблица 4) .
Таблица 4

Предмет

Количество работ в конкурсе 2008-2009 уч.года

Количество работ в конкурсе 2009-2010 уч.года

Математика

3

2

Информатика

14

7

Английский язык, немецкий

14

13

Русский язык, литература

8

5

Физика

3

3

Биология

2

6

Химия

5

1

География

3

1

История

1

1

Начальные классы

12

17

Музыка

2

4

ОБЖ

2

1

Дефектология

3

11

Хореография

1

 

 Итого

73

72


Анализ заявительных документов определил, что 43,4% участников конкурса - молодые педагоги, работающие в ОУ г.Челябинска первый год, 37,8% - работают второй год и 18,8% – третий год. Кроме того, 28 % участников конкурса принимают в нем участие второй раз (Диаграмма 1).

Диаграмма 1



Для организации оценивания конкурсных работ было сформировано техническое и предметное жюри, в состав которого вошли представители филиалов МОУ ДПО УМЦ, методисты городских профессиональных сообществ учителей-предметников г.Челябинска, руководители районных методических объединений, педагоги-участники конкурса «Учитель года», победители конкурсов лучших учителей на получение премии Президента РФ и премии Губернатора Челябинской области (Приказ Управления по делам образования г.Челябинска от 9.06.2010 г. № 827-у «Об утверждении состава и регламента работы жюри конкурса «Лучшая методическая разработка учебного занятия -2010. Педагогический дебют»).

Оценивание конкурсных работ проводилось жюри, в состав которого вошли:




Биология

Леутина В.В.

методист городского профессионального сообщества учителей биологии, учитель биологии МОУ лицея № 97;

Слепых Е.А.

учитель биологии МОУ лицея № 82;

Белехова Е.В.

руководитель РМО учителей биологии Курчатовского района, учитель биологии МОУ СОШ № 118;

Бухтояров А.В.

учитель биологии МОУ лицея № 35;



География

Герль Э.Р.

методист городского профессионального сообщества учителей географии, учитель географии МОУ лицея № 82;

Зейферт А.А.

учитель географии МОУ лицея № 142;

Петрова Т.Р.

заведующая филиалом МОУ ДПО УМЦ по Металлургическому району;



Химия

Косова О.Ю.

методист городского профессионального сообщества учителей химии, МОУ СОШ № 15;

Юдаева Е.А.

учитель химии МОУ лицея № 35;

Гуренко И.Ю.

учитель химии МОУ СОШ № 15;



Физика

Худорожкова Г.Е.

методист городского профессионального сообщества учителей физики, учитель физики МОУ СОШ № 73;

Целищева В.А.

руководитель РМО учителей физики Центрального района, учитель физики МОУ СОШ № 67;



История

Плешанова Т.А.

учитель истории и обществознания МОУ лицея № 77;

Приданникова Т.В.

заведующая лабораторией методической работы МОУ ДПО УМЦ;

Сидельникова Г.Н.

руководитель РМО учителей истории и обществознания Металлургического района, учитель обществознания МОУ СОШ № 73;



Иностранный язык

Снаговская О.Е.

методист городского профессионального сообщества учителей иностранного языка, учитель иностранного языка МОУ лицея № 77;

Сторожук И.В

учитель иностранного языка МОУ СОШ № 45

Сергеева С.Р.

руководитель РМО учителей иностранного языка Ленинского района, учитель иностранного языка МОУ СОШ № 46;

Чумель Т.С.

учитель английского языка МОУ гимназии № 48;



Математика

Морозова Е.В.

методист городского профессионального сообщества учителей математики;

Мачинская С.В.

заместитель директора МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска;



Русский язык, литература,

Фадеева Н.С.

методист городского профессионального сообщества учителей русского языка и литературы, МОУ гимназия № 76;

Забокрицкая Е.В.

учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 88;

Петрищева Н.А.

заведующая лабораторией повышения квалификации МОУ ДПО УМЦ;



Музыка

Дробышева В.А.

методист городского профессионального сообщества учителей образовательной области «Искусство», МОУ гимназия № 96;

Кошке И.А.

учитель музыки МОУ СОШ № 14;

Левина С.В.

учитель музыки и МХК МОУ СОШ № 15;



ОБЖ

Чуриков В.В.

методист городского профессионального сообщества учителей ОБЖ, МОУ СОШ № 112;

Чеусова Л.Г.

учитель ОБЖ МОУ СОШ № 39;



Информатика

Назарова Л.С.

заведующая кафедрой информационных технологий МОУ лицея № 82, руководитель РМО учителей информатики Металлургического района;

Любецкий В. Р.

учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии № 48;

Сироткина Е.А.

учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ № 109;

Кибешев А.Н.

заместитель директора МОУ СОШ № 118;



Начальные классы

Сафина Е.В.

методист городского профессионального сообщества учителей начальных классов, учитель начальных классов МОУ СОШ № 14;

Лукович А.В.

руководитель РМО учителей начальных классов Советского района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 121;

Мохнатова Е.Р.

руководитель РМО учителей начальных классов Металлургического района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 94;

Егорова Е.А.

руководитель РМО учителей начальных классов Курчатовского района, учитель начальных классов МОУ СОШ № 89;



Дефектология

Горновых В.В.

заместитель директора по УВР Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения;

Хакимова Н.И.

руководитель отдела сопровождения образования (ОСО) Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, руководитель РМО учителей-дефектологов
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск