Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 353.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации17.11.2013
Размер353.99 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4
описание: бланк


Начальнику отдела (управления)

образования исполнительного

комитета муниципального

образования Республики Татарстан
Директору ИМЦ
О проведении конкурса Интел
В рамках Соглашения между корпорацией Интел и Министерством образования и науки Республики Татарстан по проекту «Пилотные школы Интел» и с целью активизации деятельности педагогов образовательных учреждений Республики Татарстан c 1 апреля по 15 мая 2013 года проводится конкурс по трем номинациям: «1 ученик – 1компьютер», «Обучение для будущего», «Путь к успеху».

В рамках данного конкурса учителям всех общеобразовательных учреждений предлагается представить разработанные уроки по программе «1 ученик – 1компьютер», реализованные учебные проекты по программе «Обучение для будущего» и социальные проекты в рамках программы «Учимся с Intel» (Приложения 1, 2, 3).

Итоги реализации конкурса будут представлены в сентябре 2013 года на II Международной конференции «Электронная школа».

Для участия в конкурсе необходимо ознакомиться с Положениями, подать заявку и своевременно предоставить конкурсный материал согласно требованиям.

Заявки и конкурсные проекты принимаются с 1 апреля по 1 мая 2013 года в соответствии с Положением. Сроки проведения конкурса с 1 апреля по 15 мая 2013 года.

Сведения об ответственном за реализацию и координацию данных мероприятий просим направить в электронном виде по адресу rcimkoit@mail.ru с пометкой «Конкурсы Интел» (Приложение 4).

Дополнительная информация по телефону: (843) 277-94-80, Фаткуллова Лейсан Наилевна, начальник отдела информационных технологий ГУ РЦИМК.
Приложение 1 на 10 л. в 1 экз.

Приложение 2 на 7 л. в 1 экз.

Приложение 3 на 6 л. в 1 экз.

Приложение 4 на 1 л. в 1 экз.

Заместитель министра А.И. Поминов
Приложение 1 к письму МОиН РТ
Положение о конкурсе

методических разработок уроков, реализованных в образовательной модели “1 ученик : 1 компьютер”

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, содержание и регламент проведения конкурса методических разработок уроков реализованных с использованием образовательной модели “1 ученик : 1 компьютер” (далее – Конкурс).

2. Цели Конкурса

Конкурс проводится с целью активизации применения современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе и выявления лучших примеров реализации образовательной модели обучения “1 ученик : 1 компьютер”

3. Организаторы Конкурса

3.1. Организатором конкурса является Некоммерческое партнерство «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ МОНИТОРИНГА И СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ» (НП "МАМСО") в рамках реализации программы "Поддержка и развитие образовательных программ в Республике Татарстан". Спонсором мероприятия является компания Intel.

3.2. Соучредителем Конкурса является Министерство образования и науки Республики Татарстан.

3.3. Обязанности организаторов Конкурса:

3.3.1 создать страницу конкурса на портале на сайте http://rtwiki.iteach.ru;

3.3.2. участвовать в формировании состава жюри;

3.3.3. своевременно информировать участников Конкурса по вопросам его проведения;

3.3.4. принимать и первично обрабатывать конкурсные материалы;

3.3.5. формировать информационную базу Конкурса;

3.3.6. информировать СМИ о ходе проведения Конкурса и его итогах;

3.3.7. организовать награждение победителей;

3.4. Оргкомитет имеет право:

3.4.1. отбирать заявки на участие в Конкурсе;

3.4.2. отказать претенденту в участии, если заявленные материалы не соответствуют требованиям настоящего Положения;

3.4.5. тиражировать лучшие материалы на некоммерческой основе с целью распространения перспективных и инновационных идей.

4. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие:

4.1.1. педагоги из числа педагогов учреждений системы образования Республики Татарстан, использующих в своей деятельности образовательную модель обучения “1 ученик : 1 компьютер”;

4.2. Участники обязаны:

4.2.1.своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;

4.2.2. соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.

4.3. Участники имеют право:

4.3.1. получать информацию о порядке проведения Конкурса;

4.3.2. регистрировать свою заявку на участие в Конкурсе;

4.3.3. отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное уведомление.

5. Жюри Конкурса

5.1. Жюри Конкурса формируется из числа участников координационного совета программы “Образовательная среда “1 ученик : 1 компьютер”.

5.2. Жюри Конкурса выполняет следующие функции:

- анализирует и оценивает заявленные на Конкурс материалы;

- подводит итоги Конкурса;

- определяет победителей и призеров.

5.3. Жюри имеет право:

- не комментировать принятые решения;

6. Содержание Конкурса

6.1. Конкурсные уроки должны содействовать становлению новых (инновационных) практик, связанных с изменением организации и содержания учебного процесса в модели “1 ученик- 1 компьютер” в аспекте реализации ФГОС.

6.2. Конкурсные материалы должны содержать:

6.2.1. электронную заявку на участие в Конкурсе;

6.2.2 страницу урока на сайте http://rtwiki.iteach.ru, с учетом обязательных разделов шаблона, размещённого на странице конкурса;

6.2.3. технологическую карту урока, с соблюдением обязательных разделов шаблона (Приложение 2);

6.2.4. дидактические материалы к уроку (тесты, презентации, файлы заданий, файлы изображений, видеофрагменты, коллекции ссылок и т.д.)

6.2.5. отчет о проведении представленного урока, в который входят самоанализ урока учителем (Приложение 3), фотоматериалы, отзывы учащихся.

7. Порядок проведения Конкурса

7.1. Этапы проведения Конкурса.

Конкурс проводится в один этап основной этап. Форма проведения - заочная. Сроки проведения с 01.04.2013 г. по 15.05.2013 г. Заявки принимаются в электронном виде (http://goo.gl/4B3s3) до 01.05.2013 г.

7.2. Материалы представляются на сайте http://rtwiki.iteach.ru:

  • для этого необходимо зарегистрироваться на сайте;

  • внести свои данные участника в таблицу на странице конкурса http://goo.gl/k6rVe;

  • оформить страницу конкурсного урока;

  • все материалы должны быть размещены в сети Интернет с использованием удобных для участников интернет-сервисов, но доступны для просмотра всем. При размещении методических материалов в Электронной среде образования РТ на странице конкурсного урока на портале http://rtwiki.iteach.ru должна быть размещена ссылка на страницу с уроком в Электронной среде образования.

7.3. Заявки, не соответствующие требуемым формам, а также поступившие позже указанных сроков, к участию в Конкурсе не допускаются.

7.4. Представленные методические разработки уроков не рецензируются.

8. Ограничения на участие в конкурсе

8.1. К участию в конкурсе не допускаются работы:

- содержание которых не отвечает правовым или нравственным нормам: нарушение сетевой этики, нарушение авторских прав, использование и размещение нелицензионных ресурсов;

- работы, содержание которых не соответствует данному положению;

- технически не готовые на момент подачи заявки (разделы полностью не содержат информации или содержат отрывочные не актуальные данные и т.д.);

- работы, в которых отсутствует отчёт о проведении урока, в который входят: самоанализ урока учителем (Приложение 3), фотоматериалы, рефлексия и отзывы учащихся.

- работы, содержание которых расходится с данными, указанными в заявке.

9. Порядок подведения итогов

9.1. Результаты основного этапа будут опубликованы на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatarstan.ru.

9.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.
10. Соблюдение авторских прав

10.1. Предоставление материалов на конкурс означает согласие автора на их размещение в сети Интернет. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить редакторские правки в конкурсные материалы.

10.2. В создаваемых в рамках конкурса медиа-ресурсах могут быть использованы как авторские материалы, так и заимствованные. При заимствовании любых материалов, на которые распространяется Закон «О защите авторских и смежных прав», конкурсанты должны получить разрешение на их использование и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.

10.3. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за участниками конкурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их по завершении конкурса с целью продвижения инновационных практик.

10.4. ВАЖНО! Материалы могут сопровождаться не только сюжетными фото, но и фотографиями лиц учеников. Для размещения этих фотографий в сети Интернет необходимо письменное согласие родителей (Приложение 4).


Приложение 1 к Положению
Заявка

на участие в конкурсе методических разработок уроков, реализованных в образовательной модели “1 ученик : 1 компьютер”


  1. Район ___________________________

  2. Образовательное учреждение _____________________________

  3. ФИО ___________________________

  4. Предмет ________________________

  5. Контактная информация:

    1. телефон:

    2. e-mail:

  6. Тема урока, класс


Приложение 2 к Положению
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск