Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 414.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации18.11.2013
Размер414.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6
Конспект открытого предметного учебного занятия в рамках ФГОС и ФГТ
Учителя разработчики: Бодрова И.В., учитель английского языка, Бардина Т.А., учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1 г.Балаково Саратовской области.
Предметы: литература, английский язык

Класс: 8 класс.

Тема урока: «”Алиса в Стране чудес”Льюиса Кэрролла».

Метапредметная тема: знающее незнание

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения “Алиса в стране чудес”

2. Формирование умения анализа текста.

3. Развитие фонематического слуха.

Метапредметные:

1. Развитие навыка аудирования и понимания текста.

2. Формирование умения работать с информацией.

3. Формирование умения анализировать и сопоставлять произведения разных видов искусства.

Личностные:

Развитие творческих способностей

Цели урока:

1. Усвоение умений самостоятельно и в группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

2. Создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.

Задачи урока:

1. Приобщать к культуре страны изучаемого языка.

2. Формировать умения работать в паре и группе.

3. Развивать языковую догадку.

Ресурсы:

- основные

компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

- дополнительные

Картинка с облаком слов-терминов, созданная в ImageChef, вставлена в Prezi

Оригинальные ЦОРы, созданные с использованием социальных сервисов Веб 2.0

http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/11837

  • Картинка с облаком слов-терминов, созданная в ImageChef, вставлена в Prezi

Тест в программе «Картошка»
Оборудование:

1. компьютер с подключением к Интернету;

2. колонки;

3. медиа проектор;

4. экран;

5. ноутбук;

6. CD проигрыватель с переходником для подключения 6 пар наушников;

7. 6 пар наушников;

8. костюмы для персонажей;

9. стол - трансформер для работы по группам.

10. Бейджик

Лицевая сторона:

Савинкова Олеся
Savinkova Olesya




Обратная сторона:
Вопрос для деления на команды

11. Таблица оценки индивидуальных достижений, на обратной стороне портрет героя

Алиса (Белый кролик, Чеширский кот, Безумный Шляпник)

Alice (The White Rabbit, The Cheshire Cat)

Фамилия, имя

Пародии

Сюжет

Фразеологизмы

Текст

Оценка



































































































































Используемые сервисы:

1. YouTube

2. World / ImageChef (облако)

3. Prezi

5. Test Master
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

УУД

I.Этап мотивации к деятельности.

Работает с видеофайлом в Прези.

Смотрят видеофайл, слушают сведения об авторе, отгадывают, о ком пойдет речь, отвечают на вопрос, мотивируются на учебную деятельность


5 мин

Включение учащихся в режим работы.
Извлекают необходимую информацию из прослушанного и увиденного.

Определяют основную и второстепенную информацию.

II. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия.

Работает с видео «История создания «Алисы в Стране чудес»» в Прези.

Слушают Кэрролла, работают с видеофайлом, отвечают на вопросы Кэрролла, углубляют знания по теории литературы

7 мин

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства.

Определяют основную и второстепенную задачи.


III. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Работает с видеофайлом «Караоке с Алисой» в Прези. Переключает вопросы в Прези.

Слушают аудио, поют вместе с Алисой (аудирование), Отвечают на вопросы на знание текста, пробуют определить группы для работы (тест ногами)

8 мин

Осуществляют поиск необходимой информации

IV. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

Помогает с помощью вопросов осмыслить причины возникших затруднений и найти способы их решения.

Выявляют индивидуальные проблемы, ищут способы решения проблем, ставят индивидуальные цели


2 мин

Выделяют и формируют познавательную цель.

Осуществляют поиск необходимой информации


V. Этап реализации построенного проекта.

Перемещаются за столик Кролика и Кота.

Определяют группу для дальнейшей работы

4 мин

Анализируют условия и требования задач

VI. Этап групповой работы с самопроверкой по эталону +

Этап включения в систему знаний и повторения.

Помогает увидеть и преодолеть возникающие затруднения в работе. Учитель английского языка оценивает аудирование.

Выполняют задания, переходя от столику к столику, ищут необходимый материал в Интернете, восстанавливают нарушенные цепочки событий, обсуждают правильность выполнения заданий, советуются с ведущими и друг другом, пробуют выполнить задание, проверяют качество выполнения, проводят рефлексию и исправляют задание (при наличии времени), слушают текст на английском языке, проверяют качество восприятия, выполняя тест

16 мин

Определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Осуществляют поиск необходимой информации

VII. Этап рефлексии деятельности на уроке.

Подводит итоги работы в таблицах оценки индивидуальных достижений. Передает результаты Кэрроллу.


Оценивают свою работу на уроке, анализиуют содержание мероприятия, прикрепляют бейджик на доску к одному из смайликов, получают оценки

3 мин

Оценивают достигнутый результат
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск