Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 400.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации16.01.2014
Размер400.76 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технологический институт

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования«Южный федеральный университет»


Рассмотрено и рекомендовано

на заседании кафедры САиТ
Протокол № ________

«___»__________ 20___ г.
Зав. кафедрой САиТ _________ Рогозов Ю.И.

УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета АВТ
___________________ Вишняков Ю.М.
«___»_________ 20___ г.

Образовательная профессиональная

программа (ОПП) 230102 Автоматизированные системы обработки информации и управления

Факультет автоматики и вычислительной техники

Выпускающая кафедра по ОПП кафедра САиТ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС




дисциплины Сетевые технологии_________

Кафедра САиТ

Форма обучения очная Срок обучения 5 лет

Технология обучения лекционно - лабораторная Курс 3 Семестр 6




Таганрог 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

учебной дисциплины

«СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

  1. Проектирование учебного процесса по дисциплине «Сетевые технологии» 3 стр.

  2. Технология процесса обучения учебной дисциплине «Сетевые технологии» 4 стр.

  3. Рабочая программа 5 – 13 стр.

  4. Календарный план 14 – 16 стр.

  5. Карта обеспеченности учебно-методической литературой 17 – 18 стр.

  6. Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента) 19 - 28 стр.

  7. Оснащение учебной дисциплины оборудованием 28 стр.


Приложение

Контрольный конспект лекций преподавателя.

Студенческий конспект лекций.

Образцы отчетов по выполнению лабораторных работ.

Образцы индивидуальных заданий.

Образцы тестового контроля.



  1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП

Дисциплина «Сетевые технологии» (СТ) служит для ознакомления студентов с основами в области автоматизированных систем распределенной обработки информации, основ построения, функционирования использования компьютерных сетей различного масштаба, возможностей их реализации на основе базовых технологий и стандартов. На основе этих знаний излагаются вопросы организации передачи данных в локальных и глобальных сетях, построение высокопроизводительных каналов глобальных сетей.

Дисциплина читается в 6-м семестре и состоит из двух модулей  Анализ синтез и проектирование корпоративных сетей 25 часов. Маршрутизация в WAN – 26 часов.

Краткое содержание модулей:

Целью первого модуля в дисциплине «Сетевые технологии» заключается в изучении методов определения потоков трафика в корпоративных сетях. Изучение принципов функционирования и построение интрасетей и сетей экстранет как метод реализации интеграции информационного сервиса пользователей. Изучение функций и значений VPN. Изучение оборудования в корпоративном центре управления и аппаратные характеристик коммутаторов и маршрутизаторов. VLAN в корпоративной сети. Анализировать возможности и преимущества иерхачиской структуры IP-адресов. Изучение основных этапов построения сетей, используя бесклассовую маршрутизацию, с настройкой и проверкой статических и динамических сетевых адресов. Административное и оперативное управление сетью.

Целью второго модуля в дисциплине «Сетевые технологии» - изучение иерархической топологии маршрутизации и плоской сети. Анализ и синтез топологической структуры магистральной и локальной сети. Задавать конфигурацию сети, описывать и планировать сеть с использованием протоколов векторов расстояния и протоколов состояния канала. Работать в средах с несколькими протоколами. Изучение основных функций и преимущества стандартных вариантов подключения к глобальным сетям. Сравнивать стандартные инкапсуляции WAN. Описывать технологии ATM, Frame Relay, ISDN, а также, перспективы их развития. Уметь использовать адаптивную маршрутизацию для управления обменом информации в сетях.

Учебный процесс по дисциплине Сети ЭВМ и ТК включает в себя учебные лекционные занятия, лабораторные занятия, самостоятельную и индивидуальную работу, а также время на проведение промежуточного и финального контроля.

Лабораторные занятия предусматривают выполнение шести лабораторных работ. В виде индивидуального задания студенты получают персональные варианты технического задания с целью разработки технического решения для создания прототипа локально вычислительной сети с использованием средства моделирования компьютерных сетей. Индивидуальные задания представляют собой форму домашнего задания, которое выполняется самостоятельно, требует изучения литературы (методического пособия а также учебников, на которые имеются ссылки в методическом пособии), самостоятельная работа включает проработку лекционного материала, подготовку к лабораторным занятиям.

Технология процесса обучения учебной дисциплине

Процесс обучения дисциплине Сети ЭВМ и ТК определяется ее назначением и учебным планом, рабочей программой и календарным планом. Он состоит из аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Аудиторная работа включает в себя посещение лекций и лабораторных занятий. Посещение всех видов занятий контролируется преподавателем, ведущим занятия.

Чтение лекций проводится с демонстрацией слайдов.

Лабораторные работы проводятся по фронтальной системе. При их проведении группа разбивается на бригады (два студента в бригаде). Каждая бригада выполняет индивидуальный вариант задания. Лабораторная работа включает в себя домашнюю подготовку и работу в лаборатории. К работе в лаборатории бригада допускается только при выполнении домашней подготовки. Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в виде отчета, который защищается при сдаче работы преподавателю. Качество защиты оценивается в 3, 4 или 5 баллов.

Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к лекционным и лабораторным занятиям, а также выполнение индивидуального домашнего задания на тему: «Проектирование WAN предприятия». Задание сдается к сроку 2-го модуля рейтинг-контроля.

К зачету допускается студент, выполнивший и защитивший все домашние задания, выполнивший и защитивший все лабораторные работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ

(ТТИ Южного федерального университета)




«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

по образовательной программе

_______________________________

_______________________________

_______________________________

«____»_______________2011/12 учеб. год

УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета АВТ
___________________ Вишняков Ю.М.
«___»_________ 20___ г.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск