Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации23.01.2014
Размер360.06 Kb.
ТипПримерная рабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Примерная рабочая программа
  1   2   3
Рассмотрено» «Согласовано» « Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_____/ Л.Р. Халиуллина/ руководителя по УВР Иж-Бобьинская СОШ

Протокол № ____ от МОУ Иж-Бобьинская имени Братьев Буби

«____» ___________2011г. СОШ имени Братьев Буби ________/Э.Н. Маннапова /

_______/ Л.Р. Латыпова / Приказ № ______ от

«____» __________2011г. «____» __________2011г.

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета

МОУ Иж-Бобьинская СОШ имени Братьев Буби

Агрызского муниципального района РТ

Халиуллиной Лилии Равилевны,

учителя английского языка

первой квалификационной категории

по аглийскому языку

10 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______ от

«___»___________2011г.
2011 -2012 учебный год


Пояснительная записка 10 класс
1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.


2. Рабочая программа английскому языку в 10 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована примерная программа Т.Б. Васильевой, И.Н. Ивановой

по курсу английского языка,

издательство Вентана-Граф, год издания 2008.
Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.



Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 10

Учитель: Халиуллина Лилия Равилевна

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков __3 , тестов __4____ ч.;

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку 2008 года.
Учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, УМК «English 10-11», М.: Просвещение, 2007.

Дополнительная литература:


  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Издательство «Каро», Санкт- Петербург, 2003.

  2. Сигал Т.К. Готовимся к олимпиадам по английскому языку 8-11 классы. Издательство «Айрис-пресс», Москва, 2006.

  3. Интернет- ресурсы.


Учебно-тематическое планирование 10 класс




Тема

раздела,

урока

Кол -во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата проведения

Примечание

План

Факт









I. Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, их культурные достопримечательности. Насколько разнообразен мир.








1.

Разные ландшафты -разные страны.

Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала

Устная работа

Письменная работа

Работа в парах

Беседа

Устный, фронтальный

1.Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).


Упр.2, стр.4

упр.1,

стр.3 (АВ)

03.09







2.

Артикли с географическими названиями. Формирование грамматических навыков говорения.

1

Комбинированный урок

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение


Письменный

Упр.2, стр.6 (АВ)

1.Освоение новой лексики по теме.

2. Умение употребления артиклей в речи.



Упр.4, стр.7;

упр.3, стр.7 (АВ)


07.09








3.

Влияние географического положения на людей.

Развитие умений монологической и диалогической речи.

1

Комбинированный урок

Устная работа

Письменная работа

Монолог

Диалог


Устный

индивидуальный

1.Знание выражений и союзов для описания причинно-следственных связей because, thanks to(the fact that), due to (the fact that), so, that`s why.

2.Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Упр.3, стр.10

08.09







4.


Причинно-следственные связи.

Развитие грамматических навыков.

1

Урок применения знаний и умений

Устная работа

Письменная работа

Устный, фронтальный

письменный

1.Формироваание умения использовать союзы и выражения для описания причинно-следственных связей.

2. Усвоение лексики по теме «Влияние географического положения на жизнь людей»

Упр.2, стр.9

10.09








5.

Эти загадочные иностранцы! Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала.

Устная работа

Письменная работа

Беседа

Письменный


1 .Знание слов, обозначающих черты характера.

2.Умение читать с целью полного понимания прочитанного.

Упр.4,стр.10.

14.09








6.

Работа с текстом «Мое понимание Британии»

1

Урок применения знаний и умений

Устная работа

Письменная работа.

фронтальный

1 .Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации


Упр.7, стр.11 (АВ)

15.09








7.

«Русский характер, какой он?» Развитие умения читать с полным пониманием содержания.

1

Урок применения знаний и умений.

Устная работа

Беседа.

Устный

фронтальный

1 .Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

«.Умение выразить свое отношение к прочитанному.

Упр. 8, стр. 17.

17.09








8.

Косвенные вопросы. Формирование грамматических навыков говорения.

1

Урок изучения нового материала

Письменная работа

Устная работа.

Письменный , индивидуальный

1.Знание особенностей речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса)

Упр.8, стр.11 (АВ)

21.09








9.

Структура косвенного вопроса.

1

Урок применения знаний и умений

Парная работа

Письменная (самостоятельная) работа

Письменный, индивидуальный

1.Умение применять в речи косвенные вопросы.

2. Умение реагировать на вопросы партнера по диалогу.

Упр. 5, стр. 9(АВ)

22.09








10.

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие умений аудирования с полным пониманием услышанного.

1

Урок изучения нового материала

Устная работа

Аудирование

Чтение

Беседа

Устный индивидуальный фронтальный

1.Умение аудировать с целью полного понимания услышанного.

2.Умение давать аргументированные ответы на вопросы о выборе места проживания.

Упр.4, стр.25

24.09







11.


Моя Родина. Развитие умений монологической речи.

1

Урок закрепления изученного

Устная работа (монологическая речь)

Индивидуальный

устный

1.Умение применять материал предыдущих уроков.

2.Умение описать место своего проживания.


Упр.7, 8, стр.25

28.09








12.

Не могли бы Вы подсказать мне? Развитие умений диалогической речи

1

Комбинированный урок

Устная работа

Парная работа

устный

1.Умение использовать в речи речевую функцию asking for information/

2.Умение вести диалог.

Упр.3, стр.28.

29.09







13.

Неформальное и формальное обращение. Ролевая игра.

1

Урок применения знаний и умений

Устная работа

Парная работа

Устный индивидуальный

1.Умение различать формальный, неформальный и нейтральный стили речи.

Упр.5, стр.29

01.10








14.

За рубежом. Развитие речевых умений: запроса информации, навыков письма.

1

Урок закрепления изученного.

Парная работа

Письменная работа

индивидуальный

1.Умение заполнять таможенную декларацию.

2. Совершенствование навыка диалогической речи

Упр.9, стр.13 (АВ)

05.10








15.

Защита проектной работы. Лучший из всех миров. Контроль навыков говорения

1

Урок применения знаний и умений

Презентация проекта.

Скрытый контроль устной речи.

1.Умение высказаться о своём проекте, обосновать почему выбрана та или иная тема.

2. Знание выражений, необходимых для защиты проектной работы.

Упр.2, стр.33

06.10








16.

Повторение изученного материала по теме «Насколько разнообразен мир».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Письменная работа.

Письменный, индивидуальный

1.Выполнение упр.10 -14, стр. 14-16 (АВ).

Заполнить таблицу упр.15, стр.16.

08.10








17.

Проверочная работа по изученной теме: Насколько разнообразен мир.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самостоятельная работа

Письменный

1.Выполнение упр.1-3, стр.33-35

Упр.4, стр.35.

12.10








18.

Контроль навыков чтения. «Отрывок из журнала».

1

Урок контроля.

устная работа

устный

Чтение с полным пониманием содержания прочитанного.




13.10



















II. Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

Западные демократии. Так ли они демократичны?












19.

Парламентская демократия.

Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала


Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Письменный


1.Знание и употребление в речи слов по теме «Политика».

2.Умение читать с пониманием основной идеи.

3. Умение понимать схему.

Упр.1, стр. 17 (АВ)

15.10








20.

Конституционная монархия в Британии.

Формирование лексических навыков говорения.

1

Комбинированный урок.

Фронтальный устный

1.Умение чтения с полным пониманием содержания.

2.Умение аудировать с целью полного понимания услышанного

Упр.2, стр.18 (АВ)

19.10







21.


Политическая система в США.

Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.

1

Урок изучения нового материала

Устная работа

Письменная работа

Чтение Беседа

Фронтальный


1.Умение чтения с выбором конкретной информации.

2.Умение объяснить схему о власти в США.


Упр.3, стр.19 (АВ)

20.10






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск