Скачать 29.22 Kb.
|
17 апреля отдел сопровождения профессиональной карьеры завершил работу по индивидуальному профориентационному консультированию учащихся 9-х классов ОУ №5. Диагностическое обследование по изучению профессиональных интересов, склонностей и способностей прошли 59 девятиклассников. Индивидуальное профконсультирование состояло из двух частей: диагностические процедуры и консультация по результатам диагностики. Цель исследования предполагала реализацию аспектов, направленных на:
Анализ результатов диагностических исследований позволил выстроить рейтинг сфер профессиональной деятельности, которым отдают предпочтения учащиеся. I – «человек-человек» (35%); II - «человек-художественный образ» (27%); III - «человек знак» (24%); IY – «человек-техника» (13%); Y - «человек-природа» (8%). Итак, учащиеся отдают предпочтение видам деятельности, требующим:
Незначительный интерес уделяется профессиям, требующим проявления следующих качеств:
Таким образом, результатом проведенной работы с учащимися 9-х классов ОУ №5 можно считать:
Информацию подготовила Ольга Зайчикова, методист отдела сопровождения профессиональной карьеры. |
Методические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают... «человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В I ступени-16 человек, во II ступени-17 человек, в III ступени- 14 человек. Итого по школе: 16 человек | ||
Воспитание толерантности ... | Тема урока Тип урока ... | ||
Сценарий гала концерта и церемонии награждения лауреатов областного... Предполагаемое количество участников 600 человек (500 человек (делегации всех муниципальных образований Тверской области) и 100 человек... | «урок фауста» «Человек-слон» (англ. The Elephant Man) — фильм, основанный на биографии знаменитого британца XIX века Джозефа Меррика. В основе... | ||
Элективный курс Информатика Зуева Юлия Владимировна С 1 класса нашей школы учатся 13 человек, поэтому ребята хорошо знают друг друга, активно общаются в школе и после уроков. Общению... | Язык и человек Много раз наблюдая за людьми, вы отмечали: один человек говорит, другой – слушает и понимает его. Мы читаем книгу, газету, журнал... | ||
Отчет по методической работе школы за 2012 2013 учебный год По результатам года количество хорошистов – 60 человек, что составляет 30%. Количество отличников 10 человек (4,7%), с одной «3»... | Александр Беляев Человек-амфибия Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы | ||
Реферат по теме: Республика Казахстан В 1979 году из 14,7 млн жителей казахов насчитывалось 5,3 млн., русские – 6 млн. По последней переписи, проведенной в Казахстане... | Ф. Н. Новиков Учебник “Основы лингвистических знаний” Билингв – двуязычный человек – человек, который одинаково хорошо знает два языка | ||
Характеристика населения России По оценке, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 декабря 2010г составила 141,8 млн человек и с начала года... | Учебно-методический комплекс Целью практикума является развитие профессионально важного для специалиста сферы «человек человек» качества наблюдательности | ||
«Здоровье» В рамках XX районного фестиваля педагогических идей и находок «Человек. Наука. Общество. Право» неделя творчества в школе проходила... | 1. Характеристика 9 класса В классе обучается 17 человека: девочек –8 человек, мальчиков – 9 человек. После слияния двух школ, из соседней деревни в наш класс... |