1. Характеристика 9 класса





Скачать 48.68 Kb.
Название1. Характеристика 9 класса
Дата публикации15.07.2014
Размер48.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы

1. Характеристика 9 класса

 
В классе обучается 17 человека: девочек –8 человек, мальчиков – 9 человек. После  слияния двух школ, из соседней деревни в наш класс пришло 7 учеников. 
Все дети учатся в меру своих возможностей: 3 отличника4 хорошиста. 
Дисциплина в классе стала нехорошей, порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. 
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. 
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. 
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован, но пока разделен на две группы по месту проживания. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. 

В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, этоШлабина Татьяна, Ермошкин Коля. 
Классные часы «Школа этикета», внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», «Здравствуй, Новый год!», «Память бережно храним» - к 67-летию Победыи др.), выставки рисунков « Нет ,наркотикам» , (урок - игра «Знатоки русского языка», «Хорошая книга - твой лучший друг!», участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. 
Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. 
Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога. 
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей. 

Являются хорошими помощниками Афонькин Иван, Шлабина Татьяна, Цыганова Саша. Остальные ученики класса также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса. 



4. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году. 
На данный учебный год были поставлены следующие задачи: 
- создать условия для оздоровления учащихся; 
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив; 
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям; 
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; 
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям); 
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности; 
- прививать навыки здорового образа жизни; 
- прививать любовь к природе. 

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. культуры учащихся. 

5. Участие в общешкольных и классных делах. 
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей. 
1.Внеклассные мероприятия по предметам: 
- Реклама «Мы выбираем ЗОЖ» 
- «Хорошая книга - твой лучший друг!» (литературная викторина) 
- «Математическое лото» (урок - игра) 
- «Друзья природы» (Викторина) 
2. Общешкольные, классные дела: 
- Осенний кросс 
- Выставки рисунков. 
- Спортивные состязания 
- «Новый год к нам идет!» 
- Реклама «Мы выбираем ЗОЖ» 
- «23 февраля – День защитников Отечества » 
- Праздник «8 Марта – мамин день» 
- Праздник «С днем рождения, школа!» 
- Открытый классный час «Память бережно храним» 

3. Спортивные соревнования: 
- «День здоровья» 
- «Веселый мяч»

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. 



8. Работа с родителями. 
В 2011 - 2012 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. 
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Правовые аспекты воспитания и обучения несовершеннолетних», «От улыбки станет всем светлей», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься», «Не сладок плод бездельного досуга» с использованием ИКТ и памяток для родителей. 
В состав родительского комитета входили: ЕрмошкинаН.М., НаумкинаГ.И.,НаумкинаН.В Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами. 
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей
9. Общие выводы. 

В целом воспитательная работа в8 классе была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной. . 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Характеристика 9 класса iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
1. Характеристика 9 класса iconИсследовательская работа ученицы 10 класса «А» Ефремовой Евгении...
Социокультурная характеристика
1. Характеристика 9 класса iconТема: «Характеристика класса Однодольные. Изучение растений семейства...
Повторить понятие о таксономических категориях; дать характеристику класса Однодольные; познакомить с основными признаками растений...
1. Характеристика 9 класса iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
1. Характеристика 9 класса icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5
1. Характеристика 9 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика класса: Общеобразовательный класс со средним показателем качества обученности
1. Характеристика 9 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика класса: класс средний по успеваемости, но всегда работают активно, с удовольствием
1. Характеристика 9 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений класса, для которого проектируется урок
1. Характеристика 9 класса iconКалендарный план по информатике для 11-х классов 2012 2013 учебный год
Роль и характеристика информационных революций. Краткая характеристика поколений ЭВМ и связь с информационной революцией
1. Характеристика 9 класса iconГородской конкурс рефератов Секция: география ладожское озеро: этногеографический...
Физико-географическая и этнографическая характеристика Ладожского озера
1. Характеристика 9 класса iconЭкзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные...
Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов
1. Характеристика 9 класса iconХарактеристика инструментария
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев М., «Русское слово», 2010 и в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта...
1. Характеристика 9 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика класса: в данном классе обучаются 14 учащихся: 9 мальчиков и 5 девочек. По уровню познавательных способностей класс...
1. Характеристика 9 класса icon«Наркомания- серьезная болезнь» Егорова С., «Алкоголизм» Красновой...
Б класса «Марс» и 6 а класса «Милан», II место разделили команды «цска» и «Локомотив» 5 а класса и «Арсенал» 6 а класса, на III месте...
1. Характеристика 9 класса iconОбособление уточняющих членов предложения
Характеристика класса: класс достаточно однородный, в основном, мотивированный на успешное освоение учебного материала, обучающихся...
1. Характеристика 9 класса iconСтруктурная характеристика инновационно-предпринимательской компетентности...
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск