Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации19.02.2014
Размер222 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


_______________________________________________________________

Владимирская область

Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой

Модуль

«Структура и содержание обучения информатике»

Г. Владимир, 2012
Пояснительная записка

Образовательная программа «Структура и содержание обучения информатике» предназначена для повышения профессиональной компетентности учителя информатики в условиях обновления содержания и совершенствования методики преподавания предмета, подготовки педагогов к эффективному комплексному использованию информационных и образовательных технологий с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в информационном обществе. Программа разработана в соответствии с основными направлениями соглашения о сотрудничестве между Владимирским институтом повышения квалификации образования им. Л.И.Новиковой и издательством БИНОМ.

Знания и умения слушателей


Слушатель должен знать:

  • о роли ИКТ в современном мире, целях современного образования и роли ИКТ в их достижении;

  • общеобразовательное и общекультурное значение курса информатики в школе;

  • тенденции развития ИКТ в образовании;

  • роль учителя информатики в условиях информатизации современной школы;

  • федеральные целевые программы (проекты), направленные на развитие процесса информатизации образования;

  • спектр современных технических решений (оборудование и информационные ресурсы);

  • модели организации учебной деятельности с применением ИКТ;

  • современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы эффективного обучения и воспитания;

  • представления о номенклатуре и дидактических возможностях ресурсов, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность;

  • представление о нормативной базе документов, регламентирующих работу учителя информатики в информационной среде школы, правовые аспекты использования программного обеспечения и информационных ресурсов Интернета;

  • концепции новых учебников;

  • основные положения концепции новых образовательных стандартов общего образования.


Слушатель должен уметь:

  • самостоятельно ставить и творчески решать конкретные задачи профессиональной деятельности;

  • ставить цели современного учебного занятия, планировать и моделировать уроки с использованием новых информационных технологий, оценивать возможные последствия их реализации;

  • использовать в своей деятельности базовые технические навыки и навыки проектирования образовательного процесса с применением ИКТ;

  • проектировать информационную среду образовательной системы;

  • создавать конкретные информационные объекты для дальнейшего их использования в работе.

  • создавать электронные дидактические ресурсы, дидактические и рабочие материалы средствами информационных технологий, адекватно выбирать форму электронного образовательного ресурса и строить алгоритм его использования для реализации конкретной образовательной задачи;

  • владеть методикой использования программно-аппаратных и инструментальных средств ИКТ и электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе

  • владеть основными понятиями и парадигмами, необходимыми для осуществления практической деятельности в сети, базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности;

  • проводить измерение степени обученности учащихся, уровня сформированности системы качества знаний учащихся;

  • решать задачи повышенного уровня сложности с учетом требований к ЕГЭ;

  • применять новые модели образовательной деятельности в масштабе отдельного урока, учебной темы и предмета, образовательной области, всего школьного обучения;

  • ориентироваться в нормативно-правовой базе;

  • творчески применять методические новинки и идеи.

Модуль входит программу курсов повышения квалификации учителей информатики со стажем работы 5-10 лет. Реализуется в рамках блока «Инновационные процессы в содержании образования».

Тематика и содержание итоговой работы педагога должны соответствовать программе обучения. Итоговая работа должна быть направлена на повышение качества профессиональной педагогической деятельности. Формы итогового контроля:

  • учебный проект,

  • реферат,

  • модульное представление опыта,

  • портфолио,

  • статья,

  • методическая (научно-методическая) разработка.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск