Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 261.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации26.02.2014
Размер261.99 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Информатика > Статья
  1   2
Трансляция педагогического опыта работы педагогов гимназии

Публикации

Педагог


Форма представления опыта работы

Уровень представления (муниципальный, региональный, всероссийский)


Дата

Рябущенко Г.С.

Статья «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством ИКТ» и разработка урока в 7 классе «Величие простых сердец» по рассказу А. Платонова «Юшка»

Региональный фестиваль – форум «Методические чтения»

2012

Чугунова Н.В.

Сценарий урока математики в 6 классе «Тексты задач»

Всероссийский, сборник "Урок в современной школе" Информ-метод отдел ЦНИ


2013 г.

Баркова Ю.Н.

«Урок музыки как средство духовно-нравственного воспитания школьников»

Секция «Актуальные проблемы музыкального образования» в рамках Всероссийской научно-практической конференции Модернизация образования: проблемы и решения»




Кастень В.Н.

Сусоева М.П.

Чугунова Н.В.

Куколь О.С.

Зайцева С.Э.

Рябущенко Г.С.

Анисимова М.

Иост С.С.

Педагогический проект

Разработки уроков

Сборник материалов Всероссийского интернет –конкурса педагогического творчества


25.05.13

Александрова А.С.

Статья «Формирование познавательных УУД через использование интерактивных методов обучения»

Всероссийский, Журнал «Начальная школа. Все для учителя»

Апрель – май 2013 г.

Александрова А.С.

Сценарий урока в 3 классе «Анализируем имя существительное и имя прилагательное как часть речи»

Всероссийский, сборник "Урок в современной школе", Информ-метод отдел ЦНИ


2013 г.

Плавина И.А.

Сценарий внеклассного мероприятия «Ежели мы добрые и вежливые»

Всероссийский, сборник "Урок в современной школе", Информ-метод отдел ЦНИ


2013 г.

Авдеева Т.В.

Сценарии уроков:

Литературное чтение, 4 класс «Моя Родина»,

окружающий мир 2 класс «Транспорт»

Всероссийский, сборник "Урок в современной школе", Информ-метод отдел ЦНИ


2013 г.

Авдеева Т.В.

Статья «Применение современных технологий для формирования УУД»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»,

Апрель – май 2013 г.

Недбайлова Т.П.

Статья «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»,

Апрель – май 2013 г.

Корнилович Н.А.

Статья «Создание ситуации успеха на уроке»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс»

2012

Куликова И.Н.

Статья «Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

Апрель – май 2013 г.

Сурикова Л.Г.

«Некоторые приемы развития творческих способностей школьников на уроках английского языка»

Журнал “Педагогический мир “

Сентябрь 2012

Баркова Ю.Н.

«Духовно-нравственное воспитание на уроках мухыки»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

2012

Баркова Ю.Н.

«Психологическая подготовка – залог успешного выступления»

II Всероссийская научно-педагогическая конференция «Одаренные дети в системе художественного образования: традиционные и инновационные педагогические технологии».


Май 2013

Булавкина Е.А.

«Инновационная деятельность учителя иностранного языка в условиях модернизации образования»

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Реализация задач модернизации образования»

2012

Кастень В.Н.

Сценарий урока «Бинарные соединения», 8 класс

Всероссийский сборник уроков «Урок в современной школе»

2013

Наливайко О.Г.

«Мотивация в изучении иностранного языка»

Сборник ТПУ «Языкознание»

2012

Чугунова Н.В.

Иост С.С.

Зайцева С.Э.

Сусоева М.П.

Обобщение опыта работы

Сборник «Лучшие учителя России 2012 г. – победители ПНПО», Томск, РЦРО

2012

Чугунова Н.В.

Программа элективного курса «Сюжетные задачи»

для обучающихся 9 класса


Сайт гимназии

Режим доступа:

http://as-school2.edu.tomsk.ru/uchitelskaya/mo-uchiteley-matematiki-i-informatiki/chugunova-natalya-vasilevna/

2012


Выступления

Педагог

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия


Тема


Дата

Баркова Ю.Н.

Фестиваль педагогических идей и инновационных практик

«Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения»

Август 2012

Чугунова Н.В.

Фестиваль педагогических идей и инновационных практик, секция учителей математики

«Феномен профессионального выгорания учителей»

Август 2012

Чугунова Н.В.

Фестиваль педагогических идей и инновационных практик, пленарная часть

«Работа учителя общеобразовательной школы в условиях модернизации общего образования»

Август 2012

Александрова А.С.

Первый районный межведомственный специализированный семинар «Нарушения социализации детей, причины, виды, формы»

«Преемственность коррекционных воздействий детский сад – начальная школа»

04.10.12

Полещук Т.В.

IV Межрегиональная научно-практическая конференция «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы»




2013

Тихонова С.А.


Курсы повышения при ТОИПКРО. Обобщение Опыта

Выступление « Формирование экологического мировоззрения школьников через проектно-исследовательскую деятельность»

Июнь 2012

Микулич Н.В.

Курсы повышения при ТОИПКРО. Обобщение Опыта

«Личностно-ориентированный подход в обучении физике»

Июнь 2012

Сурикова Л.Г.

Муниципальный, Фестиваль педагогических идей и школьных инноваций

«Некоторые приемы развития творческих способностей школьников на уроках английского языка»

Август 2012

Кастень В.Н.

Муниципальный, Фестиваль педагогических идей и школьных инноваций

«Метапредметный подход в обучении химии»

Август 2012

Микулич Н.В.

РМО учителей физики

Выступление «Метапредметный подход в обучении физики»


Февраль 2013

Сарычев В.В.

РМО учителей физкультуры

«Групповые технологии на уроках физкультуры»

23.10.12

Швецова Н.Д.

РМО учителей истории и обществознания

Формирование познавательных учебных действий средствами технологии РКМЧП


Февраль 2013

Сарычева М.О.

РМО учителей информатики

«Использование ЭОР на уроках информатики»

25.10.12

Рябущенко Г.С.

Фестиваль педагогических идей и школьных инноваций РМО учителей русского языка и литературы

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Август 2012

Батина Л.В., Пасько О.М., Седюкова НВ., Чугунова Н.В.

РМО учителей математики. Теоретический семинар «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

Решение трудных вопросов ЕГЭ и ГИА

15.03.13

Непомнящих О.В.

Педсовет гимназии

«Сходство и различие уроков в традиционной форме и по требованиям ФГОС нового поколения»

04.12.12

Открытые уроки в системе методической работы гимназии рассматриваются как демонстрация учителем своей педагогической технологии, уровня инновационной культуры.
Открытые уроки, мастер-классы

Педагог

Форма представления опыта

Уровень представления с указанием названия мероприятия


Тема


Дата

Чугунова Н.В.

Открытый урок (в незнакомом классе)

Региональный конкурс «Учитель года»

Метапредметный урок в 6 классе «Тексты и задачи»

Апрель 2013

Чугунова Н.В.

Мастер класс – методическое объединение

Муниципальный конкурс «Учитель года»

Модель сопровождения одаренных детей в обучении математике

Декабрь. 2013

Чугунова Н.В.

Открытый урок

Муниципальный конкурс «Учитель года»

Метапредметный урок в 11 классе «Пластилин и задачи»

(Решение задач на % - содержание веществ в растворах, сплавах)

30.11.13

Куликова И.Н.

Открытый урок

Муниципальный, РМО

Математика «Десяток»

2013

Недбайлова Т.П.

Открытое занятие по ОРКСЭ

Муниципальный, РМО

«Семья и семейные ценности»

28.02.13

Швецова Н.Д.

Открытое занятие по ОРКСЭ

Муниципальный, РМО

«Зачем творить добро»

28.02.13

Дорохова О.Б.

Открытые уроки

Муниципальный

1.Математика 4 класс «Нахождение части числа»

2.Русский язык 4 кл «Правописание имен существительных и прилагательных»

29.11.12

Микулич Н.В.

Открытый урок

Муниципальный, РМО «Метапредметный подход в обучении физики»

«Атмосферное давление», 7 Б

Февраль 2013

Баркова Ю.Н.

Открытый урок

Муниципальный, РМО

«Тема моря в музыке и живописи»

Апрель 2013

Дорохова О,Б.

Внеклассное мероприятие

гимназия

День знаний 4 класс

Праздник мам

Прощание с 4 классом

2012

2013

Александрова А.С.

Внеклассное занятие по математике

МО учителей начальных классов МБОУ гимназии №2

«Праздник математики»

2013

Плавина И.А.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок русского языка в 3 классе «Алфавит и его значение»

Март 2013

Александрова А.С.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок русского языка в 3 классе «Анализируем имя существительное и имя прилагательное как часть речи»

Март 2013

Полещук Т.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок русского языка «Единственное и множественное число имен существит-ых»

Март 2013

Авдеева Т.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок математики в 1 кл «Круглые числа»

Март 2013

Куколь О.С.

Внеклассное занятие

Декада открытого урока, гимназия

«Математический КВН»

Март 2013

Чугунова Н.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок в 6 классе «Тексты задач»

Март 2013

Баркова Ю.Н.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Урок в 4 кл «Царит гармония оркестра»

Март 2013

Купревич Л.Ф.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Дифференциация Ш-Ж»

Март 2013

Кастень В.Н.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Глюкоза», 10 Б

Март 2013

Емелина О.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Мои друзья», 2 В

Март 2013

Зайцева С.Э.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Значение и строение нервной системы», 8 Б

Март 2013

Журова Е.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Едем в Берлин», 8 А

Март 2013

Старовойтова И.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Волго-Вятский район», 9 А

Март 2013

Тихонова С.А.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Три среды обитания», 5 Б

Март 2013

Сусоева М.П.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«СпП с несколькими придаточными»

Март 2013

Полещук Т.В.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Имя существит. Единственное и множественное число», 2 А

Март 2013

Сурикова Л.Г.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«We are sptaking English», 5 б

Март 2013

Александрова А.С.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Анализируем имя существительное и имя прилагательное как часть речи», 3 кл

Март 2013

Савченко М.А.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Работа над ошибками контрольной работы», 5В

Март 2013

Овсянников С.П.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Зимние развлечения», 4 Б

Март 2013

Наливайко О.Г.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Одежда», 4 А

Март 2013

Ключникова С.Ю.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Подвижные игры», 2В

Март 2013

Корнилович Н.А.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Учимся рассуждать», 4Б

Март 2013

Соловьева Ж.Н.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Компьютерная графика», 5Б

Март 2013

Анисимова М.И.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

Обществознание, 6Б

Март 2013

Дорохова О.Б.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Два способа построения рассуждений», 4А

Март 2013

Юранова Л.Г.

Открытый урок

Декада открытого урока, гимназия

«Два способа построения рассуждений», 4 В

Март 2013

Участие в профессиональных конкурсах

Конкурс

Уровень представления, название мероприятия

Результат

Педагог

ПНП «Образование»

Конкурс лучших учителей ОУ для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Региональный этап всероссийского конкурса


Победитель – 2

Булавкина Е.А.

Александрова А.С. «Повышение познавательной активности младших школьников через организацию проектной и исследовательской деятельности»

Всероссийский конкурс «Учитель года»

Муниципальный этап

Региональный этап

Победитель
Участник

Чугунова Н.В.

Конкурс разработок уроков «Православие в современном мире»

Международный

2 место

Булавкина Е.А.

Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (Ассоциация творческих педагогов)

Всероссийский

8 участников (итоги еще не подведены)

Кастень В.Н.

Сусоева М.П.

Чугунова Н.В.

Куколь О.С.

Зайцева С.Э.

Рябущенко Г.С.

Анисимова М.

Иост С.С.

Конкурс на назначение стипендии Губернатора Томской области

Региональный

3

Полещук Т.В.

Рябущенко Г.С.

Корнилович Н.А.

Конкурс «Здоровое питание»

Региональный


2 место

Чанчикова Н.А.

IX конкурс – фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик

Региональный

участник

Непомнящих О.В.

Конкурс методических разработок «Творчество. Сотрудничество. Поиск».

Региональный

2 место

Куколь О.С.

Конкурс методических разработок «Творчество. Сотрудничество. Поиск».

Региональный

2 место

Кастень В.Н.

Конкурс методических разработок


Региональный

Номинация «Сценарии уроков с применением ИКТ»

Диплом 3ст

Козюкова Е.А.

Конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования детей

Муниципальный

2 место

Лауреат

Лауреат

Лауреат

Лауреат

Участник

Участник

Александрова А.С.

Полещук Т.В.

Чанчикова Н.А.

Куликова И.Н.

Непомнящих О.В.

Плавина И.А.

Авдеева Т.В.


Педагогические проекты

Тема проекта

Цель

Степень участия

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

Сурикова Л.Г. «Авторский сайт учителя»


Повысить педагогическое и методическое мастерство.

Участник сетевого проекта

Декабрь 2012

Сайт «Уча других, мы учимся сами» https://sites.google.com/site/lyudmilasurikova44/


http://planeta.tspu.ru/index.php?ur1=846

Публикация отчета по исследовательской части проекта «Структура сайта» в рамках всероссийского проекта «Авторский сайт учителя»

Чугунова Н.В.

«Модель сопровождения

одаренных детей

в процессе обучения математики как часть ЦВП МБОУ гимназии №2 «Виват! Одарённые!»

Ссоздание эффективной системы работы, развивающей и поддерживающей одаренных и способных детей в процессе обучения математики и обеспечивающей их личностные саморазвитие и самореализацию, самоопределение и социализацию

Автор

Апрель 2013

Модель сопровождения

одаренных детей

в процессе обучения математике

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Из таблицы видно, что степень участия педагогов гимназии в профессиональных конкурсах, в разработке проектов достаточно низкая.

Система обучения педагогических кадров в гимназии включает в себя четыре взаимодополняющих этапа:

1 этап – изучение теории: новых тенденций развития образования, новых педагогических технологий, форм и методов организации образовательного процесса.

2 этап – отработка теоретических вопросов, первичная апробация в педагогической практике тех или иных инноваций.

3 этап – апробация моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий, в организации образовательного процесса.

4 этап – обобщение опыта, анализ проблем и достигнутых результатов.

Изучение теоретических основ современного инновационного процесса осуществляется через систему:

  • педагогических советов, где рассматриваются фундаментальные методологические вопросы модернизации российского образования;

  • методических семинаров,

  • заседаний методических объединений, где рассматриваются частные методические вопросы различных образовательных областей;

  • заседаний методического совета.

Отработка теоретических вопросов осуществляется на пробных уроках (в рамках М/О); на заседаниях творческих групп.

Апробация моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий осуществляется через систему:

  • открытых уроков в рамках предметно-методических недель, районных семинаров;

  • открытых общешкольных и внеклассных мероприятий;

  • мастер-классов, проводимых более продвинутой частью педколлектива;

  • конкурсов профессионального мастерства (конкурс “Учитель года”);

  • мероприятий по обобщению опыта.

Анализ проблем, достигнутых результатов, определение перспектив осуществляется:

  • на заседаниях методических объединений;

  • творческих групп учителей;

  • научно- методического совета.

Методическими объединениями проводится мониторинг качества образования (разработаны и проведены контрольные срезы по профильным предметам учебного плана, выявление эффективности изучения образовательных программ, посещение уроков). Организация методической работы в гимназии позволяет каждому члену педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в организации экспериментальной и инновационной деятельности.

Педагоги гимназии имеют возможность на практике закреплять и обогащать свои теоретические знания при изучении передового опыта учителей – ежегодно являются членами экспертных групп при проведении аттестации педагогических работников других образовательных учреждений города.

Для нашей гимназии стали традиционными отобранные и отработанные формы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед ней. Существующие в гимназии формы методической работы довольно разнообразны. Их можно классифицировать на две группы: коллективные и индивидуальные.




Формы методической работы

Цель работы

Коллективные формы

Методические объединения учителей- предметников

Повышение уровня научно- методической подготовки учителей- предметников

Творческие группы учителей

Организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам

Тематические педсоветы

Повышение уровня научно-теоретической, методической, психолого-педагогической подготовки учителей

Теоретические семинары

Расширение научно-теоретических и психолого-педагогических знаний педагогов

Практические семинары

Развитие профессиональных умений учителей по методике преподавания учебных предметов

Открытые уроки

Выявление эффективных приемов работы и развития аналитических умений учителей

Предметные недели

Развитие творческих способностей педагогов и формирование положительной мотивации к учебным предметам у обучающихся

Индивидуальные формы

Индивидуальные консультации

Организация индивидуальной помощи учителям по психолого-педагогическим и методическим вопросам

Самообразовательная деятельность учителей

Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства учителей

Обобщение опыта

Анализ педагогической деятельности и формирование новых направлений в работе

Педагогический поиск

Формирование инновационных направлений в работе
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск