Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 413.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.03.2014
Размер413.54 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет

Муниципального автономного

общеобразовательного учреждения гимназия № 16

Кировского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

за 2012-2013 учебный год


Предлагаемый публичный отчет адресован общественности микрорайона, родителям, всем заинтересованным лицам. Мы предлагаем сотрудничество, ждем поддержки от всех, кто понимает, что школа сегодня – это наше будущее завтра.

Государство ставит перед нами важные задачи. Мы понимаем ответственность перед обществом за качественное решение задач программы развития образования основными направлениями реализации которой являются:

  • обновление содержания и структуры образования на основе вводимых ФГОС общего и профессионального образования;

  • формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде;

  • использование ресурсов дополнительного образования как способ расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

  • развитие информационной среды и интерактивных технологий.

  • формирование здоровьесберегающей образовательной среды и развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса.

  • развитие системы мотивации обучающихся, создание условий для работы с талантливыми и одаренными детьми.

  • совершенствование системы профессионального роста педагогических работников, обновление системы их аттестации.

  • совершенствование материально-технической базы.

  • мониторинг состояния системы образования, совершенствование методов и механизмов прогнозирования развития системы образования.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении




    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 16 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район,

ул. Менделеева, 146/1

1.3. Фактический адрес 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район,

ул. Менделеева, 146/1

Телефоны (347) 256-51-44, 256-51-25

Факс (347) 256-51-44

1.4. Банковские реквизиты ИНН 0274042549

КПП 027401001

ОГРН 1030203916049

В Башкирском отделении № 8598 Сбербанка России г. Уфы

БИК 048073601

р/счет 40703810800000000601

1.5. Учредители городской округ город Уфа

(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)

1.6. Организационно-правовая форма 81 – учреждения (муниципальная)
1.7. Регистрационное свидетельство 04 АГ 273560 № 7008 от 19.06.2008 г. МО РБ
1.8. Лицензия 02Л01 №0000604 регистрационный № 1976 от 04.04.2013 г
1.9. . Характеристика контингента обучающихся

Контингент обучающихся на 1 сентября 2012 года.




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


658


596


133


1387


Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


24/27,4

22/27


5/ 26,6

52/26,6


общеобразовательных (базового уровня)


1







Гимназических

24

22

5

51

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов





6


24




2. Руководители образовательного учреждения
2.1. Директор – Идиятуллин Тимербулат Хамитович, 256-51-44, высшая категория.

2.2. Главный бухгалтер – Дубинина Татьяна Анатольевна

2.3. Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе Байгулова Ольга Леонидовна,

  • 256-51-44, высшая кат.

  • по учебно-воспитательной работе Лукьянова Вера Николаевна, 256-51-44, I категория

  • по начальной школе Богданова Наталья Николаевна, 256-51-44, высшая категория

  • по английскому языку Галиева Зифа Адгамовна, 256-51-44, высшая категория

  • по учебно-воспитательной работе Кузнецова Юлия Борисовна, 256-51-44, высшая категория

  • по учебно-воспитательной работе по родным языкам и по научно-методической работе Шарипова Гульшат Аллабирдевна, 256-51-44, I категория

  • по воспитательной работе Бычаева Ирина Борисовна, 256-51-44, высшая категория

  • по АХЧ – Давыдов Владимир Николаевич, 256-51-25


3. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения.
3.1. Режим работы образовательного учреждения.






Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин)

35 (1-е кл. Iпол)

40

40

40

Продолжительность перерывов (мин)

15, 20, 10 мин.

10, 20 мин.

10, 20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

полугодие


четверть

полугодие


четверть

полугодие




3.2. Особенности образовательного процесса.
Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами.



Профиль обучения

2-я ступень

(основное образование)

3-я ступень

(среднее образование)

Филологический




10А, 11А

Физико-математический




10Б,11Б

Информационно-технологический




11В

Социально-экономический




10В


3.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся



Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

70

2

3

0

0



3.4. Характеристика образовательных программ.

Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 ел)

На третьей ступени (10-11 кл)

На второй ступени (5-9 кл)

На третьей ступени (10-11 кл)

Общеобразовательная школа с углубленным изучением учебных

предметов

Программы углубленного изуче­ния предметов (в соответствии с уставом учреждения);

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)


английский язык, альтернативная программа, утвержденная МО


английский язык, башкирский язык, информатика







Общеобразовательная программа базового обучения: на первой ступени (1—3(4) кл.)

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)

традиционная













На основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений РФ был составлен учебный план гимназии.

Гимназические классы сориентированы на пятидневную рабочую неделю в 1-4 классах и шестидневную рабочую неделю в 5-11 классах. Данный режим работы гимназии обеспечивает выполнение базового компонента и использование гимназического компонента в соответствии с интересами и потребностями обучающихся.

В учебном плане гимназии сохраняется содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения, часы гимназического компонента использованы полностью по всем параллелям и ступеням.

Учебный план 5-11 классов обеспечивает индивидуальный характер развития и обучения школьников в соответствии с их способностями и интересами. Продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока – 40 минут, домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в пределах 2,5 часов.

Все федеральные и региональные программы имеют учебно-методическое обеспечение.
3.5. Дополнительные образовательные услуги.
Основу дополнительного образования детей в гимназии составляет образовательный блок, направленный на удовлетворение различных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в гимназии. Этим видом образования заняты педагоги гимназии и работники дополнительного образования.

Цель дополнительного образования в гимназии: обучение, воспитание, развитие обучающихся в соответствии с их познавательными интересами и природными способностями.

Дополнительные программы становятся прямым продолжением базовых программ, существенно углубляя их содержание и давая актуальные навыки. Все программы дополнительного образования были утверждены директором гимназии. Дополнительное образование является неотъемлемой частью образовательной системы гимназии.

Работа по дополнительному образованию ведется по следующим направлениям: художественно – эстетическое ( бальные танцы; вокальная студия «Радуга»; изостудии «Палитра»; «Творчество»; кружки «Умелые ручки», «Бисероплетение», «Башкирский фольклор»; вокальная студия);

спортивно – оздоровительное ( волейбол);

интеллектуальное ( шахматы)

изучение английского языка по программе утвержденной БИРО на основе учебно- методического комплекта Welkome.
3.6. Организация изучения иностранных языков.

Языковое образование в гимназии обеспечивает межкультурное общение, способствует развитию функциональной грамотности, образованности, культуры, менталитета, совершенствует интеллектуальные и творческие способности личности обучающихся, приобщает к мировой культуре, усиливает мотивацию обучения, помогает самоопределению.

В нашей гимназии обучающиеся изучают английский язык с первого класса. В 2012-2013 учебном году углубленное изучение английского языка осуществляется с 5 по 11 классы. В 5-9 классах по 5 часов в неделю, в 10-11 классах по 8 часов в неделю (2 часа из них лингвострановедение). Начальная школа обучается по общеобразовательным программам по 2 часа в неделю, а в 1 классах предоставляются дополнительные платные услуги 2 часа в неделю.

Учителя работают по отечественным УМК и дополнительно используют учебно-методические комплексы британских издательств Макмиллан, Лонгман, Экспресс Паблишинг и Оксфорд, также используется литература по домашнему чтению, грамматике и для подготовки к ЕГЭ. В методическом кабинете собраны тестовые, аудио и видео материалы, словари, компьютерные программы.

В классах с углубленным изучением английского языка занимается 438 учащихся, дополнительные платные услуги по обучению английскому языку оказываются 162 первоклассникам.

Методическое объединение учителей английского языка состоит из 16 учителей, из которых 9 имеют высшую квалификационную категорию,4 – первую, 2 – вторую. Учителя обеспечены нагрузкой по тарификации, учебниками, методическими пособиями и журналами, аудио и видео материалом. Кабинеты укомплектованы множительной, аудио и видеотехникой современного уровня, 3 кабинета английского языка оснащены интерактивной доской и компьютерами, 1 проектором и приобретены соответствующие программы для обучения.
3.7. Организация изучения родных языков.
В МАОУ гимназия №16 башкирский язык как государственный изучается 6-й год. В 2012-2013 учебном году изучение башкирского языка организовано со 2 по 9 класс по 2 часа в неделю, в 10-11 классах изучается 1 час в неделю факультативно. В начальных классах башкирский язык и уроки жизни преподается, интегрировано 2 часа в неделю.

Родной башкирский язык изучается с 1998 года. В 2012/2013 учебном году родной башкирский язык ведется в параллелях с 5-ого по 9-е классы. Для более комфортного изучения языка классы делятся на 2 подгруппы.
3.8. Информатизация образовательного процесса.
В МАОУ гимназия № 16 ведётся активная работа по внедрению и активному использованию ИКТ в процессе обучения.

Использование средств ИКТ позволяет реализовать одно из важнейших направлений развития современного образования – сделать его более открытым для общества. Одним из основных механизмов взаимодействия образовательного учреждения с внешним миром является сайт учреждения. С 2009 года создан и функционирует сайт гимназии. В гимназии внедрена программа «Электронный дневник».

Возможность использовать образовательные ресурсы Интернет во внеурочное время, позволяет формировать основные компетенции обучающихся в области ИКТ в рамках учебной программы.

Компьютерами оснащены все кабинеты начальной школы и ряд кабинетов гимназии. В гимназии 2 оснащенных кабинета информатики. В 2012/2013 учебном году еще один кабинет информатики будет запущен в начальной школе.



Тип техники

Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Компьютер

Кабинет русского языка

Грачева Т.С.,

русский язык и литература

2007

Компьютер


Кабинет географии

Хусаинова Н.З., Магадеева Г.А., география

2007


Компьютер

Кабинет физики

Утяшева Г.С., физика

2008

Компьютер

Кабинет химии

Мустафина В.Т., химия

2000

Комплект

Приемная директора

секретарь

2007

Компьютер

Кабинет зам.директора (нач.шк.)

Богданова Н.Н.

2007

Компьютер

Кабинет зам.директора (англ.яз.)

Галиева З.А.

2006

Ноутбук

Кабинет зам.директора (НМР)

Козлова М.А..

2006

Компьютер

Кабинет зам.директора по УВР

Байгулова О.Л.

2010

Компьютер

Кабинет зам.директора (родн.яз.)

Шарипова Г.А.

1997

Ноутбук

Кабинет зам.директора (ВР)

Бычаева И.Б.

2010

Компьютер

(17 шт.)


Кабинет информатики


Кузнецова Ю.Б.

Мельникова Н.Н.

Мустафина Л.Т.,

учащиеся, учителя-предметники

2000

2006

1998

2009

Ноутбук

Кабинет информатики

Кузнецова Ю.Б.

2008

Ноутбук

Кабинет директора

Идиятуллин Т.Х., директор

2008

Компьютер

Кабинет английского языка

Худиярова О.К.

2010

Компьютер

Кабинет начальных классов

Ахметзянова Г.Н..

2007

Компьютер

Кабинет истории

Байгулова О.Л.

2010

Компьютер

Кабинет начальных классов

Ильясова Э.Р.

2010

Компьютер

Кабинет начальных классов

Козлова М.А.

2010

Компьютер

Кабинет начальных классов

Малышева О.А.

2010

Компьютер

Кабинет начальных классов

Абдуллина И.Б.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Мухаметова Ф.Г.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Марванова А.Ф.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Долматова Н.М.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Никитина Л.А.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Халикова Г.Р.

2011

Компьютер

Кабинет начальных классов

Шунина И.Е.

2011

Компьютер

Кабинет башкирского языка

Вахитова Г.Н.

2012

Все кабинеты начальной школы оснащены мультимедийным оборудованием.

Приобретен мобильный класс для кабинета башкирского языка.

По всей школе проведена локальная сеть с выходом в сеть Интернет.

По программе Министерства Образования классным руководителя выданы 50 ноутбуков.
Компьютерные программы .


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

Антивирус

Касперский

Лаборатория Касперского

В защите компьютеров от вирусных атак

Архиватор

WinRar

Евгений Рошал

Для компрессии и декомпрессии файлов

Офисные приложения

Microsoft Office

Microsoft

Создание и редактирование документов

Растровый графический редактор

Photoshop

Adobe

Создание и редактирование растровых изображений

Операционная система


Windows 2000

Windows XP

Windows Vista

Alt Linus

Ubuntu

Microsoft


В учебном процессе




Одной из задач на современном этапе информатизации обучения является овладение педагогами компьютерной грамотностью и более высоким уровнем информационной культуры. Акбашева Э.Ф. прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе».
В настоящее время педагоги гимназии используют ИКТ во время проведения занятий в учебных кабинетах: создают дидактический материл к урокам с использованием оргтехники на бумажных и электронных носителях; разрабатывают мультимедиа презентации в среде PowerPoint (для использования на всех этапах урока), демонстрируют фильмы, прослушивают аудиозаписи; создают обучающие и контролирующие тесты; используют информационные ресурсы WWW при подготовке к урокам; используют информационные ресурсы сети Интернет в режиме реального времени во время проведения уроков.
3.9. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Воспитательная работа гимназии осуществлялся в соответствии с целями и задачами на 2012-2013 учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск