Скачать 23.11 Kb.
|
Тайны пирамиды Гречина Елена, 8 А класс. Научный руководитель: Максимова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ Щёлковский лицей №7 Великие пирамиды Египта и не менее именитые пирамиды Америки и Азии… Они поражают своей величественностью и долговечностью, подавляют своей массивностью, удивляют своими простыми и гармоничными формами, устремленными в космос. Они притягивают к себе, они манят… Так в чем же тайна пирамид? В чем секрет их притягательности? Молчат пирамиды… Может быть, мы их просто не слышим, как не слышали до недавнего времени голоса рыб? В 1877 году Е. П. Блаватская сказала: «Внешними формами Великая пирамида символизирует принципы, легшие в основу создания природы, одновременно иллюстрируя тем самым принципы геометрии, математики, астрономии, астрологии». Она была права! Целью данной работы является исследование: мумифицируются ли продукты питания под пирамидой, замерзает ли вода на морозе, киснет ли молоко, плесневеет ли сыр, затачиваются ли старые лезвия, улучшается ли всхожесть семян. Данная работа состоит из следующих этапов: 1.Подбор и изучение информации о самых больших пирамидах Египта. 2.Информация о размерах пирамиды Хеопса. 3.Изучение полезных свойств пирамиды и применения её в повседневной жизни. 4.Изготовка пирамиды. 5.Исследование полезных свойств пирамиды. 6.Как строились пирамиды в древности. Нами поставлены следующие задачи: 1.Изучить разные источники информации о загадках пирамиды. 2.Изучить мнения ученых о выдвинутой гипотезе – вокруг и под пирамидой имеется некая энергия. 3.Провести исследование и собственноручно убедиться в данной теории. 4. Составить полезные советы применения энергии пирамид в повседневной жизни. В ходе нашего исследования было установлено, что пирамида действительно имеет какую-то энергию, это не просто гипотеза. Многие ученые доказали, что пирамиды - это что-то тайное, загадочное и необъяснимое. Пока ученые не могут точно сказать с какой энергией связаны пирамиды, но он утверждают, что такая энергия, ни кем не исследованная в полной мере, действительно существует. Проведённое исследование доказывает то, что пирамида имеет множество неразгаданных тайн, в пирамиде происходит ряд удивительных явлений. А особенность изучения пирамид - с каждым новым исследованием возникает больше новых вопросов, чем ответов. В настоящее время существует целая наука (пирамидология), которая занимается изучением пирамид. Данное исследование подтвердило существование энергии пирамид. Занимаясь изучением тайн пирамиды, мы выработали советы: 1.Можно использовать свойства пирамиды для улучшения всхожести семян, для повышения плодородия почвы. 2.Если затупилось старое лезвие - не беда. Положите под пирамиду и получите острое лезвие. 3.Молоко и сыр под пирамидой можно держать несколько дней, они будут сохранять свою свежесть. Нельзя хранить долго, так как при длительном хранении продукты мумифицируются. 4.Если подержать под пирамидой косметические средства, то они улучшают свои свойства. 5.Соорудите пирамиду в домашних условиях. Она будет сохранять спокойствие и уют в вашем доме. Расположите пирамиду строго одной гранью на север. |
Краткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции» Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна... | 9А класс, 15 лет Научные руководители: Кирьянова Елена Владимировна... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Лицей №12» | ||
Автор Иванцова Елена, ученица 9 класса Научный руководитель Елисеева... Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи | Рабочая программа по технологии Уровень образования (класс) Учителя Калиниченко Татьяна Николаевна, Кусочек Наталья Николаевна, Сердюк Елена Ивановна, Ковалевская Людмила Ивановна | ||
Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | Научно- исследовательская конференция «Интерес» Огоняна Георгия Робертовича, г. Краснодар, мбоу сош №63, 11 класс, «мир без интернета». Научный руководитель – Соломенко Елена Сергеевна,... | ||
Конспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова... Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района | Элективный курс Тайны живой природы Автор: Моисеева Татьяна Николаевна,... Курс «Тайны живой природы» предназначен для учеников 10х классов и имеет цель вызвать интерес к биологии, желание изучать данный... | ||
Доклад использование современных образовательных технологий на уроках... Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, мбоу «Лицей №2» г. Мытищи Московской... | Урок с использованием икт. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Учитель математики мбоу «Булгунняхтахская сош им. С. П. Ефремова» Григорьева Татьяна Семеновна | ||
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания | Ермошкина Надежда Николаевна, учитель мбоу «Лицей №44» г. Чебоксары Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории | ||
Леонтьева Елена Николаевна, учитель чувашского языка мбоу «Лицей... Пи¸енер (Пизенеры), Анаткас (Анаткасы), Юнтапа (Яндоба), Чулка¸ (Челкасы), Якунька (Ягунькино), Т=в=ш (Тушкасы), +ěнкас (Синкасы),... | Лень Чёрная Ангелина Таргашова Екатерина мбоу катковская сош, 11... Энергия. Энтропия. Химический потенциал и термодинамическая теория химического сродства | ||
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является Ученицы 7 класса Черногоровой Виолетты Дмитриевны Лисицына Татьяна Петровна учитель математики высшей категории мбоу сош №22, п.... | Анализ работы мо естественно-научного цикла моу «сош №4 с. Правокумского»... Мосева Жанна Рантиковна, учитель физики Харченко Елена Валентиновна, учителя математики Ханмагомедов Гюл Абдуризакович и Иванец Ольга... |