Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 355.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.05.2014
Размер355.16 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4




Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Англиийский язык» предназначена для обучения английскому языку в 8 классах МБОУ «СОШ №40» на базовом уровне и разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г. и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010 г.), а так же с учетом рекомендаций инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» БРИПКиППС.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

определено 4 часа на контроль говорения (остальные виды контроля проводятся в рамках темы урока).

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, и определяется необходимый набор форм учебной деятельности: фронтальные беседы, работа в группах и парах, “круглый стол”, полилоги, проектная деятельность, презентации.

Цели обучения английскому языку в 8 классе:

Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

Речевая компетенция – развивать сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

Языковая компетенция - освоить новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и авторской программой для данного этапа;

Социокультурная компетенция- приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

Компенсаторная компетенция - развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция - развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развивать специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи обучения:

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул, 2009).

  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English дл 8 кл. общеобр. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул, 2009).



Требования к уровню подготовленности учащихся 8 класса:
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectives ending with: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция New Year Resolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Asking the way”, “ Red telephone box”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер;язык эсперанто; различия в английском языке странах British English, American English, Kiwi English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России;оРРРР );

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.


Календарно-тематическое планирование 8 класс


№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечания

Страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах.

4







1.

У природы нет плохой погоды. Активизация лексики в речи.

1







2.

Типичная британская погода. Структура «It’s…»

1







3.

Прогноз погоды. Повторение времён группы Simple.

1







4.

Обучение поисковому чтению. Заполнение открытки.

1







Люди, Земля, вселенная. Космос и человек. Будущее нашей планеты.

6







5.

Наша планета Земля. Тренировка в употреблении новой лексики по теме.

1







6.

Что мы знаем о космосе. Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями.

1







7.

Загадки Вселенной. Поисковое чтение.

1







8.

Употреблении времени Past Continuous в речи.

1







9.

Закрепление грамматики: время Past Continuous. Чтение текста «Кто там?»

1







10.

Работа над текстом «Кто там?» Подготовка монологического высказывания на основе текста.

1









Космос и человек. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

4







11.

Знаменитые космонавты. Ввод новой лексики.

1







12.

Введение и дифференциация времён Present Perfect и Present Perfect Continuous.

1







13.

Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous.

1







14.

Путешествие в космос. Монологическая речь на основе прочитанного текста.

1







Люди, Земля, вселенная. Природа и проблемы экологии. Стихийные бедствия.

6







15.

Стихийные бедствия. Введение новой лексики и тренировка в употреблении по теме.

1







16.

Дифференциация времен Past Simple и Past Continuous.

1







17.

Обучение чтению. Работа с текстом «Торнадо».

1







18.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».

1







19.

Обучение грамматике. Время Past Perfect.

1







20.

Обучение поисковому чтению и работа с текстом «Шесть робинзонов и их гитара».

1







Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Города и села. Достопримечательности.

4







21.

Дифференциация времён группы Past. Контроль аудирования.

1







22.

Природа в разных уголках света. Введение новой лексики и первичное её закрепление. Контроль письма.

1







23.

Обучение чтению. Просмотровое чтение. Контроль чтения.

1







24.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля». Контроль говорения.

1







Люди, Земля, вселенная. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.

6







25

Как защитить нашу планету. Активизация известной лексики по теме в речи. Артикль «the».

1







26

Проблемы экологии. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия.

1






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск