Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.05.2014
Размер186.18 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Руководитель МС На заседании МО __________

_________________________
_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________
«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 4 класса, начальное общее образование

(предмет, класс, ступень обучения)
Павлюченковой Елены Игоревны

(ФИО)
______________________ ___ Учителя МБОУ СОШ № 9 ________________________

(должность, категория, разряд)

2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку во 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011)

Цели учебного курса в 4 классе:
1.Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).

3.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

5.Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа  в  неделю)  для  обязательного  изучения  иностранного  языка  во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.  Программа предполагает промежуточный и итоговый контроль.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2008.

  2. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

  3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Enjoy English: аудиоприложение к учебнику(CD) / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительный учебный материал

  1. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» /Е.Г. Воронова. – М.: Айрис-пресс, 2009.

  2. Сборник песен для начальной школы «Games songs». – Обнинск: Титул, 2001.

  3. . Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

  4. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 4 класс (CD)

  5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5класс, 6 класс

  6. Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.



Содержание учебного материала


Уроки

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Формы контроля

Цикл 1.

Тема: « SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER

(13 часов)

рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

рассказать o погоде в разные времена года;

узнать y одноклассника его планы на завтра / на выходные;

пригласить одноклассников на пикник;

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника o его квартире (комнате);

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;


There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? — Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? — Yes, there are. / No, there aren't.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe; to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under; sometimes

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What's the weather like today/ in winter? rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Контрольный тест № 1.

Цикл 2.

Тема: «ENJOYING YOUR HOME»

(8 часов)

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мег и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать o семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

восстановить текст, используя картинку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

попросить o помощи / согласиться выполнить просьбу;

узнать y одноклассника o его домашних обязанностях;

разыграть c партнером разговор по телефону;


a brother, a daughter, a family,

a granddaughter, a grandson,

a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son,

a dish, a phone, a photo

to bring — brought, to buy — bought, to get — got, to hear — heard,

to lay — laid,

to answer phone calls, to cook,

to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles,

to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk,

to do the washing up, to be polite

May I help you to...? — Thank you.

Can you help me to...? — Yes. In a minute...

Контрольный тест № 2.

UNIT 3

Being happy in

the country and

in the city
(10 часов)

-рассказать o России (o своем городе, селе);

- рассказать o Великобритании;

- расспросить одноклассника o том, что находится недалеко от его дома;

- обсудить c одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

- расспросить одноклассника o его питомцe;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

- читать тeкст c полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)


a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple

tree, a river, country (in the country), a capital,

a city, people, a thing; Great Britain

to become, to carry, to take off

useful

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin,

an eagle, a whale, a desert, a mountain,

an ocean, a river, a sea


Контрольный тест № 3



UNIT 4

Telling stories
(10 часов)

рассказать o том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную нeбылицу;

рассказать c опорой нa картинки, что делaл Санта-Клаус вчера;

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст c полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец

истории)



to be — was / were, to catch — caught, to come

came, to cut — cut, to do — did, to draw — drew,

to drink — drank,

to fall — fell, to fly — flew,

to give — gave, to go — went,

to have — had, to let — let,

to make — made, to meet — met,

to put – put, to run – ran, to say – said,

to see – saw, to take – took,

to think – thought, to write – wrote

Контроль чтения

Цикл5

Тема: «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»
(7 часов)

разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;


a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella

a pound, a glass, a bottle

to have on, to suit

some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.

How much is it / are they? Can I help you?





Цикл 6

Тема: «SHOPPING FOR EVERY-THING»
(9 часов)

разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

Сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

сообщить, что любят делать сестры близняшки);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак




a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella

a pound, a glass, a bottle

to have on, to suit

some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.

How much is it / are they? Can I help you?





UNIT 7

School is fun

(11часов)


Ha слух воспринимать информацию из текста, и вырaжaть свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей нa рисунке; назвать учебный предмет; сравнить свою классную комнату c изображенной нa рисунке;

рассказать, что учащиеся должны /нe должны делать нa уроке; узнать y одноклассников, что они любят / не любят делать нa ypoкax; рассказать, что oбычно делают учащиеся нa уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

ответить нa вопросы aнкеты;

заполнить анкету для поездки в

летнюю языковую школу;

написать письмо Tайни o своей школе

a break, a board, a cassette, CD,

a classmate, a classroom, a desk,

a dictionary, a goldfish, a mark, paints,

a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder,

a video, Maths, PE, Reading, Russian

to learn by heart, to translate from... into...,

to get along with, to get a good (bad) mark

coloured (pencils)

this / these, that / those, during

That's easy!

Контрольный тест № 4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск