Дата
| № урока п/п
| № урока в разделе
| Тема урока
| Цель урока
| Тип урока
| Практическое выполнение программы
| Формы учебного сотрудничества
| Формирование УУД
| ИКТ – поддержка урока
|
| 1
| 1
| Начнем с повторения
| Повторить нумерацию в пределах 100. Название комп. и результатов действий.
| Урок повторения.
|
| Работа в парах. взаимопроверка.
| Коммуникативные
|
|
2.
| 2.
| Начнем с повторения.
| Повторить ед. измерения, упр-я в решении задач с помощью уравнений
| Урок повторения.
| Самостоятельное выполнение задания.
| Коллективная проверка.
| Коммуникативные.
|
|
2 неделя
| 3
| 3.
| Начнем с повторения.
| Повторить «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус»,
«диаметр».
| Повторение изученного во 2 классе.
|
| Работа в парах.
| Коммуникативные и познавательные.
|
|
4
| 4.
| Умножение и деление
| Объяснить связь между умножением и делением по аналогии связи между сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки
| Повторение
|
| Фронтальная работа
| Познавательные
|
|
5
| 5.
| Табличные случаи деления
| Показать взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев.
| Повторение
| М.Д. Знание таблицы умножения.
| « Учитель- ученик»
| Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму.
|
|
6
| 2/1.
| Учимся решать задачи.
| Формировать умение решать простые задачи на умножение и деление.
| Урок овладения новыми умениями.
|
| Фронтальная.
| Познавательные. Владеть общими приемами решения задач.
|
|
3 неделя
| 7
| 2.
| Плоские поверхности и плоскость.
| Рассмотреть понятия
«плоские поверхности» на
примере реальных и смоделированных предметов.
| Комбинированный урок.
|
| Фронтальная
| Познавательные. Проводить сравнения, классификацию.
| Презентация, медиапроектор
|
8
| 3.
| Изображения на плоскости.
| Показать способ построения объемного изображения.
| Урок овладения новыми умениями или формирование первоначальных навыков.
|
| Работа в парах.
| Познавательные
| Компьютерный класс
|
9
| 4.
| Контрольная работа №1
| Проверка ЗУН по итогам повторения
| Урок контроля знаний
| Контрольная работа
| Индивидуальная.
| Регулятивные.
|
|
10
| 3/1.
| Анализ к/р. Куб и его изображение.
| Познакомить с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости.
| Урок изучения нового.
|
| Фронтальная.
| Регулятивные.
|
|
4 неделя
| 11
| 2.
| Поупражняемся в изображении куба.
| Развивать навыки изображения куба.
| Закрепление и повторение приемов изображения куба на плоскости.
|
| Учитель – ученик.
| Познавательные. Выполнять действия по заданному алгоритму.
|
|
12
| 3.
| Счет сотнями и «круглое» число сотен
| Рассмотреть вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации.
| Урок изучения нового.
|
| Фронтальная.
| Познавательные и коммуникативные.
|
|
13
| 4.
| Десять сотен, или тысяча. М. Д.
| Познакомить с новой разрядной единицей – тысяча.
| Урок изучения нового.
| Проверка знаний навыков устного счета в пр. 100.
| Работа в парах.
| Регулятивные и познавательные.
|
|
14
| 5.
| Разряд единиц тысяч
| Познакомить с разрядом единиц тысяч.
| Формирование первоначальных навыков по теме.
|
| Учитель – ученик.
| Познавательны и личностные
|
|
5 неделя
| 15
| 6.
| Название четырехзначных чисел.
| Знакомство с названиями четырехзначных чисел.
| Урок первичного предъявления новых знаний .
|
| Фронтальный
| Регулятивные и познавательные.
|
|
16
| 7.
| Разряд десятков тысяч.
| Познакомить с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов.
| Урок формирования первоначальных навыков по теме.
|
| Работа в парах .
| Коммуникативные.
|
|
17
| 8.
| Разряд сотен тысяч.
| Познакомить с разрядом сотни тысяч, учить составлять и записывать числа с заданным
| Урок формирования первоначальных навыков по теме.
|
| Учитель – ученик.
| Познавательные: выполнять действия по данному алгоритму.
|
|
18
| 9.
| Класс единиц и класс тысяч.
| Ввести понятие « класс», Учить способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов.
| Урок формирования первоначальных навыков по нумерации многозн. чисел.
|
| Коллективная.
| Познавательные.
|
|
6 неделя
| 19
| 10
| Таблица разрядов и классов.
| Познакомить с таблицей разрядов и классов, учить пользоваться таблицей.
| Урок формирования первоначальных навыков в записи многозн. чисел по таблице.
|
| Работа в группах.
| Личностные и коммуникативные.
|
|
20
| 11.
| Поразрядное сравнение многозначных чисел.
| Научить сравнивать многозначные числа.
| Урок овладения новыми умениями.
|
| Фронтальная.
| Коммуникативные
|
|
21
| 12.
| Упражнения в вычислениях и сравнении чисел
С.Р.
| Упражнять в знании нумерации мног. чисел , закрепить навыки сравнения мног. чисел
| Урок применения знаний , умений и навыков.
| Самостоят . работа.
| Коллективная и индивидуальная.
| Познавательные
|
|
22
| 13.
| Упр-я в вычислениях и сравнении мног. чисел.
| Закрепление навыков в знании нумерации.
| Урок применения знаний , умений и навыков.
| М. Д.
| Фронтальная и индивидуальная.
| Познавательные
|
|
7 неделя
| 23
| 14.
| Тематическая контр. работа №2
| Проверка знаний, умений по теме: « Многозн. числа»
| Контрольный урок
| К. Р.
| Индивидуальная
| Регулятивные
|
|
24.
| 3./1
| Метр и километр.
| Познакомить с единицей измерения длины- м и км.
| Урок овладения новыми умениями
|
| Фронтальная.
| Познавательные.
|
|
25
| 2.
| Килограмм и грамм.
| Изучить новые единицы измерения массы-кг и г .
| Урок овладения новыми умениями.
|
| Работа в парах и фронтальная.
| Познавательные и коммуникативные.
|
|
26
| 3.
| Килограмм и тонна, центнер.
| Познакомить с новой единицей измерения массы – тонной и центнером.
| Урок формирования первоначальных навыков.
|
| Работа в группах.
| Коммуникативные.
|
|
8 неделя
| 27
| 4.
| Упражнения в вычислениях и сравнении величин.
| Развивать навыки работы с величинами.
| Урок применения знаний, умений и навыков.
| С. Р.
| Фронтальная и индивидуальная.
| Коммуникативные.
|
|
28
| 4./ 1.
| Таблица и краткая запись задачи.
| Научить использовать таблицу для краткой записи задачи.
| Урок формирования первоначальных навыков.
|
| Фронтальная.
| Познавательные. Строить объяснение по таблице.
|
|
29
| 2.
| Алгоритм сложения столбиком.
| Научить сложению столбиком по заданному алгоритму.
| Урок овладения новыми умениями.
|
| Работа в парах
| Коммуникативные.
|
|
30
| 3.
| Алгоритм вычитания столбиком.
| Научить вычитанию столбиком по заданному алгоритму.
| Урок овладения новыми умениями.
|
| Работа в парах.
| Коммуникативные.
|
|
9 неделя
| 31
| 4.
| Составные задачи на сложение и вычитание.
| Познакомить с логической структурой составных задач на сложение и вычитание.
| Урок формирования первоначальных навыков.
|
| Фронтальная.
| Познавательные.
|
|
32
| 5.
| Составные задачи на сложение и вычитание.
| Формировать умения решать составные задачи .
| Урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков.
|
| Работа в парах.
| Коммуникативные.
|
|
33
| 6.
| Контр. работа №3 по итогам 1 четверти.
| Урок применения ЗУН.
| Контрольный урок.
| К. Р.
| Индивидуальная.
| Регулятивные.
|
|
34
| 7.
| Анализ к/р. Упражнения в вычислениях в столбик
| Учить применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик.
| Урок обобщения и систематизации ЗУНов.
|
| Фронтальная.
| Познавательные.
|
|