Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности





НазваниеДоклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности
страница1/6
Дата публикации21.06.2014
Размер0.67 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6





Муниципальное

общеобразовательное

учреждение,

средняя общеобразовательная школа № 54 г.Томска





Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад

муниципального общеобразовательного учреждения,

средней общеобразовательной школы № 54 города Томска


Адрес школы: 634026, г. Томск, ул. Ферганская, 25.

E – mail: schcool54 @ mail.tomsknet.ru.

Томск 2010

Введение
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад (далее - Доклад), - важное средство обеспечения информационной открытости муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы № 54 города Томска. Доклад содержит информацию об образовательной деятельности школы, основных результатах и проблемах функционирования и развития. В докладе отражено состояние дел и результаты за последний отчетный период – календарный год.

Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности.

Доклад может быть полезен родителям, планирующим направить ребенка на обучение в нашу школу. Материалы доклада помогут сориентироваться в особенностях образовательных программ, дополнительных образовательных услуг, познакомиться с традициями школы и др.

Доклад подготовлен директором школы Л.И. Самохваловой, статистические данные и аналитические материалы подготовлены: Т.Л. Акуловой, А.К. Злобиной, И.В. Койра, заместителями директора, Н.П. Лукьяновой, заведующей библиотекой.
Общая характеристика школы

Миссия школы

Школа формирования и развития личностных качеств учащихся, необходимых для самореализации в дальнейшей жизни.
Цель

Создание психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.
Задачи

  1. Создать доступную образовательную среду для КАЖДОГО ребенка.

  2.  Предоставить условия для самоутверждения в значимых сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.

  3. Сформировать толерантное отношение к людям.

  4. Совершенствовать условия, обеспечивающие развитие здоровьесберегающей среды, способствующие качественному образованию и социализации учащихся в обществе.

  5. Разработать систему повышения профессиональной компетентности учителя, реализующего концепцию современного качества образования.

  6. Развивать демократическую систему управления и расширять общественное участие в оценке качества образования.


МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ

Обучающиеся, завершившие обучение на ступе­ни начального общего образования, должны:

  • освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основно­го общего образования;

  • овладеть общеучеб­ными умениями и навыками самоконтроля учебных действий, уметь работать с источниками информации;

  • овладеть культурой поведения и речи;

  • получить представления об элементарных правилах здоровьесбережения.


Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:

  • освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

  • изучить на повышенном уровне сложности учебные программы по отдельным пред­метам;

  • приобрести необходимые знания и навыки жиз­ни в обществе, овладеть средствами коммуникации;

  • овладеть ключевыми (необходимыми каждому члену общества для его успешной социализации) информационно-коммуникационными компетенциями;

  • овладеть системой общеучебных умений (срав­нение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

  • знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, соб­ственный труд и труд других людей;

  • углубить представления об элементарных правилах здоровьесбережения.


Выпускник, получивший среднее (полное) об­щее образование, - это человек, который:

  • освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;

  • овладел ключевыми информационно-коммуникационными компетенциями;

  • знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, соб­ственный труд и труд других людей;

  • готов к формам и методам обучения, применяе­мым в учреждениях высшего профессионального образования;

  • умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и ана­лизировать их, обладает чувством социальной ответ­ственности;

  • способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;

  • ведет здоровый образ жизни;

  • готов к сотрудничеству и созидательной деятельности;

  • толерантен, терпим к чужому мнению, умеет вести диалог, искать и находить компромиссы.


Подходы к обучению и воспитанию детей

  • Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.

  • Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения – подавление.

  • Обучая воспитывать, воспитывая обучать.

  • Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны.

  • Обучение и воспитание эффективны, если они системны.

  • Школа - живой организм. Ее сердцевина - общность детей и взрослых, построенная на демократических и гуманистических принципах, объединенных общими целями, деятельностью и ответственностью, высоконравственными отношениями.


Из истории школы

Школа № 54 расположена в районе Черемошники. Название району дали заросли черемухи на болотистой почве. Черемошники начинались от Дальних Ключей и тянулись по берегу Томи до речки Киргизки. Долго этот район был пустынным, но в 30-е годы XX века здесь появились главные в Томске лесные склады, стали перерабатывать древесину. Микрорайон разрастался, назрела потребность в строительстве школы.

В 1951 году была открыта маленькая деревянная двухэтажная школа № 41. Она была семилетней, располагалась на улице Дальне-Ключевской. Первым директором 41 школы была Быстрицкая Лариса Александровна, учитель математики, одна из первых пионерок города Томска.

В 1956 году директором назначили Ващинину Марию Григорьевну, «Отличника просвещения», заслуженного учителя, преподавателя русского языка и литературы. Под ее руководством в школе создали пионерскую дружину имени Зои Космодемьянской. Дружина была на хорошем счету, занимала призовые места.

Так как микрорайон разрастался, детей становилось всё больше и больше, в середине 60-х Мария Григорьевна стала добиваться постройки новой школы.

В феврале 1967 года приступили к строительству трехэтажного здания. В связи с тем, что в микрорайоне не было тепловых коммуникаций, в проекте предусмотрели строительство кочегарки, которая затем прослужила до 2005 г. Достопримечательностью территории школы была теплица, в которой зимой и летом цвели красивые цветы.

Третьего сентября 1968 г. Мария Григорьевна возглавила большую школу, объедининившую коллективы 41 и трехлетней 49 школы (ранее располагавшейся в помещении, где сейчас находится «Учколлектор»). Эта школа получила номер 54. Уже в первый год в школе насчитывалось более 1000 учащихся и около 60 педагогических работников.

Первая зима оказалась очень холодной – на уроках сидели в одежде, а иногда и вовсе не учились. Дети это определяли по дыму, исходящему из трубы школьной кочегарки: если он был, то учились, если нет – то не шли в школу. Но, несмотря на морозы, в это время в теплице цвели хризантемы, душистый горошек и другие экзотические растения.
Из истории школьного музея

3 ноября 1968 года состоялся торжественный митинг, посвященный открытию школьного музея. В актив музея входило более 100 человек. Над его созданием работали все учащиеся школы. Много интересных материалов содержится в книге отзывов музея, который работал до 1990 года.

Первая запись была сделана капитаном 1-ого ранга легендарного корабля «Красный вымпел» Алексеем Погребным, который руководил делегацией военных моряков Краснознамённого Тихоокеанского Флота, и вручил музею флаг «Красного вымпела». Так исторический флаг оказался в нашей школе. Школа гордилась памятным подарком моряков дальневосточного флота.

«Красный вымпел» - легендарный корабль, удостоенный чести вечного якоря в бухте «Золотой рог» во Владивостоке. «Красный вымпел» первый и единственный корабль по праву считающийся отцом Краснознамённого Тихоокеанского флота. Много сибиряков из Томской, Омской, Новосибирской областей и Красноярского края служило на этом корабле после 1922 года. Они пришли на корабль по первому комсомольскому набору весной 1923 года, так как в 1922 году V съезд Российского комсомола объявил шефство комсомольцев над Красным флотом. Эти моряки пришли на смену тех, кто отстоял корабль в жёстких схватках с белогвардейцами и интервентами, кто впервые поднял на корабле красный флаг.

Несколько поколений школьников вели кропотливую работу по сбору материала и оформлению музея. Создавались многопрофильные отряды по поиску и подбору материала. Географы, историки, туристы, натуралисты находили интересный материал о развитии Томска в прошлом и настоящем, о людях, прошедших войну, и современных тружениках производств.

шефы

Огромную заботу о школе проявляет Акционерное общество Томская Судоходная Компания (ТСК). Генеральный директор ТСК Кноль Владимир Антонович. Речники помогают в проведении торжественных мероприятий, детских праздников, дарят ценные подарки школе (оргтехнику, музыкальную аппаратуру, телевизоры и др.), помогают проводить текущий ремонт. Для учащихся и коллектива школы Владимир Антонович ежегодно организовывает прогулочные экскурсии на теплоходе. В сентябре 2009-2010 учебного года на берегу Томи прошел замечательный праздник - «Золотая осень», участниками которого были не только ученики и педагоги, но родители.
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

Ващинина Мария Григорьевна, «Отличник просвещения»

Манаев Анатолий Степанович, «Отличник просвещения».

Слонкова Алла Викторовна, «Отличник народного образования», кандидат педагогических наук.

Огнева Наталья Робертовна, «Отличник народного образования», кандидат педагогических наук.

Севостьянова Мария Ивановна.

Сидоров Геннадий Васильевич.

Шмелева Нина Владимировна, «Отличник народного образования».

Самохвалова Людмила Ивановна, «Отличник народного образования».
ими гордится школа

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ

Лугачева Людмила

1970г.

Сушникова Елена

1995г.

Хисамутдинова Светлана

1970г.

Комкова Елена

1996г.

Хлынова Наталия

1996г.

Семенцова Марина

1996г.

Осипов Олег

2001г.

Глущак Валентина

2000г.

Брагина Галина

2002г.

Павлова Александра

2003 г.

Гребенщикова Олеся

2004 г.

Осипова Анна

2003 г.




Горбунова Зинаида

2003 г.

Черепанова Евгения

2005 г.

Лавренюк Татьяна

2007 г.



вчера - наши ученики, сегодня – наши учителя

Вилипп Александр Евгеньевич, учитель трудового обучения.

Фролова Марина Михайловна, преподаватель ОБЖ.

Кутепова Татьяна Алексеевна, учитель истории.

Лукьянова Наталья Павловна, заведующая школьной библиотекой.

Палария Ольга Ивановна, учитель начальных классов.

Рыгалина Мария Сергеевна, учитель английского языка.

Крылатова Наталия Николаевна, учитель русского и английского языка, литературы.

Ширковец Надежда Анатольевна, учитель начальных классов.

Обухова Лариса Павловна, учитель русского языка и литературы.

Герасимов Олег Александрович, учитель физической культуры.



Более двадцати выпускников нашей школы работают в других образовательных учреждениях города.
Среди наших выпускников

  • Никифоров Сергей, начальник департамента по информационной политике и работе

с общественностью Администрации Томской области;

  • Вульф Андрей, главный специалист отдела администрации Томской области;

  • Счастная Нина, заместитель начальника отдела по местному самоуправлению Администрации города Томска;

  • Тайлашева Елена, журналист;

  • Касаткин Валерий, фотокорреспондент;

  • Семенов Александр, фотокорреспондент;

  • Тутубарин Константин, журналист Томского телевидения;

  • Круг Евгений, главный врач ОКВД;

  • Синюткина Галина, директор медсанчасти № 3;

  • Салангин Николай, депутат Государственной Думы города Томска, член управляющего Совета школы;

  • Кутепов Сергей, адвокат, АПТО по Томской области;

  • Киселева Наталья, кандидат педагогических наук, доцент ТГПУ;

  • Саблина Марина, кандидат педагогических наук, преподаватель ТГПУ;

  • Ефименко Лариса, кандидат экономических наук, доцент ТГУ;

  • Белоусов Владимир, актер (проживает в Москве);

  • Лязгин Андрей, художник;

  • Ложникова Ольга, тренер сборной Австралии по спортивной гимнастике.


Статистические данные определения выпускников школы свидетельствуют, что полученный уровень образования позволяет им продолжать обучение в ВУЗах, техникумах и профессиональных средних учебных заведениях. На диаграмме представлено определение выпускников с 2006 по 2009 гг.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconИм. А. С. Пушкина Моздокского района рсо-алания
Его основное назначение информация для родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителей и общественности...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconД. А. Медведев Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconАнализ гбоу сош №499 2012-2013 учебный год
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, и общественность района «Марьино»...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе мбоу гимназии №7 за 2012-2013 учебный год, предназначен для родителей, администрации...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Он предназначен для всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности, формой широкого информирования родителей (законных...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconМоу «коношская оош»
Ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) с Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, правилами для...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconКгбоу спо «Ачинский педагогический колледж» публичный доклад
Данный доклад создан с целью информирования студентов, абитуриентов, их родителей (законных представителей), учредителя и общественности...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconДокладчик: Мартынова М. В., зам директора по нмр
...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconДоклад ориентирован на потенциальных абитуриентов, их родителей,...
Vii. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения предыдущего публичного доклада
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconПрезентация для детей «Безопасный Интернет»
Интернета и мобильной (сотовой) связи обучающихся, родителей (законных представителей)
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconАдминистрации г. Красноярска
Показатели удовлетворенности качеством обучения, выявленные с помощью опроса родителей (законных представителей) и обучающихся
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconПояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,...
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах...
Доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, социальных партнеров школы, общественности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск