«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы»





Скачать 183.01 Kb.
Название«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы»
Дата публикации26.07.2014
Размер183.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
«РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ »

Вагу Мария Викторовна, ГБОУ СОШ № 605 с углубленным изучением немецкого языка, заместитель директора по УВР, учитель истории и информатики, Санкт-Петербург,

Серебренникова Ирина Сергеевна, ГБОУ СОШ № 334, заместитель директора, учитель физики, Санкт-Петербург

Аннотация

Роль методической службы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы заключается в корректировке методической работы учителя не только исходя из его профессиональных интересов, а и в интересах методической темы школы, систематизировать методические требования ко всему педагогическому коллективу.
Актуальность темы «Роль методической учебы в повышении квалификации учителей в современных условиях» заключается в попытке создать систему методической учебы для успешного претворения в жизнь методической темы школы.

При организации методической учебы, независимо от формы ее проведения предлагаем единые требования: наглядность и доступность изложения, обеспечение раздаточным материалом всех участников учебы, блочности в преподнесении материала, практической направленности всех видов работ.

Особое внимание уделяем формам контроля по применению тех практических знаний, которые получены в результате методиче-ской учебы. Для этого организуется в школе: посещение уроков и внеклассных мероприятий по темам методической учебы, ежегодное проведение Фестиваля открытых уроков и мероприятий по опреде-ленным направлениям (педагогические технологии, оценочная дея-тельность, современный урок и т.д.).

Отличительной чертой методической работы школы является единство требований ко всем членам коллектива в формулировке основного направления индивидуальных методических тем, что дает возможность успешно анализировать и сравнивать работу всех педагогов.

Методические фестивали открытых уроков эволюционировали в систему работы всего коллектива на 5 лет по определенной схеме, через которую должен пройти каждый член коллектива: электронное портфолио педагогической деятельности, электронный анализ темы самообразования, презентация педагогических технологий

Новая форма аттестации предполагает, что работа учителя ко-ренным образом изменяется, а для этого требуется методическая помощь учителю по следующим направлениям: публикация статей и методических разработок (каталог сайтов и порталов, выдающих сертификаты о публикации ), сертификация сайтов и электронных портфолио учителей, участие учителей и учащихся в интернет - конкурсах и олимпиадах, участие и выступления в интернет - конференциях и семинарах, повышение квалификации на курсах в виртуальных университетах:

Организация любого дистанционно Конкурса имеет положительные и отрицательные черты.

К положительным можно отвести:

1.участие учителей и учащихся, которые проживают в самых от-далённых местностях нашей страны (им трудно выезжать и участво-вать в районных, городских и тем более в российских и международных мероприятиях, возможности дистанционных конкурсов позволяют решить эту проблему), 2.В отличие от районных туров Всероссийских олимпиад, в которых побеждают как правило учащиеся гимназий и школ с углубленным изучением, а для детей из неспециализированных школ тяжело стать участником городского и тем более всероссийского тура, то дистанционные конкурсы дают возможность попробовать свои силы всем желающим педагогам и учащимся.

Отрицательные черты дистанционных конкурсов как правило носят организационный характер. Наиболее серьезными являются проблемы организации дистанционных конкурсов и олимпиад.

1.Работа экспертной группы (члены экспертной группы дистанционно удалены и руководителю сложно «наладить» слаженную работу). Наиболее активным экспертам по итогам конкурса будут выданы свидетельства (во многих регионах работа экспертом дает баллы при аттестации), что повышает заинтересованность членов экспертной группы.

2. Плагиат участников конкурса. На конкурс представлено большое количество работ, в связи с тем, что в настоящее время хорошо развиты порталы для учителей, то некоторые конкурсанты представляют чужие работы под своим именем. Работы победителей обязательно надо проверять на плагиат тем более что по итогам конкурса будет издан сборник.

3. «Приз зрительских симпатий» Проблема «накрутки» голосов беспокоит не только организаторов, но и участников конкурса, поэтому такую номинацию мы не рассматривали. Хотя в будущем я бы попробовала и решала бы следующем образом проблему: например, если в среднем каждая работа получит по 10 голосов пользователей, а какая-то - 100 и причем 90 голосов - в течении нескольких дней, и если работа средненькая, то можно смело говорить о "накрутке" и снимать работу с конкурса.

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении методического фестиваля по теме: «Самообразование - форма повышения профессионального мастерства»

Цель:

создание условий для выявления наиболее передового опыта работы учителя по использованию различных технологий и методик в проведении уроков; подготовке и оформлению методического материала.

Задачи:

1.Создать благоприятные условия для выявления положительного опыта среди педагогов школы.

2.Стимулировать у учителей стремление к повышению уровня преподавания и качества знаний учащихся.

Организация деятельности.

Подготовительный этап.

1.Определение целей и задач; инструктаж учительского коллектива – отв. заместитель директора по УВР

2.Учителя-предметники определяются с выбором номинации, в которой хотели бы принять участие (В фестивале принимает участие весь педагогический коллектив).

3.Заместитель директора по УВР составляет график проведения фе-стиваля согласно выбранным номинациям.

Организационный этап.

1.Администрация школы планирует, определяет время посещения уроков по согласованию с учителями школы и организует посещение уроков коллегами.

2.Руководители МО оказывают методическую помощь в планиро-вании уроков и выборе технологий.

Номинация «Компьютерная презентация»

Цель

Главной целью является популяризация информационных технологий в образовательном процессе, расширение информационной среды школы.

Задачи

  1. Стимулировать творческую деятельность педагогов по созданию электронных ресурсов

  2. Совершенствование практические практических навыков грамотного технического исполнения информационного ресурса педагогами ОУ

Ф.И.О. учителя, дающего мероприятие:_________________________________

Название компьютерной презентации__________________________________

___________________________________________________________________




п/п

Критерии оценки


Баллы

(по 5-ти бальной системе)

1.

Адекватность – степень раскрытия темы средствами компьютерной графики (компьютерной технологии)




2.

Выразительность – художественно-эстетическое восприятие, композиция, дизайн, цветовое решение, общее впечатление





3.

Технологичность – использование возможностей компьютерной среды, эффектность, оригинальность





4.

Креативность – оригинальность творческого решения, наличие авторского стиля.






Ф.И.О. учителя, посетившего мероприятие:_________________________
Дата проведения мероприятия:
Номинация «Методические идеи в практической работе учителя»

Цель

Главная цель – популяризация лучшего педагогического опыта

Задачи

  1. Совершенствование творческой работы педагогов

  2. Поиск интересных и нестандартных идей

Ф.И.О. учителя, дающего урок:_________________________________

Тема урока:____________________________________________________




п/п

Критерии оценки


Баллы

(по 5-ти бальной системе)

1.

Образовательная ценность методического продукта




2.

Оригинальность методического замысла





3.

Новизна содержания или формы проведения лично для педагога или методической практики школы





4.

Актуальность методического продукта в контексте собственной образовательной деятельности






Ф.И.О. учителя, посетившего урок:_________________________
Дата проведения урока:
Номинация «Педагогическая изюминка»

Цель

Создание условий для удовлетворения потребности педагога в профессиональной и личностной самореализации

Задачи

  1. Популяризация опыта педагогов-профессионалов

  2. Повышение педагогической культуры учителя

  3. Совершенствование механизмов оценки профессиональной деятельности и достижений учителей

Ф.И.О. учителя, дающего урок:_________________________________

Тема урока:_________________________________________________



п/п

Критерии оценки


Баллы

(по 5-ти бальной системе)

1.

Соответствие целеполагания содержанию изучаемого материала




2.

Актуальность изучаемого материала




3.

Планирование урока, соблюдение всех этапов урока




4.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку




5.

Профессиональное мастерство учителя, профессиональные знания предмета




6.

Коммуникативная культура учителя




7.

Рефлексивная культура учителя




8.

Микроклимат урока




Ф.И.О. учителя, посетившего урок:_________________________

Дата проведения урока:

Номинация «Портфолио учителя»

Цель

Поддержка творчества учителей, поощрение их профессионального мастерства, формирование профессиональной компетентности

Задачи

  1. пропаганда передового педагогического опыта

  2. поиск способов активизации творческой мысли учителей ОУ

Ф.И.О. учителя, дающего мероприятие:_________________________________



п/п

Критерии оценки


Баллы

(по 5-ти бальной системе)

1.

Содержание портфолио




2.

Структуризация материала портфолио




3.

Логичность и лаконичность всех письменных пояснений




4.

Целостность, тематическая завершенность всех представленных материалов




5.

Наглядность, аккуратность и эстетичность оформления




Ф.И.О. учителя, посетившего мероприятие:_________________________

Дата проведения мероприятия:

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении СЕССИИ ЗНАНИЙ для учащихся 5-11 классов.

Цели:

1.Создать условия для реализации творческого потенциала учителя и учащихся. 2.Стимулировать познавательный интерес.

Задачи:

1. Создать благоприятные условия для развития интереса к про-цессу обучения и расширения общекультурного кругозора учащихся.

2. Стимулировать у учащихся формирование ценностного отноше-ния к знаниям.

Участники: учителя –предметники, учащиеся школы, классные руко-водители, администрация школы.

Время проведения: Вторая четверть учебного года.

Форма проведения: школьный тур Всероссийской предметной олимпиады, внеклассные мероприятия с предметным содержанием, диспуты, конференции, лекции, посещение музеев.

Порядок проведения СЕССИИ ЗНАНИЙ.

I График проведения.

Дата проведения

Перечень предметов

Ответственные

15-21. 11.

Математика и информатика




22-28 11.

Русский язык, литература




29.11-05.12.

Физика, химия, биология, ОБЖ




06.- 12. 12.

Иностранные языки




13 – 19. 12.

История, обществознание и география




20 -26. 12.

МХК, музыка, история СПб






  1. Алгоритм проведения предметных недель

    • Предметные олимпиады по всем предметам, по музыке – конкурсные выступления.

    • Интеллектуальные игры (5-8 классы ирга по станциям, 10-11 классы брейн-ринг).

    • Лекции, посещение музеев

  2. Подведение итогов СЕССИИ ЗНАНИЙ на общешкольных линейках.

Учителя- предметники полностью отвечают за проведения вверенного им мероприятия от организационных моментов до оформления отчёта по проведению в электронном и бумажном видах.

Педагог, ответственный за данное направление, отвечает за оформление итогового отчёта по НЕДЕЛЕ в электронном и бумажном видах.

Классные руководители организационно помогают классным коллективам, участием в проводимых мероприятиях по планам, составленным педагогами ответственными за данную НЕДЕЛЮ.

Администрация школы помогает в организации подведения итогов СЕССИИ ЗНАНИЙ, оказывая методическую помощь.

Ответственные: председатель школьного МС и учителя, ответственные за отдельные НЕДЕЛИ.

Анализ внеклассных мероприятий в рамках «Сессии знаний».

1.Определить главную задачу и цели внеклассного мероприятия.

2.Ход мероприятия анализируется по схеме:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Анализ активности учащихся и их поведения

3.Анализ проводится в соответствии с «алгоритмом» педагогической деятельности, т.е. в следующей последовательности.

Анализ педагогической деятельности

I.Воспитательные задачи мероприятия

1.1.Главная цель, которую преследует учитель.

1.2.Соответствуют ли цели и задачи проводимого мероприятия уровню развития учащихся? Реальны ли они? Достижимы ли они в ходе мероприятия?

2.Система педагогических средств

2.1.Какие педагогические методы и приемы использованы?

2.2.Соответствуют ли поставленным целям содержание, структура и методы мероприятия?

2.3.Отличается ли содержание эмоциональностью, новизной?

2.4.Какой преобладал характер отношений между учителем и учащимися? (авторитарный, сотрудничества, доброжелательный, товарищеский и т.д.).

3.Результаты

3.1.Какие состояния удалось вызвать у учащихся в ходе мероприятия (активность, заинтересованность, безразличие, удивление, возмущение, радость, восхищение, сочувствие, негодование и др.), ; отвечает ли это состояние задачам мероприятия?

3.2.Какой результат воздействия на личность, результат «последействия» проведенного мероприятия (побудило изменить свое отношение, задуматься над справедливостью своих оценок, поколебаться в ошибочных взглядах, поставить новые цели, стимулировало готовность к осуществлению полезных дел и т.д.)?

3.3.Ведущие причины именно такого результата.

4.Выводы, предполагаемые меры

4.1.Проанализируйте, достигло ли проведенное мероприятие поставленной цели и насколько (полностью, частично, не достигло).

4.2.Дайте обоснованную оценку целесообразности, качеству подготовки, его результатам (полезное, удачное, вредное, эффективное и др.).

4.3.Что в мероприятие ценного, требующего распространения, дальнейшего использования, а какие недостатки следует устранить?

4.4.Как проверить последствия мероприятия? Как вести работу дальше?

5.Анализ последствия

Результат внеклассного мероприятия складывается из двух моментов:

а) состояния, отношения учащихся во время мероприятия;

б) изменения (качественные и количественные), которые произошли в нравственном развитии ребенка, в его сознании и поведении (нравственных представлениях, понятиях, мотивах, оценках и т.д.. Для выявления отсроченных результатов необходим анализ отсроченных результатов педагогического воздействия, целесообразно после проведения мероприятия наблюдать за классным коллективом, анализируя при этом:

1.соответствуют ли ценности коллектива нормам нравственности, с которыми познакомились обучающиеся?

2.какова общественная направленность коллективной и индивидуальной деятельности обучающихся?

3.стремятся ли Ваши ученики к нравственному самосовершенствованию?

4.применяют ли они усвоенные нравственные ценности при анализе чужих и своих поступков?

Наблюдение за жизнью коллектива по основным направлениям поможет Вам увидеть результат воспитательного мероприятия, его «последствие», определить, какие стороны деятельности, общения и отношений учеников «западают», на что надо обратить внимание, сделать акцент при проведении дальнейшей воспитательной работы

Приложение 4

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

1.Процентный охват, принявших участие в предметной олимпиаде школьников

Класс

Всего по списку

Приняли участие в олимпиаде

Распределение мест

Примечание

1

2

3






















2.Соответствие заданий уровню развития учащихся.

3.Соответствие заданий уровню олимпиадных работ.

4.Методика и технология проведения олимпиады (домашнее задание, тестовые задания, компьютерное тестирование, аудиторные задания).

5.Разнообразие олимпиадных заданий.

6.Методика и технология подведения итогов олимпиады.

ФИ учащегося

Класс

Количество заданий

Приступили к заданию

Полностью выполнили

Примечания





















ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Положение о Всероссийском конкурсе «Недаром помнит вся Россия»

«Новая Россия начинается с 1812 года».

А. И. Герцен

Настоящее Положение регламентирует порядок организации и условия проведения конкурса , посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года в  2012 году.

По итогам конкурса экспертная группа определит победителей в следующих номинациях:

Методическая разработка урока (внеклассного занятия)
Статья
Классный час (внеклассное мероприятие)
Презентация, учебный видеофильм, буклет
Рисунок, коллаж, кроссворд
Творческая работа учащихся 1-4 классов
Творческая работа учащихся 5-8 классов
Творческая работа учащихся 9-11 классов и учреждений начального и среднего профессионального образования

1. Общие положения

1.1. Конкурс педагогических работников и учащихся образовательных учреждений (далее – Конкурс) проводится совместно образовательным Порталом Социальная сеть работников образования nsportal (http://nsportal.ru/) и группой «ИКТ в предметной области «История и обществознание» (http://nsportal.ru/ikt-v-predmetnoi-oblasti-istoriya-i-obshchestvoznanie).

1.2. В конкурсе могут принять участие педагогические работники и учащиеся всех типов и видов образовательных учреждений России и других государств.

1.3. Участие в конкурсе индивидуальное.

1.4. К конкурсу допускаются работы, неопубликованные на других сайтах.

1.5. Технические требования к представленным на конкурс материалам: Максимальный размер файла 3 МБ (для документов Word - 1 Мб), доступные расширения файла: jpg jpeg gif png txt doc docx xls pdf ppt pps odt ods odp rar zip gz arj pptx pptm ppsx kar mid midi notebook iwb php3 php.  Для учебных видеофильмов: максимальный размер файла: 100 Мб, длительность не более 15 мин., доступные расширения: mov avi mp4 mpa mpe mpg mpeg qt wmv

2. Цели и задачи Конкурса

Целью Конкурса является привлечение педагогов и учащихся к изучению исторического и культурного наследия России

Задачами Конкурса являются:

2.1.активизация творческой активности педагогов и учащихся, позна-вательного интереса к историческому и культурному наследию нашей страны

2.2.формирование навыков исследовательской деятельности учащихся

2.3.создание электронного банка данных методических разработок и творческих работ учащихся

2.4.активизация общения и обмена опытом и знаниями среди учите-лей, распространение передового педагогического опыта

2.5.стимулирование заинтересованности педагогов в повышении своего профессионализма

3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Для оценивания работ Конкурса создается конкурсная комиссия.

3.2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами.

3.3. Участники, не победившие в конкурсе, могут получить сертификат участника конкурса.

3.4. Победителям конкурса будет предоставлена возможность опуб-ликовать свой опыт работы в сборнике «Материалы Всероссий-ского конкурса «Недаром помнит вся Россия», посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года». Лучшая работа в номинации «Рисунок» или «Коллаж» украсит обложку сборника.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса:

4.1.1. Первый этап – 1 марта – 15 мая 2012 года:

Участники регистрируются на сайте http://nsportal.ru/node/161973 .

4.1.2. Второй этап – 16 – 20 мая 2012 года:

Конкурсная комиссия организует и проводит экспертизу представленных на Конкурс материалов; Списки победителей Конкурса размещаются на сайте http://nsportal.ru/node/161973 - 20 мая 2012 года.

4.2. Заказ диплома лауреата конкурса – 20 мая 2012 года.

5. Общие требования к материалам, представленным на Кон-курс. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде и размещаются на сайте.

Методическая разработка урока (внеклассного занятия), статья, классный час (внеклассное мероприятие), исследовательская работа учащегося.

Требования к оформлению: шрифт Times New Roman 12, поля – слева 2, справа – 2; снизу, сверху – 1. Выравнивание по ширине. На титульном листе конкурсной работы указывается название конкурса, наименование работы, фамилия, имя, отчество, учреждение, кото-рое представляет автор. В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка.

Презентация.

Требования к оформлению: PowerPoint, шрифт для заголовков не менее 24, для основного текста – не менее 20. На ти-тульном слайде конкурсной работы указывается название конкурса, наименование работы, фамилия, имя, отчество, учреждение, которое представляет автор. На последнем слайде - использованные источники. В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка.

Видеофильм.

Требования к оформлению: максимальный размер файла: 100 Мб, длительность не более 15 мин., доступные расшире-ния: mov avi mp4 mpa mpe mpg mpeg qt wmv. В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка

Буклет.

Требования к оформлению: Publisher, шрифт для заголовков не менее 24, для основного текста – не менее 20, указывается название конкурса, наименование работы, фамилия, имя, отчество, учреждение, которое представляет автор, использованные источники. В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка.

Рисунок. Коллаж.

Требования к оформлению: рисунки выполняются в графических редакторах Paint, Adobe PhotoShop, хорошо просматриваемая палитра слоев В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка

Кроссворд.

Требования к оформлению: 3-5 слайдов, рисунки выполняются в графических редакторах Paint, Adobe Photoshop. Презентации в форме кроссворда выполняются в редакторе офисного пакета Microsoft Office в формате ppt. Работа должна обязательно включать: чистую сетку с кроссвордом; задания по вертикали и по горизонтали ;сетку кроссворда с заполненными ответами .В архиве с материалом обязательно размещается Пояснительная записка.

6. Критерии оценивания

степень раскрытия заявленной темы

актуальность;

высокий уровень профессионализма, предусматривающий аналитический подход к современной научно-методической литературе в области образования;

оригинальность представленных материалов;

возможность практического использования данной разработки

уровень художественного оформления

технический уровень исполнения

Приложение 6

Программа Всероссийской интернет-конференции «ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ» 01.11.2012 – 01.01.2013

Ведущая: Вагу Мария Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель истории высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга, руководитель группы «ИКТ в предмет-ной области «История и обществознание»» http://nsportal.ru/ikt-v-predmetnoi-oblasti-istoriya-i-obshchestvoznanie

Регламент проведения интернет-конференции

1. Принять участие в Конференции может любой зарегистрированный участник сети nsportal.

2. С 01.11.2012 года статьи и методические разработки публикуются в заявленной секции для ознакомления и обсуждения.

3. Каждый участник интернет-конференции имеет возможность оста-вить свой комментарий или задать вопрос автору работы.

4. С 01.01.2013 года оформление заявок на получение бумажных или электронных сертификатов.

Сертификат об участии могут по желанию получить все зарегистрированные участники интернет-конференции. Сертификат о выступлении могут получить зарегистрированные участники, опубликовавшие в заявленной секции авторские статьи и методические разработки и получившие положительные отзывы педагогической общественности nsportal или участники, которые приняли активное участие в работе секций интернет-конференции (оставили комментарий по одному из выступлений в формате не менее 1000 знаков).

СЕКЦИИ

Теория возникновения государства у восточных славян в работах историков

Вопрос о происхождении термина "русские" и топонима "Русь"

Язычество и принятие христианства

Первые князья государства Киевская Русь

Классный час, посвященный 1150-летию Российской государственности

«Мой взгляд на историю» (оригинальная точка зрения педагогов и обучающихся на 1150-летнюю историю России)

Творческие работы учащихся (1-4, 5-8, 9-11 классы).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconМодель аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных...
Модели компетенций педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников общеобразова­тельных учреждений, для педагогических работников на­чального и среднего профессионального...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconАттестация педагогических работников образовательных учреждений
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconАнализ работы методической службы школы за 2012-2013 учебный год
...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconКурсовая подготовка в объеме не менее 72 часов
Информация о повышении квалификации руководящих работников в 2012 – 2013 учебном году
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconСведения о повышении квалификации педагогических работников
«Проектирование образовательной среды основной школы в контексте требований фгос оо», «Современный урок фгос: Эффективные технологии,...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconПредставительство ирро материалы территориальной выставки руководящих...
Каталог педагогической продукции. Материалы территориальной выставки руководящих и педагогических работников. – Красноуфимск, 2007....
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconПлан методической и научно-исследовательской работы школы “Карьера”...
Цель методической работы в школе в условиях внедрения фгос – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconПрограммы повышения квалификации педагогических и руководящих работников...
Программа для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconПрограмма деятельности нацелена на решение следующих задач
Пермского государственного педагогического университета по организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических...
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
По направлению: проектирование содержания образования по специальности (сетевые технологии)
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
«Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Наименование учреждения: гоу впо «Воронежский государственный педагогический университет»
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Совершенствование профессиональной компетентности учителей немецкого языка в контексте модернизации языкового образования
«роль методической службы в повышении квалификации педагогических и руководящих работников в условиях современной школы» iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск