Скачать 0.5 Mb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по истории 7 класс составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, 2004 г; авторской программы для общеобразовательных учреждений, составитель: Данилов А.А. Издательство «Просвещение» 2011 г., ориентированной на использование учебника Данилов А. А., Косулина Л.Г. «История России конец XVI-XVIII век»-, 2010г; программа Всеобщей (Новой) истории в 7 классе, ориентированной на использование учебника Юдовская А.Я. «История Нового времени 1500-1800»; Базисного учебного плана 2004 г; требований к уровню подготовки учащихся. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. Программа реализовывается с использованием следующего учебно-методического комплекта: Пособия для учителя: 1. Поурочные разработки по истории Нового времени 1500-1800. 2. Ю. Колесниченко. Поурочные планы История России конец XVI-XVIII век -, 2012г. 3. Тимофеев А.С. История в таблицах и схемах. Спб, ООО «Виктория плюс», 2010. 4. Трещеткина И.Г. Всемирная история в таблицах и схемах. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2011. 5. Журнал «История в школе» Пособия для учащихся: 1. А.Я. Юдовская. П.А.Баранов. Л.М.Ванюшкина- учебник История Нового времени 1500-1800, М: Просвещение,2008г. 2. Рабочая тетрадь по истории Нового времени 1500-1800 3. Учебник История России конец XVI-XVIII век- А. А. Данилов, Л.Г. Косулина, 2010г. 4. Рабочая тетрадь История России конец XVI-XVIII век, 2010г. Основными целями изучения курса истории являются: - формирование у учащихся знаний об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ; - формирование личностного отношения к истории своей страны; - стимулирование желания самостоятельного поиска и расширения знаний по истории своей страны; - формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, об основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории; - воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся; - формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события; - умение анализировать и описывать с разных точек зрения. Задачи: - формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России - воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся, - формирование личностного отношения к истории своей страны, -стимулирование желания самостоятельного поиска и расширение знаний по истории своей Родины. -сформировать у учащихся целостное представление об истории Нового времени; -сформировать у учащихся целостное представление об истории Нового времени ; - осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия; -охарактеризовать наиболее яркие личности Нового времени, их роль в истории и культуре. Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами. Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся к жизни в современном обществе связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Как связаны прошлое и современность? Рабочая программа рассчитана на 68 часов учебного времени в год (на изучение курса истории России- 42 часа, на курс истории Нового времени – 26 часов). Рабочий компонент истории Нового времени отражен в следующем содержании: Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. Ранние буржуазные революции. Международные отношения. Эпоха просвещения. Время преобразований. Колониальный период в латинской Америке. Традиционные общества востока. Начало европейской колонизации. В программе предусмотрены вводные уроки, повторительно-обобщающие уроки, которые способствуют формированию у учащихся целостных исторических представлений, установлению преемственности в изучении отечественной и всеобщей истории, лучшей организации познавательной деятельности школьников Перечень учебных тем по стержневым линиям учебного курса.
Рабочий компонент истории России отражен в следующем содержании: Россия на рубеже 16-17 веков, Россия в 17 веке, Россия при Петре 1, Россия в 1725-1762 годах, Россия в 1762- 1801 годах. Содержание учебного предмета истории России.
B результате изучения истории ученик должен знать/ понимать:
|
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с Федеральным... Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004 г и авторской программы Данилов... | Рабочая программа по «Новой истории» составлена в соответствии с... Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). на основе Примерной программы основного... | ||
Рабочая программа по Истории России. 1800-1900гг. (8 класс) Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе... | Рабочая программа по «Истории России» Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе... | ||
Рабочая программа по «Истории России» Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе... | Рабочая программа по истории России (базовый уровень) Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе... | ||
Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век: учебник для... Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.) на основе Примерной программы основного... | Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России с древнейших времен до конца XVI века Рабочая программа по истории (6 класс) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по «Новой истории» составлена в соответствии с... Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 г., примерной Программы основного... | Рабочая программа по физике составлена на основе авторской программы... Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин), составленной в соответствии с утверждённым в 2004 г федеральным компонентом государственного стандарта... | ||
Рабочая программа по Брянскому краю 11 класс (общеобразовательный) Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | Рабочая программа по мхк для обучающихся 11 класса составлена в соответствии... Мхк для обучающихся 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего(полного) общего... | ||
Рабочая программа по истории для 8-9 класса составлена в соответствии... «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. М.: Просвещение, 2008г и авторской программы Данилов А.... | Рабочая программа по истории для 5 класса составлена в соответствии... Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и на... | ||
Рабочая программа по истории для 5 класса составлена в соответствии... Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и на... | Рабочая программа по истории. (10 класс. Базовый уровень). 1 Рабочая программа по истории (10 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного... |