|
№ урока
| Калентдарно-ематическое планирование по музыке 7 класс
| Кол-час
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
или виды
учебной
деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты
освоения
материала (ЗУНы)
| Слушание музыки
| Домашнее задание
| Дата проведения
| П
Р
И
М
|
Тема урока
| план
| Факт
|
1 четверть. Тема «Что значит современность в музыке?».
|
1
| Введение. История развития музыкального искусства. Цель: формирование целостного представления учащихся об истории возникновения музыкального искусства.
| 1
| обоющение
| Обобщение летних музыкальных впечатлений детей. Повторение материала 6-го класса по темам «Музыкальный образ», «Музыкальная драматургия».
История зарождения музыки с опорой на знания учащихся. Понятия «современник», «современность». Теории зарождения музыки с музыкальными примерами. Древняя музыка: предназначение, фольклорные жанры, музыкальные инструменты. ИКТ «Древние музыкальные инструменты». Понятия «рага», «пентатоника». Древнеиндийская и Древнекитайская музыка.
| Устный опрос.
| Исполнение: на усмотрение учащихся из ранее разученного репертуара.
| Слушание: Индийская рага. Ритмические ансамбли ударных инструментов.
| на усмотрение учащихся из ранее разученного репертуара.
| 7а.кл.
07.09.
7б.кл..
7в.кл..
06.09.
|
|
|
2
| Музыкальные стили: Средневековье.
Цель: сформировать представления учащихся об особенностях музыки Средневековья.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия «светская и религиозная музыка». Жанры средневековой музыки: светские - пастурель, альба, сервента, рандель, духовные – григорианский хорал. Представители: трубадуры, труверы, менестрели. Гвидо Арецкий – создатель системы записи нот.
| Доклады учащихся. Сиквейн.
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| Слушание: цикл «Песни трубадуров» - С.Слонимский (стилизация);
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| 7а.кл.
14.09.
7бкл
7в.кл.
13.09.
|
|
|
3
| Музыкальные стили: Возрождение и Барокко. Цель: сформировать представления учащихся о музыкальных жанрах и композиторах эпохи Возрождения и Барокко.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Возникновение понятия «стиль». Жанры – мадригал, фуга, месса. Месса (ГийомДемашо). Совершенствование конструкции музыкальных инструментов: развитие клавишных инструментов и виол. Нотопечатание. Представители: О.Лассо, Д-Б де Палестрина, Дж. Данстейбл. Понятия «Возрождение» и «Барокко».
| Доклады учащихся. Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| Слушание: Reqviem -В.А.Моцарт (отдельные части), И.С.Бах; Цикл «Времена года» - А.Вивальди.
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| 7а.кл.
21.09.
7б.кл..
7в.кл..
20.09.
|
|
|
4
| Музыкальные стили: классицизм. Цель: расширить представления учащихся о композиторах венской школы с позиций стиля классицизм.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «классицизм». Венские классики: Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.В.Бетховен.
| Доклады учащихся. Устный опрос. Хоровое исполнеие.
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| Слушание: Неоконченная симфония – Й.Гайдн, Соната вроде фантазии №14 – Л. Бетховен.
| Разучивание: «Из вагантов» - А.Журбин.
| 7а.кл.
28.09..
7б.кл..
7в.кл.
27.09.
|
|
|
5
| Музыкальные стили: романтизм. Цель: расширить представления учащихся о композиторах Ф.Шопене, И.Штраусе, П.И.Чайковском–представителях романтизма.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия «романтизм»». Ф.Шопен, И.Штраус, П.И.Чайковский. Сравнение музыки композиторов-романтиков европейской и русской музыкальных школ.. Слушание: Полька-пиццикато – И.Штраус; Вальсы – Ф.Шопен; Сентиментальный вальс – П.И.Чайковский
| Доклады учащихся. Устный опрос. Исполнение в ансамбле.
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| Исполнение: «Из вагантов».
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| 7а.кл.
05.10.12.
7б.кл.
7в.кл.
04.10.
|
|
|
6
| Музыкальные стили: импрессионизм. Цель: расширить представления учащихся о музыке композиторов-импрессионистов
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Музыкальный стиль импрессионизм. Творчество композиторов-импрессионистов – К.А.Дебюсси и М.Равеле. Черты сходства на основе средств музыкальной выразительности. Программность музыки, черты изобразительности.
| Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| Слушание: «Послеполуденный отдых фавна» – К.А.Дебюсси; Сюита «Море» - М.Равель
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| 7а.кл.
12.10.
7б.кл.
7в.кл.
11.10.
|
|
|
7
| Музыкальные стили: модерн. Цель: сформировать представления учащихся о классической музыке стиля модерн.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия «модерн», «додекафония». Нововенские классики: А.Веберн, А. Шёнберг, А.Берг. Русские представители стиля: А.Шнитке, С.Губайдулина.
| Доклады учащихся. Хоровое исполнение.
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| Слушание: Соната с виолончелью – А.Шнитке
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| 7а.кл
19.10.
7б.кл.
7в.кл.
18.10.
|
|
|
8
| .Музыкальные стили: авангард. Цель: сформировать представления учащихся об особенностях музыкального авангарда.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «музыкальный авангард». Музыка И.Ф.Стравинского.
| Рассуждения учащихся. Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание «Менуэт» - Л.Марченко.
| Слушание: «Весна священная» - отдельные номера – И.Ф.Стравинский.
| Разучивание: «Менуэт» - Л.Марченко.
| 7а.кл.
26.10.
7б.кл.
7в.кл.
25.10.
|
|
|
9
| . Итоговый тест по теме «Музыкальные стили». Цель: обобщить представления
учащихся о стилях и жанрах музыкального искусства; контроль усвоения темы.
| 1
| обобщение
| Раздаточный материал - тест. Музыкальная викторина.
| Тестирование. Сольное и хоровое исполнение.
| Исполнение: «Из вагантов», «Менуэт».
|
| Исполнение: «Из вагантов», «Менуэт».
| 7а.кл.
03.11.
7б.кл. 7в.кл..
25.10.
|
|
|
|
|
2 четверть. Тема «Музыка серьёзная и музыка лёгкая».
|
10
| Введение. Понятия – «лёгкая» и «серьёзная» музыка. Цель: формирование представлений учащихся о «лёгкой» и «серьёзной» музыке.
| 1
| обобщение
| Обобщить музыкальные впечатления учащихся в каникулярное время. Понятия – «лёгкая» и «серьёзная» музыка, исходя из восприятия слушателя и содержания музыкального произведения. Признаки легкой и серьезной музыки.
| Рассуждения учащихся
| Разучивание: «Планета детства» - А.Журбин.
| Слушание: «Полька-пиццикато» - И.Штраус; Полька – С.В.Рахманинов
| Разучивание: «Планета детства» - А.Журбин.
| 7а.кл.
17.11.
7б.кл.
7в.кл.
15.11.
|
|
|
11
| Эстрадный жанр. Цель: сформировать представления учащихся об особенностях эстрадных музыкальных жанрах и их функциях.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия «эстрада», «шоу», «продюсер», «шансонье». Эстрадные музыкальные жанры: песни, музыкальные миниатюры, танцевальная музыка, инструментальная музыка. Законы эстрадного жанра. Фонограмма: её положительные и отрицательные стороны. Дневник музыкальных впечатлений. Видеофрагменты эстрадных концертных программ.
| Рассуждения учащихся. Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание: «Планета детства» - А.Журбин.
| Слушание: песни Ф.Синатра, Л.Долиной, М. Мотье…
| Разучивание: «Планета детства» - А.Журбин.
| 7а.кл.
24.11.
7б.кл
7в.кл
22.11.
|
|
|
12
| Музыкальная обработка. Цель: формирование представлений учащихся о музыкальной обработке и её видовом разнообразии.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «музыкальная обработка». Виды музыкальных обработок: переложение, парафраза, транскрипция. Функции музыкальной обработки. Музыкальная обработка и оригинал: положительные и отрицательные стороны. Защита авторских прав композитора. Исполнители-виртуозы: В. Мэй,
| Сравнительная таблица.
| Разучивание: «Планета детства» - А Журбин.
| Прелюдия (a-moll) – И.С.Бах и «AveMaria»-Ш.Гуно; «Полет шмеля» - Н.А.Римский-Корсаков (в разных вариантах); «Улетай на крыльях ветра» хор из оперы «Князь Игорь» - А.П.Бородин и рэп-композиция
| Разучивание: «Планета детства» - А.Журбин.
| 7а.кл.
07.12.
7б.кл.
7в.кл.
29.11.
|
|
|
13
| Музыкальная обработка. Цель: обучить элементарным приёмам аранжировки песен с использованием клавишного синтезатора.
| 1
| Сообщение нового материала
| Понятия «аранжировка», «remix». Принципы и приёмы аранжировок. Работа с клавишным синтезатором. Аранжировка знакомых песен (импровизация со стилями, тембрами). Ритмический ансамбль. Условия создания ритмического ансамбля.
| Аранжировка одной из песен или ритмический ансамбль.
| Разучивание: «Журавлиная песня» - А.Молчанов.
| Слушание: ритмические импровизации.
| Разучивание: «Журавлиная песня» - А.Молчанов
| 7а.кл.
14.12.
7б.кл.
7в.кл.
06.12.
|
|
|
14
| Танцевальная музыка. Цель: расширение представлений о видовом разнообразии танцевальной музыки, её предназначении.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Классическая танцевальная музыка. Виды оркестров: симфонический, оркестр русских народных инструментов. Знакомство с творчеством композиторов Ж.Бизе, Д.Мийо и М.И.Глинкой. Видеоряд: портреты композиторов. Ритмический ансамбль.
| Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание: «Журавлиная песня» - А.Молчанов.
| Слушание: «Бразилейра» - Д.Мийо; «Вальс-фантазия» - М.И.Глинка; «Кармен-сюита» - Ж.Бизе
| Разучивание: «Журавлиная песня» - А.Молчанов
| 7а.кл.
21.12.
7б.кл..
7в.кл.
13.12.
|
|
|
15
| Джаз. Цель: расширить представления учащихся о музыкальном направлении джаз, его видах.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия «джаз» «джазовая импровизация», «синкопа». История возникновения и развития джаза. Направления джазовой музыки: спиричуэл, «рэгтайм», блюз. Джазовый оркестр (джаз-банд). Современные джазовые направления. Джазовые исполнители: Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд, ДюкЭллингтон. Русский джаз и его представители: Л.Утёсов, А. Цфасман.
| Рассуждение о музыке.
|
| Фрагменты видеофильма «Это всё джаз». Слушание: «Молитва» - негритянский спиричуэл; «Блюз Западной окраины»-Д.Эллингтон; «Роллем пит» американский народный блюз.
| Рассуждение о музыке.
| 7а.кл.
28.12.
7б.кл.
7в.кл.
20.12.
|
|
|
16
| Обобщение темы «Лёгкая и серьёзная музыка». Цель: обобщить представления учащихся о «лёгкой» и «серьёзной» музыке; контроль усвоения знаний.
| 1
| обобщение
| Творческие работы на выбор учащихся: - эссе, оформление тематической афиши; - кроссворды, - создание своего музыкального диска с обоснованием выбора композиции; - составление содержания современной музыкальной энциклопедии с обоснованием; - презентации; ритмический ансамбль…
| Дневник музыкальных впечатлений.
|
|
| Дневник музыкальных впечатлений
| 7а.кл.
7б.кл.
7в.кл
27.12.
|
|
|
3 четверть. Тема «Взаимопроникновение лёгкой и серьёзной музыки».
|
17
| Введение в тему. Синтетические жанры.
Цель: формирование представлений о взаимопроникновении музыкальных жанров.
| 1
| обобщение
| Обобщить музыкальные впечатления учащихся в каникулярное время. Понятия: «синтетические жанры», «взаимопроникновение», «жанры». Понимание взаимопроникновения музыкальных жанров.
| Устный опрос.
| Разучивание: «Весенняя сказка» -
|
|
| 7а.кл.
11.01.
7б.кл.
7в.
10.01.
|
|
|
18
| Жанр – оперетта.
Цель: сформировать представления об особенностях жанра оперетты.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «оперетта». История возникновения и развития жанра. Особенности жанра: сюжет, структура. История развития жанра в России. Представители жанра: И.Штраус, И.Кальман, Т.Хренников. Просмотр видеофрагмента из экранизации одноименной оперетты «Летучая мышь
| Размышления учащихся.
| Разучивание: «Весенняя сказка» -
| Слушание: видеофрагмент из экранизации одноименной оперетты «Летучая мышь».- И.Штраус
| Разучивание: «Весенняя сказка» -
| 7а.кл.
18.01.
7б.кл.
7в.
17.01.
|
|
|
19
| Жанр – симфоджаз.
Цель: сформировать представления об особенностях жанра симфоджаз.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «симфоджаз». История возникновения жанра: американские корни. Д.Гершвин – композитор, родоначальник жанра. Особенности жанра. Сравнительная характеристика европейской музыки и джазовой. Понимание взаимопроникновения музыки на основе жанровой совместимости.
| Устный опрос. Сравнительная характеристика
| Разучивание: «Весенняя сказка» -
| Слушание: «Рапсодия в блюзовых тонах» - Д.Гершвин.
| Разучивание: «Весенняя сказка» -
| 7а.кл.
25.01.
7б.кл.
7в.
24.01.
|
|
|
20
| Жанр – опера.
Цель: проанализировать главных действующих персонажей оперы с позиции их портретно-музыкальной характеристики.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятия: «опера», «либретто», «интродукция», «ария». История возникновения и развития жанра. Структура и сюжет оперы, ее отличие от оперетты. Расширить представления о творчестве итальянского композитора Дж. Верди. Портретно-музыкальная характеристика главных действующих персонажей оперы «Риголетто».
| Портретно-музыкальная характеристика.
| Разучивание: отрывок из «Песенки Герцога».
| Слушание: песенка Герцога, ария Риголетто из оперы «Риголетто» - Дж.Верди.
| Разучивание: отрывок из «Песенки Герцога».
| 7а.кл.
01.02.
7б.кл.
7в.
31.01.
|
|
|
21
| Жанр – опера.
Цель: сформировать представления о значении арии в контексте сюжетной линии оперы.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Организация мини - исследовательской работы. Работа в малых группах «Детективы». Учащимся предлагается прослушать финал оперы «Риголетто» на итальянском языке. Задание: на основе анализа интонационного языка главных оперных партий (персонажей), зная частично (до финала) сюжет оперы, предположить, чем закончился сюжет. Какую роль сыграла ария Герцога в опере.
| Мини – исследование на основе интонационно-образно-сюжетной характеристики.
| Разучивание: отрывок из «Песенки Герцога».
| Слушание: песенка Герцога, финал из оперы «Риголетто» - Дж. Верди.
| Разучивание: отрывок из «Песенки Герцога».
| 7а.кл.
08.02.
7б.кл
7в.кл.
07.12.
|
|
|
22
| Взаимопроникновение музыкальных жанров.
Цель: сформировать представление о значении частушки в оперном жанре.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Жизнь и творчество композитора Р.Щедрина. Знакомство с его оперным творчеством. Понимание значения жанра частушки в оперном искусстве на примере оперы «Не только любовь».
| Размышления о музыке.
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русская народная песня.
| Слушание: Песни и частушки Варвары из оперы «Не только любовь» - Р.Щедрин.
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русская народная песня.
| 7а.кл.
15.02.
7б.кл.
7в.
14.02.
|
|
|
23
| Взаимопроникновение музыкальных жанров.
Цель: сформировать представление о значении танца как средства развития драматургии произведения.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Жизнь и творчество А.И.Хачатуряна. Понимание значения жанра танца как важного средства в развитии драматургической линии музыкального произведения.
| Размышления о музыке.
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русс.нар.пес.
| Слушание: «Галоп» и «Вальс» из сюиты «Маскарад» - А.И. Хачатурян
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русская народная песня.
| 7а.кл.
22.02.
7б.кл.
7в.
21.02.
|
|
|
24
| Взаимопроникновение музыкальных жанров.
Цель: сформировать представление о значении легких музыкальных жанров как средства развития драматургии произведения.
| 2
| Индивидуальная+парная+групповая
| Жизнь и творчество Г.В. Свиридова. Анализ музыкальных фрагментов в контексте встраивания их в драматургию спектакля «Метель». Понимание значения использования музыкальных жанров марша, романса, вальса в усилении роли драматургической составляющей в сценической постановке – музыкальном спектакле.
| Анализ музыкальных произведений в контексте сюжетной линии.
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русс.нар.пес.
| Слушание: Марш, Вальс, Романс к драме А.С.Пушкина «Метель».
| Разучивание: «Комара женить мы будем» - русская народная песня.
| 7а.кл.
01.03.
08.03.
7б.кл.
7в
28.02.
07.03.
|
|
|
25
| Обобщение темы четверти.
Цель: обобщить представления учащихся о взаимопроникновении легкой и серьезной музыки.
| 1
| обобщение
| Систематизация знаний о легкой и серьезной музыке, о синтетических музыкальных жанрах, о взаимопроникновении легкой и серьезной музыки и ее роли в выстраивании драматургии произведений. Умение определять и анализировать произведения легкой и серьезной музыки, ее авторов, исполнителей. Музыкальная викторина по теме «Музыкальные жанры»
| Устный опрос. Музыкальная викторина.
|
|
|
| 7а.кл.
15.03.
7б.кл.
7в.
14..03.
|
|
|
4 четверть. Тема «Великие наши современники».
|
|
26
| Введение в тему «Великие наши современники». Традиции и новаторство Л.в.Бетховена. Цель: расширить представления о творчестве Л.в.Бетховена.
| 1
| обобщение
| Обобщить музыкальные впечатления учащихся в каникулярное время. Понятия: «современники», «экосез» «современная музыка», «новаторство». Понимание того, какое искусство называется современным. Какая музыка нужна современному человеку? Почему классические произведения современны? Характерные особенности творчества Л.В.Бетховена. Определение значимости произведений Л. Бетховена, в чем заключается новизна его творчества.
| Устный опрос. Размышления о музыке.
| Исполнение песни по желанию учащихся.
| Слушание: рондо «Ярость по поводу утерянного гроша», экосезы – Л.Бетховен.
|
| 7а.кл.
05.04.
7б.кл.
7в.
04.04.
|
|
|
27
| Традиции и новаторство М.П.Мусоргского.
Цель: расширить представления о творчестве М.П.Мусоргского
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Творчество М.П.Мусоргского. Человек и народ – герои музыки композитора. Новаторство музыки М.П. Мусоргского, созвучие его произведений и элементов музыкальной речи современной музыке.
| Анализ музыкального произведения
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев
| Слушание: «Сцена смерти Бориса» из оперы «Борис Годунов» - М.П.Мусоргский.
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев
| 7а.кл.
12.04.
7б.кл.
7в..
11.04.
|
|
|
28
| Традиции и новаторство С.С.Прокофьева.
Цель: расширить представления о творчестве С.С.Прокофьева.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Творчество С.С.Прокофьева. Традиционные и новаторские черты творчества С.С.Прокофьева. Симфоническое творчество композитора. Видеоряд: портрет композитора, дом-музей, памятник…
| Анализ музыкального произведения.
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев.
| Слушание: Классическая симфония – С.С.Прокофьев.
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев
| 7а.кл.
19.04.
7б.кл..
7в.
18.04.
|
|
|
29
| Авторская песня: история создания.
Цель: сформировать представления об особенностях жанра авторская песня.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «барды». История развития бардовского движения в России. Особенности бардовской музыки. Творчество А.Вертинского, Б.Окуджавы, Ю.Визбора.
| Творческие работы учащихся. Хоровое исполнение.
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев.
| Слушание:«Доченьки» - А.Вертинский, «Ах, Арбат», «Пожелание друзьям» - Б.Окуджава, «Милая моя», «Люди идут по свету» - Ю.Визбор.
| Разучивание: «Изгиб гитары желтой» - О.Митяев
| 7а.кл.
26.04.
7б.кл.
7в.
25.04.
|
|
|
30
| Тема войны в жанре авторская песня.
Цель: расширить представления о тематическом разнообразии жанра авторской песни.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Тематический урок, посвященный 65-летию Великой Отечественной войны. Военная тематика в творчестве бардов: В.Высоцкого, Б.Окуджавы. Работа с дневником музыкальных впечатлений.
| Размышления о музыке. Хоровое исполнение. Дневник музыкальных впечатлений.
| Разучивание: «Нам нужна одна победа» - Б.Окуджава.
| Слушание: «А сыновья уходят в бой», «На братских могилах» - В.Высоцкий, «Ах, война» - Б.Окуджава и др.
| Разучивание: «Нам нужна одна победа» - Б.Окуджава
| 7а.кл.
03.05.
7б.кл.
7в.
02.05.
|
|
|
31
| Рок - музыка: история развития, направления.
Цель: сформировать представления о стилистических особенностях рок-музыки.
| 1
| Индивидуальная+парная+групповая
| Понятие «рок-музыка». История развития рок-музыки и ее стилистические особенности. Направления рок-музыки: фолк-рок, хард-рок, джаз-рок, арт-рок. Рок-опера и ее особенности. «Юнона и Авось» - рок-опера А.Рыбникова.
| Доклады учащихся по теме урока.
| Исполнение: «Ты меня никогда не забудешь»-А.Рыбников
| Слушание: примеры музыкальных композиций рок-групп: Rollingstoun, LedZeppelin, «Аквариум». Отрывки из рок-оперы «Юнона и Авось» - А.Рыбников.
| Исполнение: «Ты меня никогда не забудешь»-А.Рыбников
| 7а.кл.
10.05.
7б.кл.
7в..
09.05.
|
|
|
32
| Обобщение темы «Великие наши современники».
Цель: обобщить знания по теме четверти.
| 2
| обобщение
| Обобщение представлений о современной музыке как музыке, способной передавать дух времени. Понимание значения творчества композиторов разных стилей и направлений. Понимание значения «композитор-современник» как человек, способный передать дух своего времени, раскрыть чувства человека и разные жизненные явления; композитора, получившего мировое признание.
| Размышления о музыке. Музыкальный кроссворд.
|
|
|
| 7а.кл.
17.05.
24.05.
7б.кл.
7в.
16.05.
23.05.
|
|
|
33
| Обобщение знаний о музыке.
Цель: обобщить знания, полученные в течение всего изучения курса музыки.
| 1
| обобщение
| Подведение итогов, достигнутых учащимися данного класса. Понимание учащимися связей и отношений отдельных явлений музыкального искусства. Дневник музыкальных впечатлений.
| Урок-концерт. Беседа.
|
|
|
| 7а.кл.
31.05.
7б.кл.
7в.
30.05.
|
|
|