Скачать 20.04 Kb.
|
«Для чего нужно разобраться в истории озера Лох-Несс»?
Чем мы занимаемся на уроках «Музыкальной литературы»?
Чему можно научиться на уроках «Музыкальной литературы»?
ГГПИ ИМ. В.Г. Короленко 2011год Проект: «Загадочное существо, живущее в озере Лох-Несс» Что мы знаем о загадочности озера Лох-Несс? Почему до сих пор не могут разгадать, что же на самом деле творится в озере Лох-Несс? Почему художники, композиторы, деятели искусства черпают вдохновение в истории своей страны? Главная идея проекта Почему мы работаем над этим проектом?
А.М. Васнецов «Три богатыря» А.М. Васнецов «Оборона города» В проекте принимают участие: ученики 7 класса Музыкального отделения Педагоги Музыкального, Хореографического и Художественного отделений ДШИ №2 «Лицей искусств» города Глазова Руководитель проекта: Лекомцева Татьяна Васильевна ст. преподаватель кафедры «Теории и истории музыки и музыкальных инструментов» факультета ПиХО (Педагогического и художественного образования) |
Тема: «Образ сказочного персонажа в искусстве» Интеллектуальной гостиной в разделе «В гостях у сказки» для средних классов с привлечением учащихся музыкальной школы с исполнением... | Реферат по Информационным системам информационные системы поддержки реинжиниринга «Почему мы занимаемся тем, чем занимаемся? И почему мы это делаем именно так?». Задаваясь подобными фундаментальными вопросами, люди... | ||
Автор: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, Портман Татьяна Алексеевна «Стимулирование и активизация учебной деятельности школьников на уроках музыкальной литературы» | Статья: «Из опыта преподавания музыкальной литературы в дши» Автор:... Своеобразный синтез искусства и основ науки о музыке в содержании предмета музыкальной литературы позволяет в учебном процессе одновременно... | ||
Исследование различных форм и методов контроля на уроках русского языка и литературы С. М. Нетрадиционные формы контроля на уроках литературы: Статья из сборника: Воспитание личности на уроках русского языка и литературы:... | Использование икт на уроках литературы Так вот, наряду со знаниями, необходимо владеть навыками сбора, обработки и систематизации, анализа информационного массива. Эти... | ||
Работа над аккомпанентом на уроках сольфеджио ... | Автореферат по проблемной теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы» Проблема: Как активизировать творческую деятельность школьников на уроках литературы? | ||
Использование модулей олимпийской тематики на уроках литературы в 9 классе Пояснительная записка к методическим материалам для использования на уроках литературы (на основе материалов, посвящённых истории... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В статье рассматриваются приемы нравственного воспитания на уроках литературы. Автор приводит примеры творческих работ учащихся,... | ||
Доклад «Использование икт на уроках русского языка и литературы»... С представленным докладом Ефимова Ирина Борисовна выступила на заседании районного методического объединения учителей русского языка... | Творческая работа на первую квалификационную категорию по проблеме:... I. Теоретические основы формирования и развития читательского интереса учащихся на уроках литературы | ||
На уроках русского языка и литературы Калныш С. В. Приёмы развития критического мышления на уроках русского языка и литературы | На уроках литературы происходит Система уроков литературы, разработанная на основе программы по литературе для 8 класса Г. С. Меркина, ориентирована на формирование... | ||
На уроках русского языка и литературы В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают педагога к поиску... | Ум «Использование цор на уроках литературы в школе» Е. И. Хачикян, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой литературы |