К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело





Скачать 211.29 Kb.
НазваниеК рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело
Дата публикации22.12.2014
Размер211.29 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > История > Курсовая
АННОТАЦИЯ

к рабочей учебной программы по дисциплине

Онкология Y, YI курс

060101 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО


  1. Название дисциплины: Онкология. Курс Y, YI. Семестр IX – XII.

  2. Трудоемкость:




Медицинский факультет

5 курс

6 курс

Виды учебной работы

Трудоемкость (час)

Аудиторные занятия:







Лекции

12 (час)

0

Семинары, практические занятия

56 (час)

30 (час)

Экзамен







Зачет

Зачет

Зачет

Самостоятельная работа:

34 (час)

10 (час)

Конкретизировать формы работы







Истории болезни

13 (час)

-

Подготовка рефератов, конспектов, схем, таблиц

2 (час)

1 (час)

Выполнение контрольных работ

3 (час)

2 (час)

Работа с больными

13 (час)

5 (час)

Курсовая работа (научная работа)

3 (час)

2 (час)

Общая трудоемкость

102 (час)

40 (час)

2.1. СЕМЕСТРЫ ИЗУЧЕНИЯ, СРОКИ – IX – XII семестры.

2.2. ЭКЗАМЕН ИЛИ ЗАЧЕТ, КОГДА – зачет IX – XII семестры.

2.3 ОЧНОЕ


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО:

3.1. Перечень формируемых компетенций


Общекультурные компетенции (текст компетенций)

Коды формируемых компетенций

Способностью и готовностью к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; знать историко-медицинскую терминологию.

ОК - 3

Способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности.

ОК - 5

Способностью и готовность использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции.

ОК - 7

Способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.

ОК - 8


Профессиональные компетенции




- общепрофессиональные:

Cпособность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;
Cпособность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности;
Способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность;
Способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-интрументальных исследований, морфологического анализа, операционного и секционного материала, написать медицинскую карату амбулаторного и стационарного больного;
Способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач;


ПК - 1

ПК – 3
ПК – 4

ПК – 5

ПК - 9


- в диагностической деятельности:

Способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом.
Способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов.
Способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом. Анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ). Выполнять основные диагностические мероприятия по выявлении неотложных и угрожающих жизни состояний.
Способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей организма человека.

ПК - 15


ПК - 16

ПК – 17


ПК - 18


- в лечебной деятельности:

Способностью и готовностью назначать больным адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным.

ПК - 20

Способностью и готовностью осуществлять взрослому населению и подросткам первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояний, в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке, проводить лечебно-эвакуационные мероприятия в условиях чрезвычайной ситуации.


ПК – 21


Способностью и готовностью назначать и использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения.

ПК – 22



-в психолого - педагогической деятельности:
Способностью и готовностью к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни.


ПК – 26



- в организационно-управленческой деятельности:

Способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций
Способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу.



ПК – 27

ПК – 30


- в научно-исследовательской деятельности:

Способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.




ПК – 31



    1. В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  1. Этиологию, патогенез и меры профилактики наиболее часто встречающихся онкологических заболеваний.

  2. Вопросы организации онкологической помощи в России и за рубежом.

  3. Факторы, способствующие возникновению злокачественных опухолей

  4. Меры первичной, вторичной и третичной профилактики рака.

  5. Вопросы скрининговых исследований, направленных на выявление ранних форм рака.

  6. Симптомы наиболее частых злокачественных новообразований, патогенез их развития.

  7. Современные методы диагностики злокачественных опухолей, роль и способы инструментальных и морфологических исследований.

  8. Современные принципы и результаты радикального и паллиативного лечения злокачественных новообразований.

  9. Способы лечения злокачественных опухолей, показания к их применению.

  10. Систему диспансеризации лиц группы повышенного риска и излеченных от злокачественных новообразований.

  11. Систему паллиативной помощи инкурабельным больным.

  12. Научные исследования, направленные на улучшение ранней диагностики и результаты лечения онкологических больных.

  13. Деонтологические аспекты в онкологии.


Уметь:

  1. Собрать и проанализировать информацию об онкологическом больном. Характер жалоб (нарушений функций органа, болевого синдрома, патологических выделений, изменений общего состояния и т.д.).

  2. Проводить физикальное обследование больного.

  3. Составить план клинического и инструментального обследования с подозрением на злокачественную опухоль.

  4. Оценивать данные лабораторных исследований применительно к злокачественным новообразованиям различных органов.

  5. Интерпретировать рентгенограммы различных органов с типичными признаками новообразований, интерпретировать результаты описания морфологической картины злокачественной опухоли.

  6. Владеть алгоритмом постановки предварительного диагноза (с последующим направлением к врачу специалисту).

  7. Формировать группы лиц повышенного риска по возникновению злокачественной опухоли.

  8. Проводить анализ причин поздней диагностики рака.

  9. Определить клиническую группу онкологического больного, наметить тактику его ведения, составить прогноз заболеваний.


Владеть:

  1. Собрать анамнез болезни, жалобы больного и проанализировать информацию об онкологическом больном.

  2. Производить расспрос пациента и его родственников,

  3. Выявлять жалобы и анализировать их характер (нарушение функций органа, наличие болевого синдрома, патологических выделений, изменений общего состояния и т.д.)

  4. Собирать анамнез жизни больного.

  5. Проводить физикальное обследование первичного очага опухоли, зон регионарного и отдалённого метастазирования

  6. Собрать направленный анамнез (факторы риска);

  7. Проводить дифференциальную диагностику доброкачественных и злокачественных опухолей.




  1. Краткое содержание дисциплины «Онкология». Курс Y. Семестр IX, X.

4.1 Разделы дисциплины и виды учебной работы




Разделы

Лекции

Трудоёмкость

(час)

Практические занятия

Трудоёмкость

(час)




I. ОБЩ АЯ ОНКОЛОГИЯ

2



1.

Организация онкологической помощи. Скрининг на злокачественные опухоли. Группы риска. Группы учета онкологических больных.

2час

4 час 20 мин

2.

Методы диагностики и принципы лечения злокачественных опухолей. Вопросы онкоиммунологии. Иммунодиагностика и иммунотерапия.

4 час 20 мин




II. ЧАСТНАЯ ОНКОЛОГИЯ

10



3.

Рак нижней губы, рак полости рта, языка

-

4 час 20 мин

4.

Рак щитовидной железы

-

4 час 20 мин

5.

Доброкачественные и предопухолевые заболевания молочных желез. Рак молочной железы

2

4 час 20 мин

6.

Рак лёгкого

2

4 час 20 мин

7.

Рак пищевода




4 час 20 мин

8.

Рак желудка

2

4 час 20 мин

9.

Рак ободочной кишки

2

4 час 20 мин

10.

Рак прямой кишки

2

4 час 20 мин

11.

Рак гепатопанкреатодуоденальной зоны

-

4 час 20 мин

12.

Рак кожи и меланома

-

4 час 20 мин

13.

Зачет

-

4 ч.




ВСЕГО

12 час.

56 час



    1. Содержание разделов «Онкология». Курс Y.


Раздел 1. ОБЩАЯ ОНКОЛОГИЯ
Тема 1. Организация онкологической помощи. Скрининг на злокачественные опухоли. Группы риска. Группы учёта онкологических больных.

Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы.

  2. Достичь знания студентами организации онкологической помощи, структуры онкологической помощи: онкологический диспансер, онкологический кабинет, диагностический центр.

  3. Знать деление онкологических больных на клинические группы, правила и сроки диспансеризации.

  4. Изучить учётную документацию. Анализ причин запущенности злокачественных заболеваний. Вопросы деонтологии в онкологии.


Тема 2. Методы диагностики и принципы лечения злокачественных опухолей.

Вопросы онкоиммунологии. Иммунодиагностика и иммунотерапия рака

Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы.

  2. Достичь знания студентами основных методов диагностики злокачественных опухолей. Оценка распространённости опухолевого процесса по стадиям и системе TNM.

  3. Отработать навыки клинического обследования онкологических больных

  4. Знать классификацию методов лечения злокачественных новообразований. Радикальное, паллиативное и симптоматическое лечение. Хосписы. Возможности иммунодиагностики и иммунотерапии злокачественных заболеваний.


Раздел 1. ЧАСТНАЯ ОНКОЛОГИЯ
Тема 3. Рак губы, слизистой оболочки полости рта, языка

Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.

  2. Достичь знания студентами диагностики (предварительный и окончательный диагноз), тактики лечения больных с опухолями губы, слизистой оболочки полости рта

  3. Отработать навыки самостоятельного обследования и тактического решения в лечении больных данной патологией

  4. Знать последовательность и особенности при оперативном лечении разбираемой патологии. Лучевая терапия, криогенный метод лечения


Тема 4. Рак щитовидной железы.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.

  2. Достичь знания студентами диагностики (предварительный и окончательный диагноз), тактики лечения больных с опухолями щитовидной железы.

  3. Отработать навыки самостоятельного обследования и тактического решения в лечении больных данной патологией.

  4. Знать последовательность и объём оперативного лечения РЩЖ. Лучевая терапия. Лечение радиоактивным йодом. Гормонотерапия.


Тема 5. Рак молочной железы

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы Мастопатия. Этиопатогенез. Классификации РМЖ.

  2. Отработать навыки обследования больных. Методика пальпации молочных желёз и лимфатических узлов. Методы специального исследования (маммография, УЗИ, пункционная биопсия, секторальная резекция).

  3. Достичь знания студентами возможностей раннего выявления РМЖ. Методика самообследования. Смотровые кабинеты.

  4. Знать принципы лечения РМЖ. Выбор метода в зависимости от стадии и формы опухоли. Система диспансеризации, реабилитация больных РМЖ.


Тема 6. Рак лёгкого

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.

  2. Знать семиотику рака легкого. Клинические варианты центрального и периферического рака. Дифференциальный диагноз. Оценка данных анамнеза и физикального обследования. Цитологическое исследование мокроты

  3. Достичь знания студентами ренгенологических симптомов рака легкого. Значение ФБС и КТ, трансторакальной пункции.

  4. Знать принципы лечения РЛ: хирургического, лучевого, химиотерапевтического. Комбинированное и комплексное лечение.


Тема 7. Рак пищевода.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Эпидемиология. Профилактика. Формы роста. Гистологическое строение. Метастазирование. Стадии.

  2. Дать оценку клинической картины заболевания. Патогенез клинических симптомов. Дифференциальный диагноз.

  3. Достичь знания студентами диагностики (предварительный и окончательный диагноз), тактики лечения больных с раком пищевода.

  4. Знать последовательность и технические особенности при оперативном лечении рака пищевода. Роль лучевой и лекарственной терапии.



Тема 8. Рак желудка.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы риска, профилактика РЖ.

  2. Достичь знания студентами предраковых заболеваний желудка. Клиническая картина, синдром «малых признаков» РЖ. Стадии заболевания. Метастазирование. Осложнения.

  3. Дать оценку объективного и лабораторного исследования. Рентгенологическое и комплексное эндоскопическое обследование.

  4. Знать принципы и особенности лечения РЖ в зависимости от стадии. Лучевая и химиотерапия. Отдаленные результаты.


Тема 9. Рак ободочной кишки.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы риска, профилактика заболевания

  2. Достичь знания студентами форм роста и локализации опухоли. Закономерности метастазирования. Симптомы рака правой и левой половины ободочной кишки.

  3. Определить значение рентгенологического и эндоскопического обследования. Гемокульттест.

  4. Знать последовательность и технические особенности при оперативном лечении разбираемой патологии. Показания к лекарственному и комбинированному лечению.


Тема 10. Рак прямой кишки.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, профилактика заболевания

  2. Достичь знания студентами симптомов рака прямой кишки. Дифференциальный диагноз при кровотечении из прямой кишки (рак, геморрой, дизентерия, полипы)

  3. Отработать навыки самостоятельного обследования прямой кишки: пальцевое исследование, ректороманоскопия. Полное проктологическое обследование

  4. Знать варианты хирургического, комбинированного и комплексного лечения рака прямой кишки.


Тема 11. Рак гепато-панкреато-дуоденальной зоны .

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Первичный и метастатический рак печени. Рак внепечёночных желчных протоков. Рак желчного пузыря. Рак поджелудочной железы.

  2. Достичь знания студентами клинической картины в зависимости от локализации опухоли.

  3. Знать современные методы обследования: УЗИ, КТ, релаксационная дуоденография, эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография, лапароскопия, пункционная биопсия, опухолевые маркёры (АФП, СА 15-3, СА 15-9, РЭА).

  4. Изучить особенности при оперативном лечении разбираемой патологии. Радикальные, паллиативные и симптоматические операции.


Тема 12. Рак кожи. Меланома.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Группы риска. Профилактика

  2. Достичь знания студентами клинических вариантов рака и меланомы кожи. Стадии рака кожи. Классификации меланом по Кларку и Бреслоу.

  3. Знать признаки малигнизации невусов. Особенности забора биопсийного материала при подозрении на меланому кожи.

  4. Знать технические особенности при оперативном лечении разбираемой патологии. Криогенный метод и лазеротерапии. Иммунотерапия.


Тема 13.

Содержание:

Защита клинической истории болезни и сдача зачета.



  1. Краткое содержание дисциплины «онкология» кафедры «госпитальная хирургия» (YI курс – лечебное дело)


4.1 Разделы дисциплины и виды учебной работы




Разделы

Лекции

Трудоёмкость

(час)

Практические занятия

Трудоёмкость

(час)




I. ОБЩ АЯ ОНКОЛОГИЯ






1.

Организация онкологической помощи. Скрининг на злокачественные опухоли. Группы риска. Группы. Методы диагностики и принципы

лечения злокачественных опухолей.

0

5 час




II. ЧАСТНАЯ ОНКОЛОГИЯ

0



2.

Рак желудка




5 час

3.

Колоректальный рак




5 час

4.

Доброкачественные и предопухолевые заболевания молочных желез. Рак молочной железы




5 час

5.

Рак лёгкого




5 час

6.

Рак щитовидной железы

Зачет




5 час





ВСЕГО

0

30час


    1. Содержание разделов


Раздел 1. ОБЩАЯ ОНКОЛОГИЯ
Тема 1. Организация онкологической помощи. Скрининг на злокачественные опухоли. Группы риска. Группы. Методы диагностики и принципы

лечения злокачественных опухолей.
Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы.

  2. Достичь знания студентами организации онкологической помощи, основных методов диагностики и лечения злокачественных опухолей. Оценка распространённости опухолевого процесса по стадиям и системе TNM.

  3. Знать деление онкологических больных на клинические группы, правила и сроки диспансеризации.

  4. Изучить учётную документацию. Анализ причин запущенности злокачественных заболеваний. Деонтология в онкологии


Раздел 2. ЧАСТНАЯ ОНКОЛОГИЯ
Тема 2. Рак желудка (РЖ)

Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы риска, профилактика РЖ.

  2. Достичь знания студентами предраковых заболеваний желудка. Клиническая картина, синдром «малых признаков» РЖ. Стадии заболевания. Метастазирование. Осложнения.

  3. Дать оценку объективного и лабораторного исследования при РЖ. Рентгенологическое и комплексное эндоскопическое обследование.

  4. Знать принципы и особенности лечения РЖ в зависимости от стадии. Лучевая и химиотерапия. Отдаленные результаты лечения. Диспансеризация.


Тема 3. Колоректальный рак

Содержание темы:

  1. Показать актуальность разбираемой темы (см. методические указания к практическим занятиям по онкологии «Рак ободочной кишки» и «Рак прямой кишки», списка основной литературы рабочей учебной программы 6 курса - педиатрия). Заболеваемость, эпидемиология, группы риска, профилактика заболевания

  2. Достичь знания студентами cимптомов рака правой и левой половины ободочной кишки, рака прямой кишки

  3. Определить значение рентгенологического и эндоскопического обследования. Гемокульттест. Полное проктологическое обследование

  4. Знать последовательность и технические особенности при оперативном лечении разбираемой патологии. Показания к лекарственному и комбинированному лечению


Тема 4. Рак молочной железы (РМЖ)

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Мастопатия. Этиология и патогенез. Классификации РМЖ

  2. Отработать навыки обследования больных. Методика пальпации молочных желёз и лимфатических узлов. Методы специального исследования (маммография, УЗИ, пункционная биопсия, секторальная резекция)

  3. Достичь знания студентами возможностей раннего выявления РМЖ. Методика самообследования.

  4. Знать принципы лечения РМЖ. Выбор метода в зависимости от стадии и формы опухоли. Система диспансеризации, реабилитация больных РМЖ.Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.


Тема 5. Рак лёгкого (РЛ)

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.

  2. Знать семиотику рака легкого. Клинические варианты центрального и периферического рака. Дифференциальный диагноз. Оценка данных анамнеза и физикального обследования. Цитологическое исследование мокроты

  3. Достичь знания студентами ренгенологических симптомов рака легкого. Значение ФБС и КТ, трансторакальной пункции.

  4. Знать принципы лечения РЛ: хирургического, лучевого, химиотерапевтического. Комбинированное и комплексное лечение.


Тема 6. Рак щитовидной железы.

Содержание:

  1. Показать актуальность разбираемой темы. Заболеваемость, эпидемиология, группы повышенного риска.

  2. Достичь знания студентами диагностики (предварительный и окончательный диагноз), тактики лечения больных с опухолями щитовидной железы.

  3. Отработать навыки самостоятельного обследования и тактического решения в лечении больных данной патологией.

  4. Знать последовательность и объём оперативного лечения РЩЖ. Лучевая терапия. Лечение радиоактивным йодом. Гормонотерапия.


5. Формы контроля, Оценочные средства:.

Вопросы текущего контроля по каждой теме:

  • Собеседование.

  • Контрольные и ситуационные задачи.

  • Рентгенограммы молочной железы, рентгенограммы легкого, пищевода, желудка, ободочной кишки, прямой кишки. Эхограммы щитовидной, молочной железы.

  • Тестовый контроль по теме – заключение преподавателя

  • Демонстрация больного, курация больных в палате, чтение УЗИ-грамм, Rg-грамм и т.д. – заключение преподавателя.

  • Контроль знаний (опрос).

Итоговый контроль.

  • Вопросы итогового тест- контроля проводятся на последнем практическом занятии. Проводится тест-контроль с чтением УЗИ-грамм, Rg-грамм и т.д.

  • Итоговая государственная аттестация выпускников.



Зав. Курсом кафедры госпитальной хирургии, профессор

доктор мед.наук И.Е. Бахлаев
22.02.2012 г.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconК рабочей учебной программы по дисциплине «Современные методы диагностики...
«Современные методы диагностики и лечения онкологических заболеваний» дисциплины «Онкология» (VI курс – Лечебное дело)
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочей учебной программы по дисциплине фармакогенетика 060101 лечебное дело
Освоение теоретического материала по темам дисциплины, включенного в план занятий
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconК рабочей учебной программы по дисциплине нормальная физиология 060101 лечебное дело
Аво и резус фактор, процессы гемостаза, неспецифической и специфической защиты организма от антигенов
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconК рабочей учебной программы по дисциплине Физиология высшей нервной...
Цнс человека в формировании поведения, памяти, компоненты функциональной системы поведенческого акта
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconАннотация рабочей программы дисциплины «Квантовая биофизика»
«060101 Лечебное дело» и федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности)...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая учебная программа по дисциплине «Педиатрия» для специальности...
Рабочая учебная программа разработана на основании требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconУчебно-методический комплекс по дисциплине патологическая анатомии,...
По специальности- лечебное дело- 060101 (по направлению подготовки- социальная работа 040400)
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconПримерная программа учебной дисциплины оп. 09 основы микробиологии...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconФорма освоения основной профессиональной образовательной программы...
Квалификационная характеристика выпускника по специальности 060101 Лечебное дело
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая программа дисциплины здоровый человек и его окружение специальность...
Рабочая программа учебной дисциплины «Здоровый человек и его окружение» разработана на основе Федерального государственного образовательного...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 02. Психология по специальности...
Лечебное дело и примерной программы учебной дисциплины, разработанной гаоу спо «Казанский медицинский колледж», автор Полведернова...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая программа учебной дисциплины «медицинская реабилитация» цикла...
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (фгос) высшего профессионального...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая программа учебной дисциплины «медицинская реабилитация» цикла...
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (фгос) высшего профессионального...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconРабочая учебная программа по дисциплине патофизиология, клиническая...
Фгос впо по направлению подготовки (специальности) 060101. 65 Лечебное дело, утверждённым приказом Минобрнауки России от 8 ноября...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconПрограмма Анатомия человека Рекомендуется по специальности 060101...
...
К рабочей учебной программы по дисциплине Онкология Y, yi курс 060101 лечебное дело iconК рабочей учебной программы по дисциплине Гистология, эмбриология,...
Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск