Характеристика деятельности учащегося





Скачать 149.01 Kb.
НазваниеХарактеристика деятельности учащегося
Дата публикации30.12.2014
Размер149.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Ленинградская область

Волосовский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Бегуницкая средняя общеобразовательная школа»
Приложение №4 к

Рабочей программе

основного общего образования

по истории 5 - 9 класс
Календарно – тематическое планирование

по истории 8 класс

Учитель истории

высшей квалификационной категории Симонова Л.А.



д. Бегуницы

2014-15 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков истории 8 класс


№ п/п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося

Виды контроля

Домашнее задание

план

факт

1







Индустриальная революция: достижения и проблемы

Называть основные черты капитализма, доказывать свою точку зрения, решать проблемы.

Проблемный вопрос

П.1-2 в.

2







Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

Уметь делать сообщения, излагать суждения о причинах изменения социальной структуры

таблица

П.3,в

3







Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

Извлекать необходимую информацию из сообщений одноклассников

Понятийный диктант

П.4,в

4







Наука: создание научной картины мира

Называть основные черты научной картины мира

Сообщение

П.5в

5







XIX век в зеркале художественных исканий. Литература

Назвать основные направления художественной культуры

Рефераты

П.6,

6







Искусство XIX в. В поисках новой картины мира

Извлекать информацию из различных источников

сообщения

П.7-8

7







Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство

Называть особенности учений, указывать причины их возникновения

Таблицы

П.9-10,в

8







Консульство и образование наполеоновской империи

Называть основные черты режима Наполеона, высказывать оценочные суждения

Историческая карта

П.11

9







Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Знать причины ослабления империи, называть основные военные сравнения

Текущий опрос

П.12,в

10







Англия: сложный путь к величию и процветанию

Объяснять цели и результат чартистского движения, уметь работать с историческим документом

Решение проблемных задач

П.13,в

11







Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису

Определять характер политического устройства, решать познавательнее задания

Решение познавательных задач

П.14,в

12







Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

Объяснять причины европейских революций, устанавливать причинно-следственные связи

Устный опрос

П.15,в

13







Германия: на пути к единству

Выделять общее и различия в объединении Германии и Италии, делать выводы и обобщения

Проблемная беседа

П16,в

14







«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

Называть правителей и государственных деятелей

Алгоритм военных действий

П.17,в

15







Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

Назвать причины войны для Франции и Германии, делать выводы

Тест

П.18,в

16







Германская империя в конце XIX – начале XX в. Борьба за место под солнцем

Знать государственное устройство, особенности индустриализации, показывать на карте колонии

Беседа с элементами дискуссии

П.19,в

17







Великобритания: конец Викторианской эпохи

Называть особенности капитализма в Англии, показывать на карте колонии

Сравнительная таблица

П.20,в

18







Франция: Третья республика

Называть особенности развития капитализма

Экспресс опрос

П.21,в

19







Италия: время реформ и колониальных захватов

Называть особенности развития и характер внешней политики, показывать колонии

Взаимопроверка таблиц

П.22,в.

20







От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

Называть правителей, государственных деятелей

Тест

П.23,в

21







США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

Объяснять причины успешного развития США, выявлять причины социальных противоречий

Сообщения

П.24-25,в

22







Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма

Объяснять особенности развития стран Востока, составлять сравнительную таблицу

Текущий опрос

П.27-30,в

23







Внутренняя политика Александра I в 1801 – 1806 гг.

Называть характерные черты политики, знать годы царствования

Работа с документом

П.1,3,в

24







Внешняя политика Александра I в 1801 – 1812 гг.

Называть цели, задачи, направления внешней политики, оценивать ее результативность

Беседа по вопросам учебника

П.2,в

25







Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

Определять предпосылки реформ Сперанского М.М.

Устный опрос

П.1

26







Отечественная война 1812 г.

Знать планы сторон, характер войны, основные этапы, показывать по карте сражения

Алгоритм военных действий

П.4

27







Заграничные походы русской армии. Внешняя политика 1813-1825 г.

Объяснять цели и результат заграничного похода, называть основные направления внешней политики

Контурная карта

П.5,в

28







Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг.

Объяснять причины и последствия изменения внутриполитического курса

Сравнительная таблица

П.6,в

29







Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г.

Назвать характерные черты социально-экономического развития

тест

П.7,в

30







Общественное движение при Александре I.

Называть причины возникновения общественного движения, основные этапы движения

Мозговой штурм

П.8,в

31







Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов.

Объяснять результат деятельности декабристов, делать сообщения

Творческое задание

П.9,в

32







Внутренняя политика Николая I.

Называть характерные черты внутренней политики Николая Первого.

Проверочная работа

П.10,в

33







Социально-экономическое развитие в 1820-1850-х гг.

Назвать характерные черты социально-экономического развития

Понятийный диктант

П.11,в

34







Внешняя политика Николая I в 1826-1849 гг.

Назвать основные направления внешней политики с показом по карте

Опрос

П.12,в

35







Общественное движение в годы правления Николая I.

Называть характерные черты идеологии общественного движения

Работа в малых группах

П.13,в

36







Крымская война 1853-56 годов. Оборона Севастополя.

Знать причины и характер войны, полководцев, показывать на карте места сражений

Контурная карта

П.14,в

37







«Золотой век» российской культуры. Развитие науки и образования.

Называть выдающихся представителей и достижения российской науки

Сообщения

П.15,в

38







Русские первооткрыватели и путешественники.

Работа с картой

Творческие задания

П.16,в

39







Перемены в быту основных сословий населения.

Подготовка сообщений

Презентация

П.17,в

40







Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в первой половине XIX в.»

Тест

Контрольная работа

П.1-18,в

41







Кризис империи Николая I.

Называть предпосылки отмены крепостного права

Эвристическая беседа

П.19,в

42







Отмена крепостного права. Крестьянская реформа 1861 г.

Знать основные положения крестьянской реформы, объяснять значение отмены крепостного права

Устный опрос

П.20,в

43







Либеральные реформы 60-70-х гг. XIX в.

Называть основные положения либеральных реформ, приводить оценки характера и значения реформ

Составление схем таблиц

П.21-22,в

44







Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

Называть основные направления социально-экономической политики государства

Обобщающая беседа

П.23,в

45







Общественное движение: либералы и консерваторы

Называть существенные черты консерватизма и либерализма

Тест

П.24,в

46







Зарождение революционного народничества и его идеология

Называть черты идеологии радикального движения

Сравнительные таблицы

П.25,в

47







Революционное народничество во второй половине 60-х-начале 80-х гг. XIX в.

Умение работать с документом

Работа с документом

П.26,в

48







Внешняя политика Александра II

Называть цели и направления внешней политики

Контурная карта

П.27,28,в

49







Русско-турецкая война 1877-78 гг.

Знать дату, причину и характер русско-турецкой войны, показывать на карте места сражений

Алгоритм военных действий

П.28,в

50







Внутренняя политика Александра III

Приводить оценку личности Александра Третьего, называть основные черты его внутренней политики

Тест

П.29-30,в

51







Экономическое развитие в годы правления Александра III

Называть основные черты экономической политики, делать сообщения

Развернутый план

П.31-33,в

52







Положение основных слоев населения. Народы России во второй половине XIX в.

Сравнивать положение различных слоев населения

Устный опрос

записи

53







Общественное движение в 80-90-х гг. XIX в.

Называть организации и участников общественного движения

Работа с документом

П.34,в

54







Внешняя политика Александра III

Называть цели и направления внешней политики

Хронологическая таблица

П.35,в

55







Достижения российской науки и образования во второй половине XIX в.

Называть представителей и достижения российской науки

Сообщения

П.36,37,в

56







Достижения художественной культуры России во второй половине XIX в.

Называть достижения художественной культуры

Сообщения

П.38,в

57







Быт и образ жизни в городе и деревне во второй половине XIX в.

Сравнивать образ жизни горожан и сельских жителей

Развернутый план

П.39,в

58







Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия во второй половине XIX в.»

Умение обобщать и закреплять материал

Тест

П.19-39,в

59







Государство и российское общество в конце XIX-начале XX в.

Уметь показывать по карте территорию России, называть особенности процесса модернизации

Эвристическая беседа

П.1

60







Экономическое развитие страны

Назвать характерные черты экономического развития

Составление плана конспекта

П.2

61







Экономическое развитие страны

Показывать на карте промышленные центры

Устный опрос

П.1,3

62







Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг. Первая российская революция

Называть характерные черты самодержавия, излагать причины и последствия революции

тест

П.6

63







Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905 гг.

Называть основные направления внешней политики

Контурная карта

П.5

64







Экономическое и политическое развитие России в 1907-1914 гг.

Составлять схему центрального управления в Российской империи, составлять таблицу – «Аграрная реформа и ее результаты»

Сообщения

П.8

65







Духовная жизнь «Серебряного века »

Извлекать информацию из различных источников

Сообщения

П.11

66







Россия в Первой мировой войне

Назвать причины, характер, сражения войны

Алгоритм военных действий

П.10

67







Россия в Первой мировой войне

Сообщения о полководцах

Контурная карта

П.10

68







Итоговый повторительно-обобщающий урок

Знание терминов и основных понятий

тест

П.1-10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Характеристика деятельности учащегося iconПоложение о реферате как форме индивидуальной учебно-исследо­вательской...
...
Характеристика деятельности учащегося icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5
Характеристика деятельности учащегося iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реализуются методы обучения в процессе профессиональной деятельности учителя и познавательно-учебной деятельности учащегося и направлен­ы...
Характеристика деятельности учащегося iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
Характеристика деятельности учащегося iconАнализ образовательной деятельности мбоудод ддт за 1 полугод
Цель: Создание оптимальных условий для формирования личности учащегося, обладающей ключевыми компетентностями и самосознанием, владеющей...
Характеристика деятельности учащегося iconДоклад Метод проектов на уроках русского языка
Алгоритм деятельности учителя и учащегося в технологии проектного обучения
Характеристика деятельности учащегося iconПоложение об ученическом реферате как форме индивидуальной учебно-исследовательской...
...
Характеристика деятельности учащегося iconОбщие вопросы
Порядок организации в общеобразовательном учреждении работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации...
Характеристика деятельности учащегося iconРабочая программа дисциплины м в. Од. «Криминалистическая характеристика...
Осваивая учебную дисциплину «Криминалистическая характеристика коррупционных преступлений», студент готовится к следующим видам профессиональной...
Характеристика деятельности учащегося iconПоложение об ученическом реферате как форме индивидуальной учебно-исследовательской...
...
Характеристика деятельности учащегося iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 111100 «Зоотехния»
Характеристика деятельности учащегося iconТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности) Основы культуры труда, самообслуживания
Характеристика деятельности учащегося iconОбщие вопросы
«Электронный дневник», осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 31. 10. 2011 №2299-р «Об утверждении...
Характеристика деятельности учащегося icon«Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.»
Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики. Организационно экономическая характеристика предприятия....
Характеристика деятельности учащегося iconХарактеристика деятельности учащихся

Характеристика деятельности учащегося iconI. Общие положения
Рефератом учащегося следует считать краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск