Характеристика деятельности учащихся





Скачать 184.44 Kb.
НазваниеХарактеристика деятельности учащихся
Дата публикации31.12.2014
Размер184.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Ленинградская область

Волосовский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Бегуницкая средняя общеобразовательная школа»
Приложение №3 к

Рабочей программе

основного общего образования

по истории 5 - 9 класс
Календарно – тематическое планирование

по истории 7 класс

Учитель истории

высшей квалификационной категории Симонова Л.А.

д. Бегуницы

2014-15 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков истории 7 класс.


№ п\п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

план

факт

1







Технические открытия и выход к мировому океану.

Работа с исторической картой

таблица

П.1 к/к

2







Великие географические открытия и их последствия.

Составлять хронологическую таблицу

Опрос, таблица

П.2

3







Усиление королевской власти в 16-17 веках.

Занть основные понятия

Устный опрос

П.3 вопросы

4







Дух предпринимательства преобразует экономику.

Делать сравнения между эпохами

План ответа «развитие мануфактуры»

П.4 вопросы

5







Европейское общество.

Умение составлять доклады и рефераты

Ответ на вопросы к тексту

П.5,в

6







Повседневная жизнь.

Составление тезисов по тексту учебника

Устный опрос

П.6,в.

7







Великие гуманисты Европы.

Устные доклады, таблица

Сообщения

П.7,в

8







Мир художественной культуры.

Сравнительная таблица

Сообщения

П.8-9,в

9







Рождение новой европейской науки.

Доклады

Таблица

П.10,в.1

10







Начало Реформации в Европе.

Основные понятия

Тезисы

П.11,в

11







Распространение Реформации в Европе.

Давать оценку историческим лидерам

Словарь по теме

П.12,в

12







Королевская власть и Реформация в Англии.

Знать основные положения урока

Устный опрос

П.13,в

13







Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.

Уметь анализировать документы и делать выводы

Словарь по теме

П.14,в

14







Освободительная война в Нидерландах.

Выявлять причинно-следственные связи

Таблица основных событий

П.15,в

15







Революция в Англии.

Знать основные положения урока

Таблица Реформы «долгого» парламента

П.16,в

16







Путь к парламентской монархии.

Давать характеристику исторической личности

Сообщение о Кромвеле

П.17,в

17







Международные отношения в 16-18 веке.

Уметь применять алгоритм изучения войн

План

П.18,-19,в

18







Великие просветители Европы.

Устные доклады

Таблица

П.20,в

19







Мир художественной культуры Просвещения.

Работа с историческими источниками информации

Ответ на вопросы к параграфу

П.21,в

20







На пути к индустриальной эре.

Знать основные понятия

Устный опрос

П.22,в

21







Английские колонии в Северной Америке.

Уметь сравнивать исторические явления

Рассказ о первых колонистах

П.23,в

22







Создание Соединенных Штатов Америки.

Выявлять отличия общественного устройства

Таблица основных событий

П.24,в

23







Франция в 18 веке.

Оставлять хронологическую таблицу

Таблица основных событий французской революции

П.25,в

24







Великая французская революция.

Уметь по карте определять ход событий

Таблица основных событий

П,26,в

25







Великая французская революция.

Высказываться по поводу роли личности в истории

Таблица «Значение Французской революции»

П,27,в

26







Государства Востока.

Знать основные понятия

Сообщения

П.28,в

27







Начало европейской колонизации.

Уметь работать с дополнительной литературой

Сравнение власти китайских императоров с властью европейских правителей

П.29-30,в

28







Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

Работа с картой и текстом

Обобщающая беседа

П.1,РТ.п.1

29







Смута.

Определять причины смутного времени

Фронтальный опрос

П.2,РТ.п.1-2

30







Смута.

Знать основных действующих лиц периода

Термины

П.2 рт.п.2

31







Окончание Смутного времени.

Выделять главное из текста

Взаимопроверка

П.3,РТ.п3

32







Новые явления в экономике.

Объяснять объективные причины отставания России

Таблица

П.4,п.1-3, РТ.п.4

33







Новые явления в экономике.

Знать этапы закрепощения крестьян

Словарь

П.4

34







Основные сословия российского общества.

Уметь давать характеристику сословиям

Опрос по вопросам домашнего задания

П.5,РТ.п5

35







Политическое развитие страны.

Знать структуру управления государством

Кластер

П.6,РТ.п6

36







Власть и церковь.

Объяснять причины раскола

Взаимопроверка терминов

П.7,РТ.п7

37







Народные движения.

Знать основные персоналии

Обобщающая проверка

П8,РТ.п8

38







Внешняя политика России в 17 веке.

Знать основные направлена внешней политики

Работа по карточкам

П.9,РТ.п9

39







Образование и культура в 17 веке.

Выделять особенности развития культуры

Таблица

П.10,РТ.п10

40







Сословный быт.

Сообщения

Сообщения

П.11,РТ.11

41







Повторительный урок «Россия в 17 веке».

Обобщать знания

Тест

П.8-11

42







Предпосылки Петровских преобразований.

Выделять главное в тексте учебника

Обобщающая беседа

П.12,РТ.12

43







Петр I. Россия на рубеже веков.

Давать характеристику состоянию России

Хронологическая таблица

П.13,РТ.13

44







Северная война.

Знать причины, показ по карте хода военных действий

Хронологическая таблица

П.14,РТ.14

45







Реформы Петра I.

Давать объяснения перестройке хода экономической структуры

Ответы на вопросы параграфа

П.15,РТ.п.15

46







Экономика России в первой четверти 18 века.

Сравнивать состояния сословий

Таблица

П.16,РТ.п.16

47







Народные движения в первой четверти 18 века.

Знать причины требований восставших.

Таблица

П.17,РТ.п.17

48







Культура и быт в первой четверти 18 века.

Готовить сообщения

Сообщения

П.18,РТ.п.18

49







Культура и быт в первой четверти 18 века.

Презентация

Тест

П.19,РТ.п.19

50







Повторительный урок «Россия при Петре I.

Сочинение

Сочинение о Петре Первом

П.12-19

51







Дворцовые перевороты.

Знать причины дворцовых переворотов

Решение проблемных ситуаций

П.20,РТ.20

52







Дворцовые перевороты.

Уметь делать выводы

Таблица

П.21,РТ.21

53







Внутренняя политика в 1725-1762гг.

Работать с текстом учебника

Тест

П.22,РТ.22

54







Внешняя политика России в 1725-1762гг.

Работа с картой

Фронтальный опрос

П.23,РТ.23

55







Внутренняя политика Екатерины II.

Анализ политики Екатерины Второй

Ответы на вопросы к параграфу

П.23,РТ.23

56







Внутренняя политика Екатерины II.

Работа с документами

Тесты

П.24,РТ.24

57







Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева.

высказывать суждения.

Фронтальный опрос

П.25,РТ.25

58







Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

Делать выводы.

Сравнительная таблица

П.26,РТ.26

59







Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

Мнение читать карту

Фронтальный опрос

П.26,РТ.26

60







Внешняя политика Екатерины II.

Показ по карте прироста территорий

Таблица

П.27,РТ.27

61







Внешняя политика Екатерины II.

Рассказывать о военных ействиях

Сообщения

П.28,РТ.28

62







Россия при Павле I.

Работа с текстом учебника и картой.

Сообщения

П.29,РТ.29

63







Наука и образование.

Работа с дополнительной литературой

Доклады

П.30,РТ.30

64







Наука и образование.

Сообщения

Викторина

П.30,РТ30

65







Художественная культура.

Работа с иллюстрациями

Сообщения

П.31, РТ.31

66







Художественная культура.

Описание памятников культуры

Тест

П.31,РТ.31

67







Быт и обычаи.

Описание образа жизни сословий

Устгный опрос

П.33,РТ.33

68







Итоговое повторение по курсу «История России» 7 класс.

Обобщение и закрепление знаний.

Тест




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности) Основы культуры труда, самообслуживания
Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Характеристика деятельности учащихся iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
Характеристика деятельности учащихся icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5
Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Тема лета в искусстве. Сюжетная композиция: композиционный центр, цвета тёплые и холодные
Характеристика деятельности учащихся iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Результаты образовательной деятельности школы, качество 56 образовательной подготовки учащихся
Характеристика деятельности учащихся iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Результаты образовательной деятельности школы, качество 77 образовательной подготовки учащихся
Характеристика деятельности учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика основных видов образовательной деятельности учащихся (на уровне учебных действий)
Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой...
Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Характеристика деятельности учащихся iconРабочая программа дисциплины м в. Од. «Криминалистическая характеристика...
Осваивая учебную дисциплину «Криминалистическая характеристика коррупционных преступлений», студент готовится к следующим видам профессиональной...
Характеристика деятельности учащихся iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 111100 «Зоотехния»
Характеристика деятельности учащихся iconРеферат экспериментальная раб ота на тему: Психологическая характеристика...
Психологическая характеристика учащихся 6-х классов в учебном процессе в зависимости от темперамента и характера
Характеристика деятельности учащихся icon«Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.»
Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики. Организационно экономическая характеристика предприятия....
Характеристика деятельности учащихся iconВрачебно-педагогическая характеристика учащихся
«Программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к смг»
Характеристика деятельности учащихся iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск