Скачать 421.5 Kb.
|
Рейтинговая система оценивания результатов обучения учащихся 8 класса МКОУ «Крутинский лицей» Учитель: Ростовцева Надежда Сергеевна Предмет: литература Период оценивания: 2 четверть (ноябрь-декабрь 2012г.) Количество уроков: 16 Количество блоков тем по программе: 5 Количество письменных работ: 8 (3 сочинения + 3 письменные работы + 2 теста по пройденным темам) Количество итоговых контрольных работ: 1 (тест либо зачет в конце четверти) Общее количество баллов: 260 Максимальное количество баллов программного минимума: 200 Максимальное количество дополнительных баллов: 60 Максимальное количество штрафных баллов: 256 Перечень тем в четверти (в соответствии с календарно-тематическим планированием):
Показатели успеваемости и успешности учащихся по итогам 1 четверти: Успеваемость: 100% Успешность (на «4» и «5»): 33% (9 учащихся из 27) Стандарт обучения (на «3» по итогам четверти): 67% (18 учащихся) Показатели успеваемости и успешности учащихся по итогам 2 четверти (с применением РСО): Система баллов и их перевод в оценки
Примечание: 1.Допускается повторное написание любой работы учащимся в случае неудовлетворительного результата (по уважительной причине либо по желанию самого учащегося повысить балл по данной работе); 2.Учитель оставляет за собой право давать индивидуальные работы учащемуся как на уроке, так и вне урока без учета желания учащегося, если последний не справляется с изучением учебного материала по теме. 3.Рейтинговые баллы выставляются в сводную таблицу РСО учащихся, которая хранится у учителя и может быть размещена на стенде РСО. Каждый учащийся может распечатать индивидуальный маршрутный лист и самостоятельно выставлять в него полученные баллы. В спорных случаях приоритет имеет таблица, хранящаяся у учителя. 4.Учитель объявляет количество баллов, полученных учащимися, в конце урока или по мере проверки работ учащихся и выставляет все баллы в сводную таблицу РСО класса. Контрольный балл подсчитывается учителем за каждые 4 урока и размещается в таблице РСО класса для каждого Учащегося, подводятся промежуточные итоги. Перевод баллов в четвертную оценку по итогам работы
|
Памятка-практикум «Освоение технологии оценивания учебных успехов» Совместная выработка порядка оценивания (этот пункт оправдан только если внедрение технолоиги осуществляется не в 1-м классе) | Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | ||
Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | «Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе» Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,... | ||
Современные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина... Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта | Методические рекомендации по критериям оценивания исследовательских работ учащихся Необходимо признать, что бессистемность оценивания проектно-исследовательских работ учащихся снижает эффективность данной деятельности,... | ||
Рабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального... Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся (критерии оценивания уровня подготовки учащихся) | Рабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания... Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин... | ||
Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся конкурса «Умники и умницы» Исходя из основных требований фгос к использованию проектного метода и этапов работы над проектами, введены следующие критерии оценивания... | Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).... Технология оценивания (ТО) образовательных достижений учащихся была разработана в рамках эксперимента Российской академии образования... | ||
C остояние и проблемы использования информационных систем субъектами хозяйственной деятельности При этом важно определить эффективность информационных систем и их компонент. Необходимо выделить набор соответствующих критериев,... | Современные средства оценивания результатов обучения Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные средства оценивания результатов обучения» | ||
Методические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План оценивания в проекте «Художественная обработка стекла- витраж» (Витраж, 2 курс, тема «Витражная роспись») График оценивания... | ||
Литература по психологии,классичес Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:... | Цель дисциплины рассмотрение методов исследования, т е. методов проверки,... В программе курса отражены методы проверки, обоснования, оценивания количественных закономерностей и качественных утверждений (гипотез)... |