Литература Период оценивания





Скачать 421.5 Kb.
НазваниеЛитература Период оценивания
страница1/2
Дата публикации14.02.2015
Размер421.5 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > История > Литература
  1   2
Рейтинговая система оценивания

результатов обучения учащихся 8 класса МКОУ «Крутинский лицей»
Учитель: Ростовцева Надежда Сергеевна

Предмет: литература

Период оценивания: 2 четверть (ноябрь-декабрь 2012г.)

Количество уроков: 16

Количество блоков тем по программе: 5

Количество письменных работ: 8 (3 сочинения + 3 письменные работы + 2 теста по пройденным темам)

Количество итоговых контрольных работ: 1 (тест либо зачет в конце четверти)

Общее количество баллов: 260

Максимальное количество баллов программного минимума: 200

Максимальное количество дополнительных баллов: 60

Максимальное количество штрафных баллов: 256
Перечень тем в четверти (в соответствии с календарно-тематическим планированием):

  • А.С. Пушкин «Капитанская дочка» (итоговый урок + сочинение) – 2 урока;

  • М.Ю. Лермонтов «Мцыри» - 3 урока (1 письменная творческая работа + 1 тест) + сочинение – 4 урока;

  • Н.В. Гоголь «Ревизор» - 5 уроков (1 письменная творческая работа + 1 тест) + сочинение – 6 уроков;

  • Н.В. Гоголь «Шинель» (1 письменная творческая работа) – 2 урока;

  • М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» (1 контрольная работа по материалам учебной четверти в форме теста или зачета) – 2 урока.


Показатели успеваемости и успешности учащихся по итогам 1 четверти:
Успеваемость: 100%

Успешность (на «4» и «5»): 33% (9 учащихся из 27)

Стандарт обучения (на «3» по итогам четверти): 67% (18 учащихся)

Показатели успеваемости и успешности учащихся по итогам 2 четверти (с применением РСО):

Система баллов и их перевод в оценки




п/п

Вид работы

Maкс. балл за 1работу

Всего работ в четверти

Итог

баллов

Оценка, критерии

ее перевода




1. О б щ и е (обязательные) б а л л ы

1

Сочинение

20

3

60

20-18б – 5/5;5/4

17-14б – 4/4;4/3

13-12б – 3/3

Менее 12б – 3/2

2

Письменная творческая работа

15

3

45

15б – 5; 14-12б-4;

11-9б – 3; 8-1б - 2

3

Тест по теме

5

2

10

5б – 5; 4б – 4; 3б – 3; 2-1б - 2

4

Контрольный тест (зачет)

20

1

20

20-17б – 5

16-13б – 4

12-10б – 3

Менее 10б – 2

5

Активность на уроке

3

16+3 за четверть

51

3б – высокая – 5;

3б – средняя – 4;

2б – невысокая –3

6

Ведение тетради

7

2

14

7-6б – 5;

5-4б – 4;

3б – 3; 2-1б – 2




Итого: 200




2. Д о п о л н и т е л ь н ы е б а л л ы

1

Своевременное выполнение работ




По итогам

четверти

10



2

Дополнительные индивидуальные работы

5

4

20

5б – 5; 4б – 4; 3б – 3; 2-1б - 2

3

Наличие учебных принадлежностей

1

16

16




4

Исследовательская, творческая работа

7

2

14

7-6б – 5;

5-4б – 4;

3б – 3; 2-1б – 2




Итого: 60




3. Ш т р а ф н ы е б а л л ы

1

Пропуск урока

-2

-16

-32




2

Опоздание на урок

-1

-16

-16




3

Несвоевременное выполнение работы

-3

-8

-24




4

Невыполнение работы

-10

-8

-80




5

Отсутствие учебных принадлежностей, небрежное ведение тетради, отсутствие записей

-1

-16

-16




6

Неготовность к уроку, плохое поведение

-3

-16

-48




7

Идентичность письменных работ

-5

-8

-40







Итого: 256



Примечание: 1.Допускается повторное написание любой работы учащимся в

случае неудовлетворительного результата (по уважительной

причине либо по желанию самого учащегося повысить балл по

данной работе);

2.Учитель оставляет за собой право давать индивидуальные

работы учащемуся как на уроке, так и вне урока без учета

желания учащегося, если последний не справляется с изучением

учебного материала по теме.

3.Рейтинговые баллы выставляются в сводную таблицу РСО

учащихся, которая хранится у учителя и может быть размещена

на стенде РСО. Каждый учащийся может распечатать

индивидуальный маршрутный лист и самостоятельно

выставлять в него полученные баллы.

В спорных случаях приоритет имеет таблица, хранящаяся у учителя.

4.Учитель объявляет количество баллов, полученных

учащимися, в конце урока или по мере проверки работ

учащихся и выставляет все баллы в сводную таблицу РСО

класса. Контрольный балл подсчитывается учителем за каждые

4 урока и размещается в таблице РСО класса для каждого

Учащегося, подводятся промежуточные итоги.

Перевод баллов в четвертную оценку по итогам работы




п/п

Формула расчета качества обучения

Показатель качества обучения

Балл уч-ся

Оценка

1

К= (А : Б) 100%

К – качество обучения;

А – балл учащегося;

Б – общее количество баллов.

90%– 100%

260-234

5

2

89% – 75%

233-195

4

3

74% - 50%

194-130

3

4

ниже 50%

ниже130

2
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература Период оценивания iconПамятка-практикум «Освоение технологии оценивания учебных успехов»
Совместная выработка порядка оценивания (этот пункт оправдан только если внедрение технолоиги осуществляется не в 1-м классе)
Литература Период оценивания iconИнструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)...
Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы
Литература Период оценивания iconПоложение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22
Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков...
Литература Период оценивания icon«Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе»
Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,...
Литература Период оценивания iconСовременные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина...
Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта
Литература Период оценивания iconМетодические рекомендации по критериям оценивания исследовательских работ учащихся
Необходимо признать, что бессистемность оценивания проектно-исследовательских работ учащихся снижает эффективность данной деятельности,...
Литература Период оценивания iconРабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального...
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся (критерии оценивания уровня подготовки учащихся)
Литература Период оценивания iconРабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания...
Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин...
Литература Период оценивания iconКритерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся конкурса «Умники и умницы»
Исходя из основных требований фгос к использованию проектного метода и этапов работы над проектами, введены следующие критерии оценивания...
Литература Период оценивания iconТехнология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)....
Технология оценивания (ТО) образовательных достижений учащихся была разработана в рамках эксперимента Российской академии образования...
Литература Период оценивания iconC остояние и проблемы использования информационных систем субъектами хозяйственной деятельности
При этом важно определить эффективность информационных систем и их компонент. Необходимо выделить набор соответствующих критериев,...
Литература Период оценивания iconСовременные средства оценивания результатов обучения
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные средства оценивания результатов обучения»
Литература Период оценивания iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Литература Период оценивания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План оценивания в проекте «Художественная обработка стекла- витраж» (Витраж, 2 курс, тема «Витражная роспись») График оценивания...
Литература Период оценивания iconЛитература по психологии,классичес
Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:...
Литература Период оценивания iconЦель дисциплины рассмотрение методов исследования, т е. методов проверки,...
В программе курса отражены методы проверки, обоснования, оценивания количественных закономерностей и качественных утверждений (гипотез)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск