Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа





Скачать 310.78 Kb.
НазваниеНоу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа
страница1/3
Дата публикации10.04.2015
Размер310.78 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
  1   2   3
Негосударственное образовательное учреждение

Детские курсы английского языка, истории и литературы

«Дом Станкевича»

УТВЕРЖДЕНО

Попечительским Советом

НОУ «Дом Станкевича»

Протокол от 1 июля 2014 г.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 Негосударственного образовательного учреждения Детские курсы английского языка, истории и литературы «Дом Станкевича»

Москва 2014 г.

Полное наименование Учреждения:

Негосударственное образовательное учреждение Детские курсы английского языка, истории и литературы «Дом Станкевича».
Сокращенное наименование: НОУ «Дом Станкевича».
Наименование на английском языке: House of Stankevich.
Место нахождения Учреждения: 119019, г. Москва, Большой Афанасьевский пер., д.8, стр.1 (на основании договора).

По указанному месту нахождения располагается постоянно действующий исполнительный орган Учреждения - Директор.
Почтовый адрес Учреждения: 119019, г. Москва, Большой Афанасьевский пер., д.8.,

стр.1.

Место хранения документов Учреждения: 119019, г. Москва, Большой Афанасьевский пер., д.8., стр.1.
Сведения о юридическом лице:

ОГРН 1027700138751

ИНН/КПП 7704150799/770401001
Учреждение зарегистрировано Департаментом общественных и межрегиональных связей при Правительстве Москвы «30» августа 1996 г. в Реестре за № 5447-2.
Год разработки и утверждения программы: 1987
Возраст детей, участвующих в программе: 7 – 17 лет
Срок реализации программы: 9 лет
ФИО автора программы: Промыслова Н.А.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К

ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НОУ Детские курсы английского языка, истории и литературы «Дом Станкевича»
I. История создания и местонахождение курсов. Общая информация
Детские курсы английского языка, истории и литературы «Дом Станкевича» были учреждены в 1987 году решением правительства Москвы. Учредителем и директором является Промыслова Наталия Арсеньевна.

Школа находится по адресу: Б. Афанасьевский переулок, д. 8 стр. 1 в историческом здании, которое с 1980 года считается памятником истории и культуры. В этом здании жил и работал Николай Владимирович Станкевич (1813-1840 гг.) - видный философ, поэт и публицист XIX-го века. В 1831 году Николай Станкевич, считавший просвещение главной движущей силой исторического прогресса, а пропаганду идей гуманизма – основной задачей русской интеллигенции, организовал в Москве литературно-философский кружок западников, которому было суждено стать одним из главных центров идейной жизни в России 30-х годов XIX-го века.

НОУ (негосударственное образовательное учреждение) «Дом Станкевича» относится к учреждению дополнительного образования. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 17 лет. Предусматривается девятилетнее обучение с 1-ого по 10-ый класс (из 3-го класса ученики сразу попадают в 5-ый). Объем курса определяется учебным планом и составляет 1116 часов аудиторных занятий на весь курс обучения (включая четвертные контрольные работы). Организация учебного процесса в школе регламентируется рабочим учебным планом, учебно-тематическим планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Занятия проводятся два раза в неделю по 1,5 часа каждое. Все занятия носят практический характер. Обучение очное и ведется на русском и английском языках. Помимо аудиторных занятий, предусмотрены также домашние задания, которые ученики выполняют к каждому аудиторному занятию. После окончания первого уровня (1-3ий классы) учащиеся получают сертификат об окончании начальной школы. По результатам обучения, в случае успешного завершения 10-го класса, учащимся выдается сертификат об окончании курсов. Перевод из класса в класс осуществляется по результатам промежуточной аттестации и по результатам четвертных контрольных работ. В настоящее время в школе обучается 387 детей в возрасте от 7 до 17 лет. Основной набор производится среди детей 6 - 7 лет (набор в 1-ый класс), набор в старшие классы осуществляется при наличии вакансий по результатам тестирования. Комплектование учебных групп производится на возрастной основе и в соответствии с уровнем подготовленности учащихся. Количество обучающихся в группе определяется исходя из расчета эффективности обучения и рентабельности, но не превышает 15 человек.

II. Требования к первоначальному уровню подготовки учащихся

На курсы принимаются учащиеся 1-го и 2-го классов общеобразовательной школы. В силу высокой сложности программы учащиеся должны обладать достаточной степенью развития целого ряда качеств, что определяется с помощью вступительного тестирования. Эти качества включают в себя:

1. Подготовленность к сложному интеллектуальному труду, в частности:
- достаточное развитие произвольного внимания;

- достаточное развитие произвольной памяти;

- достаточное развитие логического мышления;

- достаточно развитое чувство слова, что выражается в умении оперировать значениями слов (подобрать синонимы, антонимы и так далее);
Иначе говоря, необходимо, чтобы ребенок был развит умственно, и сравнительно сложная умственная деятельность на уроке и дома (при подготовке домашних заданий) была бы ему доступна.


2. Соответствующий требованиям обучения уровень развития произвольной саморегуляции, что включает в себя:
- умение доводить до конца работу, даже если она не представляет очевидного интереса для ребенка;

- умение успешно работать в группе;

- умение успешно работать при наличии тех или иных помех (шум, вопросы педагогу и т.д.);

- умение сохранять нужный уровень работоспособности не менее 45 минут.
Иначе говоря, здесь речь идет о том, чтобы ребенок мог успешно управлять собой на уровне, соответствующем его возрасту.
3. Наличие соответствующего уровня учебной мотивации:
Учебная мотивация определяется в ходе свободной беседы. Иначе говоря, ребенок должен понимать, что учиться нужно, даже если это трудно и не всегда интересно.
4. Наличие определенных учебных навыков, в частности:
- достаточно точное понимание учебной задачи (что именно ребенку необходимо сделать);

- свободный навык чтения на родном языке;

- достаточный навык письма на родном языке.
Иначе говоря, ребенок должен успевать на уроке и читать, и писать, а самое главное, внимательно слушать, что требует от него учитель.
Вступительное тестирование проходит на русском языке. При приеме к юным абитуриентам не предъявляется никаких требований, относящихся к знанию английского языка.
Запись на тестирование ведется круглогодично. Информация о начале и конце тестирования в первый класс размещается на главной странице сайта курсов в январе текущего года. Как правило, тестирование начинается в январе текущего года и заканчивается на позднее 30 апреля текущего года.
Набор детей в более старшие классы происходит при наличии вакантных мест. Запись и тестирование ведутся круглогодично. Соискатели проходят собеседование на английском языке, целью которого является определить соответствие знаний абитуриента необходимому уровню. Набор в 9 и 10 классы не производится.

III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.

Обучение ведется русскими преподавателями и преподавателями – носителями языка. На 1-м уровне (1-3 классы) занятия в группах ведет русский преподаватель. Начиная с 5 класса, русский преподаватель ведет практические занятия по английскому языку на базе истории, носитель языка ведет практические занятия по английскому языку на базе литературы. Все преподаватели имеют высшее педагогическое образование и периодически проходят курсы повышения квалификации. Кроме того, с целью повышения качества преподавания на курсах проводится постоянная методическая работа с преподавателями, включающая в себя посещение уроков администрацией школы, а также семинары-тренинги. Предусмотрена возможность вести видеозапись уроков с целью последующего разбора урока на семинарах. Как преподаватели, так и учащиеся обеспечиваются всей необходимой учебной литературой и пособиями, для чего в школе имеется библиотечный фонд.

Сведения о персональном составе педагогических работников НОУ «Дом Станкевича»




фамилия, имя, отчество работника

занимаемая должность

преподаваемые дисциплины

ученая степень,

ученое звание

(при наличии)


уровень образования, квалификации, специальность

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

общий стаж работы;


стаж работы по специальности;






Егорова Александрина Олеговна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Московский Государственный Лингвистический Университет. Институт Международных отношений и социально-политических наук.

TKT: Young Learners

2013

8 лет

8 лет




Иванова Наталья Львовна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Тульский педагогический университет им. Толстого. Факультет иностранных языков. Преподаватель английского и немецкого языков.

Высшая квалификационная категория,

20011 год.

30 лет

28 лет




Кудинова Наталья Александровна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Орловский государственный университет. Очная аспирантура Орловского государственного университета.

CELTA

8 лет

8 лет




Мелехина Елена Владимировна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Смоленский государственный педагогический университет. Филолог. Преподаватель английского и русского языков.

DELTA

15 лет

15 лет




Лазуткина Анна Валерьевна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Московский Государственный Лингвистический Университет. Факультет иностранных языков. Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков.

TKT: Content and Language Integrated Learning

16

16







Салимова Валерия Сергеевна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Московский Государственный Лингвистический Университет. Юриспруденция. Юрист со знанием английского и французского языков.


TKT: Young Learners

2013

3

3




Третьюхин Александр Николаевич

Преподаватель

Английский язык

кандидат филологических наук. Доцент кафедры английского языка № 1 МГИМО.

Высшее. МГПИИЯ им. М. Тореза. Преподаватель английского и французского языков.


CiSELT

35

35




Туранова Дарья Сергеевна

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Московский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист- переводчик. Специалист по межкультурной коммуникации.

DELTA

17

7




Исайя Пинилла

Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Сиракьюсский университет, штат Нью-Йорк, США. Бакалавр исторических и политических наук. Диплом с отличием.


CELTA

5

5




Натан Эйр



Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Университет штата Юта, США

New York State Teaching Certificate


15

12




Маргарет Кокс



Преподаватель

Английский язык

-

Высшее. Университет Тринити. Дублин, Ирландия.

TEFL


16

15


IV. Организация обучения

Обучение в школе делится на 4 уровня. Каждый уровень учитывает фактор возраста при подборе материала.

  • 1 уровень – 1, 2 и 3-ий классы.

  • 2 уровень – 5 и 6-ой классы.

  • 3 уровень – 7 и 8-ой классы.

  • 4 уровень – 9 и 10-ый классы.

На первом уровне (6 семестров, 3 года) учащиеся за четыре урока усваивают алфавит, и уже с пятого урока приступают к изучению правил чтения и к чтению несложных текстов. В течение первого года учащиеся работают по лингафонному курсу английского языка для детей «Children’s English”. Каждый текст изучается одновременно в трех формах: звуковой, зрительной и в видеоформе. Подобная форма подачи материала (позволяющая одновременно слышать, читать, видеть) задействует все каналы восприятия информации и способствует лучшему усвоению материала, чем при традиционном обучении. Предусматривается большое количество песенного материала (песни на CD- дисках, видеодиск с песнями). На курсах разработана и используется особая аудиометодика запоминания слов, позволяющая ученикам запоминать до 30 лексических единиц к уроку (включая активную лексику, синонимы и антонимы к активным словам), не затрачивая на это большого количества времени. Такая методика применяется на протяжении первых трех лет обучения, в результате чего у учащихся формируется навык быстрого запоминания нового лексического материала.

На 2-ом году обучения учащиеся изучают английский язык на базе детской классики и на базе курса "Social Studies", которые дает начальные представления об устройстве общества. На третьем году обучения дети продолжают изучать английский язык по курсу «Social Studies”, а также приступают к чтению древнегреческих мифов и библейских легенд на английском языке.

За три года дети проходят полный курс грамматики английского языка и приобретают обширный словарный запас, что позволяет им приступить к изучению английского языка с помощью более сложных текстов исторического и литературного содержания на втором уровне.

На втором уровне обучения (4 семестра, 2 года) идет изучение английского языка на базе истории древних цивилизаций – Египта, Греции, Рима, цивилизации инков и ацтеков, а также литературы (мифов и легенд) этих цивилизаций. Все тексты имеют аудиоаналоги. Ко многим текстам подобраны документальные видеофильмы, тематика и лексическое содержание которых максимально приближены к теме урока. Учащиеся продолжают увеличивать словарный запас и системно повторяют грамматику - предлагается полный курс грамматики на более сложном лексическом материале.

Третий уровень обучения (4 семестра, 2 года) посвящен изучению языка на базе учебника истории Великобритании и хрестоматии по литературе Великобритании с древних веков до наших дней. Все тексты имеют аудиоаналоги. Ко многим текстам подобраны документальные и художественные видеофильмы, тематика и лексическое содержание которых максимально приближены к теме урока.

Четвертый уровень обучения (4 семестра, 2 года) посвящен изучению языка на базе учебника истории США и хрестоматии по литературе США с 1500 года до наших дней. Ко многим текстам подобраны документальные и художественные видеофильмы, тематика и лексическое содержание которых максимально приближены к теме урока.

V. Обеспеченность образовательного процесса учебной и методической литературой и иными информационными ресурсами.

Как преподаватели, так и ученики полностью обеспечены учебной литературой и учебно-методическими материалами. Каждый ученик получает не только набор книг и аудиоматериалов, но и так называемый файл, то есть рабочую тетрадь, в которой к каждому уроку прописаны лексика, даны синонимы и антонимы к активной лексике, идиоматические выражения, слова редкого употребления, объясняется грамматика, предлагаются лексико-грамматические упражнения, упражнения на перевод с английского на русский язык и с русского на английский язык. Ведущий занятия педагог получает такой же комплект книг, рабочих тетрадей и аудиоматериалов.

№ класса

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1-ый класс

1. Лингафонный курс «Английский язык для детей» издательства «Linguaphone» для младших классов, 1991 г. Авторы Джулия Ашворт и Джон Кларк.

2. Книга «Лиса в Носках» серии Beginner Book (Книга для начинающих читать) издательства Random House, 1993 год. Автор Доктор Сьюсс.

3. Книга «Одна рыбка, две рыбки» серии Beginner Book издательства Random House, 1993 год. Автор Доктор Сьюсс.

4. Сборник детских песен “Wee Sing – Nursery Rhymes”, авторы Памела Конн Биал и Сьюзан Хаген Нипп, издательство Price Stern Sloan.

5. Сборник стихов на CD дисках Small Talk серии Jazz Chants издательства Oxford University Press. Автор Кэролин Грэм.

6.Сборник «Сказки в джазовом ритме» издательства Oxford University Press. Автор Кэролин Грэм.

7. Аудиометодика для запоминания слов.

8. Рабочая тетрадь: словарный состав к текстам вышеуказанных книг, грамматические правила и лексико-грамматические упражнения.

9. Сборник детских песен для 1го класса (видеоматериалы)

10. Мультфильмы: «Соревнования Зайца и Черепахи», «Златовласка и Три Медведя», «Джек и Бобовое Зернышко»

2-ой класс

1. «Новое платье короля» в пересказе Линн Брэдбори, 1982 г.

2. «Пиноккио» в пересказе А. Дэйли, 1982 г.

3. «Три козленка» в пересказе Веры Саутгейт, 1980 г.

4. Легенда «Дар Нила» в пересказе Яна М. Майка, 1993г.

5. «Как устроена семья» издательства Silver Burdett and Ginn, автор Элвис Хартерт, 1988 г.

6. «Как устроен населенный пункт» издательства Silver Burdett and Ginn, автор Бобби Хайдер, 1988 г.

7. Рабочая тетрадь: словарный состав к текстам вышеуказанных книг, грамматические правила и лексико-грамматические упражнения.

8. Сборник «Сказки в джазовом ритме» издательства Oxford University Press. Автор Кэролин Грэм.

9. Аудиозаписи вышеуказанных текстов.

10. Аудиометодика для запоминания слов.

11. Аудиометодика «Вопросы к тексту».

12. Сборник детских песен для 2го класса (видеоматериалы).

13. Мультфильмы: «Новое платье короля», Три козленка», «Пиноккио»

3-ий класс

1. «Легенды Древней Греции» в пересказе Памеллы Олдфилд, 1990 г.

2. «Библейские легенды» в изложении И. А. Гриспино, 1965 г.

3. «Как устроен населенный пункт», издательства Silver Burdett and Ginn, Ричард Лофтин, 1988 г.

4. Аудиозаписи текстов вышеуказанных книг.

5. Рабочая тетрадь: словарный состав к текстам вышеуказанных книг, грамматические правила и лексико-грамматические упражнения.

6. Аудиометодика для запоминания слов.

7. Аудиометодика «Вопросы к тексту».

8. Сборник детских песен для 2го класса (видеоматериалы)

9. Мультфильмы «Принц Египта» «Царь Мидас и Золотое Прикосновение»

10. Видеоматериалы: «Погода и климат» «Мартин Лютер Кинг».


5-ый класс

1. Легенды Древней Греции «Мифы и их значение», часть 1 издательства Allyn and Bacon, под редакцией Макса Херзберга – 1984 г.

2. Курс истории Египта на английском языке «Древние цивилизации», часть 1, под редакцией Дж. Абромоуиз и А. Джоб, Торонто, 1980 г.

3. Аудиозаписи книг вышеуказанных текстов.

4. Рабочая тетрадь: словарный состав к текстам вышеуказанных книг, грамматические правила и лексико-грамматические упражнения.

5. Аудиометодика «Вопросы к текстам».

6. Видеоматериалы на английском языке по цивилизации Древнего Египта: «Камень Розетты», «Тутанхамон», «Орудия труда и оружие в Древнем Египте», «Искусства и Ремесла в Древнем Египте», «Религия Древнего Египта», «Семейная и общественная жизнь египтян», «Наследие египетской цивилизации».

7. Видеоматериалы на английском языке по цивилизации Древней Греции: «Театр Древней Греции», «Города-государства», «Положение Женщины в Древней Греции», «Спарта», «Греческое искусство», «Олимпийские игры».

8. Видеоматериалы на английском языке по мифологии Древней Греции: «Пандора», «Психея», «Аталанта», «Боги Древней Греции».


6-ой класс

1. Легенды Древней Греции «Мифы и их значение», часть 2 издательство Allyn and Bacon под редакцией Макса Херзберга, 1984 г.

2. Курс истории Рима и цивилизаций Северной Америки «Древние цивилизации», части 2 – 3 под редакцией Дж. Абромоуиз и А. Джоб, Торонто, 1980 г.

3. «Хранители земли: легенды коренного населения Америки» издательства Fifth House Publishers, автор М. Дж. Кадуто и Дж. Бручак, 1985 г.

4. Аудиозаписи текстов вышеуказанных книг.

5. Аудиометодика «Вопросы к текстам».

6. Рабочая тетрадь: словарный состав к текстам вышеуказанных книг, грамматические правила и лексико-грамматические упражнения.

7. Видеоматериалы на английском языке по цивилизации Древнего Рима «Кто такие древние римляне», «Искусство Древнего Рима», «Иудеи и христиане в Древнем Риме», «Как управляли Древним Римом», «Колизей», «Римские числительные», «Что случилось с цивилизацией Древнего Рима».

8.Видеоматериалы на английском языке по цивилизации коренного населения Америки «Наследие», «Затерянный город инков», «Ацтеки», «Майя – империя смерти»

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconЗдесь 13. 02. 2014 и 17. 02. 2014 прошла школьная конференция ноу-2014 г здесь
П о з д р а в л я е м ! Участников 44 городской конференции ноу (муниципальный этап) здесь
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
Ярославской области в 2013 – 2014 г.», на основании авторской программы Н. Я. Дмитриевой и А. Н. Казакова (Сборник программ начального...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
Литературное чтение: Учебник для 1 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.; методическими...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
А., Проснякова Т. Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРабочая программа дисциплины в. Дв. 4 Корпоративное управление и...
Программа одобрена на 2014-2015 учебный год на заседании кафедры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» (Протокол №...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconПрограмма по дисциплине «Электроника»
Утверждена на заседании кафедры Электроники от 26. 11. 2009 г протокол № редакция 2014 г. (заседание кафедры от 22. 04. 2014 г.,...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconИнформационное письмо Уважаемые коллеги!
«Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость». Очередной номер журнала будет издан в сентябре 2014 года. Статьи принимаются...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
«О планировании работы ноу нпг на 2013-2014 учебный год» на основании Положения «О годовом календарном учебном графике ноу нпг» (приказ...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРабочая программа по дисциплине «Международное право»
Утверждена на заседании кафедры частного права «16» мая 2011 г. (Протокол №15), новая редакция программы утверждена на заседании...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
В. А. Лазаревой «Литературное чтение» ( Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Фёдоров», 2010), рекомендованной...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и...
Международный протокол и этикет (на английском языке) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. –...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconПриказ от 26 июля 2013 г. N 312 об одобрении решения межведомственной...
Одобрить решение межведомственной рабочей группы по развитию территорий с особым статусом в части актуализации перечня моногородов,...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
России, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы В. Ю. Свиридовой, которая обеспечена учебником...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconУчебная литература
Математика: учебник для 2 класса. Самара: издательство «Учебная литература»: издательский дом «Фёдорова», 2012г.); методическими...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРабочая программа учебная
...
Ноу «Дом Станкевича» Протокол от 1 июля 2014 г. Учебная программа iconРабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Юный эколог»
Протокол №1 от «10» августа2014 г. «15» августа 2014 г. Приказ №73/1 от «1» сентября 2014 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск