Скачать 0.62 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав.кафедрой профессор Жиряков И.Г ___________(ФИО) Решение заседания кафедры Протокол № _1_ «__30_» _августа 2013_г. Программа модуля Б3.В4.2 «ИСТОРИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ (VI - начало XVII ВВ.)» Направление: 050100 - педагогическое образование Профиль: историческое образование Составители: Доцент Калмыков В.С Москва-2013 Цель: комплексное изучение социально-экономических, политических и культурных особенностей существования и развития средневековых обществ (IV-XV вв.), а также изменений, происходящих в Европе и на Востоке в Раннее Новое время. Задачи:
Объем в ЗЕ: __________7______________________________ Время изучения: курс______2______семестр__________III, IV_______ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: __1. История древнего мира ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: ___1. Новая история стран Запада ____2. Новейшая история стран Запада ________________________________________________________ Групповая принадлежность ОМ: профессиональный ОМ Кластерная принадлежность ОМ: инструментальный ОМ Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):
Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач:
Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): Инновационных форм учебной работы: технология с применением метода проектов, семинары-интервью, семинар – пресс-конференции, игровое моделирование, интерактивная экскурсия, Активные методы обучения: коллоквиум, проблемная лекция, презентация, экскурсия, диспут. Формы контекстного обучения: лекция, практические занятия, научно-исследовательская деятельность, коллоквиум. (использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения) Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: Тесты с закрытой (с однозначным и многозначным выбором ответа) и открытой формой задания; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрёстного выбора. 2 уровень сложности: творческие письменные работы (эссе), информационно-исследовательские работы (рефераты, тезисы), подготовка и проведение презентаций, дебаты, дискуссия, выступление на круглом столе, конференции, экспертная оценка, кейс. 3 уровень сложности: участие в коллоквиуме, зачет, экзамен. Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 30/70 % - инструментальный кластер Технологическая карта образовательного модуля
|
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный гуманитарный университет... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013г. Программа модуля «Психология» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа модуля «Лексикология» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... | ||
Решение заседания кафедры протокол №1 от 28 августа 2013 г. Аннотированная... ... | Решение заседания кафедры протокол №1 от 30 августа 2013 г. Программа... ... |