Скачать 40.81 Kb.
|
Приложения Тема: Человек эпохи - М.М. Сперанский «Пушкин для русской бюрократии» Алгоритм историко-литературной характеристики. 1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности -историческая обстановка; -ближайшее окружение; -путь формирования личности, черты характера, представление о морали, общественно-политические взгляды. 2. Раскройте общественную и государственную деятельность -сущность, цели и задачи; -результаты. 3.Сопоставьте художественный образ исторического лица с реальным. Отметьте художественные детали, при помощи которых создан образ. 4.0цените его роль в истории -по результатом его деятельности; -по воздействию его личного примера на других людей на новые поколения. 5.Расскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите своё отношение к нему. Тема: 14 декабря 1825года: «Отчизны взор - награда» или «.. .Постыдной доли их - презренье...». Темы рефератов. 1. «Отражение либеральных идей в «духовных одах» Ф.Н.Глинки». 2. «Патриотический пафос в поэзии К.Ф.Рылеева» 3. «А.С.Пушкин ода «Вольность», стихотворения «Деревня» и «К Чаадаеву». Восприятие. Истолкование. Оценка. Тема сочинения-эссе. С.И. Муравьёв-Апостол: «Задумчив, одинокий. Я по земле пройду, не знаемый никем. Лишь пред концом моим. Внезапно озаренный. Познает мир, кого лишился он». Алгоритм выступления участника ученической конференции: -тема, её актуальность; -круг изученных источников и основные научные подходы к проблеме; -новизна работы (изучение малоизвестных источников, выдвижение новых версий, новые подходы к решению проблемы и т.д.) Время выступления 7-10 минут. Подробнее см. Л.В.Попова «Алгоритмы учебных действий учащихся на уроках истории». Тема: Крымская война: «...Моральная сила русского народа, грустное положение войска и государства». Творческие задания. 1 вариант. Создание «репортажа» с места событий. 2 вариант. Написание сценария к фильму: «Севастополь в...» 3 вариант. Сочинение - анализ эпизода в одном из выбранных учащимися литературном жанре. Практический курс (8 часов)
|
Художественно-философское осмысление первой мировой войны в русской... ... | Тема: База данных Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общее понятие об истории русской литературы. Особенности литературной эпохи 18 века | Тема «Условия плавания тел» (14 урок по теме) Классицизм, сентиментализм и романтизм в русской литературе. Становление реализма в русской и мировой литературе. Жанровое богатство... | ||
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика... Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой... | Семинар по современной журналистике Классицизм, сентиментализм и романтизм в русской литературе. Становление реализма в русской и мировой литературе. Жанровое богатство... | ||
Урок математики в 5В классе моу «сош №124» Классицизм, сентиментализм и романтизм в русской литературе. Становление реализма в русской и мировой литературе. Жанровое богатство... | Урока Тема Основные черты художественной культуры эпохи Возрождения. Античность и Возрождение. Человек – мера всех вещей. Периодизация культуры.... | ||
1 «Для большей славы русской медицины недостает еще литературной гласности» России Называя медицину «русской» и «истинной», автор не оговорился, а его читатели знали, что он имел в виду особые качества этой... | Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". Явная и неявная фантастика... ... | ||
[Фортепианные] баллады это новый жанр эпохи романтизма, унаследовавший... Фортепианные] баллады – это новый жанр эпохи романтизма, унаследовавший типич-ные черты литературной баллады. У шопена четыре баллады.... | Тема: «Человек «в центре мира» (Эпоха Возрождения)» Цель: Создание условий для развития у учащихся способности к эмоционально-личностному восприятию, осмыслению и анализу особенностей... | ||
Конспект урока Мировой Художественной Культуры. Тема урока: Эстетические... Скажите мне, пожалуйста, о чем пойдет сегодня речь на нашем уроке? Но не просто об эпохе Возрождения, а мы попытаемся выявить ряд... | В. Э. Вацуро Центральное положение, которое занял Пушкин в русской... Пушкина и выдвинули его на это место. Первая треть XIX в в России не случайно определяется как «пушкинская эпоха» — и этот термин... | ||
Урок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов. Проверить знание и понимание детьми терминов «информатика», «информация»,... |