Уроке II тур викторины





Скачать 311.98 Kb.
НазваниеУроке II тур викторины
страница1/3
Дата публикации08.05.2015
Размер311.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3
БЕЙ ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
ИДЕНТИФИКАТОР: 222-902-575

ВИКТОРИНА ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ

ПО ОКОНЧАНИИ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСА «СТРАНОВЕДЕНИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ» (5 КЛАСС)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВИКТОРИНЫ ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ

I тур викторины.

Участники: между группами каждого класса параллели
Время и место проведения: на уроке

II тур викторины

Участники: выигравшие группы каждого класса параллели
Время и место проведения: на уроке

ЗАДАНИЕ I ТУРА

I ТУР Команда Класс _______ Группа ____

Фамилии участников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А. Письменная часть. Каждая группа пишет на листе бумаги
Задание: За 20 минут вы должны написать ответы на 20 вопросов. Вопросы написаны на двух листах бумаги. Поэтому если вы уверены в своих силах, каждая команда может разделиться на 2 группы, чтобы быстрее ответить на вопросы. В конце оставьте несколько минут, чтобы обменяться листами с вопросами между собой и проверить друг друга. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. За неполный ответ, вы получаете 0.5 балла. ВСЕ ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАТКИМИ И НАПИСАНЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. При наличии орфографической ошибки в слове, вычитается 0.1 балла.
1. Напишите на английском языке полное название государства Великобритания и части страны, из которых она состоит. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сколько составляет площадь Великобритании? _____________________________
3. Сколько человек живет в Великобритании? ______________________________
4. Какие языки существуют в Великобритании? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как называется валюта Великобритании?___________________________________
6. Какая гора является самой высокой на Британских островах? ______________________
7. Какая гора является самой высокой на Британских островах? _______________________
8. Напишите как можно больше названий рек в Великобритании. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какая самая длинная река в Великобритании? ____________________________________
10. Какое самое большое озеро в Великобритании? _________________________________
I ТУР Команда Класс _______ Группа ____

А. Письменная часть. ВТОРАЯ ГРУППА ВОПРОСОВ

11. Какой самый высокий водопад в Великобритании? ______________________________
12. Где находится самая глубокая пещера в Великобритании? ________________________
13. Напишите самые крупные города в Великобритании. ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Когда произошел союз между Англией и Шотландией? _____________________________________________________________________________
15. Когда впервые было использовано название Великобритания? _____________________________________________________________________________
16. Как называется национальный флаг Великобритании? ___________________________
17. Напишите столицы всех частей Великобритании? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Напишите названия всех банковских праздников (bank holidays) и когда они празднуются. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Напишите национальные символы частей Великобритании.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Какие часы в Великобритании торжественно отбивают Новый год? ________________

Б. Устная часть – 20 минут

I. Каждая команда вытягивает свой вариант задания. За правильный полный ответ дается 3 балла. За неполный ответ или если не предоставлен английский эквивалент слова вычитается по 1 баллу.


  1. Расскажите о происхождении эмблем в Англии, Шотландии, Уэльсе и Ирландии. Назовите название эмблемы на английском языке. (По одной карточке на каждую команду)




Тур I

КАРТОЧКА 1.1

Расскажите о происхождении эмблемы Англии. Назовите название эмблемы на английском языке.


Тур I

КАРТОЧКА 1.2

Расскажите о происхождении эмблемы Шотландии. Назовите название эмблемы на английском языке.

Тур I

КАРТОЧКА 1.3

Расскажите о происхождении эмблемы Уэльсе. Назовите название эмблемы на английском языке.

Тур I

КАРТОЧКА 1.4

Расскажите о происхождении эмблемы Ирландии. Назовите название эмблемы на английском языке.



  1. Расскажите о происхождении одного из праздников или обычае на этот праздник, согласно билету. (Первый гость на Новый год; обычай вешать чулок на камин на Рождество; Ночь Гая Фокса) Назовите эти праздники или обычаи на английском языке. (По одной карточке на каждую команду)



Тур I

КАРТОЧКА 2.1

Расскажите об обычае «Первый гость на Новый год».

Назовите, как называется этот обычай на английском языке.


Тур I

КАРТОЧКА 2.2

Расскажите о происхождении обычая вешать чулок на камин на Рождество. Назовите, как называются слова, связанные с этим обычаем, на английском языке.


Тур I

КАРТОЧКА 2.3

Расскажите о происхождении праздника Ночь Гая Фокса.

Назовите, как называется этот праздник на английском языке.








  1. Расскажите о происхождении термина или традиции. («банковские праздники»; пение рождественских песен на Рождество; день рождественских подарков; «угощение или шалость») (По две карточки на каждую команду)



Тур I

КАРТОЧКА 3.1

Расскажите о происхождении термина «банковские праздники».

Назовите, как называется этот праздник на английском языке.


Тур I

КАРТОЧКА 3.2

Расскажите о происхождении пения рождественских песен на Рождество.

Назовите, как по-английски звучат слова «Рождественская песня»



Тур I

КАРТОЧКА 3.3

Расскажите о происхождении дня рождественских подарков.

Как этот день называется по-английски.


Тур I

КАРТОЧКА 3.4

Расскажите о происхождении слов «угощение или шалость».

С каким праздником они связаны. Назовите этот обычай и праздник на английском языке




      1. Каждой команде выдаются карточки с названием племен, которые завоевали в разные времена Британские острова. Расставьте эти карточки в хронологическом порядке (в порядке, в каком завоевывались Британские острова). Засчитывается только полностью правильный ответ. Команда получает за это задание 3 балла. Выдаются также чистые карточки. Если команда напишет на них даты, когда то или иное племя завоевало Британские острова, команда получает дополнительно по 1 баллу за каждую правильную дату.





ИБЕРЫ

the Iberians


КЕЛЬТСКИЕ ПЛЕМЕНА

the Celts



РИМЛЯНЕ

The Romans




ГЕРМАНСКИЕ ПЛЕМЕНА

the Germanic tribes




ДАТЧАНЕ И СКАНДИНАВЫ

the Danes and the Norsemen




НОРМАНДЦЫ

the Normans


ЗАДАНИЕ II ТУР
1) Задание 1 Работа с контурной картой. Одинаковое задание для всех команд. Время 7 минут. За полное выполнение каждого пункта команда получает 3 балла. За неполное выполнение 1 или 2 балла, в зависимости от степени выполнения. При наличии орфографической ошибки в английском названии вычитается 0.1 балл. Максимально за это задание можно получить 12 баллов

Каждая команда получает контурную карту Британских островов. Заполните карту на английском языке:

  • Напишите названия всех частей страны

  • Обозначьте столицы частей страны (их нахождение обозначьте приблизительно)

  • Названия океанов, морей, проливов, омывающих острова

  • Цветными карандашами обозначьте низменности и горы и подпишите их



2) Задание 2 Флаги и эмблемы частей страны. Одинаковое задание для всех команд. Время 7 минут. За полное выполнение каждого пункта команда получает 4 балла. Неполный рисунок или неправильный цвет какого-либо из флагов не засчитывается за правильный ответ. Если команда не знает имя святого-покровителя вычитается 1 балл. Максимально за это задание можно получить 20 баллов.

Каждая команда получает лист бумаги, на котором они должны нарисовать флаг страны и флаги всех частей страны и имена святых-покровителей этих частей страны. Необходимо использовать цветные карандаши для соблюдения рисунка и цвета.

3) Задание 3 Решение кроссворда. Одинаковое задание для всех команд. Время 7 минут. За правильное выполнение каждого пункта команда получает 2 балла. За орфографическую ошибку в написании английского слова вычитается 0.1 балла.

Каждая команда получает на листе бумаги кроссворд. Его необходимо решить за 7 минут.

4) Задание 4 Праздники Одинаковое задание для всех команд. Время 5 минут. За каждую правильно размещенную маленькую карточку команда получает 1 балл + команда получает еще по 1 баллу за каждую полностью заполненную большую карточку.

Каждая команда получает большие карточки с названием праздников и маленькие карточки с выражениями и названиями предметов, которые имеют отношение к этому празднику. Команды должны приклеить маленькие карточки на большие карточки соответствующего праздника.

5) Задание 5 Племена, населявшие Британские острова Одинаковое задание для всех команд. Время 3 минуты. За каждую правильно размещенную маленькую карточку команда получает 1 балл + команда получает еще по 1 баллу за каждую полностью заполненную большую карточку.

Каждая команда получает 2 большие карточки – 1) группа кельтских племен и 2) группа германских племен, и 6 маленьких карточек с названием племен, входящих в эти группы. Необходимо наклеить маленькие карточки с названием племен на большие карточки, в соответствии с принадлежностью их к этой группе.

6) Задание 6 История страны. Одинаковое задание для всех команд. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. За неполный ответ команда получает 1 балл. Всего 8 вопросов. Максимально за это название можно получить 16 баллов. Время 8 минут.

Командам выдается лист с 8 вопросами по истории страны. Команды должны написать правильный ответ на вопрос, можно на русском языке.

ТУР II

Задание 1 Работа с контурной картой Класс______ Группа _____________

Заполните карту Британских островов на английском языке:

  • Напишите названия всех частей страны

  • Обозначьте столицы частей страны

  • Названия океанов, морей, проливов, омывающих острова

  • Цветными карандашами обозначьте низменности и горы и подпишите их

ТУР II

Задание 2 Флаги и эмблемы страны Класс______ Группа _____________
1) Нарисуйте флаг страны и флаги всех частей страны. Необходимо использовать цветные карандаши для соблюдения рисунка и цвета.
2) Напишите имена святых-покровителей этих частей страны.

ТУР II

Задание 3 Crossword Puzzle Класс______ Группа _____________
Задание 3 Crossword Puzzle Класс______ Группа _____________
















































































































8































































































































1










9









































































2














































































































































10






































































3









































































































































































11

















































4




























































































































































































































12






















5














































6














































































































































































































































7



























































































































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроке II тур викторины iconК. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур...
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие...
Уроке II тур викторины icon5. Задача-ситуация (II тур)
Вам предлагаются тестовые задания (I тур) и задача ситуация (II тур). При выполнении работы над тестами (I тур) Вам необходимо
Уроке II тур викторины iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут...
Уроке II тур викторины iconКонкурс проводится в 2 тура I тур (заочный) и II тур (очный). I тур...
Экологическая олимпиада «Таганаит» это эколого творческий конкурс, рассчитанный на школьников среднего и старшего возраста
Уроке II тур викторины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Видео-инструкция Викторины avi – с этого файла начните знакомство с правилами викторины
Уроке II тур викторины iconКонспект викторины по обж в старшей группе, тема викторины: «В мире электроприборов»
Еще вчера вопрос об обучении детей Правилам безопасного поведения на дороге не привлекал столь пристального внимания педагогов, родителей,...
Уроке II тур викторины iconПоложение о Конкурсе научных работ
...
Уроке II тур викторины iconО проведении V городской открытой геологической викторины
Положение определяет порядок и условия проведения V городской открытой геологической викторины, организационно-методическое, финансовое...
Уроке II тур викторины iconВторой тур дистанционного этапа
Второй тур проводится по материалам муниципального этапа городской олимпиады г. Санкт-Петербурга. В нём не могут участвовать участники...
Уроке II тур викторины iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Школьный тур олимпиады по биологии в 5-7 классах пройдет во время уроков по биологии
Уроке II тур викторины iconЛитература Исполнение программы (I тур) Исполнение программы (II...
Внимание! Для быстрого доступа к нужному разделу удерживая клавишу “Ctrl” кликните левой клавишей мыши по выбранной специальности...
Уроке II тур викторины iconПамятка клиенту, приобретающему международную авиаперевозку Настоящим ООО «будда тур»
С перечнем стран, для посещения которых необходимо получение виз, и памятками клиентам, в которых размещена информация, необходимая...
Уроке II тур викторины iconУроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась
«Г» классах (по предложению классных руководителей, присутствовавших на моем открытом уроке)
Уроке II тур викторины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня на уроке мы повторим умножение десятичной дроби на разрядную единицу, будем решать задачи. Как вы думаете, от чего...
Уроке II тур викторины iconУрок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные...
Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей
Уроке II тур викторины iconУроке» Учитель: Федосеева С. К. Тема: «Обособление второстепенных членов предложения»
«Составление компетентностно – ориентированных заданий и их использование в уроке»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск