5. Задача-ситуация (II тур)





Скачать 496.17 Kb.
Название5. Задача-ситуация (II тур)
страница1/4
Дата публикации13.07.2014
Размер496.17 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Военное дело > Задача
  1   2   3   4
Уважаемый участник олимпиады!

Вам предлагаются тестовые задания (I тур) и задача ситуация (II тур). При выполнении работы над тестами (I тур) Вам необходимо:

1. Внимательно прочитать тестовое задание и три варианта ответа на него, выбрать по вашему мнению правильный ответ и зачеркнуть обозначение вашего ответа А или Б или В (образец зачеркивания Б )
2. Пример:

Дополните фразу: «Тяжелое заболевание, связанное с патологическим пристрастием к наркотикам за счет их систематического употребления называется ___________________________».

(1 балл)

А. Зависимостью;

Б. Наркоманией;

В. Токсикоманией.


  1. Продолжайте таким образом давать ответы на тестовые задания.




  1. Проверьте правильность выполнения вашего задания.


5. Задача-ситуация (II тур)
Практическая задача

Окажите первую медицинскую помощь при утоплении до (15 баллов).
Правильный ответ:

Последовательность практических действий:

  1. Вынесете пострадавшего на берег;

  2. Вызовете (или попросите кого-нибудь) скорую помощь;

  3. Очистите рот и нос пострадавшего платком или краем рубашки от грязи и ила. Положите его животом на валик или колено так, чтобы головы свешивалась вниз, сильно нажимая на спину, добейтесь удаления воды из дыхательных путей и желудка.

  4. После удаления воды сделайте искусственное дыхание «рот в рот» и непрямой массаж сердца до восстановления дыхания.

  5. Пострадавшего растереть спиртом или водкой, или одеколоном.

  6. После появления у пострадавшего самостоятельного дыхания тепло укрыть и напоить горячим чаем.


Победитель определяется по наибольшей сумме баллов в 2 турах.

Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


1-й тур 10-й класс девушки
1. Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше 50°С это: (1 балл)

А. Ожог;

Б. Тепловой удар;

В. Солнечный удар.
2. Поясните, что такое ВИЧ-инфекция. (1 балл)

А. Вирус иммунодефицита человека;

Б. Вторичная инфекция человека;

В. Вирус индивидуального человека.
3. Приведите три привычки, которые положительно влияют на здоровье человека. (3 балла)

А. Ежедневная чистка зубов (не менее 2-х раз); периодическое выполнение утренней гимнастики; диетическое питание;

Б. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию;

В. Еженедельная помывка в бане; чистое постельное белье; питание, включающее в себя мясо, рыбу, овощи.
4. Назовите виды отдыха по наличию в его осуществлении активной деятельности. (2 балла)

А. Пассивный, активный;

Б. Спортивный, туристический;

В. Активизированный, индивидуальный.
5. Во время уроков вы отсутствовали в классе. В школе объявили экстренную эвакуацию. Ваши действия. (2 балла)

А. Постараетесь найти свой класс.

Б. Соберете свои вещи и пойдете домой.

В. Спросите разрешение у преподавателя школы и эвакуируетесь с другим классом.
6. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Ваши действия: (2 балла)

А. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в своих подозрениях, побежите в людное место.

Б. Остановитесь и уясните причину преследования.

В. Броситесь бежать к телефонной будке.

7. Укажите, чем раны отличаются от травм. (1 балл)

А. Рана является частным случаем травм;

Б. Рана является индивидуальной для каждого человека;

В. Рана является индивидуально-частным элементом в жизнедеятельности человека.
8. Назовите число надавливаний в минуту при непрямом массаже сердца. (1 балл)

А. 60 надавливаний в минуту;

Б. 50 надавливаний;

В. 55 надавливаний.
9. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения: (1 балл)

А. «Внимание всем!»;

Б. «Внимание! Опасность!»;

В. «Тревога!»
10. Назовите два вида кровотечений относительно поверхности тела пораженного. (2 балла)

А. Внешнее, внутреннее;

Б. Внутривенное, артериальное;

В. Наружное, внутреннее.
11. Дополните фразу: «Здоровье достоянием данной личности, оно __________ данного народа, так как от состояния здоровья отдельных индивидуумов, образующих конкретный народ, зависит его _____________». (3 балла)

А. Является, завоевание, материальное состояние;

Б. Не является, достоинство, долголетие;

В. Не является, достояние, благополучие.
12. Найдите среди перечисленных ниже названий групп организмов и отдельных организмов те, которые могут вызывать инфекционные заболевания: а) насекомые; б) грызуны; в) бактерии; г) холерные вибрионы; д) амфибии;

е) вирусы; ж) одноклеточные грибки; з) амеба дизентерийная. (5 баллов)

А. Насекомые, грызуны, бактерии, амфибии, одноклеточные грибки;

Б. Бактерии, холерные вибрионы, вирусы, одноклеточные грибки, амеба дизентерийная;

В. Холерные вибрионы, амеба дизентерийная, насекомые, грызуны.
13. Назовите два явления, которые обеспечивают иммунитет организма человека. (2 балла)

А. Фагоцитоз, выработка антител;

Б. Фагоз, разработка антител;

В. Фарингит, прививки с антителами.
14. Дополните фразу: «Уничтожение возбудителей заразных (инфекционных) заболеваний называется ». (1 балл)

А. Дезинсекцией;

Б. Дератизацией;

В. Дезинфекцией.
15. Назовите основные компоненты, которые должен включать режим дня школьника. (3 балла)

А. Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма (питание, процедуры личной гигиены);

Б. Время на спорт, отдых, личную гигиену, питание;

В. Время на трудовую деятельность, отдых, личную гигиену.
16. Укажите, как учащийся может предотвратить утомление своего организма, т.е. в чем состоит самопрофилактика переутомления у учащихся. (3 балла)

А. Самоконтроль за соблюдением распорядка дня, чередованием труда и отдыха;

Б. Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни;

В. Правильная оценка своего самочувствия, спортивные игры, сезонное питание.
17. Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение если носовое кровотечение не удается остановить в течение: (2 балла)

А. 1 часа;

Б. 20-30 мин.;

В. 30-40 мин.
18. Мышечная масса у подростков 14-15 лет составляет: (2 балла)

А. 32%;

Б. 34%;

В. 36%.
19. Если сигнал «Воздушная тревога» застал вас на улице, необходимо: (2 балла)

А. Быстро попасть домой;

Б. Сообщить по телефону родственникам о тревоге;

В. Укрыться в том районе, где застал сигнал.

20. Назовите наиболее важные виды кровеносных сосудов в организме человека. (3 балла)

А. Мозговые, сердечные, легочные;

Б. Почечные, сердечные, печеночные;

В. Артерии, вены, капилляры.


  1. Назовите 3 вида осколочных и огнестрельных ран. (3 балла)

А. Рваные, колотые, рубленные;

Б. Сквозные, слепые, касательные;

В. Размозженные, сквозные, одиночные.
22. Дополните фразу: «Процесс наложения повязки на рану называется___________». (1 балл)

А. Перевязкой;

Б. Жгутом;

В. Закруткой.
23. Дополните фразу: «Способность твердого или жидкого вещества поглощать на своей поверхности газообразные или растворенные вещества называется________________». (1 балл)

А. Десорбцией;

Б. Абсорбцией;

В. Адсорбцией.
24. Назовите главное отличие в действии удушающих и общеядовитых отравляющих веществ. (2 балла)

А. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма;

Б. Удушающие отравляющие вещества удушают человека, общеядовитые вызывают общую свертываемость крови;

В. В результате воздействия удушающих отравляющих веществ происходит прекращение дыхания, а общеядовитые отравляющие вещества вызывают отек мозга.
25. Назовите основные группы инфекционных заболеваний (не менее четырех). (4 балла)
А. Легочные, кровяные, желудочные, почечные;

Б. Печеночные, почечные, легочные, кожные;

В. Кишечные, кровяные, инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека.

26. Приведите три примера кишечных инфекций. (3 балла)

А. Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм;

Б. СПИД, гепатит «А», туляремия;

В. Паратиф, гепатит «Б», гепатоз.
27. Приведите три примера инфекций кровеносной системы. (3 балла)

А. Полиомиелит, интерколит, возвратный тиф;

Б. Отит, сыпной тиф, клещевой энцефалит;

В. Возвратный тиф, сыпной тиф, клещевой энцефалит.
28. Назовите, сколько граммов белка образуется у человека в течение суток. (2 балла)

А. До50 граммов;

Б. 50 граммов;

В. Более 50 граммов.
29. Сернистый ангидрид это: (2 балла)

А. Парообразное вещество с запахом горького миндаля и металлическим привкусом во рту;

Б. В зависимости от состава газ от бесцветного до красно-бурого цвета;

В. Бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха.
30. Хроническим заболеванием дыхательных путей страдают: (2 балла)

А. 50% курильщиков;

Б. 65% курильщиков;

В. 80% курильщиков.


Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


1-й тур 10-й класс девушки


  1. Ожог.

  2. Вирус иммунодефицита человека.

  3. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию.

  4. Пассивный, активный.

  5. Спросите разрешение у преподавателя школы и эвакуируетесь с другим классом.

  6. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в своих подозрениях, побежите в людное место.

  7. Рана является частным случаем травм.

  8. 60 надавливаний в минуту.

  9. «Внимание всем!».

  1. Наружное, внутреннее.

  2. Не является, достояние, благополучие.

12. Бактерии, холерные вибрионы, вирусы, одноклеточные грибки, амебы дизентерийные.

  1. Фагоцитоз, выработка антител.

  2. Дезинфекцией.

  1. Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма (питание), процедуры личной гигиены.

  2. Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни.

  1. 30-40 мин.

  2. 32%.

  3. Укрыться в том районе, где застал сигнал.

  4. Артерии, вены, капилляры.

  5. Сквозные, слепые, касательные.

  6. Перевязкой.

  7. Адсорбцией.

  1. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма.

  2. Кишечные, кровяные инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека.

  1. Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.

  2. Возвратный тиф, сыпной тиф, клещевой энцефалит.

  3. Более 50 гр.

  4. Бесцветный газ с резким воздухом, тяжелее воздуха.

  5. 80% курильщиков.


Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


1-й тур 10-й класс девушки
Правильные ответы (эталоны)

  1. А

  2. А

  3. Б

  4. А

  5. В

6. А

  1. А

  2. А

  3. А

  1. В

  2. В

  3. Б

  4. А

  5. В

  6. А

  7. Б

  8. В

  9. А

19. В

20. В

  1. Б

  2. А

  3. В

  4. А

  5. В

  6. А

  7. В

  8. В

  9. В

  10. В



Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


2-й тур 10-й класс девушки
1. Пользование неисправным противогазом в зараженной атмосфере До 15 баллов

  • конкурсант находится в противогазе;

  • дается команда: «Заменить фильтрующую коробку».



2. Расскажите назначение, общее устройство, комплектность противогаза ГП-5, респиратора Р-2. До 15 баллов

Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


2-й тур 10-й класс девушки
Правильные ответы (эталоны)
1:

  • затаить дыхание;

  • отсоединить фильтрующую коробку;

  • присоединить новую фильтрующую коробку;

  • сделать резкий выдох;

  • открыть глаза;

  • возобновить дыхание.


Оценка

«отл.» - 18 с.

«хор.» - 20 с.

«удовл.» - 24 с.
Ошибки, снижающие баллы:


  • при замене фильтрующей коробки не закрыты глаза;

  • не затаено дыхание;

  • нет резкого выдоха.


Конкурсант снимается с тура, если неплотно привинчена фильтрующая коробка.

2.

Противогаз ГП-5 предназначен для защиты органов дыхания, глаз и кожи лица человека от попадания отравляющих, бактериальных и радиоактивных веществ. Состоит из фильтрующе-поглощающей коробки и шлем-маски, и в комплект противогаза входят сумка для хранения и переноски противогаза и незапотевающие плёнки 5 ростов (0,1,2,3,4). В шлем-маске имеются 3 клапана (2 выдыхательных, 1 вдыхательный) - показать.
Респиратор Р-2 предназначен для защиты органов дыхания от пыли. Представляет собой фильтрующую полумаску, снабженную 3-мя клапанами (2 вдыхательных, 1 выдыхательный), носовым зажимом, лямками крепления.

Олимпиада по
«ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


1-й тур 10 класс юноши
1. Назовите причину военной реформы, проведенной в 60-70-х годах XIX столетия. (1 балл)

А. Победа над Турцией в 1855 г.;

Б. Поражение в Крымской войне 1853-1856 гг.

В. Победа над Англией в 1860 г.
2. Назовите дату введения в России всеобщей воинской повинности.

(1 балл)

А. 1874;

Б. 1914;

В. 1917.
3. У всех курильщиков частота сердечных сокращений выше, чем у некурящих. Поэтому время отдыха сердца у курильщика сокращается: (2 балла)

А. В 1,5 – 2 раза;

Б. В 2 – 2,5 раза;

В. В 2,5 – 3 раза.
4. Назовите дату принятия закона «О всеобщей воинской обязанности».

(1 балл)

А. 1939;

Б. 1927;

В. 1935.
5. У курильщиков заболевания сердца: сердечная недостаточность, стенокардия, инфаркт миокарда, сужение сосудов сердца, чаще, чем у некурящих: (2 балла)

А. В 10 – 11 раз;

Б. В 11 – 12 раз;

В. В 12 – 13 раз.
6. Укажите, каким должен быть образ жизни конкретного человека, который позволяет ему в течение длительного периода сохранить высокий уровень собственного здоровья. (1 балл)

А. Здоровым образом жизни;

Б. Индивидуальным;

В. Подвижным.

7. Назовите основу жизни человека и человеческого общества, которая обеспечивает ему все виды благополучия. (1 балл)

А. Наличие денег;

Б. Труд (трудовая деятельность);

В. Здоровье.
8. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается: (1 балл)

А. В 2 раза;

Б. В 2,2 раза;

В. В 2,4 раза.
9. Аммиак – это: (2 балла)

А. Бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;

Б. Бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

В. Газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов.
10. Приведите важнейшие симптомы (признаки) утомления. (4 балла)

А. Головокружение, тяжесть в голове, мышцах;

Б. Чувство сильной усталости, общая слабость, разбитость, тяжесть в голове и мышцах;

В. Раздражительность, сонливость, общая слабость.
11. Назовите основные виды Вооруженных Сил Российской Федерации. (4 балла)

А. Военно-Воздушные Силы (ВВС) с 1998 г. включают в себя Войска Противовоздушной обороны (войска ПВО); Сухопутные войска (СВ); Военно-Морской Флот (ВМФ);

Б. Ракетные Войска Стратегического Назначения (РВСН); Сухопутные войска (СВ); Военно-Морской Флот (ВМФ); Военно-Воздушные Силы;

В. Военно-Воздушные Силы (ВВС); Войска Противовоздушной обороны, (войска ПВО); Сухопутные войска (СВ); Военно-Морской Флот (ВМФ).
12. Назовите самый многочисленный вид войск Российской Федерации. (1 балл)

А. Сухопутные войска (СВ);

Б. Военно-Воздушные Силы (ВВС);

В. Ракетные Войска Стратегического Назначения (РВСН).
13. Назовите организационные составные части сухопутных войск (четыре). (4 балла)

А. Подразделения, части, учебные заведения;

Б. Учебные заведения, научно-исследовательские институты, части, объединения;

В. Подразделения, части, соединения, объединения.

14. Назовите три наиболее важные функции Военно-Морского Флота. (3 балла)

А. Нанесение ядерных ударов по морским целям противника, ведение боевых действий на море;

Б. Высадка морских десантов на территорию противника, ведение боевых действий на море, нанесение ядерных ударов по наземным, морским, воздушным целям противника;

В. Нанесение ядерных ударов по наземным целям противника, ведение боевых действий на море, высадка морских десантов на территорию противника.
15. Назовите символ воинской чести, доблести и славы для воинской части, являющийся особо почетным знаком. (1 балл)

А. Боевой вымпел подразделения;

Б. Боевое знамя подразделения;

В. Боевой стандарт подразделения.
16. Назовите, для чего применяется 2% борная кислота: (2 балла)

А. Для растирания;

Б. Для промывания глаз;

В. Для присыпки обморожений, ран, ожогов.


  1. Назовите два вида сна. (2 балла)

А. Мгновенный, затяжной;

Б. Медленный, быстрый;

В. Длительный, короткий.
18. Укажите, сколько камер в сердце человека, назовите их. (5 баллов)

А. Четыре: правое и левое подсердия, правый и левый желудочки;

Б. Четыре: правое и левое предсердия, правый и левый поджелудочки;

В. Четыре: правое и левое предсердия, правый и левый желудочки.
19. Что нельзя делать при установке елки? (1 балл)

А. Обкладывать подставку и ветки ватой;

Б. Использовать искусственные гирлянды;

В. Зажигать петарды.
20. Как быстрее всего сбить пламя, вспыхнувшее на человеке? (1 балл)

А. Накрыть плотной тканью (одеялом);

Б. Облить водой;

В. Обсыпать песком или землей.
21. Назовите, сколько в организме взрослого человека содержится крови. Выберите ответ. (2 балла)

А. Около 4 литров;

Б. Около 5 литров;

В. Около 6 литров.

22. Назовите виды оружия по степени его воздействия на противника. (2 балла)

А. Высокоточное и ядерное оружие;

Б. Обычное оружие и оружие массового поражения;

В. Обычное оружие, высокоточное оружие.
23. Назовите четыре поражающих фактора ядерного оружия. (4 балла)

А. Сверхударная волна, светлое излучение, проникающая радиация, электронный импульс, электронный импульс, заражение;

Б. Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение, электромагнитный импульс;

В. Загрязнение, светлое излучение, проникшая радиация, ударная волна.
24. Назовите основные виды оружия массового поражения. (3 балла)

А. Высокоточное, вспомогательное, ядерное;

Б. Ядерное, бактериологическое, высокоточное;

В. Ядерное, химическое, бактериологическое.
25. Употребление какого количества алкоголя может привести к алкогольному отравлению. (2 балла)

А. 250 гр.;

Б. 400 гр.;

В. 500 гр. и более.
26. Назовите ритуал, завершающий военную службу граждан Российской Федерации. (2 балла)

А. Банкет;

Б. Проводы военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку;

В. Торжественное собрание личного состава с вручением подарка.
27. Укажите норму числа кранов в душевых и умывальниках. (2 балла)

А. Один кран на 10-15 человек (душевая комната) и на 3-5 человек в умывальной комнате;

Б. Один кран на 20-25 человек (душевая комната) и на 8-10 человек в умывальной комнате;

В. Один кран на 15-20 человек (душевая комната) и на 5-7 человек в умывальной комнате.
28. Укажите, кто осуществляет и под чьим руководством:

а) ежедневную уборку,

б) общую уборку всех помещений. (4 балла)

А. а) лица, имеющие взыскания от дежурного по роте,

б) лица, имеющие взыскания от старшины роты;

Б. а) очередные уборщики под руководством санинструктора,

б) очередные уборщики под руководством командира роты;

В. а) очередные уборщики под руководством дежурного по роте,

б) очередные уборщики под руководством старшины роты.
29. Назовите основные отличия противогаза ГП-7 от ГП-7В. (2 балла)

А. Отсутствие трубки для приема воды;

Б. Модель шлем-маски;

В. Модель фильтрующей коробки.
30. Назовите три правила, относящиеся к личной гигиене (в целом). (4 балла)

А. Посещение бани 1 раз в неделю, умеренное потребление спиртных напитков, рациональное питание;

Б. Разумное сочетание умственного и физического труда, соблюдение режима труда и отдыха, рациональное питание;

В. Разумное сочетание умственного и физического труда, посещение не менее 1 раза в неделю бани и парной, занятия спортом, однообразное питание.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5. Задача-ситуация (II тур) iconКонкурс проводится в 2 тура I тур (заочный) и II тур (очный). I тур...
Экологическая олимпиада «Таганаит» это эколого творческий конкурс, рассчитанный на школьников среднего и старшего возраста
5. Задача-ситуация (II тур) iconIx международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по физике 9 класс, 2 тур Ответы Задача №1
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 астрономических часа (180 мин.)
5. Задача-ситуация (II тур) iconЗадача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача...
«Менеджмент». Дисциплина реализуется кафедрой экономики и управления. Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций...
5. Задача-ситуация (II тур) iconК. И. Чуковского план викторины: Вступительное слово учителя. I тур...
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие...
5. Задача-ситуация (II тур) iconЗадача отдела «Ваш домашний учитель»
Отдел «Ваш домашний учитель» ООО туристическая фирма «гуд лак-тур плюс» предлагает нашим клиентам ряд дополнительных услуг
5. Задача-ситуация (II тур) iconПедсовет 15. 01. 14(проект) Ситуация успеха как средство формирования...
Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных...
5. Задача-ситуация (II тур) iconПоложение о Конкурсе научных работ
...
5. Задача-ситуация (II тур) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций
5. Задача-ситуация (II тур) iconИли задание текущей аттестационной работы
Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента)
5. Задача-ситуация (II тур) iconВторой тур дистанционного этапа
Второй тур проводится по материалам муниципального этапа городской олимпиады г. Санкт-Петербурга. В нём не могут участвовать участники...
5. Задача-ситуация (II тур) iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Школьный тур олимпиады по биологии в 5-7 классах пройдет во время уроков по биологии
5. Задача-ситуация (II тур) iconЛитература Исполнение программы (I тур) Исполнение программы (II...
Внимание! Для быстрого доступа к нужному разделу удерживая клавишу “Ctrl” кликните левой клавишей мыши по выбранной специальности...
5. Задача-ситуация (II тур) iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут...
5. Задача-ситуация (II тур) iconМолдова на пути к информационному обществу (ситуация сегодня) Информационное...
Можно назвать сотни и тысячи книг, статей посвященных их идентификации и решению, но здесь хотелось бы остановиться лишь на одном...
5. Задача-ситуация (II тур) iconЗадача «Хочу быть кроликом» Составитель: Ф. А. Ваганова, преподаватель...
В его основе – реальная ситуация, «житейский» смысл которой актуален для подростков. Результатом чтения такого текста становятся...
5. Задача-ситуация (II тур) iconПамятка клиенту, приобретающему международную авиаперевозку Настоящим ООО «будда тур»
С перечнем стран, для посещения которых необходимо получение виз, и памятками клиентам, в которых размещена информация, необходимая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск