Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась





Скачать 78.88 Kb.
НазваниеУроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась
Дата публикации14.02.2015
Размер78.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Презентация открытого урока английского языка

Тема: «Фестиваль молодежных субкультур»

Класс 10 «А» (профильный)

4 февраля 2010г.

Ильина Л.П., учитель английского языка

Практическое применение: материалы данного урока (информация о различных субкультурах, презентация и живые театрализованные диалоги представителей разных субкультур) были успешно применены учащимися 10 классов при проведении тематических классных часов и уроков во всех 9-ых и 10 «Г» классах (по предложению классных руководителей, присутствовавших на моем открытом уроке).

Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась:

  • применением активных методов обучения;

  • нетрадиционной формой проведения урока;

  • необходимостью обязательного воспроизведения рассматриваемых вопросов;

  • соответствием предложенных заданий индивидуальным и интеллектуальным возможностям детей, их успешностью;

  • взаимным расположением учителя и учеников.

Данная форма способствовала расширению и углублению знаний учащихся о субкультурах; позволила охватить материал других наук: литературы, истории, технологии, информатики, значительно повышая уровень школьной программы указанных предметов (так как дополнительно учащиеся должны были подготовиться по заранее выбранным темам).
Данная форма урока высоко результативна.
На каждом этапе учащиеся не только выполняли задание, но и озвучивали свой ответ. Постоянное перемещение учащихся во время урока способствовало выполнению валеологических требований.

Материалы презентации были сданы в методическую «копилку» школы.

План-конспект открытого урока английского языка

Тема: «Фестиваль молодежных субкультур»

Класс 10 «А» (профильный)

4 февраля 2010г.

Ильина Л.П., учитель английского языка

Тип урока: повторительно-обобщающий

Форма урока: фестиваль молодежных субкультур.

Цель урока: систематизация знаний, совершенствование речевых умений по теме.

Задачи урока:

Образовательная – Увеличение объема знаний об особенностях различных субкультур, совершенствование речевых умений;

Развивающая – Развитие творческих способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически изглагать;

Воспитательная - Осознание отрицательных и положительных моментов в различных субкультурах; развитие кругозора по теме.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Методы работы: словесный, наглядно-иллюстративный, стимулирование, контроль, оценивание, поощрение.

Оборудование и оснащение урока:

-дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп, листочки 2-х цветов для оценивания урока;

-ИКТ: проектор, экран, компьютер,презентации учителя и учащихся, доска.



N

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки


1


Начало урока

Объявление темы
Цели урока

2



Greeting the students:

- Good morning, class.

Sit down, please.
Could you tell me what date is it today?
Today we will continue to discuss how the teens express their individuality. WELCOME TO THE FESTIVAL OF YOUTH SUBCULTURES.

You know that many young people belong to different subcultures. At the previous lesson we’ve mentioned what values and beliefs some of these groupings have. But today we’ll try to find out your own attitude towards the subcultures. In this case I prepare for you a computer presentation, which will help us during the whole lesson.



Greet the teacher.

(answers on the question)



Slide1


Slide2


2




Warming up




2


Let’s start our lesson with a song.
What feelings do you have about this song?




(sing a song)

(speak about the song)




На экране текст песни



3




Part 1



3



We’ve told that young people have a particular relationship with the world.
We shall remember the words. Look at the board, read and translate:

How do teens express their individuality, attitude towards the world? Use these words.





Identity - личность

Subculture - субкультура

Option – выбор

Society - общество

Violent – насильственный

Mainstream - общепринятый

To rebel - протестовать

To try out – проверять, пробовать

To conform to - подчиняться

To reject – отвергать

To express – выражать

Teens can express themselves in music, painting, hobbies.

Teens can join to different organizations.

Teens can join to cultural grouping/subcultures.

They can protest against the parents.

They can reject everything.

They can try out all sort of options.



Slide 3


Slide 4



4

5




Presenting

Practicing




2

15

There are many subcultures that have interests different from those of the mainstream culture.

In your opinion, what is a subculture?


Very well!
Let’s speak about the most famous groupings.

What subcultures we can meet at the streets in our country? Can you name them?

Well done!
Now we will work in 4 groups. Each group will represent one subculture. You should tell us the descriptions of different groups and speak about their image and values.
After each group’s answer students will conclude information, showing the mark to your answers.
Some people think
that all subcultures are awful. What is your opinion?
Is your grouping is peaceful or aggressive?
Thank you very much!
What’re your marks?

A good work!


Answer the question:

subculture

is…a grouping people with own values,….views,…. Interests and etc.,


Name the groupings:

They are hippie, punks, rockers, skinhead, emo, biker, goth and etc.,

( у учащихся есть некоторое время для принятия облика определенной группы для дальнейшего представления своего образа)
1 group – Punks

2 group – Goths

3 group – Hackers

4 group – Hip-hop

(students speak about their group, answer the teacher’s questions)



Slide 5

Informative cards
Slide 6

Slide 7

Slide 8

Slide 9
музыка




6



Home assignment

Rounding up




1


1

I hope you’ve mind general information about the subculture: their image, views, and interests. That’s why let’s summarize everything and do the following task at home:

to write an essay “ A subculture I’d like to belong to”

Now let’s put your marks…

What’s your attitude towards the lesson?

Now you have a chance to write what do you feel about our lesson and put the paper on the wall. You have a paper of 2 colours – yellow if you liked the lesson and blue if you don’t.

Thank you for your participation.




- our lesson was interesting and informative.

-we’ve known about such kind of art as graffiti. Graffiti is recognized as a visual expression of subculture.



На доске задание

На стенде импровизированная стена,
листочки на столах
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconОфтальмо-гигиенические рекомендации к организации и проведению учебно-воспитательной...
Дети с пониженным зрением быстрее утомляются на уроке, чем их здоровые сверстники. У школьников младших классов с нарушением зрения...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умственная работоспособность. Факторы, влияющие на работоспособность. Стадии работоспособности
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconЦеленаправленность урока • Какие практические задачи решались на уроке?
Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация?
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconКонспект урока. Тема: Развитие двигательных навыков на уроке физической...
Странстве, закрепить знания и представления о разнообразии общеразвивающих упражнений, активизировать игровую деятельность учащихся...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconЧтение письма с полным пониманием для определения цели урока
Учитель делает обобщение, что узнали на уроке, анализирует работу на уроке и оценивает работу учащихся
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Довести до сознания учащихся актуальность проблемы воздействия электромагнитного поля мобильных коммуникационных устройств на работоспособность...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар на тему: «Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась icon«Геохронологическая таблица»
План-конспект урока предлагается для использования на обычном уроке в 8м классе общеобразовательной школы. Учитывая специфику преподавания...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconЭмоционально-психологические настрои на уроке. Развитие правильной...
На правильную осанку один из основных моментов в учебном настрое. Мы знаем, что при нарушении осанки ухудшается работоспособность...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconУроке и во внеурочной деятельности» Урок применения знаний по теме...
«Проектная работа как средство развития речи и коммуникативных умений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок может проводиться в 9 классе и в 10 классе. На уроке используется икт, использование мультемидийного ресурса позволит вовлечь...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconУчебный материал всех предметов начальной школы по любой программе...
Я всегда помню об этом и на каждом уроке стараюсь уделять существенное внимание сохранению, а если появляется хотя бы малейшая возможность,...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся. Подготовка к активной работе на уроке. Формирование желания работать на...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconПрограмма, проект, современная технология Исследовательская деятельность...
Например урок«Суд над этанолом» проводится по игровым технологиям. Содержание урока соответствует требованиям программы. На этом...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconФизкультминутки как средство развития и коррекции зрительных функций...
От правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во мно­гом зависит функциональное состояние учащихся в процессе...
Уроке. Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась iconТема «формирование учебной мотивации учащихся на уроках химии»
Поэтому в школе вопросу повышения эффективности урока и формированию учебной мотивации школьников должно уделяться особое внимание,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск