Скачать 33.99 Kb.
|
Конспект урока. Тема: Развитие двигательных навыков на уроке физической культуры у учащихся 1 классов. Цель: продолжить формировать умения ориентироваться в пространстве, закрепить знания и представления о разнообразии общеразвивающих упражнений, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке спортивных эстафет, продолжить формировать знания и представления о влиянии занятий физическими упражнениями на телосложение человека. Задачи:
Инвентарь: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, малые мячи для метания, гимнастические обручи, фитболы. Оборудование: музыкальный центр, фонограммы с музыкальными записями. Ход урока: По звонку на урок учащиеся строятся в одну шеренгу на боковой волейбольной линии. Объявляется тема урока и поставленные задачи. Поворот направо (налево) и под музыку «Дорогами добра» ребята идут в колонне по одному вдоль стен спортивного зала. Далее ходьба на носочках, пяточках чередование ходьбы на носочках с ходьбой на пяточках. После ходьбы переходим на обычный бег, бег приставными шагами правым боком; приставными шагами левым боком в течение 3-4 мин. После бега упражнения для восстановления дыхания и перестроение в две колонны. После перестроения под музыку выполняется разминка (небольшой комплекс ритмической гимнастики). Основным упражнением является базовый шаг ритмической гимнастики «марш» в сочетании с различными движениями головы, рук, туловища. По окончании музыки первоклассники разбегаются по залу и по свистку должны быстро построиться в шеренгу по росту на боковой волейбольной линии. Это упражнение развивает у ребят умение быстро ориентироваться на местности. Поворот направо (налево) и перестроение в две колонны. После перестроения мы имеем 2 команды для проведения «Весёлых стартов». 1 эстафета: «Черепашки». На расстоянии 5-6 м. кладутся обручи. Ребята принимают положение «упор лёжа сзади» и по команде учителя вперёд спиной проходят это расстояние. Дойдя до обруча, встают, оббегают обруч и добегают до следующего участника своей команды, касаются его рукой, тем самым передав ему эстафету. 2 эстафета: бег с волейбольным мячом в руках. На расстоянии 5-6 м. кладутся обручи. Волейбольный мяч выполняет роль эстафетной палочки. Первый участник с мячом в руках оббегает обруч, добегает до второго участника, отдает мяч и встаёт в конец колоны. Второй участник в это время начинает движение и т.д. 3 эстафета: «Лягушка» (прыжки на фитболе). На расстоянии 5-6 м. кладутся обручи. Первый участник садится на фитбол, держась руками за уши мяча. По команде учителя начинает прыгать до обруча и обратно. Передав мяч следующему участнику, встаёт в конец колонны. 4 эстафета: «Мяч над головой». Эта эстафета даёт возможность отдохнуть первоклассникам после активных эстафет. Участники эстафеты выравнивают свои колонны и поднимают руки над головой. У первого участника в руках баскетбольный мяч. Он передаёт над головой мяч второму участнику и так до конца колоны. Последний участник пробегает вперёд о опять передаёт мяч. Так до тех пор, пока первый участник не вернётся на своё место. 5 эстафета: перенос мячей в обручи; инвентарь: мячи баскетбольный, волейбольный, теннисный, гимнастические обручи. Первый участник эстафеты берёт все мячи, добегает до гимнастического обруча и аккуратно складывает весь спортивный инвентарь в обруч, возвращаясь назад – касается рукой второго участника. После чего второй участник добегает до гимнастического обруча, собирает все мячи и возвращается с мячами назад. Прибегая к своей команде, второй участник отдает все мячи третьему участнику, который несёт их к обручу и т. д. 6 эстафета: ведение баскетбольного мяча. Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров лежит обруч. Каждый участник должен довести мяч правой рукой до обруча и обратно. 7 эстафета: «Тележка». Все участники делятся на пары. Один из участников встаёт на руки и полаёт ноги второму участнику. Дойдя так до обруча, участники меняются местами и возвращаются к своей команде. После этого движение начинает вторая пара. И так пока все пары не выполнят это упражнение. 8 эстафета: «Мяч под ногами». Эта эстафета даёт возможность отдохнуть первоклассникам после активных эстафет. Участники эстафеты выравнивают свои колонны и ставят ноги на двойной ширине плеч. У первого участника в руках баскетбольный мяч. Он передаёт под ногами мяч второму участнику и так до конца колоны. Последний участник пробегает вперёд и опять передаёт мяч. Так до тех пор, пока первый участник не вернётся на своё место. По окончании эстафет перестроение в одну шеренгу и подведение итогов урока. |
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема... Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,... | Конспект урока № по физической культуре для учащихся класса Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков) | ||
Конспект урока физической культуры для учащихся 8 класса Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств | Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской... Ьтуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень... | ||
Конспект урока физической культуры в 4 классе «Легкая атлетика» Цель урока: освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры | Конспект Урока физической культуры №19 для учащихся 11-х классов.... Повторить прыжок ноги врозь через коня и подъём переворотом на низкой перекладине | ||
Л. а учитель физической культуры. Учебная нагрузка 14 часов. В работе... Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков) | Пояснительная записка Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слагаемым физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,... | Конспект урока по физической культуре в 10 классе Использование метода... Содействовать формированию умения в выполнении нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки | ||
Рабочая программа по физической культуре в 11 классе разработана... Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Развитие физических качеств учащихся, формирование позитивного отношения к процессу двигательного творчества на уроке... | ||
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» Развитие двигательных качеств (быстроты реакции, скорости, координации внимания) | Рабочая программа по физической культуре 5-11 классы Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,... | ||
Конспект открытого урока по физической культуре в 6 «б» классе. Учитель:... Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,... | Конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса Тема: волейбол Задачи урока Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки |