Самообразования на мо





Скачать 245.45 Kb.
НазваниеСамообразования на мо
Дата публикации26.05.2015
Размер245.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Педагогический коллектив школы в новом учебном году продолжил работу над методической темой: « Пути повышения качества учебно-воспитательного процесса».

Основная задача на этот учебный год – формировать у учителя потребность к занятию самообразованием через участие во временных творческих группах, аттестацию, проведение творческих отчетов – была реализована через следующие виды деятельности:  

- выступление учителей по теме самообразования на МО;

- активное участие в работе педагогического совета на тему: «Основные направления развития школы в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Учителя внимательно изучили повестку дня и внесли ряд своих предложений:

Пащенко О.М. - руководитель МО учителей словесности:

1. Проведение бинарных уроков в целях развития социальной адаптации учащихся;

2. Улучшение материально-технической базы школы (обновление технических средств обучения, приобретение наглядных пособий, приобретение учебных фильмов по профилям);

3. Переход на шестибалльную систему. Отметку «три» ставить пришедшим на урок. Отметку «четыре» ставить за то, что что-то выполнял на уроке. Отметку «пять» ставить за то, что хорошо работал на уроке. Отметку «шесть» ставить за то, что отлично отработал на уроке;

4. Переход на дистанционную систему обучения (по желанию учеников);

5. Подключение кабинетных компьютеров к Интернету для дистанционной работы с учениками;

6. Привлекать молодых учителей к участию в различных конкурсах и стимулировать их активность;

7. Стимулировать учителей, желающих подтвердить более высокий уровень квалификации ранее установленного срока;

8. Выявлять и поддерживать талантливых учащихся и распространять опыт работы учителей, работающих с такими учащимися.

Лаврова А.В. – руководитель МО учителей общественных наук.

  1. Разработать и разместить на сайте Центра уроки, которыми могут пользоваться учащиеся;

  2. Подготовить в электронной версии задания для учеников заочных групп;

  3. Повышение уровня мотивации к обучению через учебно-воспитательные мероприятия;

  4. Выявление способных детей, подготовка и участие в различных конкурсах.

  5. Стимулировать активность учителей.

Родин В.Н. - МО математиков

  1. Вводить дистанционное обучение.

  2. Создать базу электронных заданий для заочников.

Иванова Т.П. – МО естественных наук

  1. Составлять в случае необходимости индивидуальный маршрут обучения для учащихся;

  2. Подготовить электронную базу заданий и зачетов по предметам для заочных групп;

  3. Стимулировать активность учителей.

В течение полугодия учителя работают над исполнением решения педагогического Совета.

- проведение методических недель:

Ежегодно в МОУ ГЦО проводятся методическими объединениями предметные недели с целью повышения профессиональной компетентности учителей и развития познавательной и творческой активности учащихся. Это мероприятие проводится в соответствии с планом работы школы.

Участниками предметной недели являются все учителя, преподающие данный предмет и все учащиеся. До открытия этого мероприятия руководители методических объединений сдают в учебную часть планы проведения предметных недель. В рамках предметной недели могут проводиться олимпиады, нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия, викторины. Организуются познавательные экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д. В ноябре 2010 учебного года были представлены планы проведения предметных недель методических объединений учителей филологии и естественных наук.

Программа недели по филологии

( 15.11. – 19.11.10 ).


№ п.п.

дата

мероприятие

ответственные

1.

понедельник

15.11.10

Открытие недели

«Владеющий языком - владеет миром»,

«Иностранный как родной». Оформление тематических стендов.

учителя- предметники

2.

вторник

16.11.10

Конкурс рисунков, плакатов на тему «Мой любимый родной язык».

Проведение викторин по предметам.

учителя-предметники

3.

среда

17.11.10

Конкурс чтецов.

Конкурс рефератов на тему «Великие знатоки русского языка» (А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, М.Ломоносов)

Лавошникова Э.А.

4.

четверг

18.11.10

Теоретическая конференция на тему:

«Актуальные проблемы современной жизни». Просмотр кинофильма «Морфий» по произведению М.Булгакова).

Открытый бинарный урок «Лексикология».

Смирнова М.Ю., Петраш И.В.

5.

пятница

19.11.10.

Подведение итогов предметной недели.

учителя-предметники

Учителя Пащенко О.М., Карпович Н.В., Лавошникова Э.А., Смирнова М.Ю,, Слюсар Е.А., Петраш И.В., Склянова Н.Л. проводили неделю словесности согласно представленному плану.

Готовясь к данным мероприятиям, учителя руководствовались следующими вопросами: какими средствами воспитать у учеников духовную потребность в знаниях, стремление овладевать ими, совершенствовать их? Как добиться наибольшей эффективности урока сегодня? В связи с проведением недели русского языка и литературы, перед учителями ставятся задачи:

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

- комплексное решение образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных особенностей учащихся;

- повышать качество знаний учащихся;

- активизировать внеклассную работу:

- повышать уровень педагогического мастерства:

Большое внимание уделялось оформлению недели: это и план недельных мероприятий, стендовые задания, просто интересный познавательный материал, специальные выпуски школьных газет и т.д.

В рамках недели проводились разнообразные по форме и содержанию мероприятия. Был оформлен тематический стенд «Мой любимый родной язык» (учителя Пащенко О.М., Петраш И.В., Склянова Н.Л.), проведен конкурс рефератов среди учащихся 9 класса, посвященный тематике русского языка. (учитель Лавошникова Э.А.). В 10-х классах проведен бинарный урок-презентация «Лексикология» (учителя Смирнова М.Ю., Петраш И.В.). В 11-х классах проведена конференция на тему «Актуальные проблемы современной жизни». Все ученики приняли активное участие в конференции. Всего приняло участие в проведении недели 147 учащихся. На заседании МО подведены итоги недели. Рекомендовано обобщить опыт учителей Петраш И.В., Смирновой М.Ю.

Программа недели по физике, химии, биологии

(01.12.10. по 09.12.10 г.)

В проведении недели принятии участие учителя Иванова Т.Н., Антонова Е.Л., Зайцева М. В., Стаценко С.Н., Холоимова Е.Ю. Был составлен следующий план мероприятий недели:

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Классы

Ответственные

01.12. - 10.12.

Агитпрограмма « За здоровый образ жизни»

12

Холоимова Е.Ю.

01.12. - 10.12.

Конкурс-выставка работ учащихся (рефераты, доклады, стенгазеты, рисунки) «Наше здоровье в наших руках)

10-12 классы

Все учителя

01.12. - 10.12.

Предметные викторины по физике, химии, биологии

8-10 классы

Учителя-предметники

01.12. - 10.12.

Тематические классные часы « В здоровом теле - здоровый дух»

8-12 классы

Учителя-предметники

01.12. - 10.12.

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню борьбы со СПИДом» Знать, чтобы жить».

10 классы

Зайцева М.В.

01.12. - 10.12.

Диспут о вреде курения.

12 классы

Антонова Е.Л.

01.12. - 10.12.

Конкурс тематических презентаций учащихся по физике.

10-12 классы

Иванова Т.П.

01.12. - 10.12.

Показ кинофильмов по физике и химии

10-12 классы

Зайцева М.В., Иванова Т.П.

10.12

Подведение итогов предметной недели. Составление справки




Зайцева М,В.

Учителями-предметниками проведены открытые внеклассные
мероприятия: проведен конкурс тематических презентаций по физике и химии,

оформлены стенды с наглядным материалом по предметам, портретная галерея великих ученых и их высказываний под девизом «Старайся дать уму как можно больше пищи», организована выставка газет «Занимательная химия», «Мы за здоровый образ жизни», «СТОП-СПИД» (К Всемирному дню борьбы со СПИД-ом 1 декабря), проведен конкурс-выставка работ учащихся (рефератов, докладов, плакатов, стенгазет, рисунков) «Наше здоровье в наших руках, проведены тематические классные часы, предметные викторины, показ учебних кинофильмов.

Внеклассные мероприятия.

01.12.10. Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом «Знать, чтобы жить» 10-В кл. Учитель Зайцева М. В. 07.12.10. Диспут о вреде курения. 12-Е кл. Учитель Антонова Е.Л.

По окончании предметной недели подведены итоги конкурса тематических презентаций учащихся по физике и химии (отв. Учителя Иванова Т.П., Зайцева М.В.)

Активное участие в конкурсе приняли учащиеся 12-А и 12-Ж классов. Лучшей презентацией по физике признана презентация «АЭС» учащегося 12-А класса Ткач Руслана. Лучшими презентациями по химии признаны презентации «Из чего состоит вода» учащейся 12-ж класса Тупиковой Натальи и «Химия и повседневная жизнь человека» учащейся 12-Ж класса Смельсторите Анжелы. На уроках физики, химии и биологии проведены предметные викторины. Результаты обсуждены с учащимися, определены лучшие знатоки предмета, которым присвоено звание «Лучший физик (химик, биолог)». Звание «Лучший физик» присвоено учащейся 10-А класса Григоренко Валерии, «Лучший химик» - Кораблева Татьяна 12-Ж. Внеклассными мероприятиями было охвачено около 100 учащихся.

Ставились цели: выработать активную жизненную позицию по предотвращению поведенческих рисков, формирование нравственных позиций, культуры поведения и навыков здорового образа жизни. Использовались различные методы и приемы: рассказ, обсуждение с учащимися, презентация, анкетирование. Использовались плакаты, рефераты, раздаточный материал - информационные буклеты.

Все мероприятия прошли успешно, поставленные цели были достигнуты. Учителями использовалось интерактивное оборудование, оформлены папки. Обсуждение мероприятий, прослушивание самоанализа педагогов прошло на заседании МО. В течение недели осуществлялся показ учебных кинофильмов по физике и химии.

Ответственные за подготовку и проведение предметной недели: Антонова Е.Л., Зайцева М.В., Стаценко С.Н., Иванова Т. П.

Все пункты плана выполнены. По итогам недели проведено плановое заседание методического объединение педагогов, проанализированы все мероприятия, оценена работа учащихся. Принято решение весь материал обобщить и оформить папку с информационным материалом. В дальнейшем обратить внимание на больший охват учащихся и еще более разнообразные формы проведения предметной недели.

Администрация школы принимает самое активное участие в подготовке и проведении методических недель. Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, требуется большая подготовка необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание, определить деятельность обучающихся и руководящего этой деятельностью учителя, составить план проведения Недели истории, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

Как правило, посещает все запланированные мероприятия, анализирует и подводит итоги. Наиболее удачные мероприятия пополняют методическую копилку школы. Учителя при составлении плана Недели учитывают условия, в которых работает школа, взвешивают возможности свои и обучающихся, выявляют их интересы.

Задачи проведения Недели истории, обществознания, географии, ОБЖ:

- усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

- сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности обучающихся и педагогическому замыслу учителя;

- развитие познавательного интереса, любознательности обучающихся.

Неделя способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду обучающихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д.

Во время проведения исторической недели обучающиеся выпускают стенные газеты по предмету, также обучающиеся, которые побывали в исторических местах города или области, могут продемонстрировать фоторепортажи, презентации использованием мультимедиа.

Такие мероприятия, как экскурсия по родному краю, поход в музей тоже могут стать интересными и запоминающимися в ходе недели. Экскурсией можно поощрить отличившихся ребят, которые приняли активное участие в подготовке и проведении исторической недели.

Программа недели по истории, обществознанию, географии, ОБЖ

( 13.12. – 17.12.10).


№ п.п.

дата

мероприятие

ответственные

1.

понедельник

13.12.10

Открытие недели

«Здравствуй, география»,

«здравствуй, история, обществознание, ОБЖ». Оформление тематических стендов.

Ворончукова Л.А.,

Розина Л.И., Лаврова А.В., Гостева В.Р., Маслов А.В.

2.

вторник

14.12.10

Конкурс рисунков, плакатов, фотографий, на тему «Мой любимый город, Калининград», оформление стенда «Вещи рассказывают…» , «История костюма»

Маслов А.В.

Лаврова А.В.







Проведение викторин по предметам.




3.

среда

Посещение музея мирового океана для просмотра

Гостева В.Р.




15.12.10

интерактивных образовательных программ «Путешествие по городам мира».

Розина Л.И.

4.

четверг

16.12.10

«Интеллектуальная мозаика» по предметам история, география, ОБЖ

Лаврова А,В,, Гостева В,Р,

5.

пятница

17.12.10.

Итоги Викторины «Найди это место, сфотографируй, получи приз».

Подведение итогов недели истории, обществознания, географии, ОБЖ.

Ворончукова Л.А.,

Розина Л.И., Лаврова А.В., Гостева В.Р., Маслов А.В.

c:\users\user\documents\интеллектуальная мозаика\dsc00138.jpg

c:\users\user\documents\интеллектуальная мозаика\dsc00136.jpg

В рамках недели проводились разнообразные по форме и содержанию мероприятия. Был подготовлен стенд на тему: «Их именами названы улицы нашего города» (учитель Маслов А.В., Ворончукова Л.А.); Оформлен тематический стенд «Вещи рассказывают…» (Маслов А.В.), «История костюма» (Лаврова А.В). Подготовлены и проведены викторины по истории, географии, ОБЖ. (Ворончукова Л.А., Розина Л.И., Гостева В.Р., Маслов А.В.). Проведена экскурсия по историческим местам города Калининграда. Сделаны фотографии и оформлен стенд. Организована экскурсия в музей мирового океана для просмотра интерактивного фильма « «Путешествия по городам мира». Проведена интеллектуальная игра« Предметная мозаика. (учитель Лаврова А.В.). Все учащиеся приняли активное участие в викторине «Военная история России». Кабинет истории обновлен новыми стендами. На заседании МО подведены итоги недели. Рекомендовано обобщить опыт учителя Гостевой В.Р. Разработать и разместить на сайтах в интернете уроки-презентации по истории, обществознанию, географии, ОБЖ. Методическая неделя помогла раскрыться, продемонстрировать свои возможности учащимся 8, 9 классов. Показала способность учителей искать новые формы организации уроков, внеклассных мероприятий.

c:\users\user\documents\в музее мирового океана, 2010\100_2718.jpg

С 20.12.10 – 24.12.10 проводилась неделя математики и информатики.

dsc019301

На заседании МО был утвержден план проведения недели. Все педагоги работали в рамках намеченных мероприятий.

В 8 – 9 классах проведена викторина « Математический бой» учителем Пасечник Н.С. Учащиеся 10А класса провели открытый урок по алгебре в 9 А классе .

В 10 – 11 классах проведена игра « Час занимательной математики», которую подготовили и провели учителя Ньорба Е.А, Полуян Н. Р.. В 12 классах проведена диагностическая контрольная работа по системе Стат - Град. Учащиеся получили дополнительную возможность подготовиться в ЕГЭ. Учащиеся 10 – 11 классов подготовили рефераты о великих математиках: Софье Ковалевской, Лобачевском, Эйлере, Паскале. Ребята познакомили своих одноклассников с их автобиографией, вкладом в развитие математики.

Итоги недели были подведены на заседании МО учителей математики и информатики

Председатели методических объединений представили анализ проведения предметных недель. Проанализировав работу методических объединений по проведению предметных недель, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам. Многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности:
- умение создавать праздничную атмосферу;
- учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов;
- интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, увеличив число участников.
- Активнее привлекать для проведения предметных недель старшеклассников.
- Шире использовать создание учащимися презентаций, собственных компьютерных проектов как формы творческой работы.
- Вовлекать учащихся в исследовательские творческие проекты

В течение года учителя работали и по реализации других задач, стоящих перед коллективом:

- повышение качества образования;

- использование в работе новых информационных технологий;

- формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии;

- создание условий для раскрытия способностей и творческого потенциала ученика.

 Вывод:

Выбор методической темы был целесообразным, правильным для дальнейшего развития коллектива. Вся методическая работа направлена на реализацию основных педагогических задач.

Следует отметить положительную динамику в работе над методической темой: повысилась методическая активность учителей, улучшилось качество проведения учебных занятий и как следствие повысилось качество уровня обученности учащихся.
Рекомендации: 

- продолжить работу по повышению образовательного уровня учителей через аттестацию;

- проведение творческих отчетов, участие в конкурсах педагогических инициатив.

  Задачи, поставленные школой, решает грамотный, работоспособный коллектив.

В школе работает 29 педагогов, 28 имеют высшее образование, 1 – специальное.

Звание «Почетный работник общего образования» имеют 3 учителя

Аттестованных педагогов – 29 (100%)

На высшую категорию – 6 (21%)

I категорию – 23 (80%)

В школе создан методический Совет, который определяет направления МО, координирует их работу. В школе функционируют четыре МО: учителей словесности (русского языка и литературы, иностранного языка), математики и информатики; истории, обществознания, географии и ОБЖ; учителей естественного цикла (химии, биологии, физики).

Особенностью работы МС в 2010-2011 учебном году стало побуждение педагогов к совершенствованию профессионального мастерства через занятие самообразованием, владение методиками, повышающими эффективность учебно-воспитательного процесса. Десять педагогов прошли курсы повышения квалификации по новой системе переподготовки при КОИРО. Восемь из них совместили курсы повышения квалификации и прохождение аттестации. Все заявленные учителя успешно прошли аттестацию на первую категорию.

В течение полугодия использовались различные формы методической работы:

- коллективная (участие педагогов в работе педагогических советов, педагогических .совещаниях, в работе Совета профилактики, в работе методических объединений, на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы), знакомство с современными технологиями обучения: КСО, групповые технологии, дифференцированное обучение.

В плане: проведение теоретического семинара с целью обучения коллектива:

- требования к современному уроку;

- формы обучения.

Со второго полугодия планируется продолжение создания рабочих групп по обучению компьютерной грамотности и совершенствования навыков работы с персональным компьютером (руководитель, учитель информатики Родин В.Н. и учитель истории Лаврова А.В.). Нужно отметить, что учителя в основном владеют работой на компьютере на уровне пользователя. Это помогает готовить учащихся выпускных классов к ЕГЭ, проведению учителями математики мониторинга по системе Стат-Град.

 - групповая. Работа МО по плану. Основной задачей профессионального объединения учителей стало повышение теоретического и методического уровня преподавания учителей, анализ уровня обученности учащихся, поиски путей повышения качества образования. Учителями-предметниками были изучены методические письма по предметам, составлено календарно-тематическое планирование, изучены методические рекомендации по составлению рабочих программ, продолжалась работа по совершенствованию рабочих программ, систематизирован УМК.

В первом полугодии 2010-2011 учебного года активизировалась работа МО учителей словесности (Лавошникова Э.А., Карпович Н.В., Пащенко О.М., Слюсар Е.А., Смирнова М.Ю., Склянова Н.Л., Попкова С.Н., Петраш И.В.)- руководитель Пащенко О.М. Пащенко О.М. – учитель русского языка и литературы приняла участие в областной олимпиаде учителей русского языка и литературы. Склянова Н.Л.- учитель английского языка приняла участие в международном семинаре по английскому языку и получила сертификат. Петраш И.В.- учитель немецкого языка успешно прошла аттестацию на первую категорию. Учителя Карпович Н.В., Пащенко О.М. организовали участие школьников в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех», Пащенко О.М., Слюсар Е.А. подготовили учащихся ко второму туру Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Пащенко О.М., Лавошникова Э.А., Склянова Н.Л. приняли участие в работе семинара по подготовке к ЕГЭ, где выступили с обменом опыта.

Учителя МО истории, обществознания, географии и ОБЖ (Ворончукова Л.А., Розина Л.И., Лаврова А.В., Гостева В.Р., Маслов А.В.) также активно провели первое полугодие. Лаврова А.В. прошла курсы повышения квалификации и сдала на первую квалификационную категорию, Маслов А.В. принял участие в областном конкурсе «Лучший кабинет ОБЖ», Ворончукова Л.А., Лаврова А.В. подготовили учащихся ко второму этапу Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию, организовали команду и приняли участие в двух турах городского турнира «Школьный брэйн», Розина Л.И. предложила интересные формы проведения викторин по истории и краеведению на предметной неделе, Лаврова А, В. принимала активное участие в семинарах «Молодой учитель», Гостева В.Р. подготовила школьников к участию в международной игре «Осенний марафон» по географии. , Гостева приняла участие в экспертной комиссии по прохождению аттестации учителями географии. Учителями МО были оформлены школьные стенды «Старый Кенигсберг», «Их именами названы улицы нашего города», «Вещи рассказывают».

Учителя МО естественного цикла (Зайцева М.В., Стаценко С.Н., Антонова Е.Л., Кострицкая Е.Н., Холоимова Е.Ю., Иванова Т.П.). Зайцева М.В., Антонова Е.Л. успешно прошли курсы в КОИРО по новой системе обучения, принимали участие в работе областного семинара по химии, где выступили обменом опыта., Иванова Т.П. успешно прошла аттестацию на первую категорию. В течение полугодия проводили различные мероприятия, развивающие познавательный интерес школьников.

Учителя МО математики и информатики (Андреева И.Н., Ефименко Л.М., Полуян Н.Р., Ньорба Е.А., Родин В.Н., Тарасова И.И.). Родин В.Н., Тарасова И.И. прошли аттестацию на первую категорию., Ефименко Л.М., Полуян Н.Р. приняли участие в работе областного семинара по подготовке к ЕГЭ., провели диагностические работы по системе «Стад-Град», тренировочный мониторинг качества знаний по подготовке к ЕГЭ ( ноябрь, декабрь). МО учителей математики основной задачей считает повышение уровня обученности учащихся, качественную подготовку к ЕГЭ.

Необходимо рекомендовать руководителю. МО Андреевой И.Н. провести семинар учителей математики по теме: «Использование дифференцированного подхода в обучении математики» и дать открытые уроки, внеклассные мероприятия, подготовить презентации методических идей.

Отлично проведенные и спланированные мероприятия способствовали решению многих задач: привитию интереса к предмету, развитию творческих способностей учащихся, чувства ответственности и самостоятельности.

Внеклассными мероприятиями было охвачено долее 150 учащихся. Ставились цели: выработать активную жизненную позицию по предотвращению поведенческих рисков, формирование нравственных позиций, культуры, поведения и навыков здорового образа жизни. Использовались различные методы и приемы: диспут, презентация, анкетирование, прослушивание дисков.

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки способных детей, пропаганда научных знаний, отбор наиболее талантливых обучающихся для участия в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников. 20-21 октября 2010 года в школе проходил первый этап Всероссийской Олимпиады школьников. Администрация обеспечила широкое информирование учащихся о проведении олимпиады и предоставила каждому желающему принять в ней участие.

Для успешного проведения олимпиады была проведена организационная работа:

- определена дата проведения олимпиады;

- каждый учащийся выбрал один и более предметов, по которым проводилась олимпиада;

- для проведения олимпиады были определены время и кабинеты;

- получены задания из комитета по образованию;

- по итогам олимпиады ответственные в кабинетах педагоги сдали отчет по предложенной форме.

Всего приняло участие в олимпиаде:

1. По русскому языку 55 чел.

2. По математике 50 чел

3. По обществознанию 32 чел

4. По истории 28 чел

5. По физике 21чел.

6. По химии 18 чел.

7. По биологии 13 чел

8. По географии 17 чел.
Всего: 278 человек ( 56% )

По итогам олимпиады выявлены победители общешкольной олимпиады и участники второго этапа Всероссийской олимпиады. В соответствие с требованиями была составлена заявка на участие во втором (муниципальном) этапе Всероссийской Олимпиады школьников. До сведения учителей и учащихся были доведены порядок проведения муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников и сроки проведения, квоты призёров муниципального этапа Олимпиады.

Участниками второго (муниципального) уровня Всероссийской Олимпиады школьников стали следующие учащиеся:




№ п/п

предмет

класс

фамилия

имя

отчество

 1.

История России

11

 Жбанкова

 Елизавета

Алексеевна

 2.

История России

11

 Плетневич

 Алексей

Андреевич

3.

Обществознание

11

Артюхов

Михаил

Сергеевич

4.

Обществознание

11

Ракитянский

Игорь

Владимирович

5.

Обществознание

11

Соловьев

Дмитрий

Михайлович

6.

Русский язык

11

Артюхов

Михаил

Сергеевич

7.

Русский язык

11

Кузьмин

Константин

Владимирович

8.

Русский язык

11

Уварова

Лариса

Федоровна

9.

История России

10

Фетисов

Евгений

Николаевич

10.

История России

10

Коржова

Виола

Сергеевна

11.

Обществознание

10

Гамазова

Анастасия

Александровна



















Учителя: Русский язык и литература Пащенко О.М., Слюсар Е А.

История и обществознание Ворончукова Л.А., Лаврова А.В., Белянова Т.М.
По итогам муниципального уровня Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию лучшим стал Игорь Ракитянский, ученик 12Б класса (учитель Ворончукова Л.А), по истории Фетисов Евгений, ученик 11А класса (Белянова Т.М.), по русскому языку Артюхов Михаил, ученик 12А класса (Пащенко О.М.)

Учителям рекомендовано активнее работать со способными детьми и давать им возможность участвовать в различных проектах.

 индивидуальная.

1. Работа по теме самообразования. Выступление на МО, педагогических советах.

2. Учителями дано более 10 открытых уроков и более 10 открытых мероприятий.

3. Разработаны уроки-презентации по истории, географии, химии, биологии, русскому и английскому языку, литературе и ОБЖ, биологии.

4. Работа учителя высшей категории Гостевой В.Р. в областной аттестационной комиссии.

5. Участие в работе МО.

6. Аттестация. В комитет по образованию был предоставлен список педагогических работников, аттестующихся в 2010-2011 учебном году.

Учителя Белянова Т.М. – учитель истории, Лаврова А.В. – учитель истории подготовили упрощенные аттестационные паспорта для прохождения аттестации. Аттестация для указанных учителей проходила в форме совмещения курсовой подготовки и надпредеметного тестирования. Ими были предоставлены все необходимые документы для рассмотрения на ГАК 30.11. 2010 года.

Иванова Т.П. – учитель физики, Петраш И.В. – учитель немецкого языка, Артищева Г.Г. – учитель математики прошли два недостающих модуля и предоставили документы для рассмотрения на ГАК 30.11.2010 года.

Максимова М.О.- учитель математики, Тарасова И.И. – учитель информатики, Родин В.Н. – учитель информатики совмещали курсовую подготовку и прохождение аттестации. Они вовремя предоставили необходимые документы для рассмотрения на ГАК 30.11.2010 года.

Социальный педагог Гостева В.Р., аттестующаяся в форме « Портфолио педагогической деятельности» на высшую категорию, не сумела вовремя пройти курсовую переподготовку, поэтому перенесла аттестацию на более поздние сроки.

Согласно приказу министерства образования Калининградской области № 1128/1 от 10 декабря 2010 года учителя Белянова Т.М., Лаврова А.В., Иванова Т.П., Петраш И.В., Артишева Г.Г., Максимова М.О., Тарасова И.И. прошли аттестацию на первую квалификационную категорию. Документы Родина Владимира Николаевича рассмотрены на ГАК в конце декабря 2010 года и ему также присвоена первая квалификационная категория.

7. Индивидуальная работа администрации с учителем через собеседование, посещение уроков, оказание методической помощи.

8.Самостоятельная разработка уроков в нетрадиционной форме, методических рекомендаций , рабочих программ повышает уровень методической культуры учителя, способствует развитию творчества.

Вывод.

Педагогический коллектив способен решать поставленные задачи, его отличает профессионализм, работоспособность, гуманное отношение к детям, интерес к профессиональной деятельности. Возрастает роль индивидуальной формы МР., т.е. самообразования учителя.

Методическая работа осуществляется на достаточном уровне. Задачи, поставленные школой, находятся в стадии реализации.

Рекомендации:   Активизировать работу МО учителей математики и информатики.

Педагогическому коллективу продолжить работу над освоением новых технологий, повышающих эффективность учебного занятия.

Обратить внимание на аттестацию педагогических кадров.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообразования на мо iconПлан самообразования учителя мбоу сош с. Подольск димухаметовой майсары разитовны должность
Тема самообразования: «Внедрение фгос второго поколения на уроках русского языка и литературы»
Самообразования на мо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить педагогов с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов доу, дать...
Самообразования на мо iconСамообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;...
Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической...
Самообразования на мо iconСамообразования

Самообразования на мо iconСамообразования
Научно-методическая тема: Через развитие профессиональной компетенции педагога к
Самообразования на мо iconСамообразования
«Дискуссионные уроки по истории и обществознанию как средство формирования мировоззрения старшеклассников»
Самообразования на мо iconТемы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год

Самообразования на мо iconСамообразования и материалы по ней
Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие)
Самообразования на мо iconСамообразования
Применение индивидуальных форм работы на уроках истории для развития коммуникативной компетентности учащихся
Самообразования на мо iconФедерации Согласовано «Утверждаю»
Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания
Самообразования на мо iconТема самообразования
А. Л. Табаченко. Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории (из опыта работы)
Самообразования на мо iconТемы самообразования педагогов на
«Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Самообразования на мо iconПлан самообразования учителя Кегерской сш
Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике
Самообразования на мо iconПоложение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания
Самообразования на мо iconСамообразования
Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Самообразования на мо iconСамообразования
Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей гбоу сош №119


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск