Скачать 110.96 Kb.
|
Технологическая карта дисциплины Кафедра:___теории и методики сервисной деятельности и туризма ________________________ Специальность (направление подготовки) __100400 Туризм Квалификация Бакалавр Дисциплина: __История туристской деятельности _________________________________________ Количество часов (по учебному плану всего/аудиторных) _____60___ / _____68________________ Статус дисциплины (по учебному плану) обязательная / по выбору/факультатив______________ Семестр: _____III________ Распределение часов: лекции __18__, практические _50_, самостоятельная работа __24__________ Преподаватель ___Крылова Александра Александровна, доцент, к.и.н.________________________ Фамилия, имя, отчество Должность, ученая степень, звание УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Обязательные:
Вспомогательные:
Для отсутствовавших на занятиях по уважительным причинам:
Минимальное количество балов – не менее 60; если сумма баллов составила не менее 90 баллов – студент освобождается от устного зачета по дисциплине «История туристской деятельности». Во всех остальных случаях студент подвергается процедуре устного зачета. БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ
ОПИСАНИЕ КУРСА Программа учебной дисциплины «История туристской деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100400 Туризм Квалификация Бакалавр. Учебная дисциплина «История туристкой деятельности» относится к вариативной части ООП и устанавливается вузом. Курс логически связан с такими дисциплинами как история России, философия, основы социального государства, информатика. Освоение дисциплины История туристской деятельности необходимо для усвоения таких дисциплин как Организация туристской деятельности, Экскурсионная деятельность, прохождения экскурсионной практики Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: а) общекультурных (ОК) ОК 1. способность к интеллектуальному, культурному, нравственному саморазвитию и самосовершенствованию; ОК 2. способность к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта; ОК 3. способность понимать мировоззренческие, социальные и личностно значимые исторические проблемы; ОК 4. владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК 5. готовность соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом; ОК 7. готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относится к национальным, расовым, конфессиональным различиям. Способность к межкультурным коммуникациям; ОК 10. способность к письменной и устной коммуникации; ОК 11. способность понимать сущность и значимость информации в развитии современного информационного общества; ОК 12. владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с ПК, в глобальной компьютерной сети; ПК 1. владеть теоретическими основами планирования, быть готовым к применению основных методов проектирования в туризме; ПК 3. быть способным самостоятельно находить и использовать источники информации по проекту туристского продукта. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: место истории туристской деятельности в системе наук; предмет, задачи, функции и методы истории туристской деятельности как науки; сущность, виды туризма в исторической ретроспективе, историю географических открытий, развития транспорта и туристской инфраструктуры, эволюцию роли путешествий в жизни человека и общества, историю становления туристских организаций и туристского бизнеса. уметь: анализировать исторический процесс, явления, события и на основе этого анализа анализировать процессы и тенденции современной социокультурной среды; устанавливать причинно-следственные связи; использовать знания истории в профессиональной деятельности, анализировать гражданскую и мировоззренческую позицию в обществе, формировать свои взгляды и убеждения, аргументировано представлять свою точку зрения в устной и письменной речи; владеть: навыками поиска необходимой информации, анализа, систематизации и структурирования исторического материала, реферирования научных трудов, дискуссии, проектирования исследования, оформления мультимедийных презентаций. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (понедельная)
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации ___52___ баллов (удовлетворительно). Дополнительные требования: студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, необходимо набрать по основным __60__ баллов и __9__ баллов по дополнительным видам учебной деятельности, выполнить домашнее задание. Преподаватель ______________________________ /___А.А. Крылова____/ Утверждено на заседании кафедры теории и методики сервисной деятельности и туризма Протокол №_____ от «___» ____________ 20__г. Заведующий кафедрой _ к.п.н.__ _______________ /___Л. В. Хахулина__/ 1 За посещение занятий студент не получает балл. В случае прогула по неуважительной причине из общей суммы вычитается 1 балл. |
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
Технологическая карта дисциплины | Технологическая карта дисциплины Развитие личности, познавательных процессов, общения и деятельности в младенческом возрасте | ||
Технологическая карта дисциплины Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | Технологическая карта дисциплины План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | ||
Технологическая карта дисциплины Лекция Исторические аспекты развития обучения и воспитания лиц с нарушением зрения | Технологическая карта дисциплины Кафедра Специальность (направление подготовки) 100100. 62 Социально-культурный сервис и туризм | ||
1. Общественные и литературные Технологическая (индивидуальная) карта дисциплины «История русской литературы XIХ века, вторая треть» | Технологическая карта дисциплины Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка | ||
Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный... | Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности | ||
Технологическая карта по дисциплине корпоративная социальная ответственность... Технологическая карта по дисциплине корпоративная социальная ответственность (гос3) | Курс 3 семестр (на 201 /201 учебный год) Базовый модуль Технологическая карта дисциплины: качественные и количественные методы психологических и |