Скачать 176.56 Kb.
|
Технологическая карта дисциплины Кафедра: российской и всеобщей истории Специальность (направление подготовки)050100 Педагогическое образование, профиль: История Дисциплина: История России Количество часов (по учебному плану всего/аудиторных) 180/132 Зачетных единиц (на семестр по учебному плану) 5 Статус дисциплины (по учебному плану): обязательная Семестр: 4 Распределение часов: лекции 56, практические 76, самостоятельная работа 3 Преподаватель: Кузмищева Марина Вячеславовна УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Обязательные:
Вспомогательные:
Для отсутствовавших на занятиях:
БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ
ОПИСАНИЕ КУРСА Данная программа по дисциплине «История России» составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Предназначена для студентов очной формы обучения. Цель и задачи курса Целью курса «История России XIX век – февраль 1917 года» является изучение всей совокупности, фактов, событий и явлений истории России в указанный период на основе анализа источников и исследовательской литературы. Содержание программы позволяет решить следующие задачи:
Формируемые компетенцииПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способность к социальной адаптации (ОК-6); -способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, выбор пути и средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); - осознание сущности и значения информации в развитии современного общества; овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации (ОК-14); - овладение навыком работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-15); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16); - способность использовать в исторических исследованиях базовые знания в области отечественной истории (ПК-1). В результате освоения материала программы дисциплины «История России XIX век – февраль 1917 года» студент должен:
Учебно-методическая карта (понедельная)
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 32 балла (удовлетворительно). Дополнительные требования: студентам, пропустившим занятия, необходимо набрать по основным 32 балла и 20 баллов по дополнительным видам учебной деятельности, выполнить домашнее задание. Преподаватель ____________________________ /________________/ Подпись ф.и.о. Утверждено на заседании кафедры ____________________ Протокол №_____ от «___» ____________ 20__г. Заведующий кафедрой ____________ _______________ /___________________/ Уч.степень, звание Подпись ф.и.о. 1 За посещение занятий студент не получает балл. В случае прогула по неуважительной причине из общей суммы вычитается 1 балл. |
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
Технологическая карта дисциплины | Технологическая карта дисциплины Развитие личности, познавательных процессов, общения и деятельности в младенческом возрасте | ||
Технологическая карта дисциплины Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий | Технологическая карта дисциплины Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | ||
Технологическая карта дисциплины Лекция Исторические аспекты развития обучения и воспитания лиц с нарушением зрения | Технологическая карта дисциплины Кафедра Специальность (направление подготовки) 100100. 62 Социально-культурный сервис и туризм | ||
1. Общественные и литературные Технологическая (индивидуальная) карта дисциплины «История русской литературы XIХ века, вторая треть» | Технологическая карта дисциплины Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка | ||
Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | Технологическая карта изучения дисциплины Кафедра Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный... | Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности | ||
Технологическая карта по дисциплине корпоративная социальная ответственность... Технологическая карта по дисциплине корпоративная социальная ответственность (гос3) | Курс 3 семестр (на 201 /201 учебный год) Базовый модуль Технологическая карта дисциплины: качественные и количественные методы психологических и |