Скачать 34 Kb.
|
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ЗОЖ подготовительная группа Тема: “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”. Цель: формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье. Задачи: 1.Познакомить с витаминной ценностью молока. 2. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения. 3.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, тренировать дыхательную систему. 4.Воспитывать положительное отношение к молоку и молочным продуктам. Оборудование: Коробка с игрой «Узнай секрет здоровья?» Вывеска: «Кафе Здоровей – кА» Оборудование: Раздаточный материал: Стаканы с молоком, коктэльные трубочки, чайные ложки на каждого ребёнка, салфетки; Пневматические карты с изображением продуктов, фломастеры, капельки молока из бумаги. Демонстрационный материал: Плоскостные модели: 2 большие мышки,2 мышки разные по размеру. Грамзапись песни «Тридцать три коровы», «Автобус» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”. Вопрос: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей). Ребята, а вы умеете беречь своё здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (Подсказка - я каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой.) Вопрос: А как ты (имя ребёнка) заботишься о своём здоровье? Расскажи нам (имя ребенка), как ты бережёшь своё здоровье? Молодцы! Я рада за вас, вы умеете заботиться о своём здоровье! Совсем недавно я купила игру, с интересным названием «Узнай секрет здоровья?» для тетей от 5 -6 лет. Но у меня так не получилось разобраться с правилами и узнать секрет здоровья! Не знаете, как мне поступить? А вам это нужно? Мне кажется, вы и так знаете все секреты здоровья. Вопрос: С чего вы предлагаете начать? ( Открывают, находя пазлы и правило). 1 Пазлы кафе Здоровейка” Приглашает вас в кафе “Здоровей-ка. Я предлагаю вам попробовать этот полезный чудодейственный напиток, который называется. А вот как он называется, вы догадаетесь сами ”. Вопрос: Как узнать, что в стаканах под салфеткой? (Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.) Воспитатель: Кто догадается? Скажите мне. Напиток здоровья это… молоко. Указание: Снимите салфетку, положите под стакан. Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье потому, что в нем самом есть витамины Ф и Кальций. Указание: Скорее пейте молоко, на дне стакана вас ожидает сюрприз (на дне стакана лежит витамин). Вопрос: Что у тебя (имя ребёнка) в стакане? Какой витамин ты увидел? Указание: Возьмите ложечки, достаньте витамин. Вопрос: Как называется твой витамин? Воспитатель: Молодцы, запомнили, чем богато молоко? В молоке полезных много витаминов и веществ. Пейте молоко, парное чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы было превеселое всегда! Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №2 . Найди Автобус? Ребята нам нужно найти – Автобус, у меня есть песня про Автобус, но нет Автобуса что делать, а вы что можете предложить? (находят стульчики и садятся) физкультурная – пауза. Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №3Приглашает нас в Лабораторию (Демонстрация опыта с помощью моделей на фланелеграфе) Сегодня вы будите исследователями научными сотрудниками и сейчас мы займёмся исследовательской деятельностью! Воспитатель: Для опыта взяли 2-х новорожденных мышат, родных братьев. Якова - так звали первого мышонка, кормили хлебом, мясом, молоком. А его брата Филипп ел всё, но не ел молочные продукты. Братьев мышат взвешивали, следили за их здоровьем. Воспитатель: Каким стал Яков? Скажи (имя ребёнка) каким стал мышонок? Вывод Воспитателя: Яков вырос, стал крепким, сильным. А бедняга Филипп? Вопрос: Каким остался Филипп? Послушаем, что скажет (имя ребёнка). Вывод Воспитателя: Он был в два раза меньше своего брата, косточки у него были слабые, неправильной формы, он еле держался на ногах. Воспитатель: Почему Филипп не вырос, как его брат? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Вы согласны с (имя ребёнка). Каких витаминов не хватало мышонку? Воспитатель: Как же ему можно помочь? Чем надо кормить Филиппа, чтобы поправить его здоровье? Воспитатель: Мы сегодня научные сотрудники, проведём, исследование продуктов и определим, какие продукты делают из молока. Помогут они Филиппу или нет? Воспитатель: Посмотрите, от молочной пищи Филипп стал... Вопрос: Каким стал Филипп? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Почему он стал таким крепким. Воспитатель: Какой он стал красавец, здоровый, весёлый. Вывод воспитателя: Молочные продукты, необходимы всем малышам: и мышатам и ребятам, чтобы стали они красивыми, здоровыми, сильными. Воспитатель: Возвращаемся к игре 4пазл «Дыхательная игра – соревнование Мычалки» Ребята нужно пить молоко чтобы быть здоровым , и правильно дышать как это делают коровы «мычат» попробуйте и вы наберите побольше воздуха в лёгкие, закройте рот, и тихонечко произнесите звук «М», а я буду считать, сколько секунд вы промычите. Кто дольше может промычать, у того лучше развита дыхательная система. Воспитатель: Возвращаемся к игре 4 пазл. Возвращаемся, к игре соединяем последний пазл и узнаем Секрет! (дети читают надпись на пазлах) Воспитатель: О каком же секрете здоровья вы сегодня узнали? Правильно! “Пейте, дети молоко, будете здоровы”. Рефлексия. - Для всех детей раздаются листки, на которых нарисованы капельки молока с рожицами, но рожицы не дорисованы. Дорисуйте ваше настроение на рожицах: если вам игра понравилась, то нарисуйте улыбку, если нет то грустную рожицу. Всем спасибо за игру! |
Пейте, дети, молоко будете здоровы! Подготовить материал к выступлению на научно-практической конференции (районной и школьной) | Сценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!» Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье» | ||
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Будем здоровы!» Программа «Будем здоровы!» для учащихся начальной школы, общекультурное направление, автор-составитель Н. К. Шумилова | О реализации программы «Школьное молоко» «Молоко – это пища, приготовленная... Подготовить материал к выступлению на научно-практической конференции (районной и школьной) | ||
Молоко, сливки и сгущенное молоко Тр тс 033/2013 “О безопасности молока и молочной продукции”. Перечень Утвержден решением Совета Евразийской экономической комиссии... | Обогащение молочных продуктов добавками растительного происхождения Молоко, как и хлеб, человечество начало использовать в пищу более пяти тысячелетий назад. Молоко – единственный продукт питания в... | ||
Тема: «Что мы знаем об имени существительном?» Класс Когда-то французский философ Ж. Ж. Руссо сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как... | Приказ №1117 о реализации программы «Школьное молоко» в оу города Сочи «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Товароведение и экспертиза однородных групп товаров (молоко и молочные продукты) Учебное пособие Рецензенты: аккредитованный эксперт по группе «Молоко и молочные продукты» кузбасского сертификационного Центра, Иванченко С. В | Реферат по биологии. Тема: «Молоко» Соматометрическое изучение школьников и физиологические оценки их тренированности | ||
Занимайтесь физкультурой, будете здоровы! Юрист Гай определял, что личный иск бывает тогда, когда ответчик должен передать или сделать или предоставить что-либо. Вещный иск... | «Шаровая молния» «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Крик (Crick), Фрэнсис «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Программа Международной научно-практической конференции «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Свойства шаровой молнии в зависимости от обстоятельств характеризующих явление «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Образование: 1994 мфти, факультет Физико химической биологии «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... |