Скачать 21.22 Kb.
|
Конспект открытого занятия в средней группе «Жадным быть - друзей не любить». (провела О.В. Баженова) Задача: Воспитание у детей желания и готовности делиться с другими людьми, воспитание нежадности, отзывчивости; Цель: Знакомство с новым произведением Эммы Мошковской «Жадина», создание условий для возникновения у детей сочувствия к персонажам; Знакомство и заучивание пословиц о жадности; Дать детям представление о целом и о долях; Осознание из своего опыта и опыта других детей «Я поделился»; Тренировка речедвигательных навыков, тонкой моторики руки, закрепление навыков работы с ножницами, развитие творческих способностей, познавательного интереса, обогащение сенсорного опыта; Материал к занятию: Мяч, игрушки собаки, кошки, лягушки, курицы, утки; целые овощи и фрукты, и их кусочки, кубик шоколада; ножницы и лист бумаги прямоугольной формы Ход занятия. Ритуал: Дети в кругу. Педагог по очереди кидает мяч каждому ребенку и говорит одну фразу, ребёнок, кидая мяч обратно, произносит другу фразу. Утром в детский сад приду И тебя, мой друг, спрошу: Для чего мы собрались? Чтобы вместе Поиграть и помечтать Посчитать и поучиться, Пошутить и подружиться, И, конечно, поделиться! Отдохнуть, повеселиться, Позагадывать загадки, Поиграть, конечно, в прятки! Рисовать, читать. Лепить. Комплименты говорить! Ребята, сегодня я прочитаю вам интересную историю, отгадайте о ком она? В будке спит Дом сторожит. Кто к хозяину идет, Он знать дает. (Собака.) А рассказать мне её помогут наши гости – собака, кошка, лягушка, курочка, уточка. Чтение произведения. Беседа. Экспрессивный этюд «Жадный пес» и «Грустные звери». Речедвигательная игра: Дружно тесто замесили, Соль и сахар положили, Яйца, масло, молоко Делать тесто нелегко! О-хо-хо! О-хо-хо! Делать тесто нелегко! А теперь тесто в печь Нам пора пирог испечь. Вот и наши пирожки! Угощайтесь, малыши! А кроме пирожков мы сегодня угостимся ещё овощами и фруктами. «Узнай по вкусу», «Узнай на ощуп». (Овощ или фрукт? кислое или сладкое? мягкое или твердое?). Последняя шоколадка. Всю шоколадку сам съешь? Угостишь одного друга? Или дашь всем по кусочку? Давайте представим, что это у нас шоколадка. И надо её разделить на 4-8 частей (угостите кого хотите). Мы поиграем в подвижную игру «Иголочка и ниточка». А как вы думаете, жадность помогает или мешает дружбе? А готовность поделиться игрушкой или конфетой? С кем бы вы хотели дружить с жадным человеком или с тем. Кто готов поделиться? Послушайте пословицы как жадность и дружба несовместимы, и одну пословицу мы с вами выучим. «Жадным быть – друзей не любить», « Кто жаден, тот в дружбе не ладен», «Не тем богат, что есть у тебя, а тем богат, чем поделиться рад». |
Конспект открытого занятия в средней группе «Жадным быть друзей не любить» Утверждёны на заседании городского методического объединения учителей начальных классов | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект комплексного занятия в средней группе. Провела воспитатель... России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта | Конспект открытого занятия в средней группе «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | ||
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в средней группе | ||
Конспект открытого занятия утренней гимнастики в средней группе «Возьмём... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Аленький цветочек» | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело».... | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | ||
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе ознакомления с искусствоведческими... | Конспект открытого занятия в творческой группе «Литература. 5 класс» В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, изд. «Просвещение» 2010г | ||
Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект занятия по вокалу в средней вокальной группе Тема занятия: в гостях у волшебницы музыки Балакшина Валентина Васильевна квалифицированный педагог. Высшее образование. Окончила филологический факультет Калининградского... |