Скачать 46.68 Kb.
|
Конспект урока музыки 3-б класс Тема: «Здравствуй, гостья – зима!» Учитель музыки: Фролова Н.И. Школа № 565 Тема урока: « Здравствуй, гостья – зима!» Цель: Создание праздничного, радостного, предновогоднего настроения. Задачи:
Оборудование урока:
Ход урока:
Учитель: тема сегодняшнего урока «Здравствуй, гостья – зима!»
Учитель: снега прилетели и землю укрыли, пурга и холодные ветры завыли. -Когда это бывает? Зимой -Вот и наступил декабрь – первый зимний месяц. -Какой праздник отмечает весь народ в декабре? Новый год Где-то ёлка на опушке одинокая росла. А теперь на ней игрушки и сосульки из стекла. -А где же растёт ёлочка? В лесу. - Посмотрите на эту картинку. Что на ветках ёлочки? Снег и шишки - Это чтобы ёлочке тепло было. А как ёлка приходит к нам в дом? - Чем её украшают, наряжают? -А какой танец танцуют дети вокруг ёлки? Хоровод - Давайте и мы встанем в круг, возьмёмся за руки и споём песенку «Ёлочка» (Дети исполняют песню «Ёлочка» Бекмана и танцуют хоровод) Учитель: На чём зимой катаются дети? На санках, на лыжах, на коньках. Давайте, ребята, споём песню «Голубые санки». (Ученики выразительно исполняют песню «Голубые санки» Красева) -Какая музыка по характеру? Весёлая, радостная. -Кто едет на санках? Ваня и Маринка. -Кто сделал санки? Дед. -Какого цвета санки? Голубые. -Как зовут собачку? Буянка. Динамическая пауза Учитель: А на улице мороз, ну – ка, все взялись за нос! Ни к чему нам бить баклуши, ну-ка, взялись все за уши, Покрутили, повертели, вот и уши отогрели. По коленкам постучали, головою покачали, По плечам похлопали и чуть-чуть потопали. Слушание музыки Учитель: А вот какая история приключилась в одной в квартире. (Учащиеся слушают грамзапись песни «Котёнок и щенок» Попатенко) -Какая музыка по характеру? Весёлая, радостная. -Кто исполнял? Детский хор. -Какой инструмент аккомпанировал? Фортепиано. -Какую игрушку принесли в дом ребята? -Что натворили котёнок и щенок? -Как их наказали? -Чем закончилась эта история? Учитель: На новогоднем празднике дети поют песню, танцуют, читают стихи, играют. Давайте и мы поиграем. Ты, Витя, будешь медведем, он спит в берлоге, ребята гуляют по лесу. Мишка просыпается и ловит ребят. Пойманного ребёнка ведёт к себе в берлогу. Садись, мишенька, на стульчик. Сладко спит зимой медведь, Спит в своей берлоге. Если мишку разбудить, Будет громко он реветь- Уносите ноги! (Проводится подвижная игра «Медведь в берлоге») Игра на музыкальных инструментах Учитель: Ну и какой новогодний праздник без музыки? Ну-ка, музыканты, берите бубны и ложки, становитесь в ряд. (Учащиеся исполняют русскую народную мелодию «Камаринская») Такты -------1------- --------2------- ----------3------- Инструменты ложки, бубны ложки бубны Муз.прием исполнения удар удар потряхивание Заключительная часть Учитель: Ребята, старуха Шапокляк прислала нам телеграмму, но я никак не могу её прочесть. Помогите мне телеграмма СОНОООВОЫОМО ГОООДОООМО (С новым годом) -Вы отлично работали сегодня на уроке. Молодцы! Желаю вам успехов в новом году! (Учащиеся под музыку выходят из кабинета) |
Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?» ... | Конспект урока по курсу «Истоки» (4 класс) Тема: отечество Звучит песня «С чего начинается Родина?» На фоне музыки учитель присоединяется к теме урока, к учащимся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема периода:«Здравствуй, школа! Здравствуй, город! Здравствуй, край родимый мой!» | Конспект урока музыки в 5-м классе учителя музыки Троицкой Елены... Учитель культуры Башкортостана высшей категории мбоу «сош №22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан | ||
Конспект урока. Тема четверти: «В чём сила музыки» Ланцова Виктория Валерьевна, учитель музыки и мхк, высшей категории, моу сош №47, г. Тверь | Конспект физкультурно-театрального досуга «Здравствуй солнышко» (2младшая группа ) Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | ||
Тема урока: «Образ России в музыке» Цели урока: Создать обобщенный музыкальный образ России на различных примерах русской музыкальной культуры: классической музыки,... | Конспект урока по предмету "Изобразительное искусство" на тему: "Здравствуй, птица Счастья!" План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | ||
Конспект урока по литературному чтению. 2 класс. Учитель: Торопыно... Развивать навыки здорового образа жизни посредством рационального питания, правильного выполнения режима дня, физических упражнений... | Тема урока Тип урока Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния | ||
Урока Тема урока Элемент содержания Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния | Урока музыки в 3 классе Тема урока : Развитие музыки Цель урока: учить детей воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека | ||
Конспект урока музыки просвирниной Ольги Сергеевны учителя музыки... Просвирниной Ольги Сергеевны учителя музыки средней общеобразовательной школы №13 г Балаково | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | ||
Конспект открытого урока по теме: «Музыка моего народа» 4 класс. Тема: «Музыка моего народа» Цель: закрепить в сознании школьников, что из русского народного творчества сформировался музыкальный язык русской и современной... | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) |