Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 257.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации31.12.2013
Размер257.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2
Управление образования Администрации города Пскова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Рабочая программа интегрированного модуля

«История мира и России в XX- начале XXI века»

для групп заочного обучения

9 класс
Автор программы:

учитель истории Васильева Н.В.

Рассмотрено на заседании МО

протокол №______

от «___» __________ 2013 г.

Руководитель МО __________( )

Согласовано с заместителем директора по УВР

«___» __________ 2013 г. (Петрова Н.А.)

Псков

2013

Содержание



1. Пояснительная записка

1.1. Цели курса

1.2. Задачи курса

1.3. Требования к результатам обучения и освоения содержания курса

1.4. Виды и приемы контроля

1.5. Критерии оценивания

1.6. Виды деятельности учащихся

1.7. Формы организации образовательного процесса
2. Тематический план групповых консультаций
3. Содержание интегрированного модуля
4. Календарно-тематическое планирование курса
5. Требования к зачетам
6. Учебно-методическое обеспечение программы
7. Задания к зачетам (Приложение №1 -№4)

1. Пояснительная записка

Курс «История мира и России в XX – начале XXI века» для 9 класса охватывает период XX – начало XXI вв. Рабочая программа по курсу составлена на 36 часов, из расчета 1 час в неделю.

Рабочая программа по истории в 9 классе составлена на основе:


  1. ФГОС

  2. Примерного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения) - 14 января 1999 г. - N 27/11-12

  3. Программы курса: Данилов А.А., Косулина Л.Г. Россия в XX - начале XXI века. М.: Просвещение, 2006.

  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011 — 2012 учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ № 2080 от 24.12.2010);

  5. Положения о рабочей программе МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1», г. Пскова

  6. Учебного плана МБОУ «В(С)ОШ №1»


Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

1.1. Цели курса:образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

1.2. Задачи курса:

  1. Формирование ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

  2. Овладение учащимися знаниями об основных событиях периода, развития общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

  3. Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

  4. Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

  5. Формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.


1.3. Требования к результатам обучения и освоения содержания курса «История мира и России в XX – начале XXI века»

Развитие у учащихся компетентностей — социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной:

  • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

  • понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность;

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

  • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.


1.4. Виды контроля:

- текущий контроль: тестовые задания, фронтальные опросы, взаимоконтроль;

- контроль за выполнением домашнего задания;

- промежуточный контроль - 4 зачета (Приложения №1-№4)

- внутришкольный мониторинг (К0 – К1 – К2)
Приёмы контроля: письменный, устный, практический, составление планов, таблиц, схем, эссе, беседы, рассказы, устное тестирование.

1.5. Критерии оценивания:

«Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого ученика;

«Четыре» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение, недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения;

«Три» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки; в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная;

«Два» - главное содержание не раскрыто.

1.6. Виды деятельности учащихся:индивидуальная, групповая, фронтальная. Большую роль планируется отвести информационным, исследовательским, проектным видам деятельности.

1.7. Формы организации образовательного процесса: лекции, самостоятельная работа, практикумы, деловые игры, дискуссии, дебаты, круглые столы, презентации. Предусматривает использование различных современных технологий обучения: интерактивное обучение с использованием ИКТ, критического мышления.

В программу внесены изменения, связанные с уплотнением материала (в связи с тем, что количество часов в неделю меньше чем указано в ФГОС). Планируемый уровень подготовки обучающихся – базовый. Данная рабочая программа рассчитана на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению пересказа параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий. Для учащихся с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой.
2. Тематический план групповых консультаций по истории в 9 классе

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Всего часов

Лекции

Контрольные работы

Самостоятельная работа

1

Россия и мир в началеXX в. (1900–1916 г.)

8







8

2

Россия в 1917 – 1927 гг.

6

1




7

3

Россия и мир накануне Второй мировой войны. Вторая мировая война.

9

1

2

12

4

Россия и мир во второй половине XX века.

6







6

5

Россия и мир на пороге XXI века.

2




1

2

6

Повторно-обобщающее занятие

1







1
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск