Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 210.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации14.01.2014
Размер210.32 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Календарно-тематическое планирование
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

МО «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ

на заседании на методическом совете Директор МБОУ СОШ № 3

ШМО учителей (протокол № 1 от 29.08.13г.) (приказ № 258/од от 29.08.13г.)

предметов Председатель методического

гуманитарного цикла совета ___________Л.В. Ракович

(протокол № 1 от 27.08.13 г.)

Руководитель ШМО ____________ Н.А. Нетесова
___________ А. И. Молоденкова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИСТОРИИ, 10 КЛАСС

(ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ,

базовый уровень, 2013-2014 учебный год)
г. Светлый

2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования авторских программ: Примерная программа среднего полного общего образования по истории, авторы Алексашкина Л.Н., Данилов А.А.Всеобщая истории. С древнейших времен до конца 19 века. 10 класс, базовый уровень, авторы Загладин Н.В., Загладина Х.Т. Сборник: Программы по истории и обществознанию 10-11 класс. Просвещение. М. 2007 г.

Тематическое планирование для 10 класса состоит из двух частей, частично модифицированная, интегрированная.

Всего 70 часов:

- истории России с древнейших времен до конца 19 века- 40 часа

- Всеобщая история с древнейших времен до конца 19 века – 30 часов.

Календарно тематическое планирование - интегрированное, имеет концентрированную структуру, т. е учитывает, что ученики 10 класса обладают определенным запасом знаний и умениями исторического анализа. В методике преподавания истории упор делается на проблемное изучение. Знание и понимание основных фактов, процессов и явлений, периодизация и хронологизация, версии и трактовки событий не только становятся целью изучения предмета, но и применяются на практике для развития предметных умений и самостоятельного мышления, формирование личности старшеклассника. Создание проблемной ситуации, которая позволяет превратить репродуктивное усвоение информации в ее освоение через решение творческих задач.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий 19 века; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в 19 веке; изученные виды исторических источников.

Уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий. Уметь дискутировать, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать классифицировать исторические события и явление по указанному признаку. Владеть компетенциями; коммуникативной, смысло-поисковой, личностного саморазвития, информационно-поисковой, рефлексивной, учебно-познавательной и профессионально-трудовой. Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа, критически анализировать источники, устанавливать причинно- следственные связи, представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии, таблиц.

Рабочая программа предусматривает разные формы проверки знаний: тестирование, умение работать с первоисточниками, написание эссе, заполнение схем. Ведущие виды деятельности: информационный, исследовательский, проектный.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывание собственное суждение об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Формирование у учащихся гражданской позиции, национальной идентичности, воспитание патриотизма, толерантности.

Литература: учебники: Сахаров А.Н.История России с древнейших времен до конца XVII века/А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. - М.: «Русское слово»,2007

Сахаров А.Н.История России XVII-XIX века/А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. - М.: «Русское слово»,2007

ЗагладинН.В. ,Симония Н.А.Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»,2009. «История России с древнейших времен до конца 17 века» автор Н.С.Борисов и «История России 18-19 век» автор А.А.Левандовский. Карты изучаемого периода. Хрестоматии. Электронные средства обучения.
В календарно-тематическом и поурочно-тематическом планировании возможны изменения порядка прохождения тем, сроков прохождения тем при условии непредвиденных обстоятельств (болезнь учителя, болезнь учащихся, курсовая переподготовка учителя, карантин, стихийные бедствия, и т.д.)



2.Общая информация.


Предмет

история

Классы

10 класс

Учитель

Ясюкевич А.А

Количество часов в год

70

из них:




контрольных работ




Программа

Примерная программа среднего полного общего образования по истории, авторы Алексашкина Л.Н., Данилов А.А.


Учебный комплекс для учащихся:




Учебник

Сахаров А.Н.История России с древнейших времен до конца XVII века/А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. - М.: «Русское слово»,2007

Сахаров А.Н.История России XVII-XIX века/А.НСахаров, А.Н.Боханов. - М.: «Русское слово»,2007

Загладин Н.В. ,Симония Н.А.Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»,2009

Дополнительная литература

Серов Н.Б. Поурочные разработки по истории России с древнейших времен до конца XIX века/Б.Н.Серов,А.Р.Ланго.-М.:ВАКО,2005

Захарова Е.Н.Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе/Е.Н.Захарова.-М.:Владос,2001

Электронные источники информации

CD-проект «История Отечества 882–1917» и «Мировая историческая энциклопедия».

Интернет ресурсыhttp://mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html

http://www.nsportal.ru/

http://www.openclass.ru/

Нормативные документы

Закон «Об образовании»

Приказ Минобразования России от 05.03.2004. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Письмо Минобразования России от 20.02.2004. №03-51-10/14-03 « О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Приказ Минобразования России от 09.03.2004. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

Письмо Минобразования России от 07.07.2005. « О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана»

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


№ п/п

Раздел

Количество часов

Темы контрольных работ

Дата

1.

Введение. Древний мир. Средневековье

22

Вводная контрольная работа №1.

Контрольная работа №2 «Древнерусское государство в 9-13 веках»

Сентябрь

Сентябрь –октябрь

2.

Новое время.

11

Контрольная работа №3 «Россия и мир в начале Нового времени»

Ноябрь – декабрь

3.

Россия и мир в 17-18 веках

16

Контрольная работа №4 «Россия и мир в 17-18 веках»

Январь - апрель

4.

Россия и мир в 19 веке. Россия и мир во второй половине 19 века.

20

Контрольная работа №5 «Россия в 19 веке»

Май

5.

Итоговое повторение.

1






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск