№
| Тема урока
| Кол-во
час
| Тип урока
| Характеристика деятельности
учащихся
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые
результаты освоения
материала
| Д/з
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
| Новая история. 8 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вводный урок. Империя Наполеона I.
| 1
| комбин
| Беседа
|
| уметь объяснять: традиционное общество, индустриальное общество, индустриализация, модернизация
| §1, отв. на воп.
|
|
|
| Реакция и революции в европейском и мировом развитии
|
| Народы против Французской империи. Поход в Россию и крушение Французской империи.
| 1
| Изуч. нов темы комбин
| работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, проблемные задачи
| сообщения учащихся, практическая работа
| Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление
| §2,3, подг. отв. на вопр стр9, нач. табл.
|
|
|
| Священный союз революционное движение в Европе в 1820-1830е гг.
| 1
| комбин
| работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, практическая работа
| понятия: консульство, монархи-ческая форма правления. Учащиеся узнают о причинах эволюции от рес-публики к империи, определяют режим Наполеона как авторитарный, уясняют причины завоевательных войн консульства и империи
| §4 подг.отв. на вопр,вып зад, прод. табл
|
|
|
| Победа освободительного движения в Латинской Америке.
| 1
| комбин
| работа с учебником, заполнение таблицы, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, практическая работа, содержание таблицы
| Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступлениезнать
| §5 подг.отв. на вопр,вып зад, завер. табл
|
|
|
| Становление национальных государств в Европе.
|
| Незавершенные революции 1848-1849гг в Европе.
| 1
| комбин
| познавательные задания, проблемный метод
| Сообщения учащихся
| уметь объяснять: чартизм, избирательная реформа, Викторианская реформа, тред-юнионы
| §6 подг. отв. на вопр, вып зад,
|
|
|
6
| Борьба за объединение Италии и Германии
| 1
| комбин
| работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, практическая работа
| Учащиеся узнают , что борьба народа за объединение приведет к созданию Ита-льянского королевства; знать понятия: национально-освободительная борьба, карбонарии ,конституционная монархия Учащиеся узнают , что объединение германских государств необходимо для достижения успеха в процессе модер-низации. Знать понятия: юнкер, ради-кал, ландтаг, кронпринц, канцлер милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм
| §7 подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
7
| Франко-прусская война и Парижская коммуна
| 1
| Комбин.
| Проблемный метод
| Развернутые ответы учащихся
| Учащиеся узнают причины поражения и события Парижской коммуны.
| 8, вып. зад. в тет.
|
|
|
| Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические итоги.
|
8
| Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине 19 века.
| 1
| повт-обобщ
| Познавательные задания
| контрольная работа
| Знать понятия: либерализм, консерватизм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм, классовая борьба
| 9, вып. зад. в тет.
|
|
|
9
| Индустриальные страны во второй половине 19-начале 20 века.
| 1
| комбин
| работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, работа в группах
| §10 подг. сообщение
|
|
|
| Консервативные, либеральные и социалистические идеи в 19 в. Контрольная работа «Страны мира в 19 веке».
| 1
| комбин
| проблемный или частично поисковый метод
| сообщения учащихся
| §11 сост. тезисы
|
|
|
Ведущие страны мира в середине 19-начале 20 в.
|
|
|
|
| Великобритания и ее доминионы.
| 1
| комбин
| работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий, аргументация своей точки зрения
| сообщения учащихся, работа в группах
| Уметь объяснять понятия: чартизм, избирательная реформа, тред-юнионы
| §12 подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
| США: причины и итоги Гражданской войны 1861-1865гг
| 1
| комбин
| работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий
| сообщения учащихся
| Ликвидация рабства, развитие капиталистических отношений
| §13подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
| Страны Западной и Центральной Европы
| 1
| комбин с элеме-нтами дискусс
| работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий
| сообщения учащихся, работа в группах
| Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление
| §14подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
| Государства Южной и Юго-Восточной Европы.
| 1
| комбин
| работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий
| сообщения учащихся, работа в группах
| Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление
| §15подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
отстоят
| Япония на пути модернизации
| 1
| комбин
| работа с учебником, с картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, работа в группах
| Реформы Мэйдзи. Курс на модернизацию
| §16, сообщения
|
|
|
Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце 19-начале 20 века.
|
| Индия под властью англичан.
| 1
| комбин
| работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач
| сообщения учащихся, работа в группах
| Особенности развития страны.
| 17, подг. отв. на вопр, вып зад
|
|
|
| «Опиумые войны» и закабаление Китая индустриальными державами.
| 1
| комбин.
| контрольная работа
| Сообщения учащихся
| Попытки сильных держав закабалить Китай
| 18, отв. на воп.
|
|
|
| Османская империя и Персия в 19-начале 20в.
| 1
|
| Работа с учебником, выполнение познавательных заданий
| Сообщения учащихся
| Уч-ся узнают, что Осман империя переживала кризис, который дополнял ряд военных поражений, Индия закабалена англичанами, Персия и Афганистан пытались отстоять независимость
| 19, подг. сообщения
|
|
|
| Завершение колониального раздела мира. Последствия для метрополий и колоний.
| 1
| Круглый стол
| Ролевая игра
| Сообщения учащихся
| Причинно-следственные связи
| 20, 21 отв. на воп.
|
|
|
| Латинская Америка во второй половине 19-начале 20 века
| 1
| Комбинир.
| Работа с учебником, выполнение познавательных заданий
| Развернутые ответы учащихся
| Уметь объяснить понятия: антиколониальная политика, каудильо, авторитарный режим
| 22, зап. таб.
|
|
|
Обострение противоречий на международной арене в конце 19-начале 20 века. Первая мировая война 1914-1918гг.
|
| Военно-политические союзы и международные конфликты на рубеже 19-20 вв.
| 1
| комбинир.
| Работа с учебником, выполнение познавательных заданий
| Сообщения учащихся, работа в группах
| Рост конкуренции между европейскими странами приводит к разделу мира на зоны влияния. Тройственный союз, антанта, национализм
| 23, сост. тезисы
|
|
|
| Начало Первой мировой войны
| 1
| комбинир
| Решение проблемных задач
| Зап. таб.
| Причины войны
| 24, отв. на воп.
|
|
|
| На фронтах Первой мировой войны
| 1
| комбинир
| Работа с учебником, картой
| Зап. таб.
| Основные сражения и их результат
| 25,26, зап. таб.
|
|
|
Наука, культура и искусство в 19-начале 20 века
|
| Технический прогресс и развитие научной картины мира.
| 1
| комбинир.
| Работа с учебником, высказывание своего отношения к событию, решение проблемных задач
| Сообщения учащихся, работа в группах
| Учащиеся узнают о том, что культура становилась все более демократичной, в ней находили отражение события политической и общественной жизни.
| 27, сост. тезисы
|
|
|
| Культурное наследие 19-начала 20 века. Контрольная работа «Страны мира в 190начале 20 века»
| 1
| комбинир
| Контрольная работа
| Контрольная работа
| Закрепление изученного
| 28, зап. таб.
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок
| 1
| Повт-обобщ
|
|
|
|
|
|
|
| История России
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Россия в первой четверти XIX
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Россия в начале XIX века.
| 1
| комбин
| работа с учебником
|
| Уметь объяснять: многонациональная, сословия, самодержавная монархия, капиталистые крестьяне
|
|