Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.02.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Характеристика деятельности

учащихся

Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты освоения

материала

Д/з

Дата проведения


План

Факт




Новая история. 8 класс



























Вводный урок. Империя Наполеона I.

1

комбин

Беседа




уметь объяснять: традиционное общество, индустриальное общество, индустриализация, модернизация

§1, отв. на воп.










Реакция и революции в европейском и мировом развитии



Народы против Французской империи. Поход в Россию и крушение Французской империи.

1

Изуч. нов темы комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, проблемные задачи

сообщения учащихся, практическая работа

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§2,3, подг. отв. на вопр стр9, нач. табл.









Священный союз революционное движение в Европе в 1820-1830е гг.

1

комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

понятия: консульство, монархи-ческая форма правления. Учащиеся узнают о причинах эволюции от рес-публики к империи, определяют режим Наполеона как авторитарный, уясняют причины завоевательных войн консульства и империи

§4 подг.отв. на вопр,вып зад, прод. табл









Победа освободительного движения в Латинской Америке.

1

комбин

работа с учебником, заполнение таблицы, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа, содержание таблицы

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступлениезнать

§5 подг.отв. на вопр,вып зад, завер. табл










Становление национальных государств в Европе.



Незавершенные революции 1848-1849гг в Европе.

1

комбин

познавательные задания, проблемный метод

Сообщения учащихся

уметь объяснять: чартизм, избирательная реформа, Викторианская реформа, тред-юнионы

§6 подг. отв. на вопр, вып зад,







6

Борьба за объединение Италии и Германии

1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

Учащиеся узнают , что борьба народа за объединение приведет к созданию Ита-льянского королевства; знать понятия: национально-освободительная борьба, карбонарии ,конституционная монархия Учащиеся узнают , что объединение германских государств необходимо для достижения успеха в процессе модер-низации. Знать понятия: юнкер, ради-кал, ландтаг, кронпринц, канцлер милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм

§7 подг. отв. на вопр, вып зад







7

Франко-прусская война и Парижская коммуна

1

Комбин.

Проблемный метод

Развернутые ответы учащихся

Учащиеся узнают причины поражения и события Парижской коммуны.

8, вып. зад. в тет.









Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические итоги.

8

Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине 19 века.

1

повт-обобщ

Познавательные задания

контрольная работа

Знать понятия: либерализм, консерватизм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм, классовая борьба

9, вып. зад. в тет.







9

Индустриальные страны во второй половине 19-начале 20 века.

1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

§10 подг. сообщение









Консервативные, либеральные и социалистические идеи в 19 в. Контрольная работа «Страны мира в 19 веке».

1

комбин

проблемный или частично поисковый метод

сообщения учащихся

§11 сост. тезисы







Ведущие страны мира в середине 19-начале 20 в.












Великобритания и ее доминионы.

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий, аргументация своей точки зрения

сообщения учащихся, работа в группах

Уметь объяснять понятия: чартизм, избирательная реформа, тред-юнионы

§12 подг. отв. на вопр, вып зад









США: причины и итоги Гражданской войны 1861-1865гг

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся

Ликвидация рабства, развитие капиталистических отношений

§13подг. отв. на вопр, вып зад









Страны Западной и Центральной Европы

1

комбин с элеме-нтами дискусс

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§14подг. отв. на вопр, вып зад









Государства Южной и Юго-Восточной Европы.

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§15подг. отв. на вопр, вып зад







  1. отстоят

Япония на пути модернизации

1

комбин

работа с учебником, с картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Реформы Мэйдзи. Курс на модернизацию

§16, сообщения







Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце 19-начале 20 века.



Индия под властью англичан.

1

комбин

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Особенности развития страны.

17, подг. отв. на вопр, вып зад









«Опиумые войны» и закабаление Китая индустриальными державами.

1

комбин.

контрольная работа

Сообщения учащихся

Попытки сильных держав закабалить Китай

18, отв. на воп.









Османская империя и Персия в 19-начале 20в.

1




Работа с учебником, выполнение познавательных заданий

Сообщения учащихся

Уч-ся узнают, что Осман империя переживала кризис, который дополнял ряд военных поражений, Индия закабалена англичанами, Персия и Афганистан пытались отстоять независимость

19, подг. сообщения









Завершение колониального раздела мира. Последствия для метрополий и колоний.

1

Круглый стол

Ролевая игра

Сообщения учащихся

Причинно-следственные связи

20, 21 отв. на воп.









Латинская Америка во второй половине 19-начале 20 века

1

Комбинир.

Работа с учебником, выполнение познавательных заданий

Развернутые ответы учащихся

Уметь объяснить понятия: антиколониальная политика, каудильо, авторитарный режим

22, зап. таб.







Обострение противоречий на международной арене в конце 19-начале 20 века. Первая мировая война 1914-1918гг.



Военно-политические союзы и международные конфликты на рубеже 19-20 вв.

1

комбинир.

Работа с учебником, выполнение познавательных заданий

Сообщения учащихся, работа в группах

Рост конкуренции между европейскими странами приводит к разделу мира на зоны влияния. Тройственный союз, антанта, национализм

23, сост. тезисы









Начало Первой мировой войны

1

комбинир

Решение проблемных задач

Зап. таб.

Причины войны

24, отв. на воп.









На фронтах Первой мировой войны

1

комбинир

Работа с учебником, картой

Зап. таб.

Основные сражения и их результат

25,26, зап. таб.







Наука, культура и искусство в 19-начале 20 века



Технический прогресс и развитие научной картины мира.

1

комбинир.

Работа с учебником, высказывание своего отношения к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся, работа в группах

Учащиеся узнают о том, что культура становилась все более демократичной, в ней находили отражение события политической и общественной жизни.

27, сост. тезисы









Культурное наследие 19-начала 20 века. Контрольная работа «Страны мира в 190начале 20 века»

1

комбинир

Контрольная работа

Контрольная работа

Закрепление изученного

28, зап. таб.









Повторительно-обобщающий урок

1

Повт-обобщ






















История России




























Россия в первой четверти XIX

























1

Россия в начале XIX века.


1

комбин

работа с учебником




Уметь объяснять: многонациональная, сословия, самодержавная монархия, капиталистые крестьяне

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск