Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 203.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации04.04.2014
Размер203.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель РМО Заместитель Руководитель

________/Фазлыева В.Р./ руководителя по УВР МБОУ«Татарско - Кандызская СОШ»

Протокол № ____ от МБОУ «Татарско - Кандызская СОШ» _______________ /Халиуллин И.Ш./

«__» ______ 2012 г. _________ / Халиуллина Р.Н./ Приказ № _____ от

«___» ________ 2012 г. «___» _______ 2012 г.

Рабочая программа по истории, 10 класс

МБОУ «Татарско-Кандызская СОШ»

учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории

Ахметзяновой Розы Гамировны

Рассмотрено на

заседании педагогического

совета

протокол № _____ от

«__» ______ 2012 г.

2012-2013 учебный год.



Рабочая программа по курсу «История. 10 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по истории для 10 класса составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю)

В учебной программе используется следующий УМК:

1) Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века . 10 класс. – М.: Русское слово, 2009.

2)Павленко Н.И.,Андреев И.Л. История России с древнейших времен до конца ХVII века . 10 класс. – М.: Дрофа, 2001.

3)Павленко Н.И. и др. История России.XVIII – XIX века. 10 класс. – М.: Дрофа, 2001.

4) Гилязов И.А., Пискарев В.И., Хузин Ф.Ш.История Татарстана и татарского народа с древнейших времен до конца XIX века . 10 класс.- Казань: Хэтер,2008.

Электронные средства обучения.

Видеофильмы.

В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать\понимать:

Основные факты, процессы, явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории.

Периодизацию всемирной и отечественной истории.

Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

Историческую обусловленность современных общественных процессов.

Календарно-тематическое планирование по курсу «История» - 10 класс





Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Примеча

ние

план

факт

1

Этапы развития исторического знания

Урок изучения нового материала

Слово учителя

Работа с учебником

Знать особенности истории как науки. Характеризовать принципы исторического исследования

Фронтальная работа, работа в группах, работа с документами

Введение с. 3-5

§1

1 нед.







2

Закономерности и случайности в жизни народов

Комбинированный

Самостоятельная работа

Характеризовать источники исторического знания, особенности взглядов историков, мыслителей

Работа в группах, работа с документами

§2

таблица


1

нед.







3

Проблемы периодизации всемирной истории

Урок изучения нового материала

Работа с документами

Давать характеристику способам периодизации

Сообщения, работа с документами

§ 3

таблица

2 нед.







4

У истоков рода человеческого

Урок изучения нового материала

Слово учителя

Работа с учебником

Знать гипотезы происхождения человека, называть факторы, способствовавшие выделению человека из природы. Характеризовать направления эволюции человеческого рода

Работа с документами

§4

2 нед.







5

Неолитическая революция

Комбинированный

Самостоятельная работа учащихся


Характеризовать хозяйственную деятельность человека, проблемы отношений человека и природы, указывать факторы зарождения имущественного неравенства и появление частной собственности

Индивидуальные задания

§5


3 нед.







6

Деспотии Востока

Урок изучения нового материала

Индивидуальная и групповая работа

Выявлять предпосылки формирования древнейших цивилизаций

Работа с документами

§6


3 нед.







7

Расширение ареала цивилизации

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Давать характеристику восточным цивилизациям, культурному наследию Древнего Востока

Составление таблицы, работа с документами

§7-8

таблица

4 нед.







8

Города государства Греции и Италии

Урок изучения нового материала

Слово учителя

Работа с учебником

Характеризовать древнейшие цивилизации Греции, особенности хозяйственной деятельности

Сравнительная таблица, анализ видеоматериалов

§9

Сравнительная таблица


4 нед.







9

Борьба за господство над Средиземноморьем

Комбинированный

Индивидуальная работа

Слово учителя

Объяснять причины и последствия греко-персидских войн, результаты Пелопонесских войн. Характеризовать идеи религии и философии в эпоху А. Македонского

Решение задач, анализ документов

§10

5 нед.







10

Возвышение Рима

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Выявлять причины и результаты Пунических войн, факторы кризиса Римской республики

Работа с документами, индивидуальные задания

§ 11


5нед.







11

Изменение условий развития народов Евразии

Комбинированный

Самостоятельная работа

Характеризовать демографические и климатические факторы кризиса эпохи. Выявлять причины и особенности появления христианства

Сообщения учащихся, тест

§ 12

6 нед.







12

Закат Римской империи

Урок применения знаний

Работа с документами

Указывать экономические и политические причины кризиса Римской империи

Работа с документами, таблица

§13


6 нед.







13

Мир эпохи Средневековья

Урок изучения нового материала

Слово учителя

Работа с учебником

Выявлять особенности социально-экономических отношений в Европе

Вопросы, тест

§ 14


7 нед.







14

Экспансия ислама

Комбинированный

Самостоятельная работа учащихся


Характеризовать природные условия Аравийского полуострова, роль ислама в складывании Арабского государства. Указывать причины кризиса Арабского халифата, роль религиозных разногласий

Сообщения учащихся, тест

§15

7 нед.







15

Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Знать термины :варвары, вестготы, франки, вандалы, родовая община,соседская община, феод, барщина, оброк, сервы, сеньор, вассал, конунги

Работа с документами.

§16-17

8 нед.







16

Византия и Восточная Европа в 5-10 вв.

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Знать происхождение славянских народов и их разделение на южные, западные, восточные.

Вопросы, таблица

§18

8 нед.







17

Западная Европа в 11-13 вв.Инквизиция и крестовые походы.

Комбинированный

Индивидуальная работа

Слово учителя

Характеризовать процесс становления городов; работать с исторической картой

Таблица

§19


9

нед.







18

Общественно-политическое развитие государств Европы

Комбинированный

Самостоятельная работа

Характеризовать причины централизации земель

Задания с кратким ответом

§20-21

9

нед.







19

Государства Азии в период европейского Средневековья

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

Вопросы

§22

10

нед.







20

Новое время: эпоха перемен

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам

Вопросы

§26

10

нед.







21

Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки

Урок изучения нового

Самостоятельная работа учащихся


Объяснять причины и последствия Великих географических открытий

Задания с кратким ответом

§27


11 нед.







22

Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм.

Комбинированный

Самостоятельная работа

Характеризовать взгляды просветителей

Задания с развёрнутым ответом

§33

11 нед







23

Война за независимость в Северной Америке

Урок изучения нового

Слово учителя

Работа с учебником

Характеризовать итоги войны за независимость

Вопросы, тест

§34

12 нед







24

Великая французская революция и ее последствия для Европы

Комбинированный

Слово учителя

Работа с учебником

Выявлять причины, особенности и последствия революции во Франции

Задания с кратким ответом

§35-36

12

нед







25

Европа: противоречия промышленной эпохи

Урок изучения нового

Слово учителя

Работа с учебником

Выявлять предпосылки углубления промышленного переворота и его социальные последствия

Задания с кратким ответом, таблица

§38,написать реферат

13

нед






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск