Скачать 38.87 Kb.
|
Урок- диспут «Телевидение в нашей жизни» 11 класс учитель Татарова Лариса Григорьевна. МОУ СОШ №11 ст.Запорожская Применение технологии коммуникативного общения на уроках английского языка позволяет ученикам овладеть прочными знаниями в условиях максимально приближенным к реальным условиям, т.е. она предполагает создание на уроках таких ситуаций, при которых учащийся оказывается вынужденным активизировать свои творческие способности, мобилизовать свое внимание, память под воздействием эмоционального переживания событий. Ситуации на уроке должны быть максимально при- ближены к реальным. Ученикам должна быть интересна затрагиваемая тема, она должна волновать их. Я разработала сценарий урока – диспута по теме «Телевидение в нашей жизни». Задачи: 1. развитие коммуникативных способностей учащихся; 2. учить учащихся доказывать свою точку зрения по проблеме на иностранном языке; 3. развитие навыков чтения и аудирования. Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, программа передач (на русском и на английском языке), раздаточный материал с заданиями. План урока.
Ход урока.
It's kind of entertainment. We learn interesting and useful things. We get information about the events from TV. There is negative influence of TV too. It's bad for our eyes, we don't move enough. Not all programmes have positiv effects on our life. A lot of programmes have violent scenes. It's bad for children.
a)We have a rich arrange of TV programmes. Find the definitions for the words! News - give us information about the latest events in the world and in our country. It's very useful and interesting. Chat shows – are informal talks usually with famous people. It's always exciting. Soap operas – dramas about family life. They relax us very much, sometimes Love stories -teach to live. Documentary – factual film about real things in the world. It teaches new interesting facts. Music show – has lots of music, interviews with famous singers and composers. It's funny and entertaining. Crime story – is about police and detectives. It hrlps to behave in extremal situations. Sport programmes – are about sport eents in the world. I'm very fond of sport andwatch such programmes with pleasure. Cartoon – is film for small children. Sometimes it teaches children new things but sometimes is very aggressive. What is your favorite programme? Why? b) Look at this TV programme. Translate it into Russian What would you like to watch? Why? НТВ 6.00,10.00, 13.00 "Новости" 7.00 "Симпсоны". М/Ф 7.45 "Счастливы вместе". Сериал. 8.00 "Великие тайны 20 века" 9.25 Теннис. Чемпионат – 2007. 12.20 "Частная жизнь". 13.30 "Хорошие песни". 15.25 "Шпионы" Х/Ф
Such problems are in each family. Make dialogues for the situations: Situation 1: Two brothers are arguing about watching cartoon or football match. Situation 2 : The mother and the daughter are aguing about watching the quiz or the film. Situation 3 : The father and the son decide what to watch : the news or music show. Situation 1: 2 brothers are arguing about watching cartoon or football match.
Situation 2 : The mother and the daughter are aguing about watching the quiz or the film.
Situation 3 : The father and the son decide what to watch : the news or music show.
Listen to the tape. (“New Millennium” – 7; U5 Lesson3 Ex.4ab) 1). Read and say if you agree or disagree with what people say about cartoons. 2). Listen and match the speakers with their statements. There is one extra statement. Cartoons
Retell please! What have they in common? These films have violence. It's very bad for young and weak people. Children can not find the difference between reality and fantasy, so they imitate the violent behaviour. I'm against such cartoons and films for young children. Violence on TV has a negative effect on children's behaviour.
Retell it in chain. One day the ship "Titanic" was hit by an iceberg. The men put the lifeboats down into the water. All the women and children were helped into the lifeboats. A woman who had 2 children put her children into the lifeboat but there was no place for her. And Miss Evans got back from lifeboat on to the ship and gave her seat to the mother of children. Very soon the "Titanic" went down under the water. Answer the questions! 1. Why do think, Miss Evans did so? 2. Was she a courage and kind woman? 3. How do you think, did she like the children? 4. Could you make so? Why?
TELEVISION ---Say if you agree or disagree with these statements. I agree that… I diagree that … 1 Television now plays an important role in our life. 2. Television is an entertainment. 3 We needn't go to the cinema. It's more convenient to sit comfortably at home before the TV. 4 Very often the programmes are bad. 5. Those who watch TV do nothing. 6. Sometimes TV shows too much violence in films and news programmes. 7. We watch TV every evening, and it begins to dominate our lives. 8. Television shows us many interesting programmes. 9. Commercials (реклама) urge ( убеждает) viewers to buy different kinds of products. 10. Public TV attracts less viewers than commercial TV. ---Name advantages and disadvantages of TV.
Write 5 advantages and 5 disadvantages of TV. |
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка... | Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | ||
Урок обобщения по теме: «Право в нашей жизни» Урок – обобщения по теме: «Право в нашей жизни». Для учащихся 11 «А» профильного класса | Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» Социокультурный аспект – знакомство с мнениями одноклассников о том, какое место занимают сми в нашей жизни, характеристикой различных... | ||
Урок в шестом классе по теме «Животные в нашей жизни» Задачи урока: активизация навыков монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»;актуализация навыков письма, чтения и аудирования;... | Телевидение как элемент повседневности Это происходит из-за того, что общество и сми не рассматривают друг друга как обоюднополезный ресурс. То есть понятия, зачем нужно... | ||
Диспут со свидетелями Иеговы Рецензия диакона Андрея Кураева на книгу священника Олега Стеняева «Диспут со «свидетелями Иеговы»» 38 | Пасха красная «Молитесь за монахов — они корень нашей жизни. И как бы ни рубили древо нашей жизни, оно даст еще зеленую поросль, пока жив его животворящий... | ||
Информатика в нашей жизни Тематический вечер «Информатика в нашей жизни» — это внеклассное занятие для учащихся viii—xi классов средней школы. Вечер – заключительное... | Урок по теме «Россия наша Родина» «Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества». По тематике этот урок может быть использован в любом... | ||
План мероприятий отдела здравоохранения на февраль март 2014 года Наименование мероприятия Вечер-диспут: «В чем смысл жизни: спорт, здоровье, настроение», посвященный Всемирному | Любви все возрасты покорны. Диспут (сценарий) Любви все возрасты покорны. Диспут (сценарий) /Сост. Л. Д. Якубинская / Полтавская центральная библиотека ку «Центр культуры и искусства... | ||
Урок-диспут Популяризация архивного дела, направленная на воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности (уроки истории в архиве с демонстрацией... | Программа утверждена: Утверждаю Затем появилось телевидение, и эксперты стали предрекать упадок радиовещания. Но они ошиблись! Радио стабильно занимало своё место... | ||
Урок в 7 классе по теме «Спорт в нашей жизни» Учащиеся прослушивают утверждения учителя и высказывают своё согласие или несогласие с ней | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Образование». Никто и не мечтал о чуде. Но оно свершилось… «Научно – технический прогресс проник во все области нашей жизни». Так... |