Скачать 124.31 Kb.
|
문제샘플 (러시아어)# 듣기 АУДИРОВАНИЕ*Начинаем тест по аудированию. *Тест по аудированию состоит из четырёх частей: первой, второй, третьей и четвёртой. ЧАСТЬ I *Первая часть состоит из 15 заданий. *Внимательно прослушайте вопрос и три варианта ответа на него и выберите правильный ответ из этих трёх вариантов. *Вопрос и варианты ответов вы услышите только один раз. *Внимательно слушайте диктора. *Начнём первую часть. 1.Как ваши дела? ① Молодец. ② Пожалуйста. ③ Всё в порядке. 2. Где вы работаете? ① В банке. ② У входа. ③ На любом месте. 3. Когда начинается урок? ① После урока. ② В 9 часов. ③ Минуточку. 4. У них есть дети? ① Они любят детей. ② Нет, у них нет детей. ③ Да, у них есть брат и сестра. 5. Сколько с меня? ① 2 часа. ② 20 рублей. ③ Возьмите мою карточку. ЧАСТЬ II *Теперь вторая часть. *Часть вторая состоит из 10 диалогов. *Прослушайте каждый диалог и выберите из четырёх вариантов один правильный ответ на вопрос к данному диалогу. *Диалоги вы услышите только один раз. *Внимательно слушайте диктора. *Начнём вторую часть. Диалог No.16. Ж: Вам какой вагон нужен? М: Вагон пять, купе три, место пять. Ж: Это ваше купе, а это ваше место. 16. Где происходит этот диалог? ① Дома. ② В поезде. ③ В театре. ④ На вечеринке. Диалог No.17. М: Мороз, солнце, день чудесный... Ира! Просыпайся! Ж: А? Что? М: Посмотри, какая красота! Да просыпайся же, наконец! Пора вставать! Уже восемь часов. Ж: Что? Неужели так поздно? 17. Почему Ире уже надо вставать? ① Уже ей пора встать. ② Ей всё равно хочется спать. ③ Всем трудно разбудить её. ④ В комнате было холодно Диалог No.18. М: Скажите, Лена! Вы знаете Никиту Михалкова? Ж: А кто он? Похоже, я первый раз слышу это имя. М: Если бы вы посмотрели фильм <Утомлённые солнцем>, то вы знали бы этого актёра. Ж: Возможно. 18. Что не совпадает с данным диалогом? ① Она не смотрела фильм <Утомлённые солнцем>. ② Он уже смотрел фильм <Утомлённые солнцем>. ③ Она вспомнила имя актёра, когда он сказал название фильма. ④ Никита Михалков сыграл роль в фильме <Утомлённые солнцем>. Диалог No.19. Ж: Игорь, ты слышал новость? М: Какую? Ж: Иван скоро уедет в Сибирь. Будет там работать инженером. М: Правда, Леночка? Я тоже хочу туда поехать на экскурсию. Там есть самое большое озеро в мире. Называется <Байкал>. Очень интерестно посмотреть. 19. Кто мечитает посмотреть Сибирь? ① Иван. ② Леночка. ③ Все. ④ Игорь. Диалог No.20. М: Что У вас случилось? Ж: Что-то с краном.... Плохо закрывается. Видите, течёт вода. М: Сейчас посмотрим. Ага, прокладка стёрлась, видите? Заменим-ка её. Теперь всё в порядке. Ж: Большое спасибо. 20. Какова профессия у этого мужчины? ① Банкир. ② Милиционер. ③ Сантехник. ④ Почтальон. ЧАСТЬ III *А теперь третья часть. *Прослушайте диалог и выберите правильный ответ на вопрос к этому диалогу. Третья часть состоит из 10 диалогов. *Диалоги вы услышите только один раз. *Внимательно слушайте диктора. *Начнём часть третью. Диалог No.26. Ж: Чем вы занимаетесь? М: Синхронным переводом. Ж: У вас интересная профессия. 26.Кем работает мужчина? ① Инженером. ② Переводчиком. ③ Программистом. ④ Преподавателем. Диалог No.27. М: Наташа, не хочешь сегодня на футбол сходить? Ж: Спасибо, но я не могу. М: А что, ты занята сегодня? Ж: Я на концерт вечером иду. А до концерта хотела доклад закончить. 27. Куда мальчик приглашает Наташу? ① На балет. ② В галерею. ③ На стадион. ④ На концерт Диалог No.28. Ж: Профессор, извините за опоздание. М: Ничего. Лучше поздно, чем никогда. Ж: Спасибо. 28. Как поступил профессор? ① Обрадовался. ② Расстроился. ③ Рассердился. ④ Разрешил ей войти. Диалог No.29. Ж: Ну, как тебе понравился вчерашний фильм? М: Не стоило смотреть. Он был очень скучный. Ж: Да, на меня этот фильм тоже не произвёл впечатления. 29. Им понравился фильм? ① Да, очень. ② Нет, не очень. ③ Да, стоит посмотреть. ④ Нет, они его не смотрели. Диалог No.30. М: В нашей группе решили сделать стенгазету. Ж: Тогда кто нарисует картинки? М: Преподаватель сказал, что картинки нарисует Иван, фотографии сделает Серёжа, а Света красиво напишет название. 30. Кто будет рисовать картинки? ① Серёжа. ② Света. ③ Иван. ④ Преподаватель ЧАСТЬ IV *А теперь четвёртая часть. *Прослушайте текст и выберите правильный ответ на вопросы к этому тексту. Четвёртая часть состоит из 11 текстов и 20 вопросов к ним. *Тексты вы услышите только один раз. *Внимательно слушайте диктора. *Начнём четвёртую часть. *Прослушайте текст № 1 и ответьте на вопросы №№ 36, 37. Текст № 1В Париже открываются гастроли Большого театра. 130 артистов из Москвы впервые за долгое время будут тенцевать на сцене Гранд-Опера. Из Франции - наш собственный корреспондент Олег Шоммер. 36. Какие артисты будут танцевать в Париже? ① Французские. ② Украинские. ③ Московские. ④ Зарубежные. 37. Где состоятся гастроли? ① Неизвестно. ② В “Гранд-Опера”. ③ В Большом театре. ④ В Императорском театре. *Прослушайте текст № 2 и ответьте на вопросы №№ 38, 39. Текст № 2 Около часа назад самолёт Владимира Путина приземлился в аэропорту Астаны. Там его встречал глава Казахстана Нурсултан Назарбаев. Переговоры лидеров двух стран начнутся в ближайщее время. Одна из ключевых тем - продление срока аренды космодрома “Байконур”. 38. Кто встречал президента России в аэропорту? ① Мэр Астаны. ② Президент Казахстана. ③ Вице-премьер Казахстана. ④ Вице-президент Казахстана. 39. Какое соглашение может быть подписано в ходе переговоров? ① О торгово-экономическом сотрудничестве. ② О сотрудничестве в области энергетики. ③ О использовании космодрома Байконур. ④ О военном сотрудничестве. *Прослушайте текст № 3 и ответьте на вопросы №№ 40, 41. Текст № 3 Сильный циклон со шквалистым ветром и снегопадами подошёл к берегам Камчатки из северо-западной части Тихого океана. Флоту и оперативным службам на полуострове передано штормовое предупреждение. Из-за циклона было задержано в понедельник прибытие двух самолётов в аэропорт Петропавловска-Камчатского. 40. Что случилось на Камчатке? ① На Камчатку обрушился новый циклон. ② На Камчатке произошло сильное землетрясение. ③ На Камчатке активизировался вулкан Ключевской. ④ Температура на Камчатке поднялась на 20 градусов. 41. Что соответствует содержанию этого сообщения? ① Жителям рекомендовано не выходить из домов. ② Из-за плохой погоды задержано прибытие двух авиарейсов. ③ Из-за снегопада резко осложнилась обстановка на дорогах. ④ В связи с плохими погодными условиями в школах отменены занятия. *Прослушайте текст № 4 и ответьте на вопросы №№ 42, 43. Текст № 4 Обращаясь к пастве по окончании Великой Рождественской вечерни, которая была совершена накануне вечером в храме Христа Спасителя, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II отметил, что “Основная задача Церкви - помочь людям реставрировать их исковерканные атеизмом души и помочь им придти ко Христу”, сообщает “Интерфакс”. 42. Данная радиопередача посвящена ____________. ① Новогодней обедне. ② Новогодней вечерне. ③ Пасхальной вечерне. ④ Рождественской вечерне. 43. О чём говорил Патриарх Алексий II? ① Об основной задаче Русской церкви. ② О преподавании основ православия. ③ Об актуальных проблемах современного общества. ④ О вопросе единства русских за пределами Отечества. # 읽기 ЧТЕНИЕТест по чтению состоит из четырех частей : пятой, шестой, седьмой и восьмой. ЧАСТЬ V Задание 1 : Вопросы №№ 56-65. :Выберите нужную грамматическую форму. 56. –Пока вас не было, вам звонило несколько ...................... . ① женищина ② женищины ③ женищин ④ от женщины 57. У нас на работе есть ................................ . ① хорошая столовая ② хорошую столовую ③ хорошей столовой ④ с хорошей столовой 58. Послушай, .............................. передают сводку погоды. ① радио ② по радио ③ с радио ④ от радио 59. В Москве зимой ....................... снега. ① огромные ② большие ③ много ④ многие Задание 2: Вопросы №№ 66-70. :Выберите нужное слово вместо точек. 66. За завтраком папа сказал, .................... его не ждали к ужину. ① зачем ② для ③ чтобы ④ что 67. Курить .......... только в специально отведенных для этого местах. ① разрешено ② надо ③ нельзя ④ должно 68. Какой бланк надо заполнить, ............ заплатить за оформление визы? ① потому что ② зачем ③ что ④ чтобы ЧАСТЬ VI Задание : Вопросы №№ 71-90. :Выберите один вариант, самый близкий к подчеркнутому по значению. 71. Абрамов сразу, с первой минуты встречи, понял, что командир полка не в своей тарелке. ① чувствует себя неловко ② чувствует себя спокойно ③ чувствует себя плохо ④ чувствует себя хорошо 72. Последние дни перед отъездом он чувствовал себя как на иголках. ① в состоянии удовольствия ② в состоянии волнения ③ в состоянии ужаса ④ в состоянии самоуверенности 73. Он почти не изменился: даже сохранилась школьная привычка делать из мухи слона. ① сильно удивляться ② сильно беспокоиться ③ сильно преувеличивать ④ сильно работать ЧАСТЬ VII Задание 1 : Вопросы №№ 91-93. :Найдите грамматически неправильный вариант среди четырёх подчеркнутых. 91. Много неприятного происходит ①из-за того, что люди завидуют ②друг-друга; и ③причин к зависти очень много: если у кого-нибудь новая машина, то нередко даже его лучший друг начинает завидовать ④ему. Задание 2 : Вопросы №№ 94-95. :Найдите грамматически неправильное предложение. 94. ① Я не верю этому человеку. ② Я очень рад вашему приезду. ③ Я сочувствую вашему горю. ④ Я надоел этому неинтересному делу. ЧАСТЬ VIII Задание : Вопросы №№ 96-130. :Внимательно прочитайте текст и, используя информацию данного текста, выберите правильный ответ на вопрос. Текст для вопроса №96
96. Когда этот студент хочет путешествовать по Америке? ① в январе ② в марте ③ в декабре ④ в августе Текст для вопросов №№147-148
147. Что не соответствует содержанию данного текста? ① Игра осуществляется отдельными движениями. ② Игра является формой творческого отражения ребенком действительности. ③ Игра представляет собой форму активного отражения ребенком окружающей жизни. ④ Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. 148. Почему игра важна для детей? ① Потому что игра способствует развитию разума. ② Потому что игра является лёгкой формой обучения. ③ Потому что игра моделирует явления реальной жизни. ④ Потому что игра представляет собой индивидуальную деятельность. Текст для вопросов №№149-150
149. Какие страны занимают первое и второе места в мире по количеству неграмотных взрослых граждан? ① Иран и Судан ② Индия и Китай ③ Китай и Пакистан ④ Индия и Пакистан 150. Каково общее количество неграмотных людей в мире? ① 234 ② 434 ③ 505 ④ 939 # 쓰기
# 말하기 Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашем университете. Сначала давайте познакомимся. Как вас зовут? Как ваша фамилия? Расскажите немного о себе, пожалуйста. // Время выполнения этого задания одна минута. Ответьте на вопрос, пожалуйста. А сейчас давайте немножко поговорим о русском языке. Многие говорят, что русский язык очень трудный. Вы согласны с таким мнением? А почему вы так думаете? // Время выполнения этого задания одна минута. Ответьте на вопрос, пожалуйста. Представьте себе такую ситуацию: в поезде Москва-Курск вы познакомились с одним пожилым русским, который почти ничего не знает о Корее. Он даже не знает, что на Корейском полуострове уже давно не одно, а два государства. Расскажите вашему попутчику, каким образом Корейский полуостров был разделен на две части. // Время выполнения этого задания две минуты. А сейчас ответьте на вопрос, пожалуйста. (끝) |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аудирование как врд и как умение (общая характеристика данного врд). Аудирование как цель и как средство обучения | В учебнике Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | ||
Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П | 7 семестр Форма контроля — зачет Наличие файла письменных работ (2 резюме, 1 эссе + тест ielts (чтение, аудирование, говорение) | ||
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся | Литература стр ... | ||
Рабочие программы учебных предметов (среднее (полное) общее образование) Совершенствование всех видов речевой деятельности: аудирование (слушание), чтение, говорение, письмо | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Описание людей. Аудирование, введение грамматического материала, упражнения на закрепление темы | Урок обобщение с применением компьютерной технологии Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение,... | ||
Календарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания при выполнении первых двух заданий в тесте | ||
Образование и культура – ценностные ориентации будущих педагогов Миронова Т. В. Сборник текстов для дополнительного чтения и тесты на аудирование: Для студентов младших курсов всех специальностей.... | Контрольный тест Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный).... | ||
Обучение аудированию на уроке иностранного языка Аудирование как средство обучения иностранному языку и как один из способов реализации воспитательной, образовательной и развивающей... | Общая лингвистика л ингвистика Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный).... |