문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование





Скачать 124.31 Kb.
Название문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование
Дата публикации05.09.2013
Размер124.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы

문제샘플 (러시아어)




# 듣기

АУДИРОВАНИЕ



*Начинаем тест по аудированию.

*Тест по аудированию состоит из четырёх частей: первой, второй, третьей и четвёртой.

ЧАСТЬ I
*Первая часть состоит из 15 заданий.

*Внимательно прослушайте вопрос и три варианта ответа на него и выберите правильный ответ из этих трёх вариантов.

*Вопрос и варианты ответов вы услышите только один раз.

*Внимательно слушайте диктора.

*Начнём первую часть.

1.Как ваши дела?

① Молодец.

② Пожалуйста.

③ Всё в порядке.

2. Где вы работаете?

① В банке.

② У входа.

③ На любом месте.

3. Когда начинается урок?

① После урока.

② В 9 часов.

③ Минуточку.


4. У них есть дети?

① Они любят детей.

② Нет, у них нет детей.

③ Да, у них есть брат и сестра.


5. Сколько с меня?

① 2 часа.

② 20 рублей.

③ Возьмите мою карточку.

ЧАСТЬ II
*Теперь вторая часть.

*Часть вторая состоит из 10 диалогов.

*Прослушайте каждый диалог и выберите из четырёх вариантов один правильный ответ на вопрос к данному диалогу.

*Диалоги вы услышите только один раз.

*Внимательно слушайте диктора.

*Начнём вторую часть.

Диалог No.16.

Ж: Вам какой вагон нужен?

М: Вагон пять, купе три, место пять.

Ж: Это ваше купе, а это ваше место.
16. Где происходит этот диалог?

① Дома.

② В поезде.

③ В театре.

④ На вечеринке.


Диалог No.17.

М: Мороз, солнце, день чудесный... Ира! Просыпайся!

Ж: А? Что?

М: Посмотри, какая красота! Да просыпайся же, наконец! Пора вставать! Уже восемь часов.

Ж: Что? Неужели так поздно?
17. Почему Ире уже надо вставать?

① Уже ей пора встать.

② Ей всё равно хочется спать.

③ Всем трудно разбудить её.

④ В комнате было холодно
Диалог No.18.

М: Скажите, Лена! Вы знаете Никиту Михалкова?

Ж: А кто он? Похоже, я первый раз слышу это имя.

М: Если бы вы посмотрели фильм <Утомлённые солнцем>, то вы знали бы этого актёра.

Ж: Возможно.
18. Что не совпадает с данным диалогом?

① Она не смотрела фильм <Утомлённые солнцем>.

② Он уже смотрел фильм <Утомлённые солнцем>.

③ Она вспомнила имя актёра, когда он сказал название фильма.

④ Никита Михалков сыграл роль в фильме <Утомлённые солнцем>.
Диалог No.19.

Ж: Игорь, ты слышал новость?

М: Какую?

Ж: Иван скоро уедет в Сибирь. Будет там работать инженером.

М: Правда, Леночка? Я тоже хочу туда поехать на экскурсию. Там есть самое большое озеро в мире. Называется <Байкал>. Очень интерестно посмотреть.
19. Кто мечитает посмотреть Сибирь?

① Иван.

② Леночка.

③ Все.

④ Игорь.


Диалог No.20.

М: Что У вас случилось?

Ж: Что-то с краном.... Плохо закрывается. Видите, течёт вода.

М: Сейчас посмотрим. Ага, прокладка стёрлась, видите? Заменим-ка её.

Теперь всё в порядке.

Ж: Большое спасибо.

20. Какова профессия у этого мужчины?

① Банкир.

② Милиционер.

③ Сантехник.

④ Почтальон.


ЧАСТЬ III
*А теперь третья часть.

*Прослушайте диалог и выберите правильный ответ на вопрос к этому диалогу. Третья часть состоит из 10 диалогов.

*Диалоги вы услышите только один раз.

*Внимательно слушайте диктора.

*Начнём часть третью.
Диалог No.26.

Ж: Чем вы занимаетесь?

М: Синхронным переводом.

Ж: У вас интересная профессия.
26.Кем работает мужчина?

① Инженером.

② Переводчиком.

③ Программистом.

④ Преподавателем.

Диалог No.27.

М: Наташа, не хочешь сегодня на футбол сходить?

Ж: Спасибо, но я не могу.

М: А что, ты занята сегодня?

Ж: Я на концерт вечером иду. А до концерта хотела доклад закончить.
27. Куда мальчик приглашает Наташу?

① На балет.

② В галерею.

③ На стадион.

④ На концерт
Диалог No.28.

Ж: Профессор, извините за опоздание.

М: Ничего. Лучше поздно, чем никогда.

Ж: Спасибо.
28. Как поступил профессор?

① Обрадовался.

② Расстроился.

③ Рассердился.

④ Разрешил ей войти.


Диалог No.29.

Ж: Ну, как тебе понравился вчерашний фильм?

М: Не стоило смотреть. Он был очень скучный.

Ж: Да, на меня этот фильм тоже не произвёл впечатления.
29. Им понравился фильм?

① Да, очень.

② Нет, не очень.

③ Да, стоит посмотреть.

④ Нет, они его не смотрели.


Диалог No.30.

М: В нашей группе решили сделать стенгазету.

Ж: Тогда кто нарисует картинки?

М: Преподаватель сказал, что картинки нарисует Иван, фотографии сделает

Серёжа, а Света красиво напишет название.
30. Кто будет рисовать картинки?

① Серёжа.

② Света.

③ Иван.

④ Преподаватель

ЧАСТЬ IV
*А теперь четвёртая часть.

*Прослушайте текст и выберите правильный ответ на вопросы к этому тексту. Четвёртая часть состоит из 11 текстов и 20 вопросов к ним.

*Тексты вы услышите только один раз.

*Внимательно слушайте диктора.

*Начнём четвёртую часть.


*Прослушайте текст № 1 и ответьте на вопросы №№ 36, 37.

Текст № 1



В Париже открываются гастроли Большого театра. 130 артистов из Москвы

впервые за долгое время будут тенцевать на сцене Гранд-Опера. Из Франции - наш собственный корреспондент Олег Шоммер.
36. Какие артисты будут танцевать в Париже?

① Французские.

② Украинские.

③ Московские.

④ Зарубежные.
37. Где состоятся гастроли?

① Неизвестно.

② В “Гранд-Опера”.

③ В Большом театре.

④ В Императорском театре.
*Прослушайте текст № 2 и ответьте на вопросы №№ 38, 39.

Текст № 2
Около часа назад самолёт Владимира Путина приземлился в аэропорту Астаны. Там его встречал глава Казахстана Нурсултан Назарбаев. Переговоры лидеров двух стран начнутся в ближайщее время. Одна из ключевых тем - продление срока аренды космодрома “Байконур”.
38. Кто встречал президента России в аэропорту?

① Мэр Астаны.

② Президент Казахстана.

③ Вице-премьер Казахстана.

④ Вице-президент Казахстана.
39. Какое соглашение может быть подписано в ходе переговоров?

① О торгово-экономическом сотрудничестве.

② О сотрудничестве в области энергетики.

③ О использовании космодрома Байконур.

④ О военном сотрудничестве.

*Прослушайте текст № 3 и ответьте на вопросы №№ 40, 41.
Текст № 3
Сильный циклон со шквалистым ветром и снегопадами подошёл к берегам Камчатки из северо-западной части Тихого океана. Флоту и оперативным службам на полуострове передано штормовое предупреждение. Из-за циклона было задержано в понедельник прибытие двух самолётов в  аэропорт Петропавловска-Камчатского.
40. Что случилось на Камчатке?

① На Камчатку обрушился новый циклон.

② На Камчатке произошло сильное землетрясение.

③ На Камчатке активизировался вулкан Ключевской.

④ Температура на Камчатке поднялась на 20 градусов.
41. Что соответствует содержанию этого сообщения?

① Жителям рекомендовано не выходить из домов.

② Из-за плохой погоды задержано прибытие двух авиарейсов.

③ Из-за снегопада резко осложнилась обстановка на дорогах.

④ В связи с плохими погодными условиями в школах отменены занятия.


*Прослушайте текст № 4 и ответьте на вопросы №№ 42, 43.
Текст № 4
Обращаясь к пастве по окончании Великой Рождественской вечерни, которая была совершена накануне вечером в храме Христа Спасителя, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II отметил, что “Основная задача Церкви - помочь людям реставрировать их исковерканные атеизмом души и помочь им придти ко Христу”, сообщает “Интерфакс”.
42. Данная радиопередача посвящена ____________.

① Новогодней обедне.

② Новогодней вечерне.

③ Пасхальной вечерне.

④ Рождественской вечерне.
43. О чём говорил Патриарх Алексий II?

① Об основной задаче Русской церкви.

② О преподавании основ православия.

③ Об актуальных проблемах современного общества.

④ О вопросе единства русских за пределами Отечества.


# 읽기


ЧТЕНИЕ


Тест по чтению состоит из четырех частей : пятой, шестой, седьмой и восьмой.


ЧАСТЬ V
Задание 1 : Вопросы №№ 56-65.

:Выберите нужную грамматическую форму.
56. –Пока вас не было, вам звонило несколько ...................... .

① женищина ② женищины

③ женищин ④ от женщины

57. У нас на работе есть ................................ .

① хорошая столовая ② хорошую столовую

③ хорошей столовой ④ с хорошей столовой
58. Послушай, .............................. передают сводку погоды.

① радио ② по радио

③ с радио ④ от радио

59. В Москве зимой ....................... снега.

① огромные ② большие

③ много ④ многие

Задание 2: Вопросы №№ 66-70.

:Выберите нужное слово вместо точек.
66. За завтраком папа сказал, .................... его не ждали к ужину.

① зачем ② для

③ чтобы ④ что
67. Курить .......... только в специально отведенных для этого местах.

① разрешено ② надо

③ нельзя ④ должно

68. Какой бланк надо заполнить, ............ заплатить за оформление визы?

① потому что ② зачем

③ что ④ чтобы

ЧАСТЬ VI
Задание : Вопросы №№ 71-90.

:Выберите один вариант, самый близкий к подчеркнутому по значению.

71. Абрамов сразу, с первой минуты встречи, понял, что командир полка не в своей тарелке.

① чувствует себя неловко ② чувствует себя спокойно

③ чувствует себя плохо ④ чувствует себя хорошо

72. Последние дни перед отъездом он чувствовал себя как на иголках.

① в состоянии удовольствия ② в состоянии волнения

③ в состоянии ужаса ④ в состоянии самоуверенности

73. Он почти не изменился: даже сохранилась школьная привычка делать из мухи слона.

① сильно удивляться ② сильно беспокоиться

③ сильно преувеличивать ④ сильно работать

ЧАСТЬ VII
Задание 1 : Вопросы №№ 91-93.

:Найдите грамматически неправильный вариант среди четырёх

подчеркнутых.


91.

Много неприятного происходит ①из-за того, что люди завидуют ②друг-друга; и ③причин к зависти очень много: если у кого-нибудь новая машина, то нередко даже его лучший друг начинает завидовать ④ему.

Задание 2 : Вопросы №№ 94-95.

:Найдите грамматически неправильное предложение.

94.

① Я не верю этому человеку.

② Я очень рад вашему приезду.

③ Я сочувствую вашему горю.

④ Я надоел этому неинтересному делу.


ЧАСТЬ VIII

Задание : Вопросы №№ 96-130.

:Внимательно прочитайте текст и, используя информацию данного текста, выберите правильный ответ на вопрос.
Текст для вопроса №96


Уважаемый господа!
Я студент Лениградского университета. Летом хотел бы путешествовать по Америке, но, к сожалению, у меня мало денег. Не могли бы вы посоветовать мне самый экономный способ путешествия?
Заранее блогодарен.

Сергей Козлев



96. Когда этот студент хочет путешествовать по Америке?

① в январе ② в марте ③ в декабре ④ в августе

Текст для вопросов №№147-148


Игра, как и сказка, учит ребёнка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и героических поступков.

В развитии и обогащении самодеятельности детей, творческого воспроизведения и отражения фактов и явлений окружающей жизни огромная роль принадлежит воображению. Именно силою воображения создаются ситуации игры, образы, воспроизводимые в ней, возможность сочетать реальное, обычное с вымышленным, что и придаёт детской игре привлекательность, которая присуща только ей.

В творческой сюжетно-ролевой игре ребёнок активно воссоздаёт, моделирует явления реальной жизни, переживает их и это наполняет его жизнь богатым содержанием, оставляя след на долгие годы.



147. Что не соответствует содержанию данного текста?

① Игра осуществляется отдельными движениями.

② Игра является формой творческого отражения ребенком действительности.

③ Игра представляет собой форму активного отражения ребенком окружающей жизни.

④ Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности.
148. Почему игра важна для детей?

① Потому что игра способствует развитию разума.

② Потому что игра является лёгкой формой обучения.

③ Потому что игра моделирует явления реальной жизни.

④ Потому что игра представляет собой индивидуальную деятельность.

Текст для вопросов №№149-150


Индия занимает первое место в мире по количеству неграмотных взрослых граждан. 281 миллион индийцев не умеют читать и писать. Об этом говорится в докладе ЮНЕСКО, распространённом на международном форуме «Образование для всех».

Как отмечается в документе, на втором месте после Индии стоит Китай – 224миллиона неграмотных взрослых. Общее число неграмотных взрослых в Пакистане, Нигерии, Индонезии, Бразилии, Египте, Иране и Судане составляет 200 миллионов человек. Неграмотное взрослое население других стран мира составляет 234 миллионов человек.



149. Какие страны занимают первое и второе места в мире по количеству неграмотных взрослых граждан?

① Иран и Судан

② Индия и Китай

③ Китай и Пакистан

④ Индия и Пакистан
150. Каково общее количество неграмотных людей в мире?
① 234

② 434

③ 505

④ 939


# 쓰기



문제 유형

(배점)





문      제

문장작문

(문항당10,50)

1

나는 3월 19일에 2주일 예정으로 모스크바 출장을 떠난다.

2




3




4




5




지문읽고

의견진술

(문항당 50, 100)

6

최근 들어 우리나라의 인구 성장률이 격감하고 있다는 소식이 언론에 보도되고 있다. 인구가 크게 감소하는 이유가 무엇인지, 50 단어 이내의 러시아어로 쓰시오.

7




제시된 제목에 따른

작문

(100)

8

모스크바 대학의 국제교류 담당 직원 이반 이바노비치 페트로프 씨에게 다음과 같은 내용을 포함하는 초청장을 팩스로 보내줄 것을 부탁하는 편지를 100단어 이내의 러시아어 글로 쓰시오.

1. 인사

2. 모스크바 대학에서 여름방학 동안 어학연수를 하기 위해 초청장이 필요함.

3. 러시아어를 공부한지 만 2년째로 중급과정 수강을 희망함.

4. 연수 기간은 7월 15일부터 8월 30일까지 임.

5. 자신의 성명, 여권 번호 및 여권의 유효기간 표시

6. 서울 주재 러시아 대사관에서 비자 받는데 보통 2주일이 소요되기 때문에, 가능하다면 초청장을 7 월말까지 팩스 번호 960-4847로 받기를 원함.

7. 작별 인사, 편지 발송 일자.


# 말하기

        Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас в нашем университете. Сначала давайте познакомимся. Как вас зовут? Как ваша фамилия? Расскажите немного о себе, пожалуйста. // Время выполнения этого задания одна минута. Ответьте на вопрос, пожалуйста.


        А сейчас давайте немножко поговорим о русском языке. Многие говорят, что русский язык очень трудный. Вы согласны с таким мнением? А почему вы так думаете? // Время выполнения этого задания одна минута. Ответьте на вопрос, пожалуйста.


        Представьте себе такую ситуацию: в поезде Москва-Курск вы познакомились с одним пожилым русским, который почти ничего не знает о Корее. Он даже не знает, что на Корейском полуострове уже давно не одно, а два государства. Расскажите вашему попутчику, каким образом  Корейский полуостров был разделен на две части. // Время выполнения этого задания две минуты.  А сейчас ответьте на вопрос, пожалуйста.


()




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аудирование как врд и как умение (общая характеристика данного врд). Аудирование как цель и как средство обучения
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconВ учебнике
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconТематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование icon7 семестр Форма контроля — зачет
Наличие файла письменных работ (2 резюме, 1 эссе + тест ielts (чтение, аудирование, говорение)
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconЛитература стр
...
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconРабочие программы учебных предметов (среднее (полное) общее образование)
Совершенствование всех видов речевой деятельности: аудирование (слушание), чтение, говорение, письмо
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Описание людей. Аудирование, введение грамматического материала, упражнения на закрепление темы
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconУрок обобщение с применением компьютерной технологии
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся с использованием всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение,...
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconКалендарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс
...
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания при выполнении первых двух заданий в тесте
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconОбразование и культура – ценностные ориентации будущих педагогов
Миронова Т. В. Сборник текстов для дополнительного чтения и тесты на аудирование: Для студентов младших курсов всех специальностей....
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconКонтрольный тест
Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный)....
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconОбучение аудированию на уроке иностранного языка
Аудирование как средство обучения иностранному языку и как один из способов реализации воспитательной, образовательной и развивающей...
문제샘플 (러시아어) # 듣기 аудирование iconОбщая лингвистика л ингвистика
Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный)....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск