Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика»





Скачать 203.42 Kb.
НазваниеПеречень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика»
Дата публикации25.06.2014
Размер203.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование»

на 2013 -2014 уч. г.
Дисциплина «Дошкольная педагогика»

  1. Теории воспитания. Особенности воспитания личности на современном этапе.

  2. Система работы дошкольного образовательного учреждения с семьей.

  3. Преемственность между ДОУ и школой. Готовность к обучению в школе.

  4. Организация основных видов деятельности (предметная, познавательная, игровая, трудовая, художественно-эстетическая и общение) детей дошкольного возраста в ДОУ.

  5. Моделирование образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС.

  6. Задачи, содержание и методика трудового воспитания детей дошкольного возраста.

  7. Задачи, содержание и методика социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

  8. Развитие игровой деятельности в период дошкольного детства.

  9. Характеристика и методика руководства сюжетно-ролевыми играми.

  10. Задачи, содержание и методика умственного воспитания детей дошкольного возраста.

  11. Характеристика и методика руководства подвижными играми.

  12. Понятие адаптации к ДОУ. Система работы воспитателя с детьми в адаптационный период.

  13. Характеристика современных образовательных программ для дошкольных учреждений.

  14. Процесс организации воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

  15. Характеристика и методика руководства театрализованными играми детей дошкольного возраста.

  16. Процесс обучения в дошкольных образовательных учреждениях.

  17. Словесные методы и примы обучения дошкольников.

  18. Задачи, содержание и методика эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

  19. Характеристика и методика руководства дидактическими и развивающими играми.

  20. Особенности организации жизни, деятельности, воспитания и обучения детей раннего возраста.

  21. Задачи, содержание и методика сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.

  22. Задачи, содержание и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.

  23. Практические методы и приемы обучения дошкольников.

  24. Игровые методы и приемы обучения дошкольников.

  25. Планирование педагогического процесса в дошкольных учреждениях.

  26. Дошкольная педагогика как наука: предмет, задачи, содержание дошкольной педагогики.

  27. Методы исследования в дошкольной педагогике.

  28. Ребенок дошкольного возраста как субъект воспитания. Концепция дошкольного воспитания.

  29. Характеристика педагогической деятельности.

  30. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Особенности организации современной игровой среды в дошкольном учреждении.


Дисциплина «Теория и технологии физического воспитания детей»

  1. Общая характеристика средств физического воспитания и развития ребенка.

  2. Развитие теории и технологии физического воспитания ребенка.

  3. Предмет и задачи курса «Теория и технологии физического воспитания детей».

  4. Методика развития психофизических качеств у дошкольников.

  5. Методы и приемы обучения детей в процессе физического воспитания.

  6. Общая характеристика форм организации физического воспитания в ДОУ.

  7. Особенности обучения детей физическим упражнениям.

  8. Характеристика современных образовательных программ по физическому воспитанию детей.

  9. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в ДОУ.

  10. Формирование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста.


Дисциплина «Теория и технологии развития речи детей»

  1. Формирование грамматического строя речи у дошкольников

  2. Понятие связной речи, ее виды (диалогическая и монологическая)

  3. Приемы обучения сюжетному рассказыванию, по картине, по серии сюжетных картин (О.С.Ушакова, Е.О.Смирнова).

  4. Рассказы детей из личного опыта в разных возрастных группах, их роль в развитии связной монологической речи.

  5. Характеристика методики обследования связной речи.

  6. Сущность и значение словарной работы в детском саду.

  7. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

  8. Современные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста.

  9. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей.

  10. Особенности овладения дошкольниками звуковой культурой речи и методика ее воспитания.


Дисциплина «Теория и технологии развития математических представлений»

  1. Цель, задачи и содержание теории и методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

  2. Характеристика программных задач по ориентировке детей в пространстве.

  3. Формирование представлений дошкольников об основных эталонах формы предметов.

  4. Методика обучения детей счету.

  5. Этапы развития счетной деятельности у дошкольников.

  6. Принципы научно-методического направления А.М. Леушиной в развитии методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

  7. Развитие представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.

  8. Характеристика основных математических понятий: измерение и геометрические фигуры.

  9. Характеристика особенностей количественных представлений у детей дошкольного возраста.

  10. Понятие величина. Освоение величин в дошкольном возрасте.


Дисциплина «Теория и технологии экологического образования детей»

  1. Использование природы в воспитании детей дошкольного возраста в истории русской прогрессивной педагогики.

  2. Значение экскурсии как вида занятия по экологическому образованию дошкольников.

  3. Основные элементы экологизированной развивающей предметной среды дошкольного образовательного учреждения.

  4. Методика руководства процессом формирования знаний о взаимосвязях в природе.

  5. Методика руководства процессом формирования знаний о неживой природе.

  6. Методика руководства процессом формирования знаний о живой природе.

  7. Структура и методика организации элементарной поисковой деятельности.

  8. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи по экологическому образованию.

  9. Общая характеристика методов экологического образования дошкольников.

  10. Общая характеристика форм организации экологического образования детей дошкольного возраста.


Дисциплина «Теория и технологии детской изобразительной деятельности»

  1. Характеристика изобразительного искусства и его видов.

  2. Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию.

  3. Методика обучения детей дошкольного возраста аппликации.

  4. Методика обучения детей дошкольного возраста конструированию.

  5. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

  6. Методика обучения детей дошкольного возраста лепке.

  7. Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Этапы развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

  8. Методы обучения детей изобразительной деятельности.

  9. Самостоятельная изобразительная деятельность детей дошкольного возраста.

  10. Программа обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.


Дисциплина «Теория и технологии музыкального воспитания»

  1. Развитие вокально-хоровых навыков. Методика, задачи, цели, этапы по пению.

  2. Принципы построения программы по музыкальному воспитанию дошкольников.

  3. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников.

  4. Задачи по музыкальному воспитанию.

  5. Цель, задачи и содержание методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

  6. Общая категория, принципы, содержание и формы музыкального воспитания.

  7. Музыкально-эстетическое сознание дошкольника. Этапы развития у дошкольников эстетического отношения к музыке.

  8. Музыкально-ритмические движения в детском саду. Их разновидности. Методика разучивания танцев и музыкальных игр с дошкольниками.

  9. Планирование и учет работы по музыкальному воспитанию в детском саду.

  10. Виды детской музыкальной деятельности.

Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование»

на 2013 -2014 уч. г.
Дисциплина «Педагогика»

  1. Общие принципы дидактики.

  2. Система образования.

  3. Воспитание как социальное и педагогическое явление.

  4. Система педагогических наук.

  5. Анализ современного состояния системы образования и путей дальнейшего совершенствования и модернизации.

  6. Классификации дидактических методов и средств.

  7. Словесные методы обучения.

  8. Учебные и рабочие программы.

  9. Урок - основная форма обучения. Типы уроков и их структура.

  10. Отрасли педагогики.

  11. Понятие о средствах обучения и их классификация.

  12. Активные методы обучения.

  13. Наглядные методы обучения.

  14. Учебный план.

  15. Развитие теории обучения.

  16. Содержание образования.

  17. Современные технологии обучения.

  18. Закон Российской Федерации "Об образовании".

  19. Практические методы обучения.

  20. Технология работы классного руководителя.

  21. Характеристика педагогического процесса.

  22. Задачи, содержание, формы и организация методической работы.

  23. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе.

  24. Внеклассная и внешкольная деятельность учащихся, формы ее организации.

  25. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.

  26. Научное исследование в педагогике, методы и логика педагогического исследования.

  27. Педагогика как наука, основные категории педагогики.

  28. Формы и методы контроля и оценки знаний и умений учащихся.

  29. Профессиональная деятельность и личность педагога.

  30. Общая характеристика управления образованием.


Дисциплина «Методика обучения русскому языку и литературному чтению»

  1. Методика обучения русскому языку как наука.

  2. Методическая система обучения русскому языку в начальной школе.

  3. Урок как основная форма обучения русскому языку.

  4. Методика формирования первоначального навыка чтения.

  5. Методика формирования первоначального навыка письма.

  6. Методика работы над художественным произведением.

  7. Методика работы над частями слова.

  8. Методика изучения имени существительного.

  9. Методика изучения имени прилагательного.

  10. Методика работы над глаголом.

  11. Методика работы над орфографическим правилом.

  12. Система упражнений по формированию орфографического навыка.

  13. Методика работы над словарем.

  14. Методика работы над изложением.

  15. Методика работы над сочинением.


Дисциплина «Методика преподавания математики»

  1. Виды уроков математики в начальных классах. Примерная структура уроков каждого вида.

  2. Планирование уроков по теме и планирование отдельного урока. Подготовка к уроку, план-конспект урока, анализ проведённого урока.

  3. Урок - основная форма организации обучения в школе. Система уроков по теме. Требования к современному уроку.

  4. Занятия по математике с младшими школьниками во внеурочное время.

  5. Домашнее задание учащимся начальной школы (объём, способ , формы задания, способы проверки).

  6. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  7. Проверка и оценка знаний учащихся по математике в начальных классах.

  8. Изучение нумерации многозначных чисел.

  9. Изучение нумерации чисел в пределах первой сотни. Особенности наименования чисел. Введение разрядной единицы «Десяток». Абак.

  10. Содержание начального курса математики и особенности его построения.

  11. Понятие метода обучения математике. Классификация методов обучения математике, характеристика каждого из них.

  12. Цели обучения математике в начальных классах школы (образовательные, воспитательные, развивающие).

  13. Становление и развитие советской методики начального обучения математике.

  14. Теория и практика обучения математике в дореволюционной России.

  15. Средства обучения математике в начальных классах. Их виды. Учебник математики - основное средство обучения особенности его построения (содержание, оформление).


Дисциплина «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»

  1. Предмет, задачи методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе.

  2. Экологическое воспитание младших школьников.

  3. Экологизация педагогической среды как фактор формирования экологической культуры личности.

  4. Развитие методики преподавания естествознания в России.

  5. Характеристика типов уроков естествознания.

  6. Классификация форм обучения естествознанию.

  7. Задачи экологического образования младших школьников.

  8. Анализ типовых и альтернативных программ и учебников по природоведению для начальных классов.

  9. Принципы экологического образования младших школьников.

  10. Классификационные системы методов обучения: применение их в процессе преподавания предмета «Окружающий мир».


Дисциплина «Методика преподавания технологии»

  1. Типы уроков трудового обучения, их особенности.

  2. Принципы определения содержания трудового обучения младших школьников.

  3. Задачи трудового воспитания младших школьников.

  4. Требования к современному уроку технологии в начальной школе.

  5. Разностороннее развитие ребенка в процессе творческой деятельности на уроках технологии.

  6. Специфика и структура уроков труда в начальных классах.

  7. Организация внеурочной работы по трудовому воспитанию учащихся начальных классов.

  8. История развития преподавания трудового обучения.

  9. Методика подготовки и проведения экскурсии.

  10. Методы трудового обучения в начальной школе.


Дисциплина «Методика преподавания изобразительного искусства»

  1. Народные художественные промыслы.

  2. Художественно-выразительные средства рисунка.

  3. Многообразие жанров живописи.

  4. Натюрморт - как самостоятельный жанр.

  5. Основные виды дизайна.

  6. Урок изобразительного искусства как форма организации познавательной и творческой деятельности учащихся.

  7. Содержание, формы и методы внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству.

  8. Критерии оценки рисунков школьников.

  9. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в начальных классах.

  10. Дидактические принципы в преподавании изобразительного искусства в начальных классах.

Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура»

на 2013 -2014 уч. г.
Дисциплина «Педагогика»

  1. Общие принципы дидактики.

  2. Система образования.

  3. Воспитание как социальное и педагогическое явление.

  4. Система педагогических наук.

  5. Анализ современного состояния системы образования и путей дальнейшего совершенствования и модернизации.

  6. Классификации дидактических методов и средств.

  7. Словесные методы обучения.

  8. Учебные и рабочие программы.

  9. Урок - основная форма обучения. Типы уроков и их структура.

  10. Отрасли педагогики.

  11. Понятие о средствах обучения и их классификация.

  12. Активные методы обучения.

  13. Наглядные методы обучения.

  14. Учебный план.

  15. Развитие теории обучения.

  16. Содержание образования.

  17. Современные технологии обучения.

  18. Закон Российской Федерации "Об образовании".

  19. Практические методы обучения.

  20. Технология работы классного руководителя.

  21. Характеристика педагогического процесса.

  22. Задачи, содержание, формы и организация методической работы.

  23. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе.

  24. Внеклассная и внешкольная деятельность учащихся, формы ее организации.

  25. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.

  26. Научное исследование в педагогике, методы и логика педагогического исследования.

  27. Педагогика как наука, основные категории педагогики.

  28. Формы и методы контроля и оценки знаний и умений учащихся.

  29. Профессиональная деятельность и личность педагога.

  30. Общая характеристика управления образованием.



Дисциплина «Анатомия»

  1. Предмет, задачи и методы исследования в анатомии.

  2. История анатомии и этапы развития анатомических знаний.

  3. Общая анатомия скелета. Развитие костей.

  4. Строение и составные элементы сустава. Классификация соединений костей соответственно их строению и функциям.

  5. Мышца, определение, основные элементы. Классификации мышц по форме, по функции, по количеству головок. Характеристика основных мышечных групп.

  6. Анатомия пищеварительного тракта человека.

  7. Строение дыхательной системы.

  8. Строение мочевыделительной системы.

  9. Строение мужской половой системы.

  10. Строение женской половой системы.

  11. Строение эндокринной системы.

  12. Строение сердца. Проводящая система сердца. Фазы сердечного цикла.

  13. Анатомия сосудов человека.

  14. Лимфатическая система. Наиболее крупные группы лимфатических узлов. Отток лимфы в венозную систему.

  15. Спинной мозг. Строение и топография.

  16. Головной мозг. Строение и топография.

  17. Автономная (вегетативная) нервная система. Классификация по топографическому и функциональному признакам.

  18. Строение симпатической нервной системы. Центральный и периферический отделы.

  19. Строение парасимпатической нервной системы. Центральный и периферический отделы.

  20. Строение периферической нервной системы.

  21. Черепные нервы. Ядра. Зона иннервации.

  22. Строение глаза.

  23. Строение органов слуха.

  24. Органы обоняния и вкуса.

  25. Строение кожи.

  26. Морфокинезиологический анализ верхней конечности.

  27. Морфокинезиологический анализ нижней конечности.

  28. Анатомическая характеристика положений тела: положение стоя; стойка на кистях; вис на прямых руках: вис на согнутых руках; вис прогнувшись; вис на стопах; вис на согнутых ногах; упор на параллельных брусьях; гимнастический мост.

  29. Анатомическая характеристика поступательных и вращательных движений тела.

  30. Анатомические механизмы адаптации к различным физическим нагрузкам систем организма человека.


Дисциплина «Физиология»

  1. Физиология, этапы развития. Вклад отечественных ученых. Значение физиологии для теории и практики адаптивной физической культуры.

  2. Физиология возбудимых тканей. Природа возникновения биопотен­циалов. Потенциал действия. Физиология возбудимых тканей. Параметры возбудимости, признаки возбуждения. Проведение возбуждения по нервам и мышцам. Синапс, строение, свойства.

  3. Система крови, состав и функции. Кровь как внутренняя среда орга­низма.

  4. Плазма крови, состав. Физико-химические свойства крови (осмотиче­ское, онкотическое давление, рн, вязкость) и их изменения при физической деятельности.

  5. Эритроциты, количество, разновидности, функции, изменения при фи­зической деятельности.

  6. Лейкоциты, количество, разновидности, функции, изменения при фи­зической деятельности.

  7. Особенности строения и функции сердца. Свойства сердечной мышцы.

  8. Артериальное давление и факторы его определяющие. Методики из­мерения АД и его изменения при физических нагрузках.

  9. Давление крови и скорость кровотока в разных отделах сосудистой системы. Объемная и линейная скорость кровотока.

  10. Дыхание, определение, этапы, функции дыхания.

  11. Показатели дыхания. Частота, минутный объем, глубина дыхания в состоянии покоя и их изменения при физической деятельности.

  12. Легочные объемы и емкость. Определение и величины. Методы ис­следования ЖЭЛ, изменения при физической деятельности.

  13. Регуляция дыхания. Структура и функции дыхательного центра. Реф­лексогенные зоны.

  14. Физиология пищеварения. Особенности строения и функции пищева­рения.

  15. Пищеварение в ротовой полости и желудке, изменения при физической деятельности.

  16. Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Роль поджелудочной же­лезы и желчи в пищеварении.

  17. Основной обмен энергии. Методы его определения. Изменения основ­ного обмена в процессе тренировки.

  18. Белковый обмен в организме, его регуляция. Биологическая ценность белков. Углеводный обмен в организме, его регуляция. Обмен липидов в организме. Значение жиров в энергообеспечении двигательной деятельности.

  19. Особенности строения и функции почек. Механизм мочеобразования. Влияние мышечной работы на мочеобразование.

  20. Теплообразование (механизмы) и теплоотдача (способы). Особенности терморегуляции при мышечной деятельности.

  21. Гуморальная регуляция функций организма. Состав и функции эндок­ринной системы. Общие свойства гормонов.

  22. Функциональная организация скелетных мышц. Функции структур мышечного волокна.

  23. Основные функции и методы исследования ЦНС. Основные функции и типы нейронов.

  24. Роль различных отделов ЦНС в регуляции движений. Функции коры больших полушарий головного мозга.

  25. Зрительная сенсорная система. Строение и функции периферического, проводящего, коркового отдела зрительной сенсорной системы,

  26. Слуховая сенсорная система. Особенности строения и функции раз­личных отделов.

  27. Вестибулярная сенсорная система. Особенности строения и функции различных отделов. Вестибулярные рефлексы. Функциональная устойчивость и методы исследования вестибулярной сенсорной системы.

  28. Динамический стереотип, его роль в обучении. Первая и вторая сиг­нальная системы.

  29. Центральная нервная система, высшая нервная деятельность и сенсор­ные системы.

  30. Влияние наследственности и окружающей среды на развитие организма.


Дисциплина « Теория и методика физической культуры и спорта»

  1. Введение в общую теорию физической культуры: предпосылки и тенденции формирования общей теории физической культуры в системе научных знаний о физической культуре.

  2. Физическая культура как общественное явление, социальная обусловленность возникновения и развития физической культуры. Функции физической культуры и ее функциональные связи.

  3. Основные компоненты и формы физической культуры (базовая, профессионально-прикладная, оздоровительно-реабилитационная, «фоновые» виды, спорт, объединенные компоненты).

  4. Физические упражнения – основное средство физического воспитания: классификация, техника физических упражнений. 

  5. Общая характеристика и структурные основы методов физического воспитания.

  6. Дидактические основы теории и методики физического воспитания, общая характеристика понятий: «обучение», «образование», «воспитание».

  7. Формирование двигательных навыков, структура процесса обучения двигательным действиям и особенности его этапов.

  8. Координационные способности человека: сущность и психофизиологические предпосылки их формирования. Классификация координационных способностей, сенситивные периоды их развития.

  9. Методика совершенствования координационных способностей (дифференцировочной, реагирующей, ориентационной, ритмической, способностей к сохранению равновесия и переключению действий).

  10. Понятие физических качеств: их сущность, роль в физическом развитии человека и классификация разновидностей. Закономерности развития физических способностей (гетерохронность, этапность, фазность развития, перенос в развитии).

  11. Силовые способности человека: сущность, классификация разновидностей; факторы, определяющие их проявление.

  12. Методика совершенствования силовых способностей: задачи, средства, методы и параметры нагрузки.

  13. Скоростные способности человека: их сущность и классификация форм проявления быстроты; факторы, обусловливающие целенаправленное развитие.

  14. Методика совершенствования скоростных способностей: задачи, средства, методы и параметры нагрузки.

  15. Выносливость: ее сущность и классификация разновидностей; факторы, обусловливающие проявление выносливости как физического качества человека.

  16. Гибкость как физическое качество: ее сущность и классификация разновидностей; анатомо-физиологические основы; факторы, влияющие на процесс ее развития.

  17. Характеристика, факторы, определяющие осанку; типы осанки и причины ее нарушения. Методика формирования правильной осанки.

  18. Дифференцированное физическое воспитание. 

  19. Взаимосвязь физического и нравственного воспитания (формирование нравственного сознания, поведения, нравственных чувств). Воспитание воли в процессе физического воспитания.

  20. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания. Аспекты трудового воспитания в процессе физического воспитания.

  21. Формы построения и структура занятий физическим воспитанием: взаимосвязь форм занятий с их содержанием; общее в структуре и отличительные черты урочных и неурочных форм занятий.

  22. Планирование и контроль в физическом воспитании: исходные понятия «планирование», «учет»; планирование и учет в дошкольных учреждениях, общеобразовательной школе.

  23. Прикладная физическая подготовка: общая характеристика прикладного направления в физическом воспитании; средства прикладной физической подготовки.

  24. Тактическая подготовка спортсменов.

  25. Спорт как общественное и педагогическое явление. Определение спорта, его сущность и обобщенная классификационная характеристика.

  26. Основные требования, структурные компоненты и методические аспекты деятельности специалиста физической культуры и спорта (преподавателя физической культуры, тренера): нормативная, программирующая, продуцирующая и корригирующая сферы.

  27. Критерии педагогического мастерства и предпосылки повышения эффективности деятельности тренера, преподавателя физической культуры.

  28. Характеристика факторов, обусловливающих методику физического воспитания (закономерности педагогического процесса, конкретное содержание занятий, возрастные и индивидуальные особенности занимающихся, личностные особенности преподавателя, материально-техническое обеспечение и т. д.).

  29. Значение и место физического воспитания детей и молодежи. Интегральная цель физического воспитания для всех ступеней системы образования, характеристика понятия «физическая культура личности».

  30. Возрастные особенности растущего организма и их отражение в физическом воспитании (влияние генетических и средовых факторов, неравномерность процессов роста и развития, обусловленность роста и развития возрастно-половыми особенностями детей, возрастные особенности развития двигательной функции, акселерация процессов роста и развития растущего организма, индивидуально-типологические особенности развития и др.).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине б 2 Педагогика школы для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиля...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины архитектура компьютера...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины история информатики...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» на 2013 -2014 уч г. Дисциплина «Дошкольная педагогика» iconРабочая учебная программа по дисциплине русский язык
Учебная дисциплина «русский язык» входит в базовую часть и является обязательной дисциплиной по выбору профессионального цикла ооп...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск