Эссе «Моя педагогическая философия»





НазваниеЭссе «Моя педагогическая философия»
Дата публикации03.07.2014
Размер33.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальное казённое образовательное учреждение

Нагаевская средняя общеобразовательная школа



Эссе «Моя педагогическая философия»

Юсупова РавияКддусовна,

учитель технологии,

искусства,родного языка

2013 г.

«Плохой учитель преподносит истину,

хороший – учит ее находить»

А. Дистерверг

Учитель, перед именем твоим я готова преклонить колени.Каждый человек, не зависимо, сколько ему лет, кем он работает, помнит и любит своего первого учителя.

Я считаю учитель самый главный человек в жизни каждого человека.

Мой первый учитель-моя мама. Она научила не только складывать буквы, но и научила любить природу и труд..

Порядочность и честность эти качества я унаследовала от мамы и папы- учителей с большим педагогическим стажем. Они научили детей жизненно важным качествам: доброте к людям, собранности, ответственности в делах, трудолюбию и дружбе.

Дети учителей с малых лет растут, слушая разговоры о школе. После работы дома каждый день обсуждаются вопросы –устраивается педсовет. Кажется, что ты уже родился учителем.

Мне помнятся уроки родного языка Фетхии Фетхановны. Во все, что она делала, она вкладывала часть себя, поэтому с каждым учеником остается какая-то часть ее души.навсегда мне запомнится как справедливый и мудрый преподаватель, который сумел подготовить меня к взрослой жизни, за что меня охватывает безмерное чувство благодарности и любви к ней.

Учитель как маяк, показывающий дорогу кораблям, плывущим по океану знаний. Я в своей жизни встречало много маяков. Мне повезло, я считаю все мои учителя-учителя показавшие мне правильную дорогу.

Учитель как звезда, зажигающая свет в сердцах детей.

Я- учитель. Стараюсь учить детей добру и справедливости, честности, взаимовыручке, человечности. Если бы то чему я их учу, они пронесли через всю жизнь .

«Покинут счастьем будет тот,

Кого ребёнком плохо воспитали.

Побег зелёный выпрямить легко.

Сухую ветвь один огонь исправит» Саади."

Я учу детей. Я стремлюсь донести своим ученикам на уроках важность и значимость труда в жизни, учу мыслить творчески, учиться с интересом.При этом придерживаюсь принципа: учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, пока он сам учится. Мои уроки – это уроки совместного творчества, т. е. в основе их использую методику встречных усилий.

Это позволяет моим воспитанникам чувствовать себя уверенно, потому что они всегда помнят простую истину: ум каждого, отдельно взятогоученика, – целая палата знаний, которая может помочь в открытии истины. Каждый на уроке в роли маленького кулинара, у каждого есть свой рецепт, но самый полезный всегда тот, который признаётся правильным всеми. Мои воспитанники чувствуют свою значимость на уроке, потому что каждый участник вносит свой вклад в продукт учебной деятельности.

Каждый урок – это не только расширение кругозора учащихся, но и развитие его личности: речи, культуры спора, ответа, личностных

особенностей. Современному человеку не достаточно быть только эрудитом, он должен уметь использовать свои знания для решения новых проблем.

Поэтому мои уроки основаны на жизненных ситуациях, видении перспективных условий для решения задач, которые нам предлагает решать общество.Пришло время, когда человеку необходимо задуматься о долговечности того, что он получает в учебном учреждении. Ведь не секрет: ещё недавно знания, полученные в школе имели узкую направленность. Учителя выдавали знания в готовом виде определёнными порциями, а ученикам оставалось только глотать их.

Сегодня главное – практическая направленность учебных занятий, развитие самостоятельного применения знаний, конкурентоспособности. Всему этому в рамках урока научить нельзя. Поэтому всегда делаю акцент на самообразовании учащихся. Стараюсь быть для них в этом примером: рассказываю о новинках, которые я прочитала, увидела или услышала. Человек учится всю жизнь – это правда и неоспоримо. Учитель до тех пор имеет право оставаться учителем, пока он сам умеетанализировать, сравнивать, обобщать, видеть и решать проблемы. После каждого урока я задаю ученикам и себе вопрос: « Что у нас сегодня получилось, что – нет? В чем причины?» Это позволяет объективно оценивать собственные действия и развивать само аналитические умения.Я горжусь тем, что я не просто педагог, а скульптор детских мыслей, поступков. И поэтому ощущаю огромную ответственность перед обществом и, в первую очередь, перед своими воспитанниками за то, какими они пойдут в большую жизнь.

Учителем может работать человек искренне любящий детей и всю свою жизнь посвятить детям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Эссе «Моя педагогическая философия» iconЭссе «Моя педагогическая философия»
В своей педагогической деятельности я использую принципы гуманизма, целевыми ориентирами которой являются
Эссе «Моя педагогическая философия» iconМетодический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Эссе «Моя педагогическая философия» iconЭссе «Моя педагогическая философия»
Корсаков С. Н. Начертание нового способа исследования при помощи машин, сравнивающих идеи / Пер с франц под ред. А. С. Михайлова....
Эссе «Моя педагогическая философия» icon«Моя педагогическая философия»
Педагогическому мастерству тоже учатся. Моя задача – успешное овладение методами и приёмами преподавания математики
Эссе «Моя педагогическая философия» iconЭссе «Моя педагогическая философия»
Увлекается классической музыкой, художственным словом Отличительные черты – постоянный поиск, настойчивость. Заветное желание – чтобы...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconМоя педагогическая философия
Учебно-методический комплекс разработан доктором философских наук, профессором кафедры философии и методологии науки Лешкевич Т....
Эссе «Моя педагогическая философия» iconМоя педагогическая философия
Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить я называю это мудростью!
Эссе «Моя педагогическая философия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое «современный урок» сегодня? Что он значит для учителя, ученика, родителя? Размышляя над этими вопросами, родилась идея...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconМоя педагогическая философия
Я с огромным интересом наблюдаю, как в нашей стране осуществляется модернизация образования. Но мне кажется, это дело не только учителей,...
Эссе «Моя педагогическая философия» icon«Использование инновационных технологий на уроках изо»
Изо моя педагогическая деятельность направлена на формирования устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconЭссе «Моя жизнь – школа, а школа – моя жизнь»
А если в классе трудный ребёнок, а если их несколько. Найди, приведи, уговори, поговори с родителями, а ночью всё это запиши в дневник...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconТемы эссе для студентов II курса факультета менеджмента. Группы Симоновой...
Эссе должно быть написано в соответствии с нижеизложенными требованиями. Дата сдачи эссе – на семинарских занятиях на учебной неделе,...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconТемы эссе по культурологии
Эссе это литературная форма демонстрации своего мнения на какую-либо тему и аргументация этого тезиса. Цель написания эссе научиться...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconОбмен опытом работы по подготовке к егэ по обществознанию и истории
Моя роль на уроках организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на самостоятельную работу будь то проект, презентация, эссе,...
Эссе «Моя педагогическая философия» iconМоя педагогическая концепция «Дорогою добра к душе ребёнка» Выполнил...
«образование». Значение корня образ. Задача учителя – соединить растущего человека с добром
Эссе «Моя педагогическая философия» icon1. Философское понимание бытия и материи
Востока, Античная философия, философия Средних веков, философия эпохи Возрождения, философия Нового времени, современная философия,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск