Материально-технические и медико-социальные условия





Скачать 70.24 Kb.
НазваниеМатериально-технические и медико-социальные условия
Дата публикации06.07.2013
Размер70.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Материально-технические и медико-социальные условия

Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям работы. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.
Каждая группа имеет групповое помещение, приёмную, туалетную комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём.

При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят их требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинских работников, изолятора, процедурного кабинета.

Физкультурный зал располагает всеми видами оборудования, необходимыми для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, гимнастические мячи разной формы, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, различные тренажёры и массажёры, сухой бассейн, большой перечень нестандартного оборудования.

В ДОУ имеются технические средства: видеомагнитофон, телевизоры, магнитофоны, компьютеры, проектор. В музыкальном зале имеется пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры.

Имеется достаточное количество научно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в МДОУ.

В ДОУ имеются кабинеты специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога

Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса

Назначение

Функциональное использование

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий
и театрализованной деятельности детей и ведения кружковой работы

Физкультурный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительной
работы с детьми и ведение кружка

Кабинет педагога-психолога

Для проведения диагностических обследований, индивидуальных занятий с детьми, консультативной работы с педагогами и родителями

Медицинский и процедурный кабинеты

Для проведения лечебно-профилактической

работы с детьми

Кабинет логопеда

Для проведения ПМПк и консультирования
родителей, обследования детей, проведения коррекционных занятий

Формирование предметно-развивающей среды в помещениях

и на территории МБДОУ «ДСКВ № 82» «Орешек»

Групповые комнаты

Методический кабинет

  • Центр творческих игр

  • Уголок сюжетно-ролевых игр

  • Уголок режиссёрских игр

  • Угололок театрализованных игр

  • Центр книги

  • Книжный уголок

  • Уголок грамоты и красивой речи

  • Уголок правового сознания и гражданского воспитания

  • Центр науки

  • Уголок природы

  • Уголок экспериментирования

  • Центр математики(игротека)

  • Уголок математики

  • Мини-музей или уголок коллекционирования

  • Центр строительно-конструктивных игр

  • Уголок конструирования

  • Уголок безопасности




  • Центр здоровья

  • Уголок физкультуры и спорта

  • Уголок психологической разгрузки

  • Уголок гигиены

  • Центр искусства

  • Выставочная зона

  • Уголок музыки

  • Уголок изобразительной деятельности

  • Центр труда

  • Центр ручного труда

  • Уголок дежурства




• библиотека педагогической, методической, справочной и детской литературы;

• копилка педагогического опыта коллектива;

• необходимый наглядный и дидактический материал для занятий с детьми.

Музыкальный зал

Физкультурный зал

• создание условий для музыкально-ритмической деятельности;

• наличие музыкальных инструментов для детского оркестра.

•создание условий для развития физических качеств;

• оснащение необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.

Кабинет логопеда

Кабинет психолога

• наличие методической литературы;

• необходимое оборудование для коррекционной работы с детьми;

• необходимый дидактический и наглядный материал для коррекционной работы с детьми.

• наличие методической литературы;

• необходимое оборудование;

• необходимый дидактический и наглядный материал для коррекционной работы с детьми;

• диагностический инструментарий.

Территория МБДОУ «ДСКВ № 82» «Орешек»



Обеспечение безопасных условий:

• для спортивных, подвижных игр на участке;

• природоведческой деятельности;

• занятий, досуга, праздников.

При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы:

Принцип активности самостоятельности, творчества

- позволяет осуществлять совместное создание окружающей среды взрослого с ребенком.

Принцип динамичности

- позволяет трансформировать пространство, с большим разнообразием предметного наполнения.

Принцип гибкого зонирования

- позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Принцип учета половых и возрастных различий детей

- позволяет осуществлять гендерный подход и удовлетворять потребности всех возрастных категорий.

Принцип сочетания привычных и неординарных элементов

- визуальное оформление предметной среды.


Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого

- позволяет осуществлять личностно-ориентированное активное саморазвитие ребенка и усвоение им социального опыта.

Принцип открытости - закрытости

- позволяет осуществлять охрану и укрепление физического и психического здоровья детей.


Вывод: наличие специально - оборудованных помещений для организации образовательного процесса, профилактической деятельности и их использование в течение дня способствует эффективному осуществлению воспитательно-образовательного процесса в соответствии с задачами и приоритетными направлениями деятельности ДОУ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Материально-технические и медико-социальные условия iconОтчет о результатах самообследования
Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические)
Материально-технические и медико-социальные условия iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Материально-технические, медико-психологические условия реализации учебно-воспитательного процесса
Материально-технические и медико-социальные условия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические)
Материально-технические и медико-социальные условия icon«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с оп
Материально-технические и медико-социальные условия icon«20» декабря 2013Г. дополнительные образовательные программЫ
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с оп
Материально-технические и медико-социальные условия iconПрограмма учебной практики
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ооп впо
Материально-технические и медико-социальные условия iconПрограмма учебной практики
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ооп впо
Материально-технические и медико-социальные условия iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Материально-технические и медико-социальные условия iconПрограмма развития на 2012-2016 годы «Утверждаю»
Наличие материально-технических и медико-социальных условий, обеспечивающих разностороннее развитие воспитанников
Материально-технические и медико-социальные условия iconМодернизация социоструктурной функции образования в россии: этапы, условия, социальные механизмы

Материально-технические и медико-социальные условия iconМатериалы самообследования общеобразовательного учреждения
Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса
Материально-технические и медико-социальные условия iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6
Материально-технические и медико-социальные условия iconЭкономические и социальные условия территории нахождения
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №18»
Материально-технические и медико-социальные условия iconВ докладе представлены
Условия осуществления образовательного процесса: материально-техническая база, финансовое и кадровое обеспечение
Материально-технические и медико-социальные условия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Охватывает темы «Общество как развитая система социальных отношений», «Общественные институты», «Социальные группы и внутригрупповые...
Материально-технические и медико-социальные условия iconImprovement of
Социология как наука. Социальные условия и теоретические предпосылки возникновения социологии. Понятие социального


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск