Скачать 417.88 Kb.
|
Главное управление образования Курганской области Институт развития образования и социальных технологийКурганской области Областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации VIII ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА - 2013» Программа фестиваля 23-25 апреля 2013 года ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего (полного) общего образования для одаренных детей» МБДОУ г. Кургана "Центр развития ребенка - детский сад № 39" МКОУ города Кургана «Гимназия № 31» Курган 2013 Из положения об областном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2013» Фестиваль проводится в трех номинациях:
В данной номинации могут принять участие учителя, преподаватели общеобразовательных школ, школ-интернатов, учреждений начального и среднего профессионального образования без ограничения стажа и возраста.
В данной номинации могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных учреждений без ограничения стажа и возраста.
В данной номинации могут принять участие муниципальные педагогические клубы, а также педагогические клубы отдельных образовательных учреждений области, в состав которых входят участники профессиональных конкурсов.
Проведение конкурса для данной номинации регламентируется Положением о конкурсе «Директор школы» (Приказ Главного управления образования Курганской области №1851 от 30.10.2012.) От каждого муниципального образования на заочный этап Фестиваля направляются материалы одного участника в номинацию «Учитель-мастер» и «Воспитать человека», число представителей педагогических клубов, работающих над конкурсными материалами, в заочном этапе не ограничивается. В очном этапе каждый педагогический клуб представляют 3 члена педагогического клуба. Конкурсные задания Первого тура Очного этапа Конкурсными заданиями Первого тура Очного этапа в номинации «Учитель-мастер» являются: Конкурсное задание 1. «Представление педагогического опыта». Формат: устное представление конкурсантом своей методической системы или профессионального опыта решения одной методической проблемы. Регламент: продолжительность не более 15 минут, включая ответы на вопросы членов Жюри Фестиваля. Конкурсное задание 2. «Урок, занятие». Формат: урок, занятие по теме, предложенной конкурсанту во время конкурса, в контексте заявленной методической темы. Регламент: продолжительность 40 минут, включая 10 минут на самоанализ и ответы на вопросы членов Жюри Фестиваля. Конкурсное задание 3. «Разговор с учащимися». Формат: обсуждение с обучающимися в режиме импровизации актуального для них вопроса, выбранного из списка непосредственно перед началом разговора. Предлагаемые вопросы для обсуждения определяются на семинаре для участников очного этапа конкурса. Регламент: общая продолжительность обсуждения – до 20 минут. Конкурсными заданиями Первого тура Очного этапа в номинации «Воспитать человека» являются: Конкурсное задание 1. «Представление педагогического опыта». Формат: устное представление конкурсантом своей методической системы или профессионального опыта решения одной методической проблемы. Регламент: продолжительность не более 15 минут, включая ответы на вопросы членов Жюри Фестиваля. Конкурсное задание 2. «Педагогическое мероприятие с детьми». Формат: непосредственно образовательная деятельность или образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, в контексте заявленной методической проблемы. Регламент: продолжительность 40 минут, включая 10 минут на самоанализ и ответы на вопросы членов Жюри Фестиваля. Конкурсное задание 3. «Открытая дискуссия». Формат: представление конкурсантом своей позиции по актуальной общественно значимой педагогической проблеме в ходе открытого ее обсуждения. Предлагаемая для обсуждения проблема определяется на семинаре для участников очного этапа конкурса. Регламент: общая продолжительность обсуждения - 60 минут. Во Второй тур Очного этапа проходят 5 набравших наибольшее количество баллов в рейтинге конкурсантов номинаций «Учитель-мастер» и «Воспитать человека», которые объявляются лауреатами конкурса. Конкурсным заданием Второго тура Очного этапа в номинациях «Учитель-мастер» и «Воспитать человека» является Конкурсное задание «Мастер-класс». Формат: проведение мастер-класса для педагогической общественности, отражающего значение преподаваемого предмета и используемой технологии для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей. Регламент: 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы членов Жюри Фестиваля. Для участников конкурса в номинации «Лучший педагогический клуб» деление Очного этапа на Первый и Второй туры не устанавливается. Конкурсными заданиями Очного этапа в номинации «Лучший педагогический клуб» являются: Конкурсное задание 1. «Педагогическая мастерская». Формат: представление членом (членами) педагогического клуба широкому кругу общественности системы методических приемов и элементов технологий, направленных на формирование конкретных универсальных учебных действий, метапредметных понятий, мировоззрения и общекультурных компетентностей детей. Регламент: 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы членов Жюри Фестиваля. Конкурсное задание 3. «Инновационный сетевой проект». Формат: представление членом (членами) клуба проекта, разработанного для организации сетевого взаимодействия членов одного или нескольких муниципальных клубов для осуществления совместной социально-значимой, педагогической или культурно-творческой деятельности. Регламент: общая продолжительность обсуждения – до 15 минут, включая ответы на вопросы Жюри Фестиваля и представителей других педагогических клубов. Конкурсное задание 3. «Открытая дискуссия». Формат: представление конкурсантом своей позиции по актуальной общественно значимой педагогической проблеме в ходе открытого ее обсуждения. Предлагаемая для обсуждения проблема определяется на семинаре для участников очного этапа конкурса. Регламент: общая продолжительность обсуждения - 60 минут. Для каждого конкурсного задания в номинациях устанавливаются поправочные коэффициенты, отражающие их значимость и сложность:
|
Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгбоу впо «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (вгуэс) общеобразовательная школа–интернат среднего (полного)... | ||
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат... Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа» | Программа для I и II классов школы по физике среднего (полного) общего... Талантливых детей, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1994 года №1696 «О президентской программе»Дети... | ||
Основная образовательная программа среднего (полного) образования... Лицей – это учреждение, реализующие общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие... | О профессии учителя математики Гу оши «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья» | ||
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования»... Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Даньшина Н. В. Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья | ||
Рабочая программа по биологии для 11 класса среднего (полного) общего образования Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального... | Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... Приложение к письму Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14. 03. 2013 г. №801-17-02/298 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбу оши «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», г. Оренбург | Анализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного... Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации... | ||
Правила приема учащихся в гу «Областная специализированная кадетская... «Областная специализированная кадетская школа-интернат для одаренных детей» ориентированном на обучение и воспитание детей, проявляющих... | Конкурс «Юный краевед» 2013- 2014 г г. «Мировые войны и Псковский край» Областной конкурс «Юный краевед» проводится Псковской областной библиотекой для детей и юношества им. В. А. Каверина, Псковским областным... | ||
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного... Рф от 24 января 2012 года №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального... | «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования... Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного)... |